РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №91 от 2004-02-13
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ
«ОДНОГО ОКНА» ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2004 г. N 91
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ
«ОДНОГО ОКНА» ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ
Во исполнение постановления Правительства Москвы «Об организации работы органов исполнительной
власти города Москвы, городских организаций в режиме «одного окна» от 05.08.2003 N 660-ПП и в целях
выполнения распоряжения Департамента «О порядке работы Департамента в режиме «одного окна» от
12.11.2003 N 468:
1. Создать комиссию по проведению плановых проверок подразделений Департамента в административных
округах и районах города Москвы, за исключением Зеленоградского административного округа, в режиме
«одного окна».
2. Утвердить состав комиссии (приложение 1).
3. Проверки проводить выборочно согласно прилагаемым адресам в административных округах (приложение
2 <*>) в трех подразделениях Департамента в неделю с представлением отчетов о проведенной работе
каждую пятницу на Коллегии Департамента.
4. Утвердить перечень основных функций комиссии (приложение 3).
5. Начальникам управлений Департамента в административных округах еженедельно до пятницы
представлять информацию по работе служб «одного окна» согласно утвержденной форме (приложение 4).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство комиссией оставляю за собой.
И.о. руководителя
Э.С. Якушенко
————————————
<*> Не приводится.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. N 91
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
Председатель:
Коробкова Е.А. — начальник отдела ревизий и проверок
Заместитель председателя:
Федосеев Н.В. — начальник Управления жилищной политики
Члены комиссии:
Вашкетова О.В. — начальник нормативно-правового отдела
Подгорная Т.М. — главный специалист нормативно-правового
отдела
Ильин А.М. — ведущий специалист нормативно-правового
отдела
Галкина Е.Б. — главный специалист отдела ревизий
и проверок
Валуев И.В. — главный специалист отдела ревизий
и проверок
Синеев С.С. — главный специалист отдела ревизий
и проверок
Диденко О.С. — главный специалист отдела ревизий
и проверок
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. N 91
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ КОМИССИИ
1. Контроль за работой подразделений Департамента в административных округах и районах города Москвы
в режиме «одного окна».
2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента в режиме «одного окна».
3. Сбор, анализ и обобщение сведений о работе подразделений Департамента в режиме «одного окна».
4. Подготовка предложений по дальнейшему внедрению режима «одного окна» в городе и в работе
Департамента и его структурных подразделений.
5. Разработка нормативных документов, регламентирующих основные направления работы подразделений
Департамента в режиме «одного окна».
6. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по работе в режиме
«одного окна».
Приложение 4
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. N 91
СВЕДЕНИЯ ПО РАБОТЕ СЛУЖБЫ «ОДНОГО ОКНА» В ______________
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ЗА ПЕРИОД _____________
—————-T————T————T—————-T————T————-T————¬
¦Службы «одного ¦Общее ¦Количество ¦Количество ¦Количество ¦Расходы, ¦Общее ¦
¦окна» в районах¦количество ¦поступивших ¦оформленных ¦полученных ¦понесенные ¦количество ¦
¦ ¦обращений ¦заявлений ¦и отправленных ¦ответов ¦за выполнение¦пакетов ¦
¦ ¦граждан ¦о постановке¦запросов в ЕИРЦ,¦из ЕИРЦ, ¦запросов ¦документов ¦
¦ ¦по вопросам ¦на учет ¦ДЕЗ, иные ¦ДЕЗ, иных ¦ ¦заявителей, ¦
¦ ¦приватизации¦нуждающихся ¦организации ¦организаций¦ ¦направленное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Управление¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамента¦
+—————+————+————+—————-+————+————-+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+————+————+—————-+————+————-+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+————+————+—————-+————+————-+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+————+————+—————-+————+————-+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+————+————+—————-+————+————-+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—————+————+————+—————-+————+————-+————-
Начальник Управления Департамента в ______ административном округе