23:30:44
11 апреля 2021 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №111-ПП от 2005-03-01

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2005 г. N 111-ПП
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫХ ЦЕНТРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ В ФОРМЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июля 2003 года N
617-ПП «О работе единых информационно-расчетных центров (ЕИРЦ) и мерах по
совершенствованию их деятельности», в целях развития системы начисления,
сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей
жилищно-коммунальных и прочих услуг, созданной в городе Москве в рамках
реализации жилищно-коммунальной реформы, Правительство Москвы постановляет:
1. Создать до 1 апреля 2005 года в Центральном, Северном, Северо-Восточном,
Восточном, Юго-Восточном, Южном, Юго-Западном и Западном административных
округах города Москвы государственные учреждения — единые
информационно-расчетные центры административных округов города Москвы (далее
— ГУ ЕИРЦ АО).
2. Установить, что основными видами деятельности ГУ ЕИРЦ АО являются:
2.1. Начисление платежей и выполнение функций жилищных организаций по
начислению платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги
нанимателям по договорам найма или социального найма, арендаторам,
владельцам, собственникам жилых и нежилых помещений, иным организациям,
финансируемым из бюджета, включая бюджетные учреждения социальной сферы,
формирование и доставка единого платежного документа.
2.2. Организация приема и выполнение функций жилищных организаций по приему
населения и предоставление жителям информации о начислениях и оплате за жилые
помещения, коммунальные и прочие услуги.
2.3. Информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за
жилые и нежилые помещения, коммунальные и прочие услуги через ГУ ЕИРЦ АО
(ресурсоснабжающими организациями, жилищными организациями, ГУП ДЕЗ и пр.).
2.4. Поддержка программно-аппаратного комплекса и системы электронного
документооборота отделов ГУ ЕИРЦ АО.
2.5. Сбор и передача в органы регистрационного учета документов для
регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства.
2.6. Ведение базы данных и предоставление жилищным и ресурсоснабжающим
организациям информации, необходимой для ведения учета платежей за жилые
помещения, коммунальные и прочие услуги и ресурсы.
2.7. Информационное взаимодействие с государственными унитарными
предприятиями «Дирекция единого заказчика» (далее — ГУП ДЕЗ), обеспечивающее
выполнение функций, возложенных на ГУ ЕИРЦ АО и ГУП ДЕЗ, в рамках регламента,
утвержденного первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.
3. Префектурам административных округов города Москвы (п. 1):
3.1. Выступить учредителем ГУ ЕИРЦ АО.
3.2. В двухнедельный срок после создания ГУ ЕИРЦ АО разработать и утвердить
смету доходов и расходов ГУ ЕИРЦ АО, штатное расписание и структуру ГУ ЕИРЦ
АО.
3.3. Утвердить устав ГУ ЕИРЦ АО в соответствии с постановлением Правительства
Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП «О взаимодействии органов исполнительной
власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества
государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных
учреждений города Москвы» по согласованию с Департаментом имущества города
Москвы.
3.4. Назначить руководителя (директора) ГУ ЕИРЦ АО и заключить с ним трудовой
договор по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
3.5. В десятидневный срок после создания ГУ ЕИРЦ АО представить в Департамент
финансов города Москвы в соответствии с проектами смет предложения о внесении
в установленном порядке изменений в роспись бюджета города Москвы на 2005 год
с соответствующими изменениями расходов на содержание организаций, управляющих
жилищным фондом.
3.6. Обеспечить представление в Департамент имущества города Москвы
предложений о передаче имущества, находящегося в пользовании ГУП ДЕЗ, в
структуре которых функционировали единые информационно-расчетные центры
районов, в оперативное управление создаваемых ГУ ЕИРЦ АО.
3.7. Установить, что персональная ответственность за работу ГУ ЕИРЦ АО и его
структурных подразделений возлагается на заместителя префекта, курирующего
данное направление работы.
4. Префектурам административных округов города Москвы (п. 1) совместно с
Департаментом имущества города Москвы:
4.1. В двухмесячный срок обеспечить выполнение мероприятий по внесению в
установленном порядке изменений в учредительные и иные документы ГУП ДЕЗ, в
составе которых функционировали единые информационно-расчетные центры
районов, в части, связанной с изменением функций и состава имущественного
комплекса.
4.2. В месячный срок обеспечить выполнение мероприятий по корректировке
структуры и штатного расписания ГУП ДЕЗ, в структуре которых функционировали
единые информационно-расчетные центры районов.
4.3. Обеспечить принятие на баланс недвижимого имущества ГУП ДЕЗ, в структуре
которых функционировали единые информационно-расчетные центры районов,
возвращаемого ими собственнику вследствие изменения состава функций указанных
юридических лиц.
4.4. Закрепить государственное имущество города Москвы, возвращенное в
порядке, предусмотренном в пункте 4.3 настоящего постановления, за ГУ ЕИРЦ АО
на праве оперативного управления для осуществления уставной деятельности ГУ
ЕИРЦ АО и выполнения возложенных на него функций.
5. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы
подготовить в установленном порядке нормативный документ Правительства Москвы
о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002
года N 981-ПП «Об образовании территориальных органов исполнительной власти
города Москвы — управ районов» в части исключения из пункта 2.2.3.5
приложения 2 (Положение об управе района города Москвы) полномочия по
организации работы районных ЕИРЦ и введя дополнительный подпункт в пункт
2.2.3 приложения 3 (Положение о префектуре административного округа города
Москвы).
6. Установить, что в структуру ГУ ЕИРЦ АО включаются единые
информационно-расчетные центры районов конкретного административного округа
города Москвы в качестве структурных подразделений (далее — отделы ГУ ЕИРЦ
АО).
Количество таких отделов ГУ ЕИРЦ АО должно соответствовать количеству районов
административного округа.
Обязательным условием функционирования отделов ГУ ЕИРЦ АО является их
территориальное расположение в районах административного округа города
Москвы, при этом один отдел ГУ ЕИРЦ АО может занимать несколько
территориально отдаленных помещений в пределах одного района.
7. Установить, что для ГУ ЕИРЦ АО:
7.1. Норматив численности административно-управленческого персонала ГУ ЕИРЦ
АО рассчитывается как произведение количества отделов ГУ ЕИРЦ АО на следующие
показатели:
— бухгалтерский учет, финансовая и экономическая деятельность — 1 ед.
7.2. Норматив численности для выполнения работ по сбору (начислению) платежей
за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, предоставленные нанимателям
по договорам социального найма или найма, арендаторам, владельцам,
собственникам жилых и нежилых помещений по соответствующему договору, функция
«сбор (начисление) платежей» по которому передана в ГУ ЕИРЦ АО, составляет:
— на 1500 договоров (лицевых счетов) социального найма или найма жилья с
нанимателями или на 1500 соглашений с собственниками жилья в результате
приватизации или с гражданами — собственниками, имеющими одно единственное
жилье и зарегистрированными в нем, — 1 ед.;
— на 220 договоров с арендаторами жилых и нежилых помещений на оказание
эксплуатационных и коммунальных услуг (включая договоры аренды с арендаторами
жилых помещений), соглашений об общем владении домом и долевом участии в
расходах на его содержание с гражданами — собственниками, имеющими более
одного жилья, юридическими лицами — собственниками или владельцами жилых
помещений, собственниками или владельцами нежилых помещений, иными
организациями, финансируемыми из бюджета, включая бюджетные учреждения
социальной сферы, договоров на техническое обслуживание или финансирование с
ЖК, ЖСК, товариществом собственников жилья — 1 ед.
При этом количество договоров для определения норматива численности по
функции «сбор (начисление) платежей» определяется следующим образом:
— учитываются договоры (соглашения) с собственником (независимо от способа
получения помещения в собственность), иным владельцем помещения и договоры
аренды (дополнительные соглашения к ним) с арендатором помещения,
предусматривающие оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг;
— если помещение находится в долевой собственности нескольких лиц, то
учитывается договор (соглашение) с каждым из них;
— если по договору между собственниками (нанимателями) одного помещения
оплата жилищно-коммунальных и прочих услуг осуществляется ими раздельно,
обязательства каждого плательщика учитываются как отдельный договор.
7.3. Норматив численности для выполнения работ по сбору и передаче в органы
регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания
и месту жительства (функция «регистрация граждан по месту пребывания и месту
жительства») составляет:
— на 6500 человек (учитывается численность постоянно проживающего населения и
среднее по предыдущему году количество временно зарегистрированных граждан) —
1 ед.
7.4. Норматив численности начальников смены абонентских отделов ГУ ЕИРЦ АО по
организации работы и приему населения составляет:
— на каждые 15 тыс. проживающих (учитывается численность постоянно
проживающего населения и среднее по предыдущему году количество временно
зарегистрированных граждан) — 1 ед.
7.5. Норматив численности ГУ ЕИРЦ АО для выполнения функций, возложенных на
ГУ ЕИРЦ АО, увеличивается дополнительно из расчета 2-3 единицы на каждый
отдел ГУ ЕИРЦ АО с соответствующим уменьшением численности, установленной для
юридических лиц, в составе которых функционируют единые
информационно-расчетные центры районов административных округов города
Москвы, в соответствии с пунктом 4.1.2 постановления Правительства Москвы от
25 июня 2002 года N 476-ПП «О создании Единых информационно-расчетных
центров».
8. В связи с упразднением ЕИРЦ в составе ГУП ДЕЗ одновременно внести в раздел
II («Управление») приложения 1 к распоряжению Мэра Москвы от 5 июня 1998 года
N 568-РМ «О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий
жилищного хозяйства» следующие изменения:
8.1. В пункте 2.1 после слов «бухгалтерский учет, финансовая и экономическая
деятельность (без функции «сбор платежей»)» слова «4 ед.» заменить словами «3
ед.».
8.2. В пункте 2.2 первый и второй дефисы исключить.
8.3. Пункты 2.2.1, 2.2.2 и 2.2.4 исключить.
9. Установить, что плановый фонд оплаты труда по смете на содержание ГУ ЕИРЦ
АО не может быть меньше произведения норматива численности работников,
установленного в пункте 7 настоящего постановления, на величину оклада
единицы нормативной численности работников служб заказчика, установленного
соответствующим распорядительным документом Правительства Москвы.
10. Установить, что финансирование расходов по содержанию ГУ ЕИРЦ АО
осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы соответствующей префектуре административного округа по статье «Расходы
по эксплуатации жилищного фонда» в соответствии с требованиями бюджетного
законодательства.
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы совместно с Государственным унитарным предприятием города Москвы
«Московский городской единый информационно-аналитический центр» в
двухмесячный срок:
11.1. Разработать и представить на утверждение первого заместителя Мэра
Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы регламент
взаимодействия ГУ ЕИРЦ АО с ГУП ДЕЗ.
11.2. Подготовить в установленном порядке проект правового акта Правительства
Москвы о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства
Москвы от 25 июня 2002 года N 476-ПП «О создании Единых
информационно-расчетных центров» в части, касающейся упразднения ЕИРЦ в
составе ГУП ДЕЗ.
11.3. Подготовить в установленном порядке проект правового акта Правительства
Москвы, определяющего схему взаимодействия на возмездной основе ГУ ЕИРЦ АО с
иными участниками системы оплаты жилых и нежилых помещений, коммунальных и
прочих услуг через единые информационно-расчетные центры (ресурсоснабжающими
организациями, жилищными объединениями, ГУП ДЭЗ и пр.).
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы и государственным
унитарным предприятием города Москвы «Московский городской единый
информационно-аналитический центр» в месячный срок разработать проект
распорядительного документа Правительства Москвы, устанавливающего
должностные оклады и другие условия оплаты труда сотрудников ГУ ЕИРЦ АО.
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация