23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №1575-РП от 2004-08-05

О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЦЕН НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,
ПОТРЕБЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЕМПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 августа 2004 г. N 1575-РП
О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЦЕН НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,
ПОТРЕБЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЕМ
В целях упорядочения системы расходования средств бюджета города Москвы в рамках реализации нормативных правовых актов Российской
Федерации по государственному регулированию цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения:
1. Установить, что финансирование расходов бюджета города Москвы, связанных с применением теплоснабжающими организациями
государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения, осуществляется в форме
долевого финансирования целевых расходов — субсидий и отражается в составе бюджетных показателей по статье «Субсидии на покрытие
убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ,
услуг) населению».
2. Возложить:
2.1. На префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы функции и полномочия получателей бюджетных средств по указанной в п. 1 статье расходов.
2.2. На Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы организацию работы по планированию и обеспечению обязательств
Правительства Москвы по реализации положений действующего законодательства в части государственного регулирования цен (тарифов) на
тепловую энергию, используемую для бытовых нужд населения.
2.3. На дирекции единого заказчика или другие организации, выполняющие по договору с органом исполнительной власти города Москвы
функции по управлению жилищным фондом обязанности по контролю за фактическими объемами тепловой энергии, используемой для бытовых
нужд населения.
3. Утвердить типовую форму Регламента взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, жилищных и теплоснабжающих
организаций в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с
применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы, согласно приложению
к настоящему распоряжению.
4. Поручить префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы:
4.1. В недельный срок обеспечить подписание Регламента (п. 3) соответствующими жилищными и теплоснабжающими организациями.
4.2. Не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент финансов города Москвы сводный отчет о
фактическом объеме потребленной тепловой энергии за указанный период (месяц) в разрезе теплоснабжающих организаций на основании
актов, согласованных с жилищными организациями.
5. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 17 июля 2003 года N 1258-РП «О передаче бюджетных ассигнований на
возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию», исключив из пункта 3 слова «, через лицевые счета организаций, управляющих
жилищным фондом».
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.,
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 5 августа 2004 г. N 1575-РП
РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия Департамента финансов города Москвы (или финансово-казначейского управления ____________________ административного
округа города Москвы), префектуры _________________________ административного округа города Москвы (или Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы), дирекции единого заказчика _________________ района (или другой
организации, выполняющей по договору с органом исполнительной власти города Москвы функции по управлению жилищным фондом) и
_________________________ (наименование теплоснабжающей организации) в процессе расходования средств бюджета города Москвы по
долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию,
поставляемую населению города Москвы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает функции и полномочия участников бюджетного процесса при расходовании средств, предусмотренных
в бюджете города Москвы в форме субсидий по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных
регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы (далее — субсидии).
1.2. Участниками бюджетного процесса, реализуемого в рамках настоящего Регламента, являются:
— Департамент финансов города Москвы (или финансово-казначейское управление __________________________ административного округа
города Москвы) (далее — финансовый орган);
— префектура ____________________________ административного округа города Москвы (или Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы) (далее — получатель бюджетных средств);
— дирекция единого заказчика _________________________ района (или другая организация, выполняющая по договору с органом
исполнительной власти города Москвы функции по управлению жилищным фондом) (далее — жилищная организация);
— ____________________________ (наименование теплоснабжающей организации, осуществляющей поставку тепловой энергии для бытовых нужд
населения города Москвы по тарифам, установленным для населения Региональной энергетической комиссией города Москвы) (далее —
теплоснабжающая организация).
1.3. Объемы субсидий, выделяемых получателю бюджетных средств, предусматриваются сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы на
соответствующий финансовый год.
1.4. Действие настоящего Регламента распространяется на расчеты за поставку тепловой энергии для бытовых нужд населению, проживающему
в домах, находящихся в управлении жилищных организаций, осуществляющих эти функции по договору с органом исполнительной власти города
Москвы (за исключением жилищно-строительных и жилищных кооперативов, товариществ собственников жилья, жилищного фонда предприятий и
организаций).
2. Определение суммы субсидии из бюджета города Москвы
В целях реализации положений настоящего Регламента сумма субсидии из бюджета города Москвы определяется как отрицательная разница
между стоимостью фактически поставленной населению тепловой энергии, исчисленной по тарифу, установленному для населения, и
стоимостью тепловой энергии, исчисленной по тарифам, установленным для жилищных организаций с учетом оплаты ее производства и
поставки.
Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для бытовых нужд населению на
соответствующие тарифы без НДС, утвержденные в установленном порядке Региональной энергетической комиссией города Москвы и
действующие на момент поставки.
При расчете субсидии, подлежащей выплате из бюджета города Москвы, исключаются платежи населения, оплачивающего услуги по фактической
стоимости (за излишки площади, занимаемые сверх установленной нормы, или расчеты с собственниками, имеющими более одного жилого
помещения и не зарегистрированными в нем, другие категории населения, оплачивающие услуги по фактической стоимости в соответствии с
правовыми актами Правительства Москвы).
3. Порядок расчетов и бюджетного финансирования
Расчеты по настоящему Регламенту осуществляются в следующем порядке:
— объемы ежеквартальных бюджетных обязательств по статье «Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с
применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению» определяются сводной бюджетной
росписью бюджета города Москвы, утверждаемой в установленном порядке, с отражением поквартального объема бюджетных обязательств
получателя бюджетных средств на лицевом счете, открытом в финансовом органе;
— получатель бюджетных средств в пределах квартальных назначений ежемесячно до 24 числа представляет в финансовый орган график
планового финансирования указанных расходов на предстоящий месяц;
— финансовый орган на основании платежных поручений и реестра на оплату расходов (приложение 1), представленных получателем бюджетных
средств, производит перечисление денежных средств со счета бюджета города Москвы на расчетный счет теплоснабжающей организации с
соответствующим отражением произведенных расходов по лицевому счету получателя бюджетных средств;
— получатель бюджетных средств не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган отчет о
фактическом объеме потребленной тепловой энергии за отчетный месяц, составленный на основании акта, согласованного с жилищной
организацией (приложения 2 и 3);
— последующее перечисление бюджетных средств осуществляется получателем бюджетных средств с учетом корректировки (уменьшения или
увеличения) представленного в финансовый орган графика планового финансирования с учетом фактического объема поставленной тепловой
энергии и перечисленной суммы средств из бюджета города Москвы;
— ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, между получателем бюджетных средств, жилищной организацией и
теплоснабжающей организацией осуществляется выверка расчетов с учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии для
населения, которые оформляются актом и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в финансовый
орган.
4. Обязанности участников настоящего Регламента
4.1. Теплоснабжающая организация обязана:
— осуществлять раздельный учет тепловой энергии, поставляемой населению и другим категориям потребителей, с отражением средств,
полученных в качестве субсидии из бюджета города Москвы, на балансовом счете 86 «Целевое финансирование»;
— представлять жилищной организации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, акты о фактическом отпуске тепловой энергии
для бытовых нужд населения;
— представлять получателю бюджетных средств заявку на выделение бюджетных средств не позднее 15 числа месяца, предшествующего
платежу, с указанием даты и суммы платежа;
— применять для расчетов по настоящему Регламенту утвержденные в установленном порядке тарифы за поставку тепловой энергии;
— обеспечивать в установленные сроки составление бухгалтерской отчетности и представление налоговых деклараций с учетом действующих
налоговых льгот.
4.2. Получатель бюджетных средств обязан:
— обеспечивать в порядке, установленном настоящим Регламентом, перечисление бюджетных средств теплоснабжающей организации;
— при необходимости своевременно в установленном порядке вносить предложения об увеличении бюджетных ассигнований по статье «Субсидии
на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже
товаров (работ, услуг) населению»;
— осуществлять контроль за правильным и своевременным представлением теплоснабжающими организациями и жилищными организациями
документов, являющихся основанием для бюджетного финансирования.
4.3. Жилищная организация обязана:
— обеспечить подписание акта, подтверждающего объемы поставки тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, и в срок до
15 числа месяца, следующего за отчетным, представить его получателю бюджетных средств;
— производить в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальную выверку расчетов с теплоснабжающей
организацией по фактической поставке тепловой энергии населению.
5. Подписи сторон
Приложение 1
к Регламенту
Реестр N 01 — _____ 200_ г.
Финансирование по статье: ___________________________
Бюджетная классификация: ____________________________
Лицевой счет: _______________________________________
——T————T———T————T————-T————-T——————————¬
¦N ¦Банковские ¦Плановая¦Выполнено ¦Оплачено ¦Подлежит ¦Остаток финансирования ¦
¦п/п ¦реквизиты ¦годовая ¦и принято ¦с начала года¦оплате ¦ ¦
¦ ¦исполнителя¦сумма ¦работ +——T——+——T——+—————T—————+
¦ ¦ ¦ ¦нарастающим¦всего ¦в том ¦всего ¦в том ¦от фактического¦от фактически ¦
¦ ¦ ¦ ¦итогом с ¦ ¦числе ¦ ¦числе ¦финансирования ¦выполненных ¦
¦ ¦ ¦ ¦начала года¦ ¦аванс ¦ ¦аванс ¦9 = 3 — 5 — 7 ¦работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 = 4 — 5 — 7¦
+——+————+———+————+——+——+——+——+—————+—————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+——+————+———+————+——+——+——+——+—————+—————+
+——+————+———+————+——+——+——+——+—————+—————+
¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L——+————+———+————+——+——+——+——+—————+—————
Получатель бюджетных средств:
Руководитель ___________________
Главный бухгалтер ______________
М.П.
Приложение 2
к Регламенту
ОТЧЕТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЕННОЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ЗА __________ 200_ ГОД
—-T————T—————-T———T———————T————T————T———-T————-T—————-¬
¦N ¦Наименование¦Недоплачено (+),¦Факти- ¦Сумма платежей ¦Тариф на ¦Тариф на ¦Сумма ¦Перечислено ¦Недоплачено (+),¦
¦п/п¦поставщика ¦переплачено(-) ¦ческий ¦населения, оплачиваю-¦тепловую ¦тепловую ¦субсидий ¦в отчетном ¦переплачено (-) ¦
¦ ¦ ¦на начало ¦отпуск ¦щего услуги по ¦энергию, ¦энергию ¦для ¦периоде ¦на конец ¦
¦ ¦ ¦отчетного ¦тепловой¦фактической стоимости¦отпускаемую¦для ¦возмещения¦ресурсо- ¦отчетного ¦
¦ ¦ ¦периода, ¦энергии,¦(за излишки ¦жилищным ¦населения ¦из бюджета¦снабжающим ¦периода ¦
¦ ¦ ¦руб., коп. ¦всего, ¦площади, занимаемые ¦организаци-¦без НДС, ¦за ¦организациям,¦3 + 8 — 9, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гкал ¦сверх установленной ¦ям для ¦руб., коп./¦отчетный ¦руб., коп. ¦руб., коп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормы, или расчеты ¦населения, ¦1 Гкал ¦период ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с собственниками, ¦без НДС, ¦ ¦4 x (6 — ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющими более ¦руб., коп./¦ ¦- 7) — 5, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одного жилого ¦1 Гкал ¦ ¦руб., коп.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в нем, другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплачивающие услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по фактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости, руб., коп.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+————+—————-+———+———————+————+————+———-+————-+—————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L—+————+—————-+———+———————+————+————+———-+————-+——————
Получатель бюджетных средств ______________________
Приложение 3
к Регламенту
АКТ
О ФАКТИЧЕСКОМ ОТПУСКЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НАСЕЛЕНИЯ
—-T—————T————T————————-T———-¬
¦N ¦Наименование ¦Фактический¦Сумма платежей населения,¦Сумма ¦
¦п/п¦объекта и адрес¦отпуск ¦оплачивающего услуги по ¦субсидий ¦
¦ ¦ ¦тепловой ¦фактической стоимости ¦для ¦
¦ ¦ ¦энергии, ¦(за излишки площади, ¦возмещения¦
¦ ¦ ¦Гкал ¦занимаемые сверх ¦из бюджета¦
¦ ¦ ¦ ¦установленной нормы, или ¦за ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчеты с собственниками,¦отчетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦имеющими более одного ¦период ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого помещения и не ¦(расчет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированными в ¦ная) ¦
¦ ¦ ¦ ¦нем, другие категории ¦руб., коп.¦
¦ ¦ ¦ ¦населения, оплачивающие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуги по фактической ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦с правовыми актами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб., коп. ¦ ¦
+—+—————+————+————————-+———-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L—+—————+————+————————-+————
Теплоснабжающая организация __________________
СОГЛАСОВАНО:
Жилищная организация _________________________

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация