РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ №329-РМ от 1993-05-12
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСВОБОЖДАЕМОЙ ГРАЖДАНАМИ
ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕМОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 1993 г. N 329-РМ
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСВОБОЖДАЕМОЙ ГРАЖДАНАМИ
ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
Проведенной Главным городским контрольным управлением мэра Москвы и
Департаментом муниципального жилья проверкой установлены серьезные нарушения
порядка и сроков заселения службами городского хозяйства освобождающихся за
выбытием граждан жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по итогам
1992 года.
Наиболее неблагополучное положение с реализацией площади за выбытием граждан
отмечено в Северо — Восточном, Юго — Восточном, Южном и Юго — Западном
административных округах. Вскрыты злоупотребления в использовании жилой
площади за выбытием отдельными должностными лицами в Северном, Восточном,
Северо — Западном и Центральном административных округах.
Допускаемые нарушения явились также следствием снижения внимания к вопросам
повторного заселения квартир со стороны руководителей административных и
муниципальных округов, а также руководства ГУВД г. Москвы к соблюдению
установленных правил прописки (выписки) граждан.
В целях усиления контроля за освобождаемой гражданами жилой площадью в
муниципальном фонде и предотвращения нарушений и злоупотреблений в
использовании жилой площади за выбытием граждан:
1. Утвердить Инструкцию о порядке оформления и представления в комитеты
жилищного обеспечения Департамента муниципального жилья информации об
освобождающихся жилых помещениях в муниципальном жилищном фонде (приложение)
и ввести ее в действие с 1 мая 1993 г.
Инструкцию о порядке представления информации об освобождающейся жилой
площади исполкомов райсоветов, введенную решением исполкома Моссовета от 15
мая 1987 года N 1209 «О состоянии и мерах по ускорению заселения жилой
площади, освобождающейся за выбытием граждан», считать утратившей силу.
2. Префектам административных округов, руководителям департаментов
муниципального жилья и инженерного обеспечения, начальнику Главного
управления внутренних дел:
2.1. Проанализировать причины вскрытых в ходе проверки нарушений и в месячный
срок принять решительные меры по их устранению. Повысить правовую и
исполнительскую дисциплину в подчиненных и подведомственных структурах в
части учета и реализации жилой площади, усилить режим контроля за ее
рациональным использованием и своевременным заселением.
Привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц, виновных в
нарушениях порядка использования и реализации площади за выбытием.
Материалы по фактам должностных злоупотреблений и противозаконных действий к
15 мая 1993 года представить в ГГКУ мэра Москвы для обощения и принятия мер.
2.2. Отменить распорядительные документы префектур, муниципалитетов, других
органов хозяйственного и административного управления в части, противоречащей
утвержденной настоящим распоряжением Инструкции (п. 1).
3. Префектам административных округов:
3.1. В мае — июне 1993 года организовать лично и провести в округах проверки
служб окружного жилищного хозяйства в части работы с площадью за выбытием
граждан, результаты проверок рассмотреть на коллегиях префектур.
3.2. Принять меры по предупреждению самоуправного вселения граждан в
освободившиеся жилые помещения и представлять в прокуратуру или суды
материалы для принудительного выселения нарушителей порядка пользования
жильем. При необходимости обращаться к общественности и средствам массовой
информации с целью придания фактам самоуправства с жильем широкой огласки.
3.3. Усилить роль общественных жилищных комиссий при префектурах в части
использования площади за выбытием граждан, получения своевременной информации
о предполагаемом освобождении жилых помещений, предотвращения самоуправного
вселения в них граждан, оказания содействия жилищно — эксплуатационным
предприятиям в своевременной подготовке этих жилых помещений к заселению.
3.4. Обобщить по состоянию за 1992-1993 гг. направленные префектурами в
правоохранительные органы и суды, но оставшиеся без должного реагирования,
материалы по фактам нарушений законодательства и злоупотреблений в жилищной
сфере должностными лицами и населением и представить справку до 1 июня 1993
года в Главное городское контрольное управление.
4. Главному городскому контролеру (Миронов В.П.):
4.1. Обобщить выявленные в результате проведенной проверки факты должностных
злоупотреблений и противозаконных действий и направить по ним материалы в
прокуратуру г. Москвы для надлежащей оценки и принятия мер.
4.2. Подготовить обращение премьера правительства Москвы к прокурору города и
председателю городского суда с анализом фактов противозаконной выдачи ордеров
и прописки по ним некоторыми Советами народных депутатов и просьбой об
активизации рассмотрения дел, связанных с нарушением жилищного
законодательства, самоуправным вселением в свободные жилые помещения,
неисполнением принятых предписаний и судебных решений.
4.3. В октябре — ноябре 1993 года организовать совместно с Департаментом
муниципального жилья повторную проверку соблюдения порядка и сроков заселения
освобождающейся за выбытием граждан муниципальной жилой площади, обратив
особое внимание на четкость выполнения органами управления жилищным фондом,
милицией и жилищно — эксплуатационными предприятиями функций, предусмотренных
утвержденной настоящим распоряжением Инструкцией.
5. Департаменту муниципального жилья (Сапрыкин П.В.):
5.1. В соответствии с постановлением правительства Москвы от 16 февраля 1993
года N 142 «Об упорядочении организации управления жилищным фондом в г.
Москве» приступить к исполнению через территориальные подразделения жилищного
обеспечения координационно — контрольных и организационно — методических
функций в отношении деятельности органов милиции, ЗАГС, жилищно —
эксплуатационных предприятий, владельцев (балансодержателей) государственного
(ведомственного) фонда в части представления информации о жилых помещениях за
выбытием нанимателей, арендаторов, собственников, их учета и реализации.
5.2. До 1 июля 1993 года разработать и представить в правительство Москвы
положение о порядке прохождения информации об освобождающейся жилой площади
во всех видах жилищного фонда, учета жилых помещений за выбытием нанимателей,
арендаторов, собственников и контроля за их реализацией в условиях развития
рыночных отношений в жилищной сфере и новой структуры управления городским
хозяйством.
5.3. Совместно с Главным управлением внутренних дел принять меры, исключающие
прописку и выписку граждан, нарушающих сроки реализации ордеров.
Факты нарушений срока реализации ордера тщательно рассматривать в окружных
комитетах жилищного обеспечения и при необходимости выносить на окружные
жилищные комиссии с последующим изданием распоряжения префекта
административного округа.
6. Главному управлению внутренних дел (Панкратов В.И.):
6.1. В мае 1993 г. организовать с участием Главного городского контрольного
управления мэра Москвы проверку всех паспортных служб отделений милиции по
соблюдению порядка прописки и выписки населения в г. Москве за период
1992-1993 гг.
Результаты проверки вынести на заседание коллегии ГУВД с участием премьера
правительства Москвы.
6.2. Совместно с Департаментом муниципального жилья до 15 мая 1993 г.
определить конкретные основания, влекущие за собой постановку на учет для
улучшения жилищных условий, по которым надлежит отказывать в прописке
категориям лиц, перечисленным в п.3 «Положения о едином порядке рассмотрения
вопросов прописки и выписки населения в Москве и Московской области», и
разработать меры по предотвращению прописки тех же категорий лиц в жилые
помещения, подлежащие освобождению нанимателями в связи с выданным ордером.
7. Департаменту инженерного обеспечения (Матросов А.С.) в месячный срок
разработать и ввести в действие меры экономического и административного
регулирования работы территориальных хозрасчетных жилищно — эксплуатационных
служб в части своевременного ремонта и подготовки к последующему заселению
освободившихся за выбытием граждан жилых помещений и своевременного
представления о них предусмотренной информации.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра
правительства Москвы — руководителя Департамента муниципального жилья
Сапрыкина П.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к распоряжению мэра Москвы
от 12 мая 1993 г. N 329-РМ
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В КОМИТЕТЫ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСВОБОЖДАЮЩИХСЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
1. Общая часть
Настоящая инструкция предназначена для обеспечения своевременного поступления
полной оперативной информации и контроля за освобождающейся жилой площадью,
подлежащей повторному заселению в г. Москве.
Примечание: Действие инструкции не распространяется на приватизированную
жилую площадь, на случаи переселения граждан из жилищного фонда, подлежащего
сносу, капитальному и планово — предупредительному ремонту, признания
муниципальной площади непригодной для постоянного проживания, а также
передачи помещений под нежилые цели.
2. Оформление документов по выписке граждан
при перемене ими места жительства
2.1. Наниматели жилой площади при перемене ими места жительства вместе с
семьей заполняют бланк заявления о выписке и передают его в паспортный стол
жилищно — эксплуатационной организации со всеми необходимыми при выписке
документами.
Примечание: Если дом подлежит сносу, капитальному и планово —
предупредительному ремонту с отселением жильцов, жилые помещения признаются
непригодными для постоянного проживания или передаются под нежилые цели,
делается соответствующая запись на заявлении нанимателя (п. 2.2).
2.2. При выписке граждан, не являющихся нанимателями жилого помещения, на их
заявлениях за подписью бухгалтера и делопроизводителя паспортного стола
жилищно — эксплуатационной организации делается обязательная запись
следующего содержания:
«При выписке _______________________ жилая площадь не
(Ф.И.О.)
освобождается.»
а) Обязанности жилищно — эксплуатационной организации:
2.3. При получении заявления о выписке нанимателя, жилая площадь которого
освобождается и является пригодной для повторного заселения, заполнить и
подписать справки по форме 12-К в случае освобождения комнат(ы) в
коммунальной квартире или по форме 12-О в случае освобождения отдельной
квартиры и контрольные талоны к ним (формы 12-К и 12-О приложения 1, 2).
Примечание: Форма 12-О и 12-К заполняется только один раз и является
документом строгой отчетности.
2.4. На основании заявления нанимателя о выписке внести в Книгу учета
свободной площади запись, имеющую порядковый номер и дату регистрации. Этот
же регистрационный номер и дата оформления записываются в справке по форме
12-О или 12-К и в контрольном талоне к ней, которые подписываются бухгалтером
и начальником жилищно — эксплуатационной организации и их подписи заверяются
круглой печатью.
2.5. Каждые 3 дня справки по форме 12-О и 12-К передавать с ответственным
представителем жилищно-эксплуатационной организации в соответствующий
муниципальный жилищный отдел жилищного комитета административного округа, где
проставляется дата получения справки и подпись лица, ее получившего, а
отрывные контрольные талоны — в паспортные столы отделений милиции.
б) Обязанности отделения милиции:
2.6. Паспортному столу территориального отделения милиции принимать заявления
граждан о выписке на другое местожительство по всем причинам с указанием
«освобождается» или «не освобождается» занимаемая жилая площадь. Если из
заявления о выписке известно, что гражданин (гражданка) освобождает
занимаемую жилую площадь, то выписку на другое место жительства без
представления отрывного контрольного талона к форме 12-О или 12-К не
производить.
2.7. В тех случаях, когда жилая площадь полностью не освобождается или
является непригодной для повторного заседания, запрещается производить
выписку граждан без подтверждения этого факта, в соответствии с п. 2.1 и п.
2.2. данной инструкции.
Примечание: Для контроля правильности записи на заявлении квартиросъемщика
(примечание к п. 2.1.) в отделение милиции из муниципального жилищного отдела
жилищного комитета административного округа, передается адресный список всех
расселяемых строений и адреса жилых помещений, подлежащих освобождению в
соответствии с выданными ордерами.
2.8. В паспортных столах отделений милиции назначается ответственный за
хранение отрывных контрольных талонов к справкам 12-О и 12-К и за ежемесячную
передачу их в муниципальный жилищный отдел и регистрацию.
Примечание: Отрывные контрольные талоны являются документами строгой
отчетности и их количество, поступившее в течение месяца от всех жилищно —
эксплуатационных организаций, обязательно должно совпадать с числом заявлений
о выписке с освобождением жилой площади, поступивших за этот же месяц. В
случае несовпадения проводится служебное разбирательство отделением милиции
совместно с жилищно — эксплуатационным объединением административного
округа.
2.9. В случае передачи освобожденной за выездом жилой площади в другие
префектуры или организациям других административных округов, в целях
осуществления оперативного контроля за ее использованием, паспортным столам
территориальных отделений милиции запрещается производить прописку граждан по
ордерам, выданным в других административных округах города, не имеющим визы,
заверенной печатью жилищного комитета административного округа, на территории
которого находится заселяемая жилая площадь.
в) Обязанности муниципальных жилищных отделов:
2.10. Принимать справки 12-О и 12-К от всех жилищно — эксплуатационных
организаций муниципального округа и контрольных талонов к ним из отделений
милиции и вести их учет.
2.11. Ежемесячно при получении контрольных талонов из отделений милиции
сверять их со справками по форме 12-О и 12-К, представленными от всех жилищно
— эксплуатационных организаций за текущий месяц.
г) Обязанности жилищных комитетов административных округов:
2.12. Вести сводный учет поступления в муниципальные жилищные отделы справок
по форме 12-О и 12-К и контрольных талонов к ним, ежеквартально представлять
информацию об их поступлении в Управление реализации жилой площади
Департамента муниципального жилья (до 10 числа первого послеквартального
месяца).
2.13. В первом квартале года передавать в отделения милиции по
территориальности копии адресных списков всех расселяемых в текущем году
строений согласно проектно — сметной документации и титульными списками
капитального, планово — предупредительного ремонта, а также в связи с
признанием жилых домов (квартир) непригодными к дальнейшему проживанию или
подлежащих сносу.
2.14. Еженедельно сообщать в жилищно — эксплуатационные организации и
паспортные службы органов внутренних дел адресов жилых помещений, подлежащих
освобождению и повторному заселению в соответствии с выданными ордерами.
В случае выдачи ордера на жилое помещение в другом административном округе
информацию об адресе заселяемого помещения направлять в жилищный комитет
этого административного округа немедленно.
3. Оформление документов по выписке граждан в случае смерти
а) Обязанности отделения милиции:
3.1. Ежемесячно получать в органах ЗАГС (предприятиях ритуального
обслуживания) паспорта умерших граждан, проживавших на подведомственной
территории. При поступлении паспорта умершего или других документов,
удостоверяющих смерть, в территориальное отделение милиции немедленно
уведомить об этом жилищно — эксплуатационную организацию и в 3-дневный срок
обеспечить представление из жилищно — эксплуатационной организации
необходимых документов на выписку умерших граждан, а при освобождении жилой
площади — представление контрольных талонов к формам 12-О или 12-К и в
специальном журнале регистрации умерших сделать запись «одинокий», указать,
какие и когда представлены документы из жилищной организации.
3.2. Выписку умершего без представления контрольного талона к форме 12-О и
12-К не производить, если в пункте 10 «Листка убытия» «В» имеется запись:
«Жилплощадь освобождается».
б) Обязанности жилищно — эксплуатационной организации:
3.3. При получении уведомления из отделения милиции о поступлении паспорта
или других документов, удостоверяющих смерть проживавших в обслуживаемом
жилищном фонде граждан, в 3-дневный срок представить в паспортный стол
территориального отделения милиции для выписки указанного гражданина
(гражданки) соответствующие документы, а также контрольный талон к справке
формы 12-К или 12-О в случае, если жилая площадь освобождается.
3.4. После закрытия лицевого счета умершего нанимателя (за исключением
случаев, перечисленных в п. 1 заполнить справку 12-О и 12-К в 3-дневный срок
и передать ее в жилищный комитет (муниципальный жилищный отдел) в
установленном порядке с пометкой: «Смерть» в разделе «Причина выбытия».
На контрольном талоне после фамилии нанимателя делается запись: «умер» или
«умерла», и он передается в паспортный стол для выписки.
4. Оформление документов по выписке граждан, осужденных к
лишению свободы, ссылке или высылке свыше 6-ти месяцев; а
также лишенных права на площадь в других случаях, когда
жилая площадь освобождается
а) Обязанность отделений милиции:
4.1. Отделение милиции при получении информации из канцелярии народного суда
об осуждении граждан, а также о выселении, признании утратившим право на
площадь, если на ней не остаются проживать другие лица, обязано в 3-дневный
срок направить в жилищно — эксплуатационную организацию «листок убытия» и
запросить контрольный талон к форме 12-О или 12-К, если жилая площадь
освобождается.
б) Жилищно — эксплуатационная организация:
4.2. В случае освобождения жилой площади после осуждения или лишения права на
площадь нанимателя оформляет и направляет соответствующие документы в порядке,
применительно к п.п.3.3. и 3.4. в контрольный талон к форме 12-О или 12-К
вносится запись после фамилии осужденного в скобках (осужден).
Примечание: Заселение указанной в п. 4.2. жилой площади производится в
установленном законом порядке.
Приложение N 1
к приложению
——————-
Форма N 12-О
——————-
РЭУ, ЖКО, ЖКК N _______
—¬
СПРАВКА N ______ ¦ ¦1
(по книге учета свободной площади) L—+
¦
Об освобождении отдельной квартиры в доме, построенном —T-T-T-+
в ___________ году, L-+-+-+-+2
в муниципальном округе L-+-+3
———————————————-T-T-T-T-T-T-T-T-+
по ул. ______________, дом______кор.(стр.)___L-+-+-+-+-+-+-+-+-+4
Дата заявления о выписке отв.съемщика и его семьи «___»________¦
198___ г. ¦
Фамилия и инициалы отв.съемщика:_______________________________¦
Куда выбыл:________________ число выбывших________________ чел.¦
—T-+
Принадлежность площади: ведомству (указать, какому и в L-+-+5
каком административном округе находится) —T-T-+
(служебная, неслужебная) _____________________________ +-+-+-+6
__________________________________________ L-+-+-+7
Материал стен дома: кирпичн., блочн.,дерев.и проч. __________L-+8
Благоустройство квартиры:водопр., канализ., газ.плита, элект-¦
роплита,отопление центр.(печное). го-¦
рячее водоснабж. централизован. (от¦
газ.колонки),ванная, душевая, сидячая¦
ванная, балкон в комнате(кухне), эр-¦
кер, лоджия в комнате(кухне),мусороп-¦
ровод. —+9
Сколько этажей в доме ___,лифт (пассаж., грузо — пассаж.)—T-+-+10
Тел._____________ L-+-+-+
—+
Характеристика свободной квартиры —T-T-+-+11
N квартиры ________, этаж_____, количество комнат ___L-+-+-+-+12
в квартире ______ —+-+-+-+13
Общая площадь ________________________________ кв.м +-+-+-+-+14
Жилая площадь _____ кв.м, площадь к оплате______ кв.м L-+-+-+-+15
Площадь кухни ________ кв.м, (вход из передней,_______ L-+-+-+16
из коридора, общей комнаты) —+
Санузел (узлы)_________ шт.(совмещ.разд.): имеются ли в L-+17
квартире встроенные шкафы,_____шт., кладовые___________ шт. ¦
—T-T-T-+
1-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+18
2-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+19
3-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+20
4-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) L-+-+-+-+21
——————————————————————
Форма N 12-О
————
Контрольный талон к справке N ______
Муниципальный округ РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________
————————————
по ул.________________, дом________, кор.(стр.)______, кв.________
При выписке отв. съемщика тов._____________с семьей __________чел.
(всего выбывших) освобождена отдельная квартира из ___ комнат
жилой площади _______________кв.м (служебная, неслужебная).
Начальник РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________________(__________________)
Техник — смотритель _______________(__________________)
Делопроизводитель паспортного стола ______________(______________)
Бухгалтер _____________________(___________________)
Дата оформления справки N ______ «_____»____________199____г.
М. П.
Причина выбытия: улучшение по очереди, переселение неочередников,
смерть, в ЖСК, выезд из Москвы, осуждение, в
интернат для престарелых (для детей), по решению
суда и др._______________________________________
_________________________________________________
Готовность к заселению: 1) Ремонт производен:
2) Квартира требует ремонта(космет.,капитального):
3) На ремонт оформления заказ — договор N _____
от «___» __________ 199__г.
4) ______________________________________________
квартира опечатана «____» __________ 199___г. (не опечатана)
Ключи находятся у техника — смотрителя (мастера) по адресу:_______
____________________________ Телефон _____________________________
Начальник жилищно — эксплуатационной
организации ___________________________(_________________)
Техник — смотритель (мастер)_____________(_______________)
Бухгалтер _____________________________(_________________)
Дата оформления справки N _________ «_____» _____________ 199__г.
Справку N __________ получил инспектор муниципального жилищного
отдела муниципального округа ____________________________________
(наименование)
____________________ (______________) «_____» ____________199__г.
(подпись)
Ордер N _____________ от «_____» ____________199___ г. выдан на
основании распоряжения префекта _____________________администр.
округа. от «______» ____________ 199__г.
——————————————————————
Приложение N 2
к приложению
Форма N 12-К
——————-
РЭУ, ЖКО, ЖКК N _______
—+
СПРАВКА N ______ L-+1
(по книге учета свободной площади) ¦
—T-T-T-+
Об освобождении комнаты в коммунальной квартире в доме,L-+-+-+-+2
построенном в ___________ году, в муниципальном округе_____L-+-+3
—T-T-T-T-T-T-T-T-+
по ул. ________________, дом____кор.(стр.)___L-+-+-+-+-+-+-+-+-+4
Дата заявления о выписке отв.съемщика и его семьи «___»________¦
199___ г. ¦
Фамилия и инициалы отв.съемщика:_______________________________¦
Куда выбыл:________________ число выбывших_________________чел.¦
Причина выбытия: улучшение по очереди, переселение неочередни-¦
ков, смерть, замена, обмен, в ЖСК, выезд из¦
Москвы, осуждение, в интернат для престарелых¦
(для детей), по решению суда и др. ¦
______________________________________________¦
Принадлежность площади: ведомству, в каком административном ок-¦
руге находится организация —T-+5
—+-+-+
(служебная, неслужебная) _____________________________ +-+-+-+6
__________________________________________ L-+-+-+7
Материал стен дома: кирпичн., блочн.,дерев.и проч. ________ L-+8
Благоустройство квартиры:водопр., канализ., газ.плита, элект-¦
роплита,отопление центр.(печное). го-¦
рячее водоснабж. централизован. (от¦
газ.колонки),ванная, душевая, сидячая¦
ванная, балкон в комнате(кухне), эр-¦
кер, лоджия в комнате(кухне),мусороп-¦
ровод. —+9
—T-+-+
Сколько этажей в доме ___, лифт (пассаж.,грузо — поссаж.)L-+-+-+10
Тел._____________ ¦
¦
—+
Характеристика свободной площади —T-T-+-+11
N квартиры ________, этаж_________, количество комнатL-+-+-+-+12
в квартире ______ —+-+-+-+13
Общая площадь всей квартиры __________________ кв.м L-+-+-+-+14
Жилая площадь всей квартиры___ кв.м,жил.площ.освобож.ком- ¦
—T-T-T-+
нат___ кв.м L-+-+-+-+15
Площадь к оплате _____ кв.м, площадь кухни_______ кв.м L-+-+-+16
Санузел (узлы)_________ шт.(совмещ.разд.): есть ли встроенныеL-+17
шкафы, кладовые, антресоли (комн.проход.) ¦
—T-T-T-+
1-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+18
2-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+19
3-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) +-+-+-+-+20
4-я комн._______кв.м.(изолир.,проходн.,запроходная) L-+-+-+-+21
¦
В коммунальной квартире осталось_______отв.съемщиков, _____чел.¦
¦
1-я комн._____кв.м._____ чел. 5-я комн._____кв.м._____ чел.¦
2-я комн._____кв.м._____ чел. 6-я комн._____кв.м._____ чел.¦
3-я комн._____кв.м._____ чел. 7-я комн._____кв.м._____ чел.¦
4-я комн._____кв.м._____ чел. 8-я комн._____кв.м._____ чел.¦
——————————————————————
линия отреза
Форма N 12-К
————
Контрольный талон к справке N ______
Муниципальный округ РЭУ, ЖКО, ЖКК N ___________
————————————
по ул.________________, дом________, кор.(стр.)______, кв.________
При выписке отв. съемщика _________________с семьей __________чел.
(всего выбывших) освобождена(ы)_________комната(ы), жилой площадью
_______________кв.м в коммунальной квартире из ________ комнат, в
которой проживает_________семья_______чел.(служебная, неслужебная).
Начальник ___________________(__________________)
Техник — смотритель _____________(__________________)
Бухгалтер _____________________(___________________)
Делопроизводитель паспортного стола ______________(______________)
М. П.
Дата оформления справки N ______ «_____»____________199____г.
Готовность к заселению: Ремонт произведен: ____________________
— комната требует ремонта (косметич.капитального);
— на ремонт оформлен заказ — договор N _________ от «____»
«______»______________199___г. _________________________
— ________________________________________________________
— ________________________________________________________
Комната опечатана «_____»____________199___г. (не опечатана)
Ключи находятся у техника — смотрителя (мастера) по адресу _______
_______________________________ Телефон N ________________________
М.П. Начальник жилищно — эксплуатационной
организации __________________________(____________________)
Техник — смотритель (мастер)_____________(___________________)
Бухгалтер _____________________________(_____________________)
Дата оформления справки N ________»_____»__________199___г.
Справку N ________ получил инспектор муниципального жилищного
отдела __________________муниципального округа ___________________
(подпись)
«____» _________199___г.
Ордер N _____________от «____» ____________199__г. выдан на
основании расположения префектуры ______________администр. округа
от «____»_____________199__г.