23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №5515 от 2003-08-13

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
ПО ТЕЛЕФОНАМ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2003 г. N 5515
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
ПО ТЕЛЕФОНАМ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
В соответствии с поручением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Аксенова П.Н. от 5 мая 2003 года и в целях оперативной организации
работ по рассмотрению обращений жителей по вопросам неудовлетворительного
состояния кровель жилых домов:
1. Генеральному директору ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО» Ульянову С.С.:
1.1. Организовать «горячую линию» на базе ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО», выделив
для этих целей дополнительный телефонный номер, ранее использованный для
служебных целей (211-40-56). Время работы «горячей линии» определить —
круглосуточно.
1.2. Обеспечить организационно-технические мероприятия для функционирования
«горячей линии».
1.3. Определить ответственных работников для учета и анализа обращений
жителей на «горячую линию».
1.4. Ежедневно обобщать информацию, поступающую по телефону «горячей линии»,
и направлять ее в управление развития окружной инфраструктуры префектуры и
управы районов для принятия оперативных мер по устранению выявленных
нарушений. Осуществлять постоянный контроль за сроками исполнения обращений
граждан на «горячую линию».
2. Главам управ районов постоянно информировать население о работе «горячей
линии» через кабельное телевидение, районную газету и объявления на районных
стендах.
3. Утвердить Положение о порядке работы «горячей линии» (приложение).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 13 августа 2003 г. N 5515
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
1. Житель округа вправе обратиться по телефону «горячей линии» (номер
телефона 211-40-56) круглосуточно по всем вопросам, касающимся эксплуатации
жилого фонда на территории Северного административного округа.
2. Сотрудник фиксирует в журнале поступившую заявку с пометкой «горячая
линия».
3. Далее поступившее заявление перепроверяется диспетчерской ОДС с районной
диспетчерской и с пометкой «горячая линия» ставится на контроль.
4. В установленные нормативные сроки проводится комиссионно проверка
поступившей заявки (обращения) с составлением акта, в котором указываются
причина и сроки устранения недостатков (нарушений). Сроки устранения
сообщаются на «горячую линию». Ответственный сотрудник берет на контроль
исполнение работ.
5. Поступившие заявки по «горячей линии» за истекшие сутки передаются
письменно с подписью ответственного лица в управление развития окружной
инфраструктуры префектуры округа и в Департамент УЖХиБ города.
6. По истечении установленного срока исполнения главой управы готовится
письменный ответ с приложением расписки жителя в адрес управления развития
окружной инфраструктуры префектуры округа и Департамента УЖХиБ города
(информацию можно передать по факсу).
7. Ответственным работником «горячей линии» еженедельно письменно готовить
подробный анализ поступивших обращений с отражением наиболее частых причин
возникновения недостатков в эксплуатации кровель жилых домов для доклада в
префектуру Северного административного округа.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация