10:23:22
22 ноября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №634 от 2000-08-15

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2000 г. N 634
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ
В соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы и
Московской городской Думы префектами административных округов, организациями
и предприятиями города с 1992 года проводятся мероприятия, направленные на
перевод жилищно — коммунального хозяйства на режим безубыточного
функционирования с одновременным обеспечением социальной защиты
малообеспеченных семей и экономического стимулирования улучшения качества
обслуживания. В ходе этой работы решаются организационно — правовые,
финансовые, технические, социальные и другие вопросы.
Совершенствуется система управления жилищно — коммунальным хозяйством города.
Завершена работа по разделению функций между субъектами собственности и
субъектами хозяйствования. Создан рынок подрядных организаций по эксплуатации
и ремонту жилищного фонда. Осуществляется их конкурсный отбор. Размещение
городского заказа на уровне города проводится только на основании контрактов
и договоров.
Проводится работа по обеспечению экономии топливно — энергетических ресурсов,
снижению непроизводительных расходов. Оснащенность центральных тепловых
пунктов приборами учета за последние 4 года выросла до 66,1% от их
количества. За это время удельный расход тепловой энергии в жилищном фонде в
целом сократился на 18,4%, а воды — на 9,5%.
Развивается система страхования жилья. Малообеспеченным семьям
предоставляются жилищные субсидии. Создаются товарищества собственников
жилья. В работу по обеспечению сохранности жилых зданий и оборудования,
благоустройству дворовых территорий все больше вовлекается население.
Подведены итоги проделанной в течение 1998-1999 годов работы по реализации
основных положений утвержденной Московской городской Думой Программы
первоочередных мероприятий по развитию реформы жилищно — коммунального
хозяйства города Москвы.
Вместе с тем реализация жилищно — коммунальной реформы осуществляется
недостаточными темпами. Последствия финансового кризиса (август 1998 года),
снижение платежеспособности населения не позволяют на должном уровне
содержать жилищный фонд и объекты городской инфраструктуры, увеличивать
объемы их ремонта. Доля платежей населения в расходах на поставку жилищно —
коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м в месяц составляет всего 38% от
фактической стоимости услуг 1999 года, а расходы городского бюджета на
капитальный ремонт жилых домов в расчете на 1 кв. м площади жилых и нежилых
помещений не превышают 17,7 рубля в год при минимальной потребности 106,5
рубля. Практически не увеличиваются средства, направляемые на содержание
жилищного фонда. В результате продолжает нарастать износ основных фондов
жилищно — коммунального хозяйства, снижается надежность работы систем
жизнеобеспечения города.
Принимаемые меры по уменьшению стоимости строительства жилья, предоставлению
горожанам субсидий на его строительство, внедрению ипотечного кредитования,
размещению облигаций жилищного займа пока не обеспечивают доступность
приобретения квартир для большинства москвичей, нуждающихся в улучшении
жилищных условий.
Действующий порядок утверждения расценок и тарифов на работы и услуги,
выполняемые организациями жилищно — коммунального хозяйства, ориентирован на
возможности городского бюджета и доходы населения, что не позволяет проводить
их индексацию с учетом инфляции и ставит организации, оказывающие жилищно —
коммунальные услуги, в сложное финансовое положение.
Значительная часть квартиросъемщиков, собственников, владельцев и арендаторов
жилых помещений не имеют договоров и соглашений на эксплуатационное
обслуживание и предоставление коммунальных услуг, что зачастую приводит к
взаимному несоблюдению прав и обязанностей.
Процесс формирования товариществ собственников жилья сдерживается из-за
сложной системы их регистрации, отсутствия методики определения границ
земельных участков кондоминиумов, неурегулированности процедуры закрепления
за домовладельцами нежилых помещений и земельных участков, недостаточности
бюджетного финансирования расходов на возмещение убытков от эксплуатации
жилищного фонда.
В целях дальнейшего повышения эффективности функционирования объектов
жизнеобеспечения города, качества предоставляемых услуг населению,
обеспечения экономической сбалансированности мероприятий жилищно —
коммунальной реформы с реальными возможностями городского бюджета и доходами
населения Правительство Москвы постановляет:
1. Руководителям комплексов городского управления Правительства Москвы,
органов городской администрации, организаций и предприятий города, префектам
административных округов, главам районных Управ продолжить работу по
осуществлению реформы жилищно — коммунального хозяйства, направленную на
обеспечение доступности приобретения жилья москвичами, повышение надежности
функционирования жилищно — коммунальной отрасли, качества предоставляемых
услуг, снижение непроизводительных расходов.
2. Считать приоритетными задачами в дальнейшем развитии реформы жилищно —
коммунального хозяйства:
— снижение стоимости жилищно — коммунальных услуг при обеспечении надлежащего
уровня их качества;
— повышение доли платежей населения в покрытии расходов по содержанию и
ремонту жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг;
— переход к двум видам тарифов (для населения и других групп потребителей) на
услуги тепло-, водо- и электроснабжения;
— стабилизацию тарифов на электрическую энергию и водоснабжение для реального
сектора экономики, вывод тарифов на тепловую энергию на уровень,
обеспечивающий рентабельность ее производства;
— первоочередное повышение тарифов на услуги, расходы по оказанию которых в
настоящее время перекладываются на реальный сектор экономики (сокращение
перекрестного финансирования);
— сокращение удельного веса затрат бюджета на дотацию расходов по поставке
энергоресурсов;
— определение стоимости жилищно — коммунальных услуг с учетом установленного
регламента выполнения работ;
— утверждение тарифов на жилищно — коммунальные услуги одновременно с
формированием бюджета на предстоящий период;
— совершенствование системы расходования бюджетных средств, направляемых на
социальную защиту граждан, в том числе субсидирование льгот по оплате жилищно
— коммунальных услуг;
— совершенствование договорных отношений;
— увеличение размеров бюджетных ассигнований на капитальный ремонт жилищного
фонда;
— внедрение механизмов стимулирования применения ресурсосберегающих
технологий, учета и регулирования расходования ресурсов.
3. Утвердить План мероприятий по реализации реформы жилищно — коммунального
хозяйства г. Москвы на 2000-2001 гг. (приложение).
4. Руководителю Департамента экономической политики и развития г. Москвы
создать рабочую группу по разработке перспектив тарифной политики в рамках
реализации реформы жилищно — коммунального хозяйства.
5. Управлению топливно — энергетического хозяйства, Управлению жилищно —
коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управлению
городского заказа Правительства Москвы совместно с префектами
административных округов и ресурсоснабжающими организациями обеспечить:
5.1. Установку в первоочередном порядке приборов учета воды и тепловой
энергии в домах жилищных и жилищно — строительных кооперативов и домах,
находящихся в управлении товариществ собственников жилья.
5.2. Установку в 2000 году приборов учета тепловой энергии и воды во всех
центральных тепловых пунктах.
5.3. Завершение в 2001 году перехода на прямые расчеты за коммунальные услуги
между ресурсоснабжающими организациями и собственниками и владельцами отдельно
стоящих, пристроенных и встроенных нежилых помещений в жилищном фонде.
6. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики Правительства
Москвы, Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы:
6.1. Обеспечить поэтапное внедрение мер, направленных на повышение
доступности приобретения жилья москвичами за счет снижения стоимости
строительства жилья, ипотечного кредитования и размещения облигаций
Московского государственного жилищного облигационного займа.
6.2. Совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы и
Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в
срок до 01.12.2000 разработать и в установленном порядке представить на
утверждение положение, регламентирующее порядок и условия передачи
государственного имущества г. Москвы (жилищного фонда) в хозяйственное
ведение, оперативное или иное управление организациям, выполняющим функции по
управлению и организации работ по эксплуатации и ремонту жилищного фонда,
содержанию придомовой территории, в том числе жилищным и жилищно —
строительным кооперативам, товариществам собственников жилья.
7. Префектам административных округов, Управлению жилищно — коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Департаменту муниципального
жилья и жилищной политики Правительства Москвы совместно с Комитетом
территориальных органов исполнительной власти и развития местного
самоуправления:
7.1. Обеспечить контроль за заключением с нанимателями и арендаторами жилых
помещений договоров найма и аренды, с собственниками и владельцами жилых и
нежилых помещений — соглашений о совместном владении строением и долевом
участии в расходах по его содержанию и ремонту, а с арендаторами нежилых
помещений — договоров на оказание эксплуатационных услуг.
7.2. Проанализировать состояние договорной работы в каждой жилищной
организации и обеспечить обязательное включение в договоры:
— с ресурсоснабжающими организациями — положений о возмещении убытков от
снижения населению размеров платы при нарушении нормативных сроков и качества
предоставления коммунальных услуг;
— с подрядными организациями по эксплуатации жилищного фонда — данных о
стоимости услуг по договору и размерах средств, подлежащих направлению на
оплату труда работников подрядных организаций исходя из требований и норм
распорядительных документов Правительства Москвы.
7.3. По согласованию с финансово — казначейскими управлениями округов и
главами Управ обеспечить в 2001 году заключение контрактов на финансирование
работ по городскому (муниципальному) заказу между префектурой
административного округа и службами заказчика районов.
7.4. Обеспечить участие советников районного Собрания, глав районных Управ, а
также представителей правлений ЖК, ЖСК, ТСЖ в работе конкурсных комиссий по
отбору организаций для выполнения работ по управлению жилищным фондом, а
также выполнению работ по его содержанию и ремонту.
8. Префектам административных округов, Управлению жилищно — коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, Управлению топливно —
энергетического хозяйства совместно с МГУП «Мосводоканал» и
ресурсоснабжающими организациями ежеквартально контролировать и анализировать
потребление воды и энергоресурсов в жилом секторе города, принимать
действенные меры к устранению необоснованно высокого их потребления.
9. Муниципальному жилищному предприятию «Мосжилкооперация» при включении в
план капитального ремонта жилищного фонда за счет средств городского бюджета
домов жилищных и жилищно — строительных кооперативов и домов, находящихся в
управлении товариществ собственников жилья, учитывать обязанность
собственников и владельцев нежилых помещений, расположенных в жилых домах,
принимать долевое участие в расходах по ремонту домовладений.
10. Установить, что:
10.1. При передаче жилищными и жилищно — строительными кооперативами,
товариществами собственников жилья функций по управлению домами
государственному жилищному предприятию или организации, выполняющей данные
функции по договору с префектурой административного округа или районной
Управой, расчеты за услуги технического обслуживания дома, включая услуги по
управлению, с собственниками жилых помещений производятся на условиях,
установленных для расчетов с собственниками жилых помещений в домах
государственного жилищного фонда города Москвы.
10.2. Дома жилищных и жилищно — строительных кооперативов принимаются в
управление названными в п. 10.1 настоящего постановления предприятиями и
организациями при условии, если все члены кооператива выплатили в полном
объеме паевые взносы за занимаемое ими жилое помещение.
10.3. Решение о передаче функций по управлению имущественным комплексом
жилищных и жилищно — строительных кооперативов названным в п. 10.1 настоящего
постановления предприятиям и организациям должно быть принято (подписано) не
менее чем 80% собственников жилых помещений данного строения.
10.4. Ответственность за оплату эксплуатационных и коммунальных услуг
арендаторами жилых и нежилых помещений в жилищном фонде несет Департамент
государственного и муниципального имущества города Москвы или иная
организация, являющаяся арендодателем.
11. Управлению городского заказа Правительства Москвы совместно с
Департаментом финансов г. Москвы в III квартале т.г. разработать примерные
контракты на финансирование работ, выполняемых по городскому (муниципальному)
заказу, между префектурами административных округов и службами заказчика
районов.
12. Префектам административных округов, Комитету территориальных органов
исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с
Управлением жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства Правительства
Москвы создать условия для дальнейшего развития системы общественного
самоуправления в районах и обеспечения сохранности жилищного фонда за счет
эффективной работы дежурных, старших по дому и подъезду, подлинных хозяев в
каждом жилом доме.
13. Пресс — центру Мэрии и Правительства Москвы, Комитету по
телекоммуникациям и средствам массовой информации постоянно информировать
москвичей о ходе жилищно — коммунальной реформы и принимаемых Правительством
Москвы мерах по развитию городского хозяйства и обеспечению социальной защиты
населения.
14. В декабре 2000 года представить в Правительство Москвы отчет о ходе
выполнения настоящего постановления.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителей комплексов городского управления Правительства Москвы,
префектов административных округов и в целом — на первого заместителя
Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 15 августа 2000 г. N 634
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ
ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г. МОСКВЫ
НА 2000-2001 ГОДЫ
——T——————————-T————T————————-¬
¦ N ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦Ответственный
¦
¦п/п ¦ ¦исполнения ¦исполнитель
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦1. ¦Разработка и реализация целевых программ
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦1.1. ¦Разработать Программу ¦2001 год ¦Управление жилищно —
¦
¦ ¦капитального ремонта жилищного ¦ ¦коммунального хозяйства
¦
¦ ¦фонда ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление городского
¦
¦ ¦ ¦ ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦ ¦ ¦экономической политики
¦
¦ ¦ ¦ ¦и развития г. Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦1.2. ¦Принять в собственность города ¦ ¦Префекты
административных¦
¦ ¦ведомственные дома ¦ ¦округов, Департамент
¦
¦ ¦с одновременной передачей ¦ ¦науки и промышленной
¦
¦ ¦на баланс ресурсоснабжающих ¦ ¦политики, Управление
¦
¦ ¦организаций инженерных объектов¦ ¦топливно —
¦
¦ ¦и коммуникаций: ¦ ¦энергетического
¦
¦ ¦- 523 строения ¦2000 год ¦хозяйства, Управление
¦
¦ ¦- 700 строений ¦2001 год ¦жилищно — коммунального
¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства
¦
¦ ¦ ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление городского
¦
¦ ¦ ¦ ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦1.3. ¦При формировании планов ¦2000-2001 ¦Префекты
административных¦
¦ ¦капитального ремонта жилищного ¦годы ¦округов, Управление
¦
¦ ¦фонда предусматривать ¦ ¦городского заказа
¦
¦ ¦финансирование работ по домам, ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦находящимся в управлении ¦ ¦Департамент финансов
¦
¦ ¦товариществ собственников ¦ ¦г. Москвы, Департамент
¦
¦ ¦жилья, на равных условиях ¦ ¦экономической политики
¦
¦ ¦с муниципальным жилищным фондом¦ ¦и развития г. Москвы
¦
¦ ¦в соответствии с утвержденным ¦ ¦
¦
¦ ¦порядком финансирования ¦ ¦
¦
¦ ¦товариществ собственников жилья¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦2. ¦Демонополизация жилищно — коммунального хозяйства
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦2.1. ¦Обеспечить 100% конкурсный ¦2000-2001 ¦Префекты
административных¦
¦ ¦отбор подрядчиков ¦годы ¦округов, Управление
¦
¦ ¦на эксплуатацию жилищного фонда¦ ¦жилищно — коммунального
¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства
¦
¦ ¦ ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦2.2. ¦Завершить в 2000 году ¦2000 год ¦Префекты Центрального
¦
¦ ¦разделение функций заказчика ¦ ¦и Западного
¦
¦ ¦и подрядчика на работах ¦ ¦административных округов
¦
¦ ¦по эксплуатации жилищного ¦ ¦
¦
¦ ¦фонда, а именно передать ¦ ¦
¦
¦ ¦в ДЕЗ расчеты за жилищные ¦ ¦
¦
¦ ¦и коммунальные услуги ¦ ¦
¦
¦ ¦с населением и расположенными ¦ ¦
¦
¦ ¦в жилищном фонде организациями ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦3. ¦Развитие договорных отношений
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦3.1. ¦Разработать примерные контракты¦III квартал¦Управление городского
¦
¦ ¦на финансирование работ, ¦2000 года ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦выполняемых по городскому ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦(муниципальному) заказу, между ¦ ¦финансов г. Москвы
¦
¦ ¦префектурой и службой заказчика¦ ¦
¦
¦ ¦района ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦3.2. ¦Обеспечить проведение ¦2000-2001 ¦Префекты
административных¦
¦ ¦организационной работы ¦годы ¦округов, главы Управ,
¦
¦ ¦по формированию товариществ ¦ ¦Департамент
¦
¦ ¦собственников жилья в домах, ¦ ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦где более 50% жилых помещений ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦находятся в частной ¦ ¦Правительства Москвы
¦
¦ ¦собственности граждан ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦3.3. ¦Обеспечить заключение договоров¦2000-2001 ¦Префекты
административных¦
¦ ¦найма и аренды с нанимателями ¦годы ¦округов, Управление
¦
¦ ¦и арендаторами жилых помещений,¦ ¦жилищно — коммунального
¦
¦ ¦соглашений о совместном ¦ ¦хозяйства
¦
¦ ¦владении домом и долевом ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦участии в расходах по его ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦эксплуатации с собственниками ¦ ¦Департамент
¦
¦ ¦и владельцами жилых и нежилых ¦ ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦помещений, договоров ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦на оказание эксплуатационных ¦ ¦Правительства Москвы
¦
¦ ¦услуг с арендаторами нежилых ¦ ¦
¦
¦ ¦помещений ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦3.4. ¦Разработать и представить ¦2000 год ¦Управление топливно —
¦
¦ ¦на утверждение руководителю ¦III квартал¦энергетического
¦
¦ ¦Комплекса городского хозяйства ¦ ¦хозяйства, Управление
¦
¦ ¦примерный договор на поставку ¦ ¦жилищно — коммунального
¦
¦ ¦ресурсов (тепловой ¦ ¦хозяйства
¦
¦ ¦и электрической энергии, воды) ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление городского
¦
¦ ¦ ¦ ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦3.5. ¦Подготовить проект ¦IV квартал ¦Управление городского
¦
¦ ¦постановления Правительства ¦2000 года ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦Москвы «О долевом участии ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦совладельцев и сособственников ¦ ¦государственного
¦
¦ ¦жилых домов в капитальном ¦ ¦и муниципального
¦
¦ ¦ремонте зданий и придомовой ¦ ¦имущества города Москвы,
¦
¦ ¦территории» ¦ ¦Управление жилищно —
¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства
¦
¦ ¦ ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Государственная жилищная
¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекция по г. Москве
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦4. ¦Регулирование деятельности локальных и естественных монополий
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦4.1. ¦Обеспечить проведение ¦Ежегодно ¦МГУП «Мосводоканал»,
¦
¦ ¦аудиторских проверок ¦ ¦МГП «Мосгортепло»,
¦
¦ ¦предприятий — естественных ¦ ¦ГП «Мосгаз»,
¦
¦ ¦монополистов ¦ ¦ГП «Мостеплоэнерго»,
¦
¦ ¦ ¦ ¦МГП «Мостеплоремонт-
¦
¦ ¦ ¦ ¦наладка»
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦4.2. ¦Завершить установку приборов ¦2000 год ¦Управление топливно —
¦
¦ ¦учета тепловой энергии во всех ¦декабрь ¦энергетического
¦
¦ ¦тепловых пунктах ¦ ¦хозяйства, Управление
¦
¦ ¦ ¦ ¦городского заказа
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦4.3. ¦Установить 2300 приборов учета ¦2000 год ¦МГУП «Мосводоканал»,
¦
¦ ¦расхода холодной воды за счет ¦декабрь ¦Управление жилищно —
¦
¦ ¦средств бюджета г. Москвы и МГП¦ ¦коммунального хозяйства
¦
¦ ¦»Мосводоканал», в т.ч.: ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦- в жилых домах — 2000 штук; ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦- перед водонагревателями ¦ ¦префекты
административных¦
¦ ¦горячего водоснабжения ¦ ¦округов, Управление
¦
¦ ¦в тепловых пунктах — 300 штук ¦ ¦городского заказа
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5. ¦Совершенствование системы расчетов
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦5.1. ¦Разработать инструкцию ¦2000 год ¦Управление городского
¦
¦ ¦о порядке проведения работ ¦IV квартал ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦по ремонту освобождаемых жилых ¦ ¦Москвы, Управление
¦
¦ ¦помещений ¦ ¦жилищно — коммунального
¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства
¦
¦ ¦ ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.2. ¦В установленном порядке ¦2000 год ¦Управление городского
¦
¦ ¦представить на рассмотрение ¦IV квартал ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦Мосгордумы предложения ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦по введению платы ¦ ¦экономической политики
¦
¦ ¦за техническое обслуживание ¦ ¦и развития г. Москвы
¦
¦ ¦лифтов и повышение платы ¦ ¦
¦
¦ ¦за техническое обслуживание ¦ ¦
¦
¦ ¦дома (оплаты жилья) ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.3. ¦Подготовить проект ¦2000 год ¦Департамент
¦
¦ ¦постановления Правительства ¦IV квартал ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦Москвы «О проекте закона РФ ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦»Об обязательном страховании ¦ ¦Правительства Москвы
¦
¦ ¦государственного ¦ ¦
¦
¦ ¦и муниципального жилищного ¦ ¦
¦
¦ ¦фонда» ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.4. ¦Подготовить и утвердить график ¦2000 год ¦Управление городского
¦
¦ ¦перехода на возмещение ¦III квартал¦заказа Правительства
¦
¦ ¦выпадающих доходов ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦от предоставления гражданам ¦ ¦экономической политики
¦
¦ ¦льгот по оплате жилищных ¦ ¦и развития г. Москвы,
¦
¦ ¦и коммунальных услуг через ¦ ¦Департамент финансов
¦
¦ ¦Городской центр жилищных ¦ ¦г. Москвы, Городской
¦
¦ ¦субсидий ¦ ¦центр жилищных субсидий,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет социальной
защиты¦
¦ ¦ ¦ ¦населения Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.5. ¦Подготовить распорядительный ¦2000 год ¦Управление городского
¦
¦ ¦документ о распространении ¦III квартал¦заказа Правительства
¦
¦ ¦на ЖСК и ЖК, принявших дома ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦в управление, установленный для¦ ¦финансов г. Москвы
¦
¦ ¦товариществ собственников жилья¦ ¦
¦
¦ ¦порядок финансирования расходов¦ ¦
¦
¦ ¦по содержанию жилищного фонда ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.6. ¦Анализировать состояние работы ¦Ежеквар- ¦Префекты
административных¦
¦ ¦по своевременному заселению ¦тально ¦округов, Управление
¦
¦ ¦и реализации жилых и нежилых ¦2000-2001 ¦городского заказа
¦
¦ ¦помещений и по возмещению ¦годы ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦организациям, управляющим ¦ ¦Департамент финансов
¦
¦ ¦жилищным фондом, убытков ¦ ¦г. Москвы, Департамент
¦
¦ ¦от содержания и отопления ¦ ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦пустующих помещений ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент
¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного
¦
¦ ¦ ¦ ¦и муниципального
¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества города Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент внебюджетной
¦
¦ ¦ ¦ ¦политики строительства
¦
¦ ¦ ¦ ¦города Москвы
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.7. ¦Обеспечить безусловное ¦2000-2001 ¦Префекты
административных¦
¦ ¦выполнение распоряжения Мэра ¦годы ¦округов, Управление
¦
¦ ¦Москвы от 17.08.99 N 866-РМ ¦ ¦городского заказа
¦
¦ ¦»Об уточнении основных ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦принципов расчетов за жилищные ¦ ¦Департамент финансов
¦
¦ ¦услуги» в части финансирования ¦ ¦г. Москвы
¦
¦ ¦из бюджета г. Москвы всех ¦ ¦
¦
¦ ¦товариществ собственников ¦ ¦
¦
¦ ¦жилья, имеющих право ¦ ¦
¦
¦ ¦на получение дотаций ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.8. ¦Подготовить предложения ¦2000 год ¦Департамент
¦
¦ ¦по внесению изменений ¦IV квартал ¦государственного
¦
¦ ¦в постановление Правительства ¦ ¦и муниципального
¦
¦ ¦Москвы от 13.01.99 N 26 ¦ ¦имущества города Москвы
¦
¦ ¦»О порядке передачи ¦ ¦
¦
¦ ¦и использования объектов ¦ ¦
¦
¦ ¦нежилого фонда ¦ ¦
¦
¦ ¦в кондоминиумах», предусмотрев ¦ ¦
¦
¦ ¦возможность передачи ¦ ¦
¦
¦ ¦товариществам собственников ¦ ¦
¦
¦ ¦жилья в управление объектов ¦ ¦
¦
¦ ¦нежилого фонда, являющихся ¦ ¦
¦
¦ ¦собственностью г. Москвы, ¦ ¦
¦
¦ ¦на основании распоряжения ¦ ¦
¦
¦ ¦Департамента государственного ¦ ¦
¦
¦ ¦и муниципального имущества ¦ ¦
¦
¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.9. ¦Ввести порядок распределения ¦2000-2001 ¦Департамент
¦
¦ ¦квартир, при котором в домах, ¦годы ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦построенных с привлечением ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦средств целевого бюджетного ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦жилищно — инвестиционного фонда¦ ¦Департамент внебюджетной
¦
¦ ¦города, квартиры в которых ¦ ¦политики строительства
¦
¦ ¦подлежат продаже, ¦ ¦города Москвы, префекты
¦
¦ ¦не предоставлялись бы жилые ¦ ¦административных округов
¦
¦ ¦помещения по договорам ¦ ¦
¦
¦ ¦социального и коммерческого ¦ ¦
¦
¦ ¦найма ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦5.10.¦При планировании массового ¦2000-2001 ¦Москомархитектура
¦
¦ ¦строительства во вновь ¦годы ¦
¦
¦ ¦осваиваемых районах при ¦ ¦
¦
¦ ¦подготовке градостроительной ¦ ¦
¦
¦ ¦документации предусматривать ¦ ¦
¦
¦ ¦выполнение проектов межевания ¦ ¦
¦
¦ ¦территорий ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦6. ¦Организация социальной защиты населения
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦6.1. ¦Обеспечить предоставление ¦2000-2001 ¦Управление городского
¦
¦ ¦субсидий на оплату жилищных ¦годы ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦и коммунальных услуг всем ¦ ¦Москвы, Городской центр
¦
¦ ¦семьям (гражданам), имеющим ¦ ¦жилищных субсидий
¦
¦ ¦на то право в соответствии ¦ ¦
¦
¦ ¦с Положением о порядке ¦ ¦
¦
¦ ¦предоставления гражданам ¦ ¦
¦
¦ ¦субсидий на оплату жилищных ¦ ¦
¦
¦ ¦и коммунальных услуг (жилищных ¦ ¦
¦
¦ ¦субсидий) в г. Москве ¦ ¦
¦
+——+——————————-+————+————————-+
¦7. ¦Совершенствование нормативно — правовой базы в жилищно —
коммунальном¦
¦ ¦хозяйстве
¦
+——+——————————-T————T————————-+
¦7.1. ¦Выйти с предложениями ¦2000 год ¦Управление городского
¦
¦ ¦в Московскую городскую Думу ¦IV квартал ¦заказа Правительства
¦
¦ ¦о внесении дополнений ¦ ¦Москвы, Департамент
¦
¦ ¦и уточнений в Программу ¦ ¦экономической политики
¦
¦ ¦первоочередных мероприятий ¦ ¦и развития г. Москвы,
¦
¦ ¦по реализации реформы ¦ ¦Департамент
¦
¦ ¦жилищно — коммунального ¦ ¦муниципального жилья
¦
¦ ¦хозяйства г. Москвы ¦ ¦и жилищной политики
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Департамент
¦
¦ ¦ ¦ ¦государственного
¦
¦ ¦ ¦ ¦и муниципального
¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества города Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление жилищно —
¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства
¦
¦ ¦ ¦ ¦и благоустройства
¦
¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы,
¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление топливно —
¦
¦ ¦ ¦ ¦энергетического
хозяйства¦
L——+——————————-+————+—————————

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация