20:48:29
3 декабря 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №137 от 1997-06-27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 1997 г. N 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИЯХ И ОТДЕЛАХ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 г. N 87/1-РМ «О
структуре Мэрии г. Москвы», распоряжения Мэра Москвы от 14 октября 1996 года
N 388/1-РМ «Об утверждении Положения и численности Комитета муниципального
жилья (Мосжилкомитет)» и распоряжения первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 10 октября 1996 года N 1335-РЗП «Об утверждении
структуры и штатного расписания Комитета муниципального жилья
(Мосжилкомитет)» и с целью определения функций основных подразделений
аппарата Комитета муниципального жилья:
1. Утвердить Положения:
— об Управлении жилищной политики Комитета муниципального жилья (приложение N
1);
— об Управлении реализации жилищных программ Комитета муниципального жилья
(приложение N 2);
— об Управлении приватизации и оформления прав собственности Комитета
муниципального жилья (приложение N 3);
— об Управлении делами Комитета муниципального жилья (приложение N 4);
— об отделе по работе с управлениями муниципального жилья в административных
округах Комитета муниципального жилья (приложение N 5);
— о юридическом отделе Комитета муниципального жилья (приложение N 6);
— об организационно — контрольном отделе Комитета муниципального жилья
(приложение N 7);
— об отделе по работе с поручениями Комитета муниципального жилья (приложение
N 8).
2. Руководителям основных подразделений Комитета муниципального жилья
действовать на основании и в пределах полномочий, установленных
вышеуказанными Положениями.
3. Руководителям указанных подразделений в месячный срок разработать и
утвердить Положения об отделах и должностные инструкции сотрудников.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой; по
пункту 3 настоящего распоряжения возлагаю контроль на заместителей
председателя Комитета муниципального жилья по курируемым ими направлениям.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Управление жилищной политики является ведущим структурным подразделением
Комитета муниципального жилья, возглавляется начальником Управления.
1.2. Управление жилищной политики в своей деятельности руководствуется
Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства
РФ и г. Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, приказами и распоряжениями
председателя Комитета муниципального жилья, настоящим Положением.
1.3. Управление жилищной политики осуществляет возложенные на него задачи во
взаимодействии с органами законодательной и исполнительной власти в пределах
своих полномочий, а также с управлениями муниципального жилья
административных округов, иными структурными подразделениями Комитета
муниципального жилья.
1.4. Структура и штатное расписание Управления жилищной политики утверждаются
председателем Комитета муниципального жилья.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления жилищной политики являются:
— выработка направлений жилищной политики в городе;
— исследование хода жилищной реформы, внесение предложений по ее
корректировке и изменению жилищной политики;
— проведение анализа жилищных проблем, изучение современного состояния
обеспеченности москвичей жильем;
— проведение анализа структуры жилищного фонда в условиях рыночных
отношений;
— разработка предложений по поэтапному проведению жилищной реформы,
направленной на удовлетворение потребностей москвичей в благоустроенном
жилье;
— анализ, прогнозирование и содействие развитию рыночных отношений в ходе
жилищной реформы и разработка правовых документов и методик по правоотношению
различных форм собственности в жилищной сфере;
— разработка перспективных форм управления жилищным фондом;
— разработка предложений о мерах социальной защиты граждан в процессе
развития рыночных отношений в жилищной сфере;
— координация работ по реализации Московской городской программы «Жилище».
Разработка и выполнение программ социальной защиты граждан в жилищной сфере;
— обеспечение повышения квалификации кадров Комитета муниципального жилья по
наиболее актуальным проблемам осуществления жилищной политики в городе;
— координация работ по обеспечению управлений муниципального жилья в
административных округах необходимыми информационными, аналитическими
материалами, законодательными актами, нормативно — методической документацией
в области жилищной политики.
2.2. В целях осуществления жилищной политики и проведения жилищной реформы
Управление выполняет следующие функции:
— разрабатывает нормативно — правовую базу, обеспечивающую рациональное
управление и распоряжение жилищным фондом;
— организует и участвует в проведении демографических и социологических
исследований жилищной ситуации в городе;
— готовит документы по нормативно — правовому обеспечению и регулированию
жилищной сферы (типовые документы, контракты, соглашения и т.п.);
— разрабатывает предложения по внедрению страхования жилья, системы
ипотечного кредитования, ценных бумаг (жилищных сертификатов, облигаций,
векселей и т.п.), безвозмездных субсидий на строительство или покупку жилья,
а также иных перспективных форм управления жилищным фондом города;
— разрабатывает нормативно — правовую базу, регулирующую деятельность
товариществ собственников жилья, ЖК, ЖСК, оказывает консультационную и
методическую помощь;
— разрабатывает перспективные направления и виды деятельности Комитета
муниципального жилья и его структурных подразделений в области обеспечения
граждан жилой площадью;
— разрабатывает концепции, нормативы и методические документы, определяющие:
а) взаимоотношения между городом и административными округами при отводе
земельных участков;
б) порядок и условия реализации жилья, привлечения инвестиций, оформления
жилья в собственность (в том числе жилых строений и отдельных квартир);
— обеспечивает нормативную базу для организации новых и реорганизации
существующих форм жилищного строительства и реконструкции (ремонта) жилого
фонда, а также переселения граждан;
— разрабатывает методические документы по внедрению законодательных и
нормативных актов;
— изучает, систематизирует и разрабатывает предложения по внедрению
результатов деятельности научных и других организаций в области жилищной
политики;
— проводит анализ нормативно — распорядительных документов, подготавливаемых
управлениями и другими структурными подразделениями Комитета муниципального
жилья;
— готовит заключения по договорам, контрактам и иным соглашениям, заключаемым
от имени Комитета муниципального жилья с другими организациями на предмет
соответствия их действующему законодательству Российской Федерации и г.
Москвы;
— разрабатывает учебно — тематические планы и организует совместно с Центром
содействия жилищной реформе повышение квалификации руководящих работников и
специалистов Комитета и управлений муниципального жилья в административных
округах по наиболее актуальным проблемам жилищной политики, руководителей
объединений собственников жилья;
— ведет реестр и систематизирует законодательные акты и нормативно —
методическую документацию по вопросам проведения жилищной политики, оказывает
методическую помощь управлениям муниципального жилья в административных
округах по вопросам подбора законодательных актов и нормативно — методической
документации;
— готовит рекомендации Центру содействия жилищной реформе по структуре и
содержанию сборников нормативных документов «Жилищная реформа в г. Москве»;
— обеспечивает подготовку ежеквартальных и годовых планов и отчетов работы
Комитета;
— обеспечивает работу Координационного совета при Правительстве Москвы по
контролю за выполнением Московской городской программы «Жилище»;
— организует информационную работу по проблемам проведения жилищной политики,
осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по разъяснению
направлений жилищной политики в городе, проводит конференции и семинары по
тематике, входящей в компетенцию Управления.
2.3. Кроме функций, перечисленных в п. 2.2, Управление готовит предложения,
заключения и другие необходимые материалы по принятым законодательным актам
или их проектам, включая проекты решений Правительства Москвы, законов
города, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; организует работу
городской комиссии по жилищным вопросам, регистрации граждан; выступает
координатором по жилищным вопросам в реализации программы реконструкции
исторического центра Москвы; организует работы по реализации социально
значимых программ, осуществляемых совместно с общественными объединениями;
организует работы по погашению облигаций жилищных займов; анализирует
процессы, связанные с регистрацией граждан в г. Москве, вносит предложения по
изменению существующих нормативно — правовых документов по этому вопросу;
готовит предложения по составу Городской экзаменационной комиссии по приему
экзаменов у лицензиатов, перечню экзаменационных вопросов; участвует в работе
экспертного совета при «Мосжилинжлицензии» по вопросам управления жилищным
фондом, жилищных комиссий префектур административных округов по вопросам
передачи муниципального жилищного фонда в управление товариществам
собственников; участвует в работе Городской комиссии по приватизации и
управлению жилищным фондом, Координационного совета по техническому
сотрудничеству в области создания в г. Москве единой информационной системы
«Жилище», Городской экзаменационной комиссии по приему экзаменов у
лицензиатов, желающих работать на рынке жилья; разрабатывает с участием
других управлений Комитета и представляет документы в Московскую городскую
Думу, Правительство Российской Федерации и Государственную Думу по вопросам
компетенции Комитета муниципального жилья.
3. Права Управления
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от органов административных округов и районов,
предприятий и организаций, подведомственных Правительству Москвы, других
предприятий и организаций, а также от министерств и ведомств необходимые для
выполнения возложенных на Управление функций данные и материалы.
3.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других управлений и
структурных подразделений Комитета, а также организаций, входящих в комплекс
жилищного обеспечения.
3.3. Представлять Комитет в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства Комитета предложения по изменению
функций, структуры Управления и составляющих его отделов, а также штатного
расписания и настоящего Положения.
3.5. Организовывать и проводить мероприятия, способствующие определению
приоритетных направлений деятельности Комитета по совершенствованию системы
управления и распоряжения жилищной сферой, а также урегулированию
взаимоотношений, сложившихся в процессе практического применения принятых
законодательных актов.
4. Связи Управления
С целью эффективного выполнения задач и функций Управление:
4.1. Взаимодействует с комиссиями Московской городской Думы, структурами
городского управления, территориальными административными органами,
предприятиями и организациями, а также другими структурами, связанными с
деятельностью Управления по принадлежности вопросов.
4.2. Организует проведение и принимает участие в международных, всероссийских
и региональных конференциях, совещаниях и других формах деятельности по
вопросам жилищной политики.
5. Ликвидация Управления
5.1. Управление жилищной политики может быть ликвидировано председателем
Комитета муниципального жилья.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Управление реализации жилищных программ является структурным
подразделением Комитета муниципального жилья, возглавляется начальником
Управления.
1.2. Управление реализации жилищных программ в своей деятельности
руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ и г. Москвы, распоряжениями Мэра Москвы,
приказами и распоряжениями председателя Комитета муниципального жилья,
настоящим Положением.
1.3. Свою работу Управление строит на основании взаимодействия с управлениями
муниципального жилья административных округов, другими подразделениями
Комитета муниципального жилья.
1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются председателем
Комитета муниципального жилья.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Разработка ежегодных программ реализации жилья в г. Москве:
— формирование и согласование городского заказа на жилищное строительство,
формирование и согласование ежегодных планов ввода жилья;
— анализ потребностей по выделению различных видов площади;
— определение объемов и пропорций различных видов жилья;
— определение условий финансирования для различных видов жилья;
— определение пропорций различных реализаций площади по направлениям.
2.2. Составление краткосрочных и перспективных прогнозов по объемам жилищного
строительства с учетом программ социально — экономического развития города и
административных округов.
2.3. Участие в разработке и согласовании предложений о направлении жилой
площади на обеспечение очередников за счет средств федерального бюджета по
категориям: демобилизованные офицеры, участники ликвидации аварии на
Чернобыльской АЭС, реабилитированные.
2.4. Подготовка заявок в Департамент экономической политики и развития г.
Москвы об объемах средств из федерального бюджета, необходимых на
финансирование строительства жилой площади для демобилизованных офицеров,
участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, реабилитированных
граждан.
2.5. Участие в разработке и согласовании годовых программ префектур
административных округов по реализации жилой площади, обеспечению жильем
нуждающихся в улучшении жилищных условий и решению других задач префектур.
2.6. Участие в разработке и согласовании проектов постановлений Правительства
Москвы, распоряжений Мэра, Премьера, Вице — мэра:
— по отводам земельных участков под жилищное строительство;
— о целевом строительстве жилых домов для предприятий, организаций,
префектур;
— о выделении и продаже жилой площади предприятиям и организациям для решения
жилищных вопросов их работников.
2.7. Согласование программ социально — экономического развития
административных округов, инвестиционных проектов по развитию отдельных
микрорайонов, в том числе на базе реконструкции сложившихся районов
застройки.
2.8. Формирование и поддержание в достоверном состоянии базы данных по домам
— новостройкам, после КРПП и реконструкции на основании:
— титулов на строительство;
— планов — графиков (перспективных, годовых, квартальных, еженедельных,
ежемесячных);
— актов ГАСК;
— решений, постановлений, определяющих характер строящегося жилья и его
дальнейшее использование;
— актов резервирования и отводов земельных участков.
Формирование и выдача справок, сводных и аналитических данных, адресных
списков из базы данных по жилым домам, после КРПП и реконструкции.
2.9. Составление отчетов по итогам выполнения ежегодных программ
строительства и реконструкции жилья в Москве.
2.10. Сравнительный анализ итогов реализации площади префектурами
административных округов.
2.11. Участие в формировании ежегодного плана по финансовому обеспечению
строительства жилья.
Учет поступления денежных средств от продажи жилья по себестоимости, по
льготным ценам от предприятий и организаций по их долевому участию в жилищном
строительстве и других источников для обеспечения финансирования городского
заказа.
2.12. Подготовка заключений и согласования:
— договоров и контрактов при передаче домов под КРПП и реконструкцию;
— инвестиционных договоров и контрактов на новое строительство;
— договоров о передаче жилья в собственность.
Обобщение практики, анализ данных и выработка предложений по указанным
вопросам.
2.13. Разработка мероприятий для завершения работы по ордерному заселению
общежитий квартирной планировки.
2.14. Разработка предложений по использованию общежитий коридорной системы
(например: нежилые цели, гостиницы, дома временного проживания, снос,
переселенческий фонд).
2.15. Подготовка заседаний Конкурсной комиссии при Комитете муниципального
жилья по вопросам проведения конкурсов среди инвесторов, привлекаемых к
расселению общежитий в целях их ликвидации.
2.16. Разработка программ переселения граждан из ветхих строений для
освобождения строительных площадок, из домов, подлежащих сносу или КРПП (в
том числе в Центральном административном округе), из микрорайонов, в которых
осуществляется комплексная реконструкция, в том числе по программе
реконструкции пятиэтажек, с учетом имеющихся распорядительных документов.
2.17. Рассмотрение вопросов правопреемственности при реорганизации
предприятий и организаций, приведение в соответствие взаимоотношений Комитета
с возникшими структурами.
2.18. Учет поступления и расхода жилой площади в домах — новостройках и после
КРПП:
— прием от МосгорБТИ и учет экспликаций на корпуса — новостройки и дома после
КРПП;
— проверка экспликаций и передача их в АСУ «Курс» для ввода поступившей
площади в основную базу данных;
— взаимодействие с организациями и предприятиями по вопросам удержания
процентных отчислений, служебной площади, взаиморасчетов и определения набора
квартир для передачи организациям;
— издание распоряжений на приход площади в Комитет;
— издание распоряжений на передачу площади префектурам, организациям и
предприятиям;
— определение в соответствии с графиками строительства жилых домов
поквартирного разграничения жилой площади, предназначенной для продажи, с
целью определения необходимости чистовой отделки квартир.
2.19. Взаимодействие с МП «Моспереселение» по вопросам, связанным с подбором
необходимой площади для переселения граждан в связи с реконструкцией города и
освобождением жилых домов по постановлениям Правительства Москвы:
— оформление уведомлений на передачу площади в МП «Моспереселение» и
осуществление контроля за ее использованием;
— взаимодействие с МГКА «Мосжилсервис» по вопросам, связанным с подбором
квартир для осуществления обменов жилой площади по поручениям Правительства
Москвы;
— взаимодействие с АО «Москапстрой» с целью подбора площади, необходимой для
переселения граждан с площадок, отведенных под новое строительство.
2.20. Обеспечение выполнения плана по выделению муниципальной жилой площади
административным округам для плановых очередников, детей — сирот,
организациям для сдачи в аренду, на переселение с участков общегородского
строительства, на переселение по отдельным нормативным актам Правительства
Москвы и т.п.
2.21. Ведение ручного и компьютерного учета распоряжений в журналах и
экспликациях:
— обработка распоряжений в АСУ «Курс»;
— выписка счетов за услуги по оформлению распоряжений;
— выдача распоряжений по доверенностям представителям организаций,
предприятий, префектур;
— подготовка ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов о поступлении и
реализации жилой площади по всем направлениям со снятием остатков площади,
находящейся на распределении.
2.22. Обеспечение выполнения плана по направлению жилой площади очередникам,
имеющим право на получение безвозмездных субсидий:
— участие в формировании и согласовании плана и графика выделения субсидий на
год, в создании резервного фонда для реализации субсидий из площади по
себестоимости, в объемах, установленных ежегодными программами реализации
жилой площади;
— передача ежемесячно в жилкомитеты АО (в соответствии с графиком выделения
субсидий) уведомлениями жилых квартир для продажи их очередникам, которым
выделяются субсидии;
— составление еженедельных оперативных и ежемесячных финансовых отчетов о
ходе использования субсидий, а также реализации жилой площади,
предназначенной для очередников, имеющих право на безвозмездные субсидии;
— обобщение практики реализации субсидий, формирование предложений по
корректировке нормативно — правовых документов;
— изучение и анализ спроса очередников на жилую площадь, приобретаемую с
привлечением субсидий;
— участие в согласовании нормативно — правовых документов, в разработке
предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по реализации
безвозмездных субсидий;
— оформление распоряжений в жилкомитеты АО о передаче жилой площади для
выдачи ордера или заключения договора купли — продажи с оформлением в
собственность.
2.23. Осуществление контроля за сроками заселения домов — новостроек и после
КРПП:
— проведение ежемесячного анализа сводок ИС «Курс» N 116 о незаселенной
площади;
— организация и проведение совещаний с жилищными управлениями
административных округов по вопросам несвоевременного заселения жилой
площади;
— принятие мер административного и материального воздействия к нарушителям
установленных сроков заселения жилой площади;
— разработка предложений руководству Комитета по устранению нарушений,
допущенных предприятиями, организациями и жилищными управлениями в этой
работе.
2.24. Контроль за передачей площади между организациями, рассмотрение просьб
предприятий и организаций о продлении сроков заселения жилой площади.
2.25. Обеспечение выполнения плана по направлению жилой площади по льготным
ценам в соответствии с постановлениями Правительства Москвы:
— реализация жилой площади по льготным ценам в соответствии с плановыми
показателями;
— подготовка еженедельных оперативных и ежемесячных отчетов о ходе реализации
площади;
— учет площади, переданной на реализацию по льготным ценам;
— учет перечислений денежных средств от реализации площади по льготным
ценам;
— составление еженедельных оперативных и ежемесячных финансовых отчетов о
ходе поступления денежных средств при реализации жилой площади по льготным
ценам.
2.26. Рассмотрение обращений и писем предприятий, организаций, префектур по
вопросам выделения площади, возможностей и перспектив жилищных вопросов
отдельных предприятий, социальных групп, категорий очередников и т.д.
2.27. Взаимодействие с информационным центром Комитета по разработке
программы «Курс-2».
2.28. Контроль за выполнением городских и федеральных программ по обеспечению
жилой площадью различных категорий граждан и выделению жилой площади городским
предприятиям и организациям.
3. Права Управления
Управление имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от органов административных и муниципальных
округов, предприятий и организаций, подведомственных Правительству города,
других предприятий и организаций, а также от министерств и ведомств
необходимые для выполнения возложенных на Управление функций данные и
материалы.
3.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других управлений и
структурных подразделений Комитета, а также организаций, входящих в систему
жилищного обеспечения.
3.3. Представлять Комитет в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства Комитета предложения по изменению
функций, структуры Управления и составляющих его отделов, а также штатного
расписания и настоящего Положения.
4. Связи Управления
С целью эффективного выполнения задач и функций Управление:
4.1. Взаимодействует с комиссиями Московской городской Думы, структурами
городского управления, территориальными административными органами,
предприятиями и организациями, а также другими структурами, связанными с
деятельностью Управления по принадлежности вопросов.
5. Ликвидация Управления
5.1. Управление реализации жилищных программ может быть ликвидировано
председателем Комитета муниципального жилья.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРИВАТИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ
СОБСТВЕННОСТИ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Управление приватизации и оформления прав собственности является
структурным подразделением Комитета муниципального жилья Правительства
Москвы.
1.2. Управление реализации жилищных программ в своей деятельности
руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ и г. Москвы, распоряжениями Мэра Москвы,
приказами и распоряжениями председателя Комитета муниципального жилья,
настоящим Положением.
1.3. Свою работу Управление строит на основании взаимодействия с управлениями
муниципального жилья административных округов, другими подразделениями
Комитета муниципального жилья.
1.4. Структура и штатное расписание Управления утверждаются председателем
Комитета муниципального жилья.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Участие в реализации Московской городской программы «Жилище».
2.2. Организация и управление процессом приватизации муниципального и
государственного жилищного фонда:
— подготовка предложений о порядке и условиях бесплатной передачи жилья в
собственность граждан;
— организация и контроль за работой ДЕЗ, РЭУ, управлений муниципального жилья
административных округов;
— анализ хода приватизации жилищного фонда, организация социологических
опросов; разработка долгосрочных прогнозов, подготовка информационно —
аналитических обзоров, справочных материалов, данных для статотчетности;
— работа с административными округами по составлению и корректировке перечней
домов, не подлежащих приватизации, в соответствии с действующим
законодательством, контроль за передачей необходимых сведений для введения в
базу данных;
— координация деятельности управлений муниципального жилья административных
округов, взаимодействие с Комитетом социальной защиты населения,
правоохранительными органами по защите граждан от противоправных действий
криминогенных элементов;
— взаимодействие с префектурами административных округов по пресечению
противоправного использования жилых помещений, находящихся в собственности
граждан и юридических лиц.
2.4. Координация деятельности по управлению жилищным фондом:
— координация деятельности товариществ собственников жилья, ЖК, ЖСК, оказание
им консультационной и методической помощи;
— проверка и согласование перечня жилых помещений в составе кондоминиума с
указанием их собственников, включая жилые помещения, находящиеся в
муниципальной собственности;
— подготовка предложений по утверждению перечня риэлторских фирм, подготовка
проектов распоряжений Комитета и договоров — поручений с риэлторскими
фирмами, оказывающими посреднические услуги при продаже свободных комнат
жильцам коммунальных квартир, переводе жилых помещений в нежилой фонд;
— подготовка проектов договоров — поручений с фирмами, уполномоченными
префектурами административных округов представлять на Городскую комиссию по
приватизации и управлению жилищным фондом в г. Москве материалы по оценке
прав инвестирования и компенсационных выплат при устройстве мансардных
помещений в жилых домах;
— организация работ по продаже свободных комнат в коммунальных квартирах, а
также по изменению функционального назначения жилой площади;
— разработка квалификационных требований к сотрудникам риэлторских фирм,
работающим на рынке жилья, и организация их обучения;
— ведение архива документов риэлторских фирм, организация статистической
отчетности;
— участие в работе экспертного совета центра лицензирования
«Моссоцлицензия»;
— подготовка материалов для рассмотрения Городской комиссией по приватизации
и управлению жилищным фондом и обеспечение ее работы;
— подготовка материалов и обеспечение деятельности Городской межведомственной
комиссии по использованию жилищного фонда в г. Москве;
— участие в создании единой информационной системы «Жилище», разработке
технических заданий, в работе Координационного совета по техническому
сотрудничеству в области создания в г. Москве единой информационной системы
«Жилище»;
— организация информационного взаимодействия между банком данных
собственников жилья (АИПС «Квартира») и банками данных жилищной сферы (ИС
«Курс-2», МосгорБТИ);
— участие в реализации программы по привлечению частных фирм на конкурсной
основе к управлению жилищным фондом;
— организация, участие в разработке и реализации программы паспортизации
жилищного фонда; подготовка проекта планов работы и обеспечение деятельности
Координационного совета по разработке и реализации целевой комплексной
программы паспортизации жилищного фонда г. Москвы;
— информационное обеспечение о собственниках жилья в городе, ходе
приватизации муниципального, государственного жилищного фондов, регистрации
прав собственности на квартиры в домах ЖК и ЖСК, регистрации вторичных сделок
(включая залог), создании товариществ собственников жилья, передаче им в
управление жилищного фонда, развитии рынка жилья;
— осуществление справочного обеспечения в пределах компетенции Управления по
запросам учреждений, организаций и населения;
— подготовка информационных материалов для средств массовой информации
(газет, телевидения, радио и т.д.) по наиболее актуальным проблемам
реализации жилищной реформы, связанным с деятельностью Управления.
2.5. Регистрация документов, подтверждающих возникновение, прекращение,
переход и ограничение прав на недвижимое имущество:
2.5.1. Разработка предложений к основным принципам системы регистрации прав
на жилые помещения и сделок с ними:
— организация и обеспечение бесперебойного процесса регистрации в г. Москве,
в т.ч. в центрах административных округов;
— подготовка предложений по совершенствованию технологического процесса
приватизации муниципального и государственного жилищного фонда, сделок по
распоряжению жилыми помещениями.
2.5.2. Координация работ регистраторов в центрах регистрации прав
собственности на жилые помещения в административных округах г. Москвы.
2.5.3. Правовое обеспечение процессов бесплатной передачи жилья в
собственность граждан и регистрации прав собственности на жилые помещения.
2.5.4. Организация работы по:
— оформлению документов по приватизации жилых помещений;
— оформлению дубликатов договора передачи и свидетельств о праве
собственности на жилище.
2.5.5. Формирование и ведение базы данных собственников жилья.
2.5.6. Обеспечение:
— оперативности и правильности ввода сведений в базу данных, в т.ч. и
корректирующих сведений, или внесения в них изменений, уточнений;
— оформления документов и организации процесса наложения и снятия
информационных предупреждений.
2.5.7. Работа по созданию единого адресного реестра в г. Москве и
классификатора в базе данных.
2.5.8. Анализ судебной практики по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
2.6. Методическое обеспечение и контроль за организацией процесса обучения
сотрудников риэлторских организаций — соискателей на получение лицензионных
документов:
2.6.1. Подготовка программ обучения.
2.6.2. Подготовка заседаний Городской экзаменационной комиссии, формирование
комиссии для проведения экзаменов.
2.6.3. Подготовка протоколов заседаний экзаменационной комиссии.
2.6.4. Ведение архива Городской экзаменационной комиссии.
2.6.5. Участие в работе Городской экзаменационной комиссии.
2.7. Обобщение и распространение отечественного и зарубежного опыта в области
проведения жилищной реформы в пределах компетенции Управления.
2.8. Оказание консультативных услуг гражданам, различным организациям,
учреждениям, общественным объединениям, жилищным товариществам по вопросам,
находящимся в компетенции Управления.
3. Права Управления
3.1. Управление подчиняется председателю Комитета муниципального жилья.
3.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый
от должности председателем Комитета муниципального жилья.
3.3. Начальник Управления:
— обеспечивает деятельность Управления в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации, решениями Московской городской Думы,
постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра, Вице — мэра,
приказами и распоряжениями председателя Комитета муниципального жилья;
— вносит в установленном порядке на рассмотрение председателя Комитета
муниципального жилья, Правительства Москвы, Мэра, Вице — мэра проекты
постановлений и распоряжений, предложения о выходе руководства города с
законодательной инициативой в вышестоящие органы власти и Управления;
— вносит предложения председателю Комитета по штатному расписанию Управления
в пределах фонда заработной платы;
— утверждает Положение об отделах, должностные инструкции сотрудников;
— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление
задач, налагает дисциплинарные взыскания на заместителя начальника
Управления, начальников отделов и государственных служащих в соответствии с
законодательством.
4. Связи Управления
С целью эффективного выполнения задач и функций Управление:
4.1. Взаимодействует с комиссиями Московской городской Думы, структурами
городского управления, территориальными административными органами,
предприятиями и организациями, а также другими структурами, связанными с
деятельностью Управления по принадлежности вопросов.
5. Ликвидация Управления
5.1. Управление приватизации и оформления прав собственности может быть
ликвидировано председателем Комитета муниципального жилья.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Управление делами Комитета муниципального жилья (КМЖ) (далее —
Управление делами) является структурным подразделением аппарата КМЖ и
подчиняется его председателю.
1.2. Управление делами образуется председателем КМЖ в целях обеспечения
эффективной работы комитета по управлению социально — экономическим развитием
КМЖ.
1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность под руководством
председателя КМЖ и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных
на Управление задач.
1.4. В своей практической деятельности Управление делами руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
указами Президента РФ, Уставом и законами города Москвы, распоряжениями Мэра
и Вице — мэра, постановлениями Правительства Москвы, приказами и
распоряжениями председателя КМЖ, иными нормативными актами, а также настоящим
Положением.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления делами являются:
2.1. Обеспечение деятельности председателя КМЖ, аппарата Комитета, а также
обеспечение деятельности подразделений, входящих в структуру Комитета.
Осуществление координации и направление деятельности аппарата Комитета и его
подразделений в части документооборота и контроля исполнения распоряжений
Мэра, Вице — мэра, постановлений Правительства Москвы, распоряжений Премьера
Правительства Москвы, приказов и распоряжений председателя КМЖ.
2.2. Обеспечение контроля за практической реализацией аппаратом Комитета и
его структурными подразделениями распоряжений Мэра и Вице — мэра, Премьера
Правительства Москвы, законов города Москвы, постановлений Московской
городской Думы, других распорядительных документов Мэрии и Правительства и
председателя КМЖ.
2.3. Развитие демократических начал и гласности в работе КМЖ.
2.4. Обеспечение эффективной системы учета и прохождения документов, контроля
их исполнения в аппарате и его подразделениях, совершенствование
делопроизводства.
2.5. Осуществляет финансовое, материально — техническое и социально — бытовое
обеспечение деятельности Комитета и его структурных подразделений.
2.6. Осуществляет подбор, расстановку и повышение квалификации кадров.
2.7. Организует прием руководством Комитета населения по вопросам жилищного
обеспечения.
3. Основные функции
Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет в аппарате Комитета организацию контроля и проверки
исполнения законов и других нормативных актов Российской Федерации, указов
Президента Российской Федерации, законов города Москвы, распоряжений Мэра,
Вице — мэра, Премьера Правительства, приказов и распоряжений председателя
Комитета, принимает необходимые меры к реализации установленных
руководителями органов исполнительной власти заданий. Обеспечивает контроль и
проверку качества, своевременности выполнения поручений председателя
Комитета.
3.2. Организует работу в целях создания необходимых условий для деятельности
сотрудников Комитета.
3.3. Разрабатывает проекты смет расходов.
3.4. Обеспечивает заключение договоров со сторонними организациями, их
оформление и контроль их исполнения.
3.5. Обеспечивает содержание, обслуживание, капитальные и текущие ремонты
подведомственных зданий.
3.6. Обеспечивает необходимой документацией подразделения Комитета,
организует оформление приказов, распоряжений и поручений председателя
Комитета. Организует своевременное доведение принятых решений до
исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате.
3.7. Организует работу с заявлениями граждан в аппарате Комитета.
3.8. Организует прием граждан председателем Комитета и его заместителями.
Обеспечивает контроль за использованием их поручений во время приема.
3.9. Организует работу со служебными документами в Комитете.
3.10. Осуществляет координацию деятельности подразделений Комитета в области
работы с кадрами.
3.11. Проводит работу по подбору, расстановке и профессиональной подготовке
кадров и их рациональному использованию.
3.12. Обеспечивает кадровое делопроизводство и персонально — должностной
учет.
3.13. Обеспечивает ведение архива Комитета.
4. Структура
4.1. Для выполнения возложенных на Управление делами Комитета задач в него
включаются следующие структурные подразделения:
— финансово — экономический отдел;
— сектор кадров;
— общий отдел;
— бюро машинокопировальных работ;
— приемная;
— архив;
— АХО.
4.2. Положение и структура Управления делами утверждаются председателем
Комитета.
Положения структурных подразделений утверждаются руководителем Управления
делами.
5. Ликвидация Управления
5.1. Управление делами может быть ликвидировано председателем Комитета
муниципального жилья либо первым заместителем председателя Комитета
муниципального жилья.
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С УПРАВЛЕНИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ
1. Общие положения
1.1. Отдел по работе с управлениями муниципального жилья административных
округов является структурным подразделением Комитета муниципального жилья
(Мосжилкомитета) и в своей практической деятельности непосредственно
подчиняется первому заместителю председателя Мосжилкомитета.
1.2. Структура отдела утверждается или изменяется первым заместителем
председателя Мосжилкомитета.
1.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается председателем Мосжилкомитета.
1.4. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.5. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, распорядительными документами Мэрии и Правительства
Москвы, Положением о Мосжилкомитете, другими нормативными актами по вопросам,
относящимся к компетенции отдела, а также настоящим Положением.
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению председателя
Мосжилкомитета.
2. Основные задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
— осуществление взаимодействия Мосжилкомитета с управлениями муниципального
жилья административных округов и обеспечение функций Мосжилкомитета по
управлению проведением единой городской жилищной политики;
— координирование деятельности управлений муниципального жилья
административных округов;
— оказание помощи управлениям муниципального жилья АО в выполнении задач,
определенных Положениями о Мосжилкомитете, об управлениях муниципального
жилья АО, а также консультативной помощи в разрешении спорных вопросов,
возникающих в процессе деятельности управлений;
— подготовка предложений руководству Мосжилкомитета о совершенствовании форм
взаимодействия управлений муниципального жилья АО с префектурами, районными
Управами;
— контроль за выполнением управлениями муниципального жилья АО жилищных
программ;
— организационное обеспечение взаимодействия структурных подразделений
Мосжилкомитета с управлениями муниципального жилья АО по направлениям их
деятельности.
2.2. В соответствии с задачами отдел выполняет следующие функции:
— совместно с другими структурными подразделениями Мосжилкомитета проводит
сравнительный анализ деятельности управлений муниципального жилья АО и
разрабатывает предложения по различным направлениям;
— следит за соблюдением разграничения компетенций между структурами
управлений муниципального жилья АО и районными Управами;
— рассматривает заявления и обращения граждан и письма организаций по
вопросам, входящим в компетенцию отдела, готовит по ним предложения,
заключения и ответы.
3. Права отдела
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от управлений муниципального жилья АО данные и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач.
3.2. Вносить предложения руководству Мосжилкомитета по организации работы
управлений муниципального жилья АО.
3.3. При необходимости принимать участие в работе общественных жилищных
комиссий при префекте АО и супрефекте муниципального района.
3.4. Запрашивать необходимые данные в структурных подразделениях
Мосжилкомитета для использования в своей работе.
3.5. Доводить до сведения управлений муниципального жилья АО указания и
поручения руководства Мосжилкомитета.
4. Связи отдела
4.1. С целью эффективного выполнения задач и функций отдел информационно
связан со всеми структурными подразделениями Мосжилкомитета.
4.2. Принимает участие в работе организационно — контрольного отдела по
составлению планов проверок управлений муниципального жилья АО и их
выполнению.
5. Организация работы
5.1. Отдел работает в соответствии с утвержденным квартальным планом, а также
регламентом работы Мосжилкомитета. Планы работы составляются начальником
отдела, согласовываются и утверждаются первым заместителем председателя
Мосжилкомитета.
5.2. Начальник отдела по согласованию с первым заместителем председателя
Мосжилкомитета определяет курируемые управления муниципального жилья АО для
каждого сотрудника.
5.3. Справки и другие материалы по результатам работы подписываются
начальником отдела и представляются первому заместителю председателя
Мосжилкомитета или по его указанию другим должностным лицам.
5.4. В отделе систематически проводятся совещания по итогам работы, ее
совершенствованию и обмену опытом.
6. Ликвидация отдела
6.1. Отдел может быть ликвидирован председателем Комитета муниципального
жилья либо первым заместителем председателя Комитета муниципального жилья.
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Юридический отдел (далее — Отдел) является структурным подразделением
Комитета муниципального жилья и подчиняется руководителю Комитета и его
первому заместителю.
1.2. В своей работе Отдел руководствуется законами Российской Федерации,
Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, решениями Мэра и Правительства Москвы,
Положением о Комитете и настоящим Положением.
1.3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от
должности руководителем Комитета.
1.4. Структура и штат Отдела утверждаются и изменяются руководителем
Комитета.
1.5. Проверка деятельности Отдела осуществляется по распоряжению руководителя
Комитета и его первого заместителя.
1.6. Поручения Отделу вправе давать руководитель Комитета и его первый
заместитель (исключение составляют поручения заместителей руководителя
Комитета в части рассмотрения писем граждан, предприятий и организаций по
вопросам, относящимся к компетенции Отдела).
2. Основные задачи Отдела
2.1. Использование правовых средств для обеспечения жилищной реформы в г.
Москве.
2.2. Соблюдение жилищного законодательства при проведении жилищной политики.
2.3. Защита конституционного права граждан на жилище.
2.4. Проработка правового содержания проектов приказов и распоряжений
руководства Комитета.
2.5. Оказание методической помощи юридическим службам жилищных комитетов
административных округов и жилищных отделов муниципальных районов.
3. Основные функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Проверяет соответствие требованиям жилищного и иного законодательства
проектов распоряжений, приказов и других документов правового характера,
подготавливаемых управлениями Комитета.
Указанные документы представляются в Отдел не позднее чем за три дня до
установленного срока их подготовки.
3.2. Информирует юридические службы жилищных комитетов административных
округов и жилищных отделов муниципальных районов о новом жилищном
законодательстве.
3.3. Консультирует по правовым вопросам работников аппарата Комитета, а также
юрисконсультов и других работников жилищных комитетов административных округов
и жилищных отделов муниципальных районов.
3.4. Рассматривает письма граждан, предприятий и организаций, требующих
разъяснения правового характера (кроме вопросов, связанных с приватизацией
жилищного фонда и регистрации права собственности).
Дает заключения по результатам проверок жалоб граждан о нарушении жилищного
законодательства, проводимых управлениями и отделами Комитета.
3.5. Ведет прием представителей предприятий, организаций, учреждений и
граждан, оказывая им правовую помощь по вопросам применения жилищного
законодательства.
3.6. Участвует в пропаганде законов, организует изучение работниками Комитета
нормативных актов, относящихся к их деятельности, организует занятия
юрисконсультов и других работников жилищных комитетов административных
округов и жилищных отделов муниципальных районов по изучению жилищного
законодательства и практике его применения.
3.7. Представляет интересы Комитета в судах, арбитражном суде, а также в
других органах при рассмотрении споров, вытекающих из жилищных
правоотношений, за исключением правоотношений, связанных с приватизацией
жилья и регистрацией права собственности.
4. Права Отдела
4.1. Запрашивать и получать от жилищных органов административных округов,
муниципальных районов, предприятий и организаций данные и материалы,
необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и осуществления
функций.
4.2. Запрашивать и получать необходимые данные и материалы в управлениях и
отделах Комитета.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства Комитета предложения по изменению
функций, структуры Отдела, штатного расписания и настоящего Положения.
4.4. Начальник отдела вправе давать ответы на письма граждан от имени
Отдела.
4.5. Начальник отдела входит в состав коллегии Комитета.
5. Ликвидация Отдела
5.1. Отдел может быть ликвидирован председателем Комитета муниципального
жилья.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО — КОНТРОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ
1. Общие положения
1.1. Организационно — контрольный отдел является структурным подразделением
Комитета муниципального жилья и в своей деятельности подчиняется председателю
Комитета.
1.2. Структура отдела утверждается и изменяется председателем Комитета.
1.3. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается от должности председателем Комитета.
1.4. Начальник руководит работой отдела, осуществляет права и обязанности,
вытекающие из настоящего Положения, отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации кадров в отделе, своевременное и качественное
выполнение задач и функций, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины сотрудниками отдела.
1.5. В своей деятельности отдел руководствуется законами Российской Федерации
и г. Москвы, Указами Президента РФ, Московской городской Думы и Правительства
Москвы, распоряжениями Мэра Москвы, Положением о Комитете, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и
настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами отдела являются:
— контроль за соблюдением жилищного законодательства, требований правовых и
нормативных документов, относящихся к компетенции жилищных структур города;
— обеспечение полноценности управления муниципальными жилищными структурами
города;
— разработка совместно с другими подразделениями Комитета предложений по
совершенствованию деятельности жилищных структур.
2.2. В соответствии с задачами отдел выполняет следующие функции:
— анализирует деятельность жилищных структур города и совместно с другими
подразделениями Комитета разрабатывает планы их углубленных проверок;
— осуществляет плановые и по поручению председателя Комитета комплексные,
целевые, контрольные и оперативные проверки работы жилищных структур;
— обобщает результаты проверок и представляет руководству Комитета итоговые
материалы (справки, акты);
— доводит до сведения жилищных структур итоги анализа их деятельности и
рекомендации по результатам проведенных проверок;
— осуществляет контроль за устранением нарушений и недостатков, выявленных в
результате проверок;
— по поручению председателя Комитета рассматривает заявления и обращения
граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела и требующим
углубленной проверки, готовит по ним ответы и заключения.
3. Права отдела
3.1. Проводить комплексные и целевые проверки работы жилищных структур
города.
3.2. Проводить контрольные проверки с целью принятия мер для устранения
выявленных ранее недостатков.
3.3. Изменить по согласованию с руководством форму конкретной проверки.
3.4. Запрашивать необходимые данные в структурных подразделениях Комитета и
по согласованию с руководством привлекать их сотрудников для совместного
участия в проведении проверок.
3.5. Запрашивать и получать от жилищных структур административных и
муниципальных округов, предприятий, организаций, подведомственных
Правительству города, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач
данные и материалы.
3.6. Представлять результаты комплексных проверок в форме акта на
рассмотрение и утверждение председателя Комитета. Результаты других проверок
оформляются в виде справок.
По поручению председателя Комитета копию акта (справки) направлять в
префектуры либо администрацию соответствующей организации.
4. Связи отдела
4.1. С целью эффективного выполнения задач и функций отдел информационно
связан со всеми структурными подразделениями Комитета.
4.2. Как подразделение внутриведомственного контроля отдел методически и
информационно координирует работу с контрольными органами Мэрии и
Правительства Москвы.
4.3. По запросу результаты комплексных, целевых и контрольных проверок
представляются в соответствующие структурные подразделения Комитета.
5. Организация работы
5.1. Организационно — контрольный отдел работает в соответствии с годовым
планом и регламентом работы Комитета.
5.2. Начальник отдела формирует группы для проведения комплексных и целевых
проверок. При этом производится распределение функций входящих в группу
сотрудников отдела в зависимости от конкретных целей и условий проверки.
Начальник отдела также поручает сотрудникам отдела обязательные для
исполнения задания в соответствии с основными задачами и функциями отдела.
5.3. Акты и справки с результатами проверок подписываются начальником отдела
и представляются председателю Комитета.
5.4. Систематически в отделе проводятся совещания по итогам работ и задачам
отдела, совершенствованию методик проверок и обмену опытом.
6. Ликвидация отдела
6.1. Отдел может быть ликвидирован председателем Комитета муниципального
жилья.
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 27 июня 1997 г. N 137
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ПОРУЧЕНИЯМИ
I. Общие положения
1.1. Отдел является структурным подразделением Комитета муниципального жилья
c непосредственным подчинением председателю.
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, Положением о
Комитете муниципального жилья и настоящим Положением.
1.3. Отдел возглавляется начальником, который назначается на должность и
освобождается от нее приказом председателя Комитета муниципального жилья.
1.4. Начальник руководит работой отдела, осуществляет права и обязанности,
вытекающие из настоящего Положения, отвечает за подбор, расстановку кадров,
своевременное и качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
трудовой и производственной дисциплины сотрудников.
1.5. Отдел имеет следующую структуру:
— группа поручений;
— группа регистрации граждан по месту жительства и пребывания;
— группа оформления договоров.
1.6. Штатное расписание отдела утверждается председателем Комитета
муниципального жилья.
1.7. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению председателя
Комитета муниципального жилья.
II. Основные задачи и функции
2.1. Обеспечение исполнения постановлений, распоряжений и поручений
руководства Комитета и Правительства Москвы по жилищным вопросам, по
регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства.
2.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства
Москвы и городской жилищной комиссии.
2.3. Подготовка распоряжений Правительства Москвы на оформление ордеров,
договоров.
2.4. Заключение по распоряжениям Правительства Москвы договоров купли —
продажи, мены и передачи.
2.5. Реализация площади на основании поручений Правительства Москвы или
руководства Комитета по льготным ценам.
2.6. Составление отчетов, справок на основании распоряжения руководства о
работе отдела либо направлений, касающихся его деятельности.
2.7. В соответствии с основными задачами отделом выполняются следующие
функции:
— ведется прием граждан и организаций по подбору площади, решений по
конкретным поручениям с целью разъяснений и консультаций по вопросам,
входящим в компетенцию работы отдела;
— выполняются поручения руководства;
— осуществляется регистрация поступающей в отдел почты;
— осуществляются подбор и подготовка документов, справок по обращениям
министерств, ведомств и организаций;
— обеспечивается подготовка по оформлению площади с целью подготовки вопросов
для рассмотрения на заседаниях Правительства Москвы или ГЖК;
— осуществляются контроль и исполнение писем министерств, ведомств и
организаций с поручениями руководства Комитета, Мэрии, Правительства Москвы;
— оформляются по распоряжениям Правительства Москвы договоры (купли —
продажи, мены, передачи) в нотариатах, АО «Мосприватизация»;
— рассчитывается стоимость услуг за оформление площади по распоряжению
Правительства Москвы;
— оформляются распоряжениями прием и передача жилой площади в другие
структуры;
— взаимодействует по данным вопросам с вышестоящими организациями
федерального подчинения: Администрацией Президента, Верховным Судом и т.д.;
— готовится справочный материал по поручениям Мэра, Вице — мэра Москвы;
— выполняются поручения руководства по подбору площади для обмена и передачи
ее в МГКА «Мосжилсервис» на оформление;
— готовятся отчеты по реализации площади и поступлению денежных средств в
рамках работы отдела;
— готовятся предложения, заключения и другие необходимые материалы, включая
проекты постановлений и распоряжений Правительства Москвы, по вопросам,
относящимся к компетенции отдела;
— проверяются материалы, подготовленные по поручению ПУ ГУВД на ГЖК;
— осуществляется взаимодействие с Паспортным управлением и УВИР с оказанием
методической и практической помощи;
— рассматриваются и готовятся ответы на поступающую в отдел почту;
— готовится резерв площади руководства и при необходимости проверяются ее
качество и адреса на месте;
— готовятся аналитические и статистические отчеты по работе отдела;
— готовятся предложения, заключения и другие необходимые материалы, включая
проекты постановлений и распоряжений Правительства по вопросам, отнесенным к
компетенции отдела.
III. Права отдела
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать у министерств, ведомств, организаций и префектур необходимые
документы с целью подготовки для рассмотрения их ходатайств с поручениями
руководства.
3.2. Пользоваться и руководствоваться в работе сведениями, данными и
материалами других подразделений Комитета.
3.3. Осуществлять взаимодействие с другими организациями по вопросам своей
деятельности с целью выполнения поручений руководства.
3.4. Представлять отдел в других организациях в пределах своей компетенции.
3.5. Вносить предложения по изменению структуры, функций, штатного расписания
и Положения об отделе.
IV. Ликвидация отдела
4.1. Отдел по работе с поручениями может быть ликвидирован председателем
Комитета муниципального жилья.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация