23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №913-РЗП от 1997-09-01

О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МГП «МОСГОРТЕПЛО»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
1 сентября 1997 г. N 913-РЗП
О МЕРАХ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МГП «МОСГОРТЕПЛО»
Ревизия финансово — хозяйственной деятельности муниципального городского
предприятия «Мосгортепло», проведенная аппаратом главного контролера —
ревизора Контрольно — ревизионного управления Министерства финансов
Российской Федерации по г. Москве за период с января 1996 г. по март 1997 г.,
вскрыла просчеты в организации его деятельности.
Предприятие и его филиалы не осуществляли должного контроля за достоверностью
предъявленных к оплате счетов от АО «Мосэнерго» и не вносили соответствующие
изменения и дополнения в договоры поставки тепловой энергии, что привело к
перебору финансовых средств с некоторых жилищных организаций и из бюджета
города.
При внедрении приборов учета и контроля тепловой энергии МГП «Мосгортепло»
производило расчеты с потребителями за отпущенное тепло по договорным
максимальным тепловым нагрузкам независимо от показаний теплосчетчиков.
Сэкономленные средства направлялись в фонд энергосбережения, который
полностью не использовался.
Вызывали необоснованные расходы бюджетных средств различные методики расчетов
расходов тепла на горячее водоснабжение, используемые в теплоснабжающем
предприятии и дирекциях единого заказчика.
В договорах с дирекциями единого заказчика районов годовое потребление тепла
без утвержденного методического обоснования увеличено на тепловые потери в
сетях в размере 5 процентов.
МГП «Мосгортепло» полученные средства в ряде случаев не направляло на
выполнение программы по инвестициям и внедрению работ по развитию
производства, подготовку инженерных систем теплоснабжения к эксплуатации в
зимний период. Часть средств отвлекалась на депозитные вклады, в ценные
бумаги, а также на пополнение оборотных средств негосударственного
пенсионного фонда «Тепло» и страховой компании «Золотое кольцо» и другие
цели.
Недостаточно проводилась работа по обеспечению своевременного поступления
целевых сборов от потребителей. Не приняты меры к снижению кредиторской
задолженности.
Управление топливно — энергетического хозяйства не обеспечило должного
контроля за финансово — хозяйственной деятельностью МГП «Мосгортепло».
По итогам ревизии возмещено в бюджет 13,7 млрд. рублей, приказом от 26.08.97
N 31 по Управлению топливно — энергетического хозяйства генеральному
директору МГП «Мосгортепло» Фролову В.П. объявлен выговор, начальник отдела
капитального строительства Черноусов В.М. освобожден от занимаемой должности,
в дисциплинарном порядке и материально наказано 40 сотрудников.
В целях устранения нарушений и недостатков при расчетах за тепловую энергию и
учитывая принятые меры:
1. Обратить внимание начальника Управления топливно — энергетического
хозяйства Лапира М.А. на недостаточный контроль за финансово — хозяйственной
деятельностью МГП «Мосгортепло».
2. Управлению топливно — энергетического хозяйства и Управлению городского
заказа:
2.1. Детально рассмотреть материалы ревизии, ежегодно заслушивать отчеты
руководителей подведомственных организаций о выполнении инвестиционной и
энергосберегающих программ.
2.2. Усилить контроль за производственно — хозяйственной деятельностью
городских энергоснабжающих предприятий, достоверностью предъявленных к оплате
счетов при определении дотаций из бюджета за тепловую энергию, отпущенную
населению города.
2.3. В целях обеспечения единой системы взаиморасчетов с потребителями,
перепродавцами и производителями тепловой энергии в месячный срок подготовить
предложения по внесению изменений и уточнений в постановления Правительства
Москвы от 27.06.95 N 575 «О расчетах за тепловую энергию, отпускаемую для
отопления и горячего водоснабжения жилых домов» и от 31.12.96 N 1032 «О
переходе на расчеты за услуги отопления и горячего водоснабжения (подогрев
воды) непосредственно между гражданами и теплоснабжающими организациями» с
учетом Правил пользования тепловой энергией и представить их в Правительство
Москвы.
2.4. До конца 1997 г. с привлечением Академии коммунального хозяйства и
других организаций уточнить методику определения расхода тепла, теплопотерь,
а также ставок оплаты населением отопления и горячего водоснабжения на основе
анализа фактического теплопотребления зданий различных сроков службы и
конструкций.
2.5. Разрешить МГП «Мосгортепло» и другим городским теплоснабжающим
предприятиям использовать снижение финансовых расходов в связи с установкой
приборов учета и контроля на ЦТП на возмещение затрат, связанных с установкой
теплосчетчиков на период их окупаемости.
3. ОАО «Мосэнерго», поставщикам, оптовым потребителям — перепродавцам и
потребителям тепловой энергии производить ежегодные выверки взаиморасчетов по
объемам и стоимости отпущенного тепла на нужды отопления и горячего
водоснабжения по состоянию на 1 июля, исключить из практики случаи расчета
стоимости тепловой энергии, отпущенной потребителям, без учета уточненного
договорного расхода на фактические температуры наружного воздуха,
зафиксированные метеослужбой.
4. Региональной энергетической комиссии г. Москвы в 1997 году
проанализировать структуру тарифа с целью его максимально возможного
снижения.
5. Межведомственной комиссии по теплоэлектроснабжению г. Москвы рассматривать
спорные вопросы между жилищными организациями и теплоснабжающими
предприятиями.
6. Префектам административных округов обязать супрефектов и дирекции единого
заказчика обеспечить систематическую проверку достоверности объемов и
стоимости тепловой энергии, предъявляемой дирекциям единого заказчика. О
результатах контроля ежеквартально информировать Управление топливно —
энергетического хозяйства.
7. Управлению топливно — энергетического хозяйства совместно с КРУ
Министерства финансов Российской Федерации по г. Москве и финансовыми
управлениями административных округов произвести выверку расчетов за тепловую
энергию между ОАО «Мосэнерго», МГП «Мосгортепло» и дирекциями единого
заказчика. До 01.12.97 представить материалы Департаменту финансов и
Управлению городского заказа для подготовки предложений о порядке реализации
итогов произведенной выверки.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация