09:57:52
21 июля 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №71-ПП от 2004-02-10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА МОСКВЫПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2004 г. N 71-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ
В целях создания условий для заинтересованности организаций жилищного хозяйства города Москвы в экономии
тепловых и водных ресурсов, снижения расходов городского бюджета, а также в соответствии с пунктом 22
постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1080-ПП «О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год» Правительство
Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города
Москвы (далее — Положение) согласно приложению.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту
топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить применение утвержденного Положения (п. 1) в
организациях жилищного хозяйства города Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 февраля 2004 г. N 71-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
1. Настоящее Положение о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города
Москвы (далее — Положение) разработано в Комплексе городского хозяйства Москвы в соответствии с
постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года N 1080-ПП «О предварительных итогах выполнения
Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год» и распоряжением
Правительства Москвы от 17 марта 2003 года N 1258-РП «О передаче бюджетных ассигнований на возмещение
разницы в тарифах на тепловую энергию».
——————————————————————
примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Москвы N 1258-РП
издано 17 июля 2003 года, а не 17 марта 2003 года.
——————————————————————
2. Настоящее Положение направлено на стимулирование организаций, управляющих жилищным фондом (далее —
дирекции единого заказчика) по договору с собственником(ами), к сокращению объема ресурсов (воды и тепловой
энергии), потребляемых при эксплуатации и использовании жилищного фонда. В качестве источника стимулирования
при сокращении потребления ресурсов настоящим Положением признаются средства городского бюджета, выделяемые
на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию и высвобождающиеся в результате реализации
энергосберегающих мероприятий.
3. Расчетная сумма высвободившихся бюджетных средств при сокращении теплопотребления определяется дирекцией
единого заказчика по согласованию с теплоснабжающей организацией ежемесячно нарастающим итогом в период с 1
июля по 30 июня исходя из разницы между количеством тепловой энергии, рассчитанной по проектным тепловым
нагрузкам с учетом фактической температуры наружного воздуха, и фактического потребления тепла по данным
приборов учета и действующим в данном периоде тарифам.
4. Руководители дирекций единого заказчика и теплоснабжающих организаций осуществляют контроль и несут
ответственность за правильность и достоверность определения количества тепла, рассчитанного по проектным
тепловым нагрузкам с учетом коэффициента часовой неравномерности подачи горячей воды и фактической
температуры наружного воздуха, и соответственно рассчитанной величины экономии тепловой энергии и бюджетных
средств.
5. Расчет объема высвободившихся средств прилагается в качестве дополнения к сводному реестру фактического
отпуска тепловой энергии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6. Средства, высвободившиеся в ходе проведения энергосберегающих мероприятий, направляются на
финансирование расходов жилищного хозяйства, в том числе на установку приборов учета, внедрение
ресурсосберегающих технологий, капитальный ремонт жилищного фонда и коммуникаций, находящихся на балансе
дирекции единого заказчика и городских жилищных организаций, а также на стимулирование работников этих
организаций, принимающих активное участие в ресурсосбережении.
Расходы осуществляются в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.
7. Установить, что 70% высвободившихся средств направляются на финансирование расходов в соответствии с
пунктом 6 настоящего Положения на окружном уровне и 30% высвободившихся средств — на уровне района.
Средства в размере до 1% направляются на стимулирование работников дирекции единого заказчика, принимающих
активное участие в реализации энергосберегающих мероприятий. В случае необходимости префектура
административного округа имеет право перераспределить высвободившиеся средства между районами и округом.
8. В соответствии с видом расходов, на которые направляются высвободившиеся средства, выделенные на
возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, производится перемещение бюджетных ассигнований на
соответствующую статью расходов бюджетной классификации в соответствии с требованиями бюджетного
законодательства. После внесения уточнений в финансовые ресурсы по жилищно-коммунальному хозяйству округа
производится перераспределение лимитов бюджетных обязательств с отражением указанных изменений на лицевых
счетах в установленном порядке.
9. Расходование высвободившихся средств на указанные выше цели производится в соответствии со сметой,
согласованной с финансово-казначейским управлением административного округа и утвержденной префектом.
10. Финансирование расходов согласно пунктам 6 и 7 настоящего Положения осуществляется в следующем
порядке:
10.1. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, дирекция единого заказчика
представляет в финансово-казначейское управление график финансирования расходов на очередной месяц,
утвержденный руководителем дирекции. Финансово-казначейское управление рассматривает указанный график на
соответствие высвободившихся бюджетных средств утвержденной смете и принимает его к исполнению либо
письменно извещает дирекцию единого заказчика о необходимости внесения изменений. Согласованный график
принимается финансово-казначейским управлением к исполнению.
Изменение в график финансирования вносится финансово-казначейским управлением на основании письменного
обращения руководителя дирекции единого заказчика.
10.2. После уточнения бюджетной росписи лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов экономической
классификации расходов отражаются на лицевых счетах дирекций единого заказчика, открытых в
финансово-казначейском управлении административного округа. Оплата фактически выполненных работ (услуг)
осуществляется с указанных лицевых счетов на расчетные счета исполнителей (подрядчиков) в установленном
порядке.
11. Финансово-казначейское управление административного округа осуществляет в установленном порядке и в
пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы, финансирование согласно пунктам 6 и 7 настоящего
Положения.
Приложение
к Положению
РАСЧЕТ ОБЪЕМА ВЫСВОБОДИВШИХСЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
—-T————T——-T——T——T——T———T———T—————-T———T————¬
¦N ¦Наименование¦Номер ¦Абоне-¦Период¦Проек-¦Фактичес-¦Разница ¦Установленный ¦Расчетная¦Объем ¦
¦п/п¦абонента ¦або- ¦нтский¦расче-¦тные ¦кий от- ¦(гр. 6 -¦тариф на произ- ¦сумма ¦высвободив- ¦
¦ ¦(жилищной ¦нентск.¦номер ¦та ¦тепло-¦пуск теп-¦гр. 7) ¦водство тепловой¦(гр. 8 x ¦шихся ¦
¦ ¦организации)¦дого- ¦ЦТП ¦ ¦вые ¦ловой ¦(Гкал) ¦энергии (размер ¦(гр. 9 — ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦вора ¦ ¦ ¦нагру-¦энергии ¦ ¦платы за услуги ¦гр. 10) ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зки ¦по пока- ¦ ¦по передаче) ¦(руб. ¦направляемых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Гкал)¦занию ¦ ¦(руб. коп.) ¦коп.) ¦на финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора ¦ +———T——+ ¦рование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦для ¦для ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Гкал) ¦ ¦жилищной ¦насе- ¦ ¦жилищного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦ления ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦(руб. коп.) ¦
+—+————+——-+——+——+——+———+———+———+——+———+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
L—+————+——-+——+——+——+———+———+———+——+———+————-
Руководитель дирекции единого заказчика _______________________
Согласовано:
Руководитель теплоснабжающей организации ______________________

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация