РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №5515 от 2003-08-13
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
ПО ТЕЛЕФОНАМ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2003 г. N 5515
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
ПО ТЕЛЕФОНАМ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
В соответствии с поручением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Аксенова П.Н. от 5 мая 2003 года и в целях оперативной организации
работ по рассмотрению обращений жителей по вопросам неудовлетворительного
состояния кровель жилых домов:
1. Генеральному директору ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО» Ульянову С.С.:
1.1. Организовать «горячую линию» на базе ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО», выделив
для этих целей дополнительный телефонный номер, ранее использованный для
служебных целей (211-40-56). Время работы «горячей линии» определить —
круглосуточно.
1.2. Обеспечить организационно-технические мероприятия для функционирования
«горячей линии».
1.3. Определить ответственных работников для учета и анализа обращений
жителей на «горячую линию».
1.4. Ежедневно обобщать информацию, поступающую по телефону «горячей линии»,
и направлять ее в управление развития окружной инфраструктуры префектуры и
управы районов для принятия оперативных мер по устранению выявленных
нарушений. Осуществлять постоянный контроль за сроками исполнения обращений
граждан на «горячую линию».
2. Главам управ районов постоянно информировать население о работе «горячей
линии» через кабельное телевидение, районную газету и объявления на районных
стендах.
3. Утвердить Положение о порядке работы «горячей линии» (приложение).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 13 августа 2003 г. N 5515
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
1. Житель округа вправе обратиться по телефону «горячей линии» (номер
телефона 211-40-56) круглосуточно по всем вопросам, касающимся эксплуатации
жилого фонда на территории Северного административного округа.
2. Сотрудник фиксирует в журнале поступившую заявку с пометкой «горячая
линия».
3. Далее поступившее заявление перепроверяется диспетчерской ОДС с районной
диспетчерской и с пометкой «горячая линия» ставится на контроль.
4. В установленные нормативные сроки проводится комиссионно проверка
поступившей заявки (обращения) с составлением акта, в котором указываются
причина и сроки устранения недостатков (нарушений). Сроки устранения
сообщаются на «горячую линию». Ответственный сотрудник берет на контроль
исполнение работ.
5. Поступившие заявки по «горячей линии» за истекшие сутки передаются
письменно с подписью ответственного лица в управление развития окружной
инфраструктуры префектуры округа и в Департамент УЖХиБ города.
6. По истечении установленного срока исполнения главой управы готовится
письменный ответ с приложением расписки жителя в адрес управления развития
окружной инфраструктуры префектуры округа и Департамента УЖХиБ города
(информацию можно передать по факсу).
7. Ответственным работником «горячей линии» еженедельно письменно готовить
подробный анализ поступивших обращений с отражением наиболее частых причин
возникновения недостатков в эксплуатации кровель жилых домов для доклада в
префектуру Северного административного округа.