23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №207 от 2005-05-23

О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2005 г. N 207
О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Во исполнение постановления Правительства Москвы «О реализации принципа «одного окна»
в работе органов исполнительной власти города Москвы» от 28.12.2004 N 949-ПП, в целях
выполнения распоряжения Департамента от 12.11.2003 N 468 «О порядке работы
Департамента в режиме «одного окна», формирования в Департаменте системы комплексного
многоуровневого контроля и мониторинга работы по подготовке и выдаче документов в
режиме «одного окна», а также повышения персональной ответственности сотрудников в
сочетании с мерами поощрения эффективной работы в этой сфере:
1. Сформировать в Департаменте постоянно действующую комиссию по контролю и
мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме «одного окна»
(приложение 1).
2. Заместителям руководителя Департамента — начальникам управлений в административных
округах:
2.1. До 15.01.2005 сформировать в управлениях Департамента в административных округах
города постоянно действующие группы по контролю и мониторингу работы по подготовке и
выдаче документов в режиме «одного окна».
2.2. Состав постоянно действующих групп, внесение изменений в состав групп, рабочие
планы проверок согласовывать с постоянно действующей комиссией Департамента (п. 1).
2.3. Еженедельно до пятницы представлять в Департамент информацию по работе служб
«одного окна» и результатам проведенных проверок согласно утвержденной форме
(приложение 3).
3. Утвердить перечень основных функций постоянно действующих комиссии и групп по
контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме «одного окна»
(приложение 2).
4. К. осуществлению проверок работы службы «одного окна» комиссии и группам приступить
с 01.06.2005, считая приоритетной задачей предотвращение ошибок и сбоев системы и
обеспечение ее эффективной работы, а не только фиксацию нарушений.
5. Комиссии Департамента и группам управлений Департамента в административных округах
города осуществлять не менее одной проверки одного подразделения службы «одного окна»
в неделю, в том числе внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.
6. Установить персональную ответственность начальников управлений Департамента в
административных округах города, начальников отделов по работе с населением в районах,
сотрудников служб «одного окна» за организацию и осуществление работы в режиме «одного
окна» в части их полномочий.
7. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав
собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении
жилищных условий в срок до 15.02.2005 обновить информацию, содержащуюся на стендах в
помещениях службы «одного окна». В тот же срок разработать и разместить на указанных
стендах информационный листок для граждан о создании системы контроля за работой
службы «одного окна» с обязательным указанием телефона доверия Департамента.
8. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав
собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении
жилищных условий в части, их касающейся, в срок до 15 числа ежемесячно обобщать и
представлять руководителю Департамента и председателю комиссии информацию о
проведенных проверках для доклада руководителю Комплекса социальной сферы города
Москвы.
9. Признать распоряжение Департамента от 13.02.2004 N 91 «О создании рабочей комиссии
по контролю за работой службы «одного окна» Департамента в административных округах»
утратившим силу.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство системой
контроля и мониторинга оставляю за собой.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Председатель:
Якушенко Э.С. — первый заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Федосеев H.B. — заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Глазкова Ю.А. — начальник Управления приватизации
и оформления прав собственности
Заместитель председателя:
Иванов Ю.В. — заместитель руководителя
Члены комиссии:
Никитин Ю.А. — начальник отдела ревизий
и проверок, ведущий специалист
отдела формирования жилищных
программ Управления жилищной
политики
Терентьева Н.Д. — ведущий специалист отдела
формирования жилищных программ
Управления жилищной политики
Шпилевая М.А. — начальник отдела приватизации
Управления приватизации
и оформления прав собственности
Лысякова Л.П. — главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Степанова Е.В. — главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Арсентьева В.В. — ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Глебова Г.Г. — ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Пчелкина Е.В. — заведующий сектором работы
с инвестиционными проектами
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
1. Контроль за работой подразделений Департамента и его структурных подразделений в
административных округах и районах города Москвы в режиме «одного окна».
2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента, осуществляющих
подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна».
3. Определение вопросов, подлежащих проверке, согласование времени, места, режимов
проверки и состава групп проверяющих.
4. Сбор, анализ, обобщение и доклад сведений о работе Департамента и его структурных
подразделений в административных округах и районах города Москвы в режиме «одного
окна».
5. Подготовка предложений по оптимизации структуры, функций, режимов работы и
материально-техническому обеспечению пунктов приема населения службы «одного окна»
Департамента.
6. Подготовка предложений в нормативные документы, регламентирующие основные
направления работы подразделений Департамента в режиме «одного окна».
7. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по
работе в режиме «одного окна».
8. Организация обучения сотрудников и обмена опытом работы структурных подразделений
Департамента, осуществляющих подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна».
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
ОТЧЕТ
ПО ПРОВЕРКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА «ОДНОГО ОКНА»
«___» ________ 200_ г.
Управление Департамента в ____________________ административном
округе.
Адрес: ________________________________________________________
——T————————————————————T——————¬
¦ ¦Параметры отчета ¦Отметки ¦
¦ ¦ ¦проверяющего ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦1. ¦Режим работы «одного окна» ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦2. ¦Должностное лицо, осуществляющее прием населения в «одном ¦ ¦
¦ ¦окне» ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦3. ¦Наличие наглядной информации на стенде ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦4. ¦Соответствие представленной на стенде информации ¦ ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦5. ¦Наличие и ведение журнала учета обращений (бумажный ¦ ¦
¦ ¦вариант) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦6. ¦Наличие и ведение электронного журнала учета обращений ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦7. ¦Соответствие данных по журналу данным, представленным в ¦ ¦
¦ ¦еженедельном отчете управления в АО ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦8. ¦Наличие и функционирование информационных каналов для ¦ ¦
¦ ¦получения необходимых данных ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦9. ¦Наличие (примерное количество) посетителей в момент ¦ ¦
¦ ¦проверки ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦10. ¦Количество нарушений установленных сроков рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан (за месяц) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦11. ¦Условия работы сотрудника «одного окна» (наличие отдельного ¦ ¦
¦ ¦кабинета, оснащение оргтехникой) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦12. ¦Соблюдение сотрудником «одного окна» установленного ¦ ¦
¦ ¦регламента работы (перечислить нарушения) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦13. ¦Результат экспресс-опроса посетителей о работе службы ¦ ¦
L—-+————————————————————+——————
Проверку провели:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация