00:32:56
24 ноября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №845 от 1999-09-07

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 1999 г. N 845
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
Правительство Москвы отмечает, что в соответствии с распоряжением Мэра Москвы
от 27.10.98 N 1080-РМ «О комплексном благоустройстве дворовых территорий на
период 1999 год и последующие годы» префектами административных округов,
районными Управами и городскими службами проведена определенная работа по его
выполнению.
Организовано проведение конкурсов «Московский дворик», осуществлена
инвентаризация дворовых территорий, утверждены поадресные списки дворов,
подлежащих комплексному благоустройству, установлены объемы и сроки их
выполнения. На конкурсной основе подобраны подрядные организации, определены
источники финансирования программы.
В текущем году по состоянию на 13.08.99 комплексно благоустроено 2047
дворовых территорий из 4012 запланированных, что почти в 5 раз выше уровня
прошлого года.
Вместе с тем во многих административных округах работы по комплексному
благоустройству территорий ведутся неорганизованно, медленными темпами,
особенно по ремонту асфальтовых покрытий, упорядочению автостоянок личного
автотранспорта, приведению в порядок контейнерных площадок.
В целом по городу к настоящему времени работы по благоустройству завершены
лишь на каждой второй дворовой территории, ремонт асфальтобетонных покрытий
во дворах выполнен только на 41,8 процента.
Особенно много недостатков имеется в Северо — Западном и Северном
административных округах, где, как правило, работы по благоустройству
дворовых территорий осуществляются некомплексно, без ремонта асфальтобетонных
покрытий, подъездов и фасадов домов, слабо привлекаются к работам по
благоустройству трудоспособное население, школьники и подростки.
В ряде микрорайонов программа комплексного благоустройства дворовых
территорий не обеспечена финансированием, недостаточно привлекаются для этого
фонды финансовых ресурсов, средства инвесторов и арендаторов.
Так, Управами районов Бабушкинский и Лосиноостровский (Северо — Восточный
административный округ) выделено на благоустройство лишь 3 тыс. руб. и 10
тыс. руб. в расчете на один двор соответственно. В Управе района Северное
Тушино (Северо — Западный административный округ) советниками районного
Собрания утвержден лимит на комплексное благоустройство в сумме 236 тыс.
руб., что составляет только 2,4 процента от средств фонда финансовых
ресурсов.
В целях коренного изменения сложившегося положения дел в благоустройстве
дворовых территорий и микрорайонов города, обеспечения плавного перехода от
наведения порядка на улицах, магистралях, площадях к благоустроенным
территориям дворов, жилых кварталов и микрорайонов Правительство Москвы
постановляет:
1. Предупредить префектов административных округов, глав районных Управ,
начальника Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства
Н.В. Павлова, руководителей других заинтересованных городских организаций о
персональной ответственности за реализацию программы комплексного
благоустройства дворовых территорий в объемах и в сроки, определенные
распоряжением Мэра Москвы от 27.10.98 N 1080-РМ.
2. За непринятие должных мер по организации работ по благоустройству,
снижение требовательности к исполнителям объявить замечание заместителям
префектов административных округов: Северного — Чернакову Ю.Р., Северо —
Западного — Козлову П.Л. и обязать их принять безотлагательные меры по
усилению темпов и увеличению объемов работ по приведению в порядок
территорий.
3. Принять к сведению заявление префекта Северного административного округа
Демина М.Т., что по результатам проверки хода работ по комплексному
благоустройству дворовых территорий за допущенные нарушения, отсутствие
контроля и низкую организацию работ освобождены от занимаемых должностей
заместители глав Управ районов Головинский и Западное Дегунино Гулевский Е.М.
и Попов С.Ф.
4. Принять к сведению заявление префекта Северо — Западного административного
округа Козлова В.А., что за допущенные нарушения и отсутствие контроля за
ходом выполнения программы комплексного благоустройства дворовых территорий
первому заместителю главы Управы Северное Тушино Калатину С.З. объявлен
строгий выговор и указано на неполное соответствие занимаемой должности,
первый заместитель главы Управы района Хорошево — Мневники Телятьева Е.И.
уволена с занимаемой должности.
5. Префектам административных округов, главам районных Управ, Управлению
жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства:
5.1. Считать стратегическим направлением в своей каждодневной деятельности
обеспечение безусловного выполнения городской программы комплексного
благоустройства дворовых территорий исключительно на конкурсной основе, по
проектам и эскизам, разработанным или согласованным с Москомархитектурой.
5.2. Взять за основу этой работы разработанную Москомархитектурой и
одобренную распоряжением Мэра Москвы от 27 октября 1998 г. N 1080-РМ
Концепцию комплексного благоустройства дворовых территорий и микрорайонов
города, позволяющую обеспечить плавный переход от благоустроенных улиц,
магистралей и площадей к благоустроенным территориям дворов, жилых кварталов
и микрорайонов.
5.3. Предусмотреть совместно с Московским комитетом образования и Комитетом
здравоохранения начиная с 2000 г. в планах комплексного благоустройства
выполнение работ по приведению в порядок территорий школ, больниц и
поликлиник и завершить эти работы в 2001 году.
5.4. Обеспечить массовое привлечение населения к работе по поддержанию в
порядке жилых домов и дворовых территорий домовладений, их охране. Завершить
в двухмесячный срок создание института ответственных по подъезду, дому и
прилегающей территории.
5.5. В связи с ограниченным бюджетным финансированием в текущем году
активизировать работу по привлечению для комплексного благоустройства
дворовых территорий внебюджетных источников и финансовых возможностей
инвесторов и арендаторов.
5.6. Организовать оплачиваемые общественные работы по благоустройству
дворовых территорий для граждан, зарегистрированных в службе занятости в
качестве безработных и ищущих работу.
5.7. Осуществлять действенный контроль за разработкой в IV квартале 1999 г. и
реализацией плана комплексного благоустройства дворовых территорий на
2000-2001 гг. по организациям независимо от их организационно — правового
статуса, в управлении которых находится жилищный фонд.
5.8. Обеспечить проведение работ по комплексному благоустройству территорий
дворов, школ, больниц и поликлиник на должном техническом уровне с надлежащим
качеством, исключив случаи повторного благоустройства из-за низкого качества
выполненных работ.
6. Москомархитектуре:
6.1. По заказу префектур административных округов оперативно выполнять
разработку и согласование проектно — сметной документации на благоустройство
дворовых территорий, а также осуществлять архитектурный надзор за ходом
благоустроительных работ.
6.2. Совместно с Управлением жилищно — коммунального хозяйства и
благоустройства на основе анализа деятельности фирм — разработчиков и
производителей малых архитектурных форм и элементов городского дизайна по
результатам рассмотрения их продукции на художественном совете регулярно
предоставлять заинтересованным организациям информацию и рекомендации по
применению продукции указанных фирм как при проектировании, так и при
проведении работ по благоустройству городских территорий.
7. Управлению городского заказа совместно с Управлением жилищно —
коммунального хозяйства и благоустройства и префектами административных
округов в месячный срок представить в Департамент финансов предложения по
финансовому обеспечению программы комплексного благоустройства дворовых
территорий на 2000 год.
8. Департаменту финансов при формировании проектов бюджета Москвы на
2000-2001 гг. предусматривать выделение средств на реализацию программы
комплексного благоустройства дворовых территорий с учетом предложений (п. 7)
и имеющихся финансовых ресурсов.
9. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса
перспективного развития города Ресину В.И. совместно с префектами
административных округов и организациями заказчиков и застройщиков в
соответствии с требованиями, отвечающими концепции комплексного
благоустройства, осуществлять сдачу и приемку новых жилых домов и жилых
массивов только с полным завершением работ по благоустройству дворовых
территорий согласно разработанным проектам.
10. Комитету труда и занятости заключать договоры по организации и проведению
оплачиваемых общественных работ по благоустройству дворовых территорий с
организациями, определенными префектами административных округов. В случае
недостатка средств у работодателя компенсировать из средств Фонда занятости
населения г. Москвы затраты на оплату труда участников общественных работ.
11. Установить, что финансирование программ по комплексному благоустройству
дворовых территорий осуществляется:
— за счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого
заказчика районных Управ и городским жилищным организациям на эксплуатацию и
ремонт жилищного фонда, включая средства городского бюджета, — по дворам,
находящимся в управлении дирекций единого заказчика районов и городских
жилищных организаций, дворам жилищных и жилищно — строительных кооперативов,
дворам товариществ собственников, финансируемых из бюджета города, а также
образованных в домах жилищных и жилищно — строительных кооперативов;
— за счет средств организаций — по дворовым территориям, дома которых
находятся в управлении министерств и ведомств;
— за счет средств собственников жилья — по домам товариществ собственников,
созданных в бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по домам,
построенным за счет средств коммерческих организаций и физических лиц;
— за счет средств Фонда занятости населения города Москвы, предусмотренных
для организации общественных работ в соответствии с Программой содействия
занятости населения Москвы на 1999-2000 гг.
12. Объединению административно — технических инспекций, Госжилинспекции
совместно с Управлением жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства
ужесточить контроль за санитарным состоянием дворов и ходом реализации
программы комплексного благоустройства дворовых территорий с применением в
случае выявления нарушений должных оперативных мер в соответствии с
действующим законодательством.
13. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития
местного самоуправления:
13.1. Обобщить лучший опыт работы районных Управ по организации
благоустройства дворовых территорий и обеспечить его распространение в целом
по городу.
13.2. Совместно с префектами административных округов и районными Управами во
втором полугодии 1999 года разработать и реализовать программу информационного
обеспечения мероприятий по привлечению населения, школьников, коллективов
предприятий и организаций к работам по комплексному благоустройству дворовых
территорий и их сохранности.
13.3. Организовать тематическую выставку, семинары для руководителей и
специалистов районных Управ по опыту привлечения населения к работам по
комплексному благоустройству дворовых территорий и их сохранности в первом
полугодии 2000 года.
14. Пресс — центру Мэрии и Правительства Москвы совместно с Комитетом по
телекоммуникациям и средствам массовой информации осуществить комплекс мер по
информированию населения о ходе работ по благоустройству дворовых территорий,
участию жителей в реализации программы «Мой двор, мой подъезд», а также по
разъяснению москвичам необходимости бережного отношения к элементам
благоустройства.
15. Внести изменения в п. 3.2 распоряжения Премьера Правительства Москвы от
12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете
реализации программы реформирования жилищно — коммунального хозяйства»,
исключив слова «по их эксплуатации и обслуживанию».
16. Считать утратившим силу п. 8 распоряжения Мэра Москвы от 27 октября 1998
г. N 1080-РМ.
17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префектов
административных округов и первого заместителя Премьера Правительства Москвы
Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация