РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №53-РЗП от 1998-01-28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
ГОРОДАПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 января 1998 г. N 53-РЗП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО
ДОГОВОРА ПОДРЯДА НА ПРОИЗВОДСТВО
РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
ГОРОДА
Во исполнение п. 2.1 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 02.10.97 N
1071-РП «О сокращении расхода технической соли при уборке улиц и проездов в
зимний период 1997-1998 гг.»:
1. Утвердить Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и
проездов (приложение).
2. Обязать организации — заказчики префектур административных округов и ГП
«Доринвест» при заключении договора на производство работ по уборке улиц и
проездов города с подрядными организациями:
— ссылаться в соответствии со ст. 422 ГК Российской Федерации на правила
уборки улиц и проездов в г. Москве, действующие в момент заключения
договора;
— не разрешать выполнение работ на условиях субподряда;
— отражать результаты проведенных конкурсов, принимая во внимание, что
расценка на уборку 1 кв. м асфальтобетонных покрытий не должна превышать
предельно допустимую, утвержденную в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника
Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства Павлова Н.В.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 28 января 1998 г. N 53-РЗП
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
г. Москва ___________ 199 _ г.
_______________________________________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем
«Заказчик», с одной стороны, и ___________________________________
в лице __________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства
осуществить комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью ______________
тыс. кв. м с учетом вывоза снега, площадью _______________ кв. м согласно
титульным спискам, указанным в приложении к настоящему Договору.
1.2. Стоимость работ составляет __________ руб.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется:
— оплачивать Подрядчику выполненные работы;
— доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части,
касающейся выполняемых работ;
— осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии
представителя Подрядчика (не реже 3 раз в месяц);
— производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными
инструкциями по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от
08.08.97 и от 30.12.97 Управления жилищно — коммунального хозяйства и
благоустройства (УЖКХиБ) Правительства Москвы (в дальнейшем — Инструкции).
2.2. Подрядчик обязуется:
— выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по
организации уборки и санитарному содержанию территорий г. Москвы,
утвержденными решением исполкома Моссовета от 17.05.91 N 881, распоряжением
Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 N 221-РП «Об уточнении Правил по
организации уборки и санитарному содержанию территорий Москвы в зимний
период» и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с
применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм,
утвержденной УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по
сокращению расхода технической соли, утвержденным первым заместителем
Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 12.11.97;
— следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту
зимнего содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в
дальнейшем — Регламент), утвержденному первым заместителем Премьера
Правительства Москвы Никольским Б.В. от 10.12.96;
— использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром
Госсанэпиднадзора г. Москвы;
— не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной
техники. Порядок передачи информации устанавливается Заказчиком;
— в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ,
предусмотренных Регламентом, поставить в известность Заказчика;
— устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой
счет.
2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему
убытки, штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения
Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему договору.
2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков
колодцев принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и
поставить об этом в известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ
ГУВД г. Москвы.
3. Расчеты по договору
3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ.
Оплата Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления
финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.
3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и
утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том
числе:
— расчет стоимости уборки улиц и проездов;
— перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;
— расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за
соответствующий месяц;
— итоговый акт проверки качества уборки.
4. Ответственность сторон и условия расторжения договора
4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке
закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке
расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка,
указанного в приложении к договору, часть убираемой Подрядчиком площади.
4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в
соответствии с п. 4.1 настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика
телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или
расторжения договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или
расторжения договора стороны продолжают исполнять обязательства по договору.
4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных
территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.
4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1
настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не
выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактического
перечисления.
5. Дополнительные условия
5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе
исполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом
каждая из сторон приложит все меры, направленные на урегулирование спорных
отношений. Неурегулированные спорные отношения разрешаются в установленном
законом порядке.
5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в
письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за
выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до ________ числа
месяца, следующего за отчетным периодом.
5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует
до _____________.
5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах — по одному каждой из
сторон.
Заказчик:
Подрядчик: