23:30:44
11 апреля 2021 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №393 от 2006-06-27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2006 г. N 393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»
НА 2002 — 2010 ГОДЫ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения отбора субъектов Российской
Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для
предоставления средств федерального бюджета в рамках подпрограммы
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» федеральной целевой
программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 июня 2006 г. N 393
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
«МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ»
НА 2002 — 2010 ГОДЫ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения отбора субъектов
Российской Федерации (далее — претенденты) и проектов модернизации объектов
коммунальной инфраструктуры (далее — проекты), механизм и условия
предоставления и расходования средств федерального бюджета, выделяемых в виде
государственной поддержки на реализацию проектов (далее — государственная
поддержка), в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы
(далее — подпрограмма).
2. Государственная поддержка предоставляется на реализацию мероприятий по
модернизации сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, систем
водоотведения, а также по реконструкции и строительству
мусороперерабатывающих заводов в целях повышения качества и надежности
предоставления коммунальных услуг населению, улучшения экологической ситуации
в субъектах Российской Федерации.
3. Государственная поддержка предоставляется без проведения отбора
претендентов и проектов на реализацию мероприятий по завершению
строительства, реконструкции или модернизации объектов, финансирование
которых ранее осуществлялось в рамках подпрограммы «Реформирование и
модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации»
федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы на первом этапе ее
реализации (2002 — 2005 годы).
4. Отбор претендентов и проектов осуществляется государственным заказчиком
подпрограммы (далее — государственный заказчик) начиная с 2007 года, ежегодно
в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию
мероприятий подпрограммы на очередной год, за исключением средств
государственной поддержки, предусмотренных на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 3 настоящих Правил.
II. Отбор претендентов и проектов
5. Государственный заказчик формирует 5 групп претендентов для предоставления
государственной поддержки. В каждую группу включаются претенденты, в
консолидированном бюджете которых доля безвозмездной финансовой помощи из
федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда
компенсаций) за предыдущий год по сравнению с объемом собственных доходов
консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составляет:
первая группа — до 10 процентов;
вторая группа — от 10 до 25 процентов;
третья группа — от 25 до 40 процентов;
четвертая группа — от 40 до 60 процентов;
пятая группа — более 60 процентов.
Государственная поддержка, предусмотренная в пункте 4 настоящих Правил,
распределяется среди групп претендентов следующим образом:
первая группа — 10 процентов;
вторая группа — 15 процентов;
третья группа — 20 процентов;
четвертая группа — 25 процентов;
пятая группа — 30 процентов.
Объемы софинансирования проектов, реализуемых на территории претендента за
счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных источников, определяются
в соответствии с подпрограммой, если иное не определено решениями Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
6. Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий подпрограммы
производится с учетом их соответствия условиям подпрограммы и оценочным
(интегральным) критериям.
7. Условиями участия в реализации мероприятий подпрограммы являются:
а) наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с установленными
параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации
подпрограммы, а также по привлечению средств внебюджетных источников, или
наличие письменного обязательства претендента о принятии указанной программы
до даты проведения отбора претендентов и проектов;
б) представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации
проектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий
бюджет проекта, необходимые объемы государственной поддержки, планируемые
объемы средств местных бюджетов и внебюджетных источников, стоимость и сроки
реализации проекта);
в) представление письменных обязательств претендента по финансированию
проектов;
г) выполнение обязательств, предусмотренных проектом, и подтверждение
претендентом намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в
их финансировании.
8. Государственный заказчик при оценке предложений претендентов для
определения участников подпрограммы, получающих государственную поддержку
(далее — участник подпрограммы), использует оценочный (интегральный)
критерий, полученный путем сложения значений следующих индикаторов:
состояние коммунальной инфраструктуры;
инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры.
Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение
числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к
протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями.
Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется
как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс
претендента в предыдущем году за счет средств всех источников финансирования,
включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости
основных средств коммунального комплекса претендента.
Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры
определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой
стоимости основных средств организаций коммунального комплекса.
9. Форма заявки, перечень необходимых документов, порядок их представления,
дата проведения отбора претендентов и проектов, проект соглашения о
предоставлении государственной поддержки, заключаемого государственным
заказчиком с участником подпрограммы, утверждаются государственным заказчиком
и размещаются на его официальном сайте в сети Интернет в установленные им
сроки.
10. Для отбора претендентов и проектов государственный заказчик создает
комиссию с включением в ее состав представителей Министерства регионального
развития Российской Федерации (далее — комиссия).
11. Претендент в сроки, установленные государственным заказчиком, направляет
в комиссию заявку на участие в реализации мероприятий подпрограммы с
указанием проектов.
12. Комиссия проводит отбор претендентов и проектов для предоставления
государственной поддержки и оформляет результаты отбора протоколом заседания
комиссии, который утверждается государственным заказчиком в течение 10 дней с
даты заседания комиссии и подлежит размещению на его официальном сайте в сети
Интернет.
13. Комиссия проводит отбор проектов, срок введения в действие которых
планируется не позже декабря 2010 г.
14. Участниками подпрограммы на очередной год становятся претенденты, имеющие
наивысшие показатели оценочного (интегрального) критерия. Количество
участников подпрограммы определяется в соответствии с объемом государственной
поддержки. Перечень строек и объектов для государственных нужд на очередной
год с учетом отобранных проектов формируется в установленном порядке и
утверждается Правительством Российской Федерации.
Участники подпрограммы и органы местного самоуправления, на территории
которых реализуются проекты, представляют в установленном государственным
заказчиком порядке отчет об использовании средств государственной поддержки и
реализации указанных проектов.
III. Условия предоставления государственной поддержки
15. Государственная поддержка предоставляется на условиях софинансирования за
счет средств бюджетов участников подпрограммы и финансирования за счет средств
местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных источников.
16. Государственный заказчик после утверждения в установленном порядке
перечня строек и объектов для государственных нужд на очередной год заключает
с участниками подпрограммы соглашение о предоставлении государственной
поддержки при условии представления документов, подтверждающих
софинансирование за счет средств участников подпрограммы и финансирование за
счет средств местных бюджетов с привлечением средств внебюджетных
источников.
17. В соглашении о предоставлении государственной поддержки в обязательном
порядке предусматривается порядок приостановления и прекращения
предоставления государственной поддержки в случае нарушения органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или)
заказчиком-застройщиком условий и обязательств, предусмотренных указанным
соглашением.
18. В случае нарушения органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и (или) заказчиками-застройщиками условий и обязательств,
предусмотренных соглашением о предоставлении государственной поддержки,
Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с
государственным заказчиком представляет в установленном порядке предложения о
сокращении либо полном прекращении предоставления государственной поддержки.
При этом высвободившиеся средства федерального бюджета направляются на
финансирование проектов, представленных участниками подпрограммы и (или)
претендентами.
19. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут
ответственность за несвоевременное представление отчетности о выполнении
работ (оказании услуг) в соответствии с законодательством Российской
Федерации.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация