РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №227 от 1997-10-28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГАПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 1997 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья
и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 года N 87/1-РМ «О
структуре Мэрии г. Москвы», распоряжения Мэра Москвы от 14 октября 1996 года
N 388/1-РМ «Об утверждении Положения и численности Комитета муниципального
жилья (Мосжилкомитет)», распоряжения первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 10 октября 1996 года N 1335-РЗП «Об утверждении
структуры и штатного расписания Комитета муниципального жилья
(Мосжилкомитет)» и распоряжения председателя Комитета муниципального жилья от
27 июня 1997 года N 137 «Об утверждении Положений об управлениях и отделах
Комитета муниципального жилья» и с целью определения функций подразделений
аппарата Управления муниципального жилья Центрального административного
округа:
1. Утвердить Положения:
— об отделе учета, планирования и реализации жилищных программ Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 1);
— об отделе реконструкции и взаимодействия с инвесторами Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 2);
— об отделе приватизации и управления жилищным фондом Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 3);
— о юридическом отделе Управления муниципального жилья Центрального
административного округа (приложение N 4);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о отделе по работе с письмами и обращениями граждан Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 5);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о контрольно — организационном отделе Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 6);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о отделе информационного обеспечения Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 7);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о бухгалтерии Управления муниципального жилья Центрального
административного округа (приложение N 8);
— об административно — хозяйственном отделе Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 9);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о жилищном отделе муниципального административного района Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N
10).
2. Руководителям подразделений Управления муниципального жилья Центрального
административного округа действовать на основании и в пределах полномочий,
установленных вышеуказанными Положениями.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя
председателя — начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа Недайводова М.К.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1.1. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ является
структурным подразделением Управления муниципального жилья Центрального
административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел учета, планирования и реализации жилищных программ
строит на основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ по роду
деятельности подразделяется на четыре группы:
— группа учета, планирования и анализа;
— группа реализации жилищных программ;
— ордерная группа;
— ведомственная группа.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы учета,
планирования и анализа
2.1. Учет поступления жилой площади в домах — новостройках и за выездом
граждан.
2.2. Подбор площади жилищным отделам (для предложения гражданам).
2.3. Подготовка распоряжений о передаче жилой площади.
2.4. Учет расхода жилой площади в домах — новостройках и за выездом граждан.
2.5. Учет ордерного расхода по округу с разбивкой по жилищным отделам в домах
— новостройках и за выездом граждан.
2.6. Контроль по учету незаселенной жилой площади.
2.7. Прием организаций по согласованию о передаче жилой площади.
2.8. Регистрация ордеров.
2.9. Ответы на письма граждан и организаций.
2.10. Ежемесячные отчеты о поступлении и реализации жилой площади (по
округу).
2.11. Анализ выполнения программы поступления и реализации жилой площади за
текущий год.
III. Основные задачи и функции группы реализации
жилищных программ
3.1. Разработка предложений по реализации жилой площади на территории
Центрального административного округа.
3.2. Выполнение жилищных программ, утвержденных префектом Центрального
административного округа, а также городских жилищных программ.
3.3. Обеспечение выполнения плана по предоставлению жилой площади,
находящейся в собственности города Москвы, плановым очередникам Центрального
административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.4. Обобщение и анализ обеспечения жилой площадью очередников округа.
3.5. Подготовка распоряжений префекта Центрального административного округа о
предоставлении жилой площади гражданам.
3.6. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан.
3.7. Прием граждан по жилищным вопросам.
IV. Основные задачи и функции ведомственной группы
4.1. Учет рабочих и служащих предприятий и учреждений, нуждающихся в
улучшении жилищных условий.
4.2. Контроль за обеспечением жилой площадью очередников предприятий и
учреждений.
4.3. Контроль за своевременным заселением жилой площади предприятиями и
учреждениями.
4.4. Организация ежегодной перерегистрации рабочих и служащих, принятых на
учет по улучшению жилищных условий по месту работы.
4.5. Прием представителей предприятий и учреждений по вопросам распределения
ведомственной жилой площади.
4.6. Подготовка материала для доклада на общественной жилищной комиссии по
вопросам принятия на учет по улучшению жилищных условий работников
предприятий и учреждений и предоставление им жилой площади.
4.7. По поручению начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа и его заместителей рассмотрение заявлений и
обращений граждан и организаций по вопросам распределения жилой площади,
подготовка ответов и заключений.
4.8. Осуществление подготовки распоряжений о принятии на учет по улучшению
жилищных условий и предоставлении жилой площади рабочим и служащим
предприятий и учреждений.
4.9. Составление отчетов, справок по направлениям, касающимся деятельности
группы.
V. Основные задачи и функции ордерной группы
5.1. Прием документов на оформление ордеров.
5.2. Проверка приордерного материала.
5.3. Оформление ордеров.
5.4. Обработка ордеров в АСУ.
5.5. Выдача ордеров гражданам и представителям организаций.
5.6. Сохранность приордерного материала.
5.7. Работа с архивом.
5.8. Контроль за своевременным оформлением и выдачей ордеров.
5.9. Представление информации в отдел планирования и реализации об ордерах,
выданных на муниципальную площадь.
5.10. Подготовка данных для статистической отчетности.
5.11. Работа с письмами.
5.12. Подготовка копий документов по запросам суда, прокуратуры, организаций,
граждан.
5.13. Работа с алфавитными книгами.
5.14. Работа с представителями организаций, имеющими полномочия оформления и
получения ордеров.
5.15. Осуществление консультаций в пределах компетенции ордерной группы для
организаций и граждан.
VI. Права отдела учета планирования и реализации
жилищных программ
Отдел имеет право:
6.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья Центрального административного округа, а также
предприятий и организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения
возложенных на отдел функций и задач.
6.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления и структурных подразделений Комитета муниципального жилья, а также
организаций и ведомств, входящих в комплекс жилищного обеспечения.
6.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.
6.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа предложения по изменению функций,
структуры отдела и составляющих его групп, а также штатного расписания и
настоящего Положения.
VII. Реорганизация и ликвидация отдела учета
планирования и реализации жилищных программ
Отдел учета планирования и реализации жилищных программ может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по
представлению начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
I. Общие положения
1.1. Отдел реконструкции является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры ЦАО, другими нормативными актами по вопросам, относящимся
к компетенции отдела, а также приказами и распоряжениями начальника
Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел реконструкции строит на основании взаимодействия с
отделами Управления муниципального жилья ЦАО, с соответствующими
подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими
организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел реконструкции по роду деятельности подразделяется на две группы:
— группа переселения;
— группа взаимодействия с инвесторами.
Возглавляют группы ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы переселения
2.1. Разработка программ переселения граждан из ветхих строений для
освобождения строительных площадок, из домов, подлежащих сносу или
комплексному ремонту с перепланировкой (КРПП), с учетом имеющихся
распорядительных документов.
2.2. Работа с территориальными управлениями по составлению и корректировке
перечней домов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту.
2.3. Расчет количества требуемой жилой площади для переселения жителей в
соответствии с нормами предоставления жилой площади.
2.4. Сбор необходимого материала (милицейские списки, выписки из домовой
книги, акты о проверке жилищных условий и т.д.) для осуществления переселения
жителей, зарегистрированных в отселяемых домах.
2.5. Индивидуальная работа с жителями по предложению жилой площади для
переселения.
2.6. Взаимодействие с МП «Моспереселение» по вопросам, связанным с подбором
необходимой площади для переселения граждан в связи с реконструкцией и
освобождением жилых домов по постановлениям Правительства Москвы.
2.7. Осуществление контроля за сроками заселения домов — новостроек и после
КРПП, а также проведение ежемесячного анализа сводок о незаселенной площади.
2.8. Подготовка материалов для рассмотрения Общественной жилищной комиссией.
2.9. Подготовка приордерного дела для последующего оформления ордера.
2.10. Подготовка в установленном порядке на рассмотрение проектов
постановлений Правительства Москвы, а также проектов распоряжений префекта
ЦАО.
2.11. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, писем организаций по
вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовка по ним предложений,
заключений и ответов.
2.12. Оказание консультативной помощи гражданам, различным организациям,
учреждениям, общественным объединениям, жилищным товариществам по вопросам
переселения, находящимся в компетенции отдела.
2.13. Подготовка справок и необходимых сведений в вышестоящие инстанции по
ходу выполнения постановлений, распоряжений Правительства.
2.14. Подготовка информационно — аналитических отчетов о выполнении Программы
реализации жилой площади в части переселения.
III. Основные задачи и функции группы взаимодействия
с инвесторами
3.1. Подготовка заключений по инвестиционным договорам, контрактам,
дополнительным соглашениям к ним, заключаемым на строительство, реконструкцию
жилых домов, расположенных на территории Центрального административного
округа, а также актов о результатах их выполнения, протоколов определения
долевого соотношения площадей, причитающихся Администрации города Москвы и
передаваемых инвестору в собственность.
3.2. Рассмотрение обращений и писем предприятий, организаций по вопросам,
входящим в компетенцию группы.
3.3. Подготовка материалов для рассмотрения Окружной комиссией по вопросам
предоставления жилой площади гражданам, подлежащим переселению в связи с
реконструкцией на площадь инвестора.
3.4. Оказание консультативной помощи гражданам, различным организациям,
учреждениям, общественным объединениям, жилищным товариществам по вопросам,
находящимся в компетенции группы.
3.5. Подготовка заключений по договорам с юридическими и физическими лицами о
передаче права собственности на жилые помещения в домах, строительство или
реконструкция которых осуществляется с привлечением финансовых средств
инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами.
IV. Права отдела реконструкции
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья ЦАО, а также предприятий и организаций, фирм,
участвующих в переселении согласно заключенным контрактам с Правительством
Москвы, сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел
функций.
4.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления муниципального жилья ЦАО, управлений и структурных подразделений
Комитета муниципального жилья, а также организаций, входящих в комплекс
жилищного обеспечения.
4.3. Представлять Управление муниципального жилья ЦАО в других организациях
по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья ЦАО
предложения по изменению функций, структуры отдела и составляющих его групп,
а также штатного расписания и настоящего Положения.
V. Реорганизация и ликвидация отдела реконструкции
5.1. Отдел реконструкции может быть реорганизован или ликвидирован
председателем Комитета муниципального жилья по представлению начальника
Управления муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
I. Общие положения
1.1. Отдел приватизации и управления жилищным фондом является структурным
подразделением Управления муниципального жилья Центрального административного
округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел приватизации и управления жилищным фондом строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел приватизации и управления жилищным фондом по роду деятельности
подразделяется на три группы:
— группа приватизации и оформления прав собственности;
— группа обеспечения граждан жилой площадью с использованием внебюджетных
источников;
— группа оформления выкупа и продажи комнат.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы приватизации
и оформления прав собственности
2.1. Организация и управление процессом приватизации муниципального жилищного
фонда:
— сбор документов для оформления разрешения передачи в собственность граждан
жилой площади при утере на нее ордера:
а) оформление разрешения;
б) подготовка писем об отказе;
— участие в работе совместно с префектурой и жилищными отделами по
составлению и корректированию перечней домов, не подлежащих приватизации в
соответствии с действующим законодательством;
— контроль за передачей необходимых сведений для введения в базу данных;
— координация деятельности жилищных отделов по вопросам приватизации жилой
площади;
— взаимодействие с Комитетом социальной защиты населения, правоохранительными
органами по защите граждан от противоправных действий криминогенных элементов
при приватизации жилой площади и совершении вторичных сделок с ней.
2.2. Подготовка предложений по наложению и снятию запретов на приватизацию и
вторичных сделок с площадью.
2.3. Подготовка ответов на письма граждан.
2.4. Оформление запросов о наличии у граждан жилой площади в собственности.
Контроль за своевременным оформлением запросов о собственности.
2.5. Подготовка и проведение комиссии Центрального административного округа
по рассмотрению жилищных вопросов граждан, входящих в «группу риска».
2.6. Оказание консультативных услуг гражданам.
2.7. Взаимодействие с Центром регистрации Центрального административного
округа и с отделом регистрации Комитета муниципального жилья в вопросах
приватизации и совершения вторичных сделок с жилой площадью.
III. Основные задачи и функции группы обеспечения
граждан жилой площадью с использованием
внебюджетных источников
3.1. Прием граждан и представителей предприятий, учреждений и организаций по
вопросам постановки на учет, распределения жилой площади по себестоимости в
домах ЖСК, предоставления безвозмездных жилищных субсидий очередникам для
приобретения жилья.
3.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании окружной
общественной жилищной комиссии.
3.3. Оформление проектов распоряжений о принятии на учет по улучшению
жилищных условий в ЖСК, рекомендации для вступления в члены — пайщики
формируемых ЖСК, предоставления жилой площади в домах ЖСК и приобретаемой по
себестоимости, о выделении безвозмездных субсидий для приобретения жилья, о
предоставлении жилой площади с использованием выделяемых субсидий.
3.4. По поручению начальника Управления муниципального жилья и его
заместителей рассматривает и готовит ответы на обращения и заявления граждан
и организаций по вопросам ЖСК и выделения безвозмездных субсидий.
3.5. Организация и ведение учета граждан, желающих получить жилищные субсидии
и улучшить жилищные условия в ЖСК, с использованием средств ИС «Курс-2».
3.6. Комплектация в установленные сроки ЖСК, оказание помощи в работе
правлений ЖСК, участие (при необходимости) в заседаниях правления ЖСК и
общего собрания кооператива.
3.7. Оформление договоров — обязательств на приобретение жилой площади с
учетом выделяемых субсидий в Комитете муниципального жилья и на вторичном
рынке жилья.
3.8. Оформление документов для передачи приобретенного с учетом выделяемых
безвозмездных субсидий жилья в собственность и для выдачи ордера на получение
жилой площади в домах ЖСК и с учетом выделяемых субсидий.
3.9. Снятие с учета очередников, получивших субсидии (в соответствии с
договорами — обязательствами) и жилую площадь по себестоимости в домах ЖСК.
3.10. Организация и ведение учета заключенных договоров — обязательств
фактического перечисления выделяемых субсидий, подготовка отчетов и справок
по направлениям, касающимся деятельности группы.
IV. Основные задачи и функции группы
выкупа и продажи комнат
4.1. Сбор документов на выкуп и продажу комнат от граждан:
— оформление справки на выкуп свободной площади;
— подготовка документов на городскую комиссию по рассмотрению вопросов
приватизации, продажи и выкупа комнат;
— оформление договора купли — продажи с одновременной приватизацией согласно
ст. 16 Закона «О федеральной жилищной политике»;
— подготовка договора купли — продажи для регистрации;
— контроль за своевременным выкупом комнат.
4.2. Анализ хода выкупа и продажи комнат.
4.3. Взаимодействие с другими риэлторскими организациями, уполномоченными
Правительством г. Москвы осуществлять оформление и регистрацию договоров
купли — продажи комнат:
— организация и контроль за работой риэлторских организаций, оказывающих
посреднические услуги при продаже и выкупе свободных комнат жильцам
коммунальных квартир;
— организация статистической отчетности по работе риэлторских фирм в части,
касающейся выкупа выморочной и жилой площади, находящейся в собственности
города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
4.4. Осуществление справочного обеспечения в пределах компетенции группы
выкупа и продажи комнат по запросам учреждений, организаций и населения.
V. Права отдела приватизации и управления
жилищным фондом
Отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья Центрального административного округа, а также
предприятий и организаций, фирм, участвующих в оформлении приватизации,
сведения и материалы, связанные с обеспечением граждан жилой площадью с
использованием внебюджетных источников, оформлением выкупа и продажи комнат
согласно заключенным контрактам с Правительством г. Москвы, необходимые для
выполнения возложенных на отдел функций и задач.
5.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления и структурных подразделений Комитета муниципального жилья, а также
данные других организаций и ведомств, связанных с деятельностью отдела, по
принадлежности вопросов.
5.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.
5.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа предложения по изменению функций,
структуры отдела и составляющих его групп, а также штатного расписания и
настоящего Положения.
VI. Реорганизация и ликвидация отдела
приватизации и управления жилищным фондом
Отдел приватизации и управления жилищным фондом может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Юридический отдел является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный юрисконсульт, который назначается на должность
и освобождается начальником Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Главный юрисконсульт руководит работой отдела, осуществляет контроль за
выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает
за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела,
своевременное и качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу юридический отдел строит на основании взаимодействия с
отделами Управления муниципального жилья Центрального административного
округа, с соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г.
Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Использование правовых средств для обеспечения жилищной реформы в г.
Москве.
2.2. Соблюдение законодательства при проведении жилищной политики.
2.3. Защита конституционного права граждан на жилище.
2.4. Прием представителей предприятий, организаций, учреждений и граждан,
оказывая им правовую помощь по вопросам применения жилищного
законодательства.
2.5. Представление интересов Управления в судах при рассмотрении споров,
вытекающих из жилищных правоотношений.
2.6. Рассмотрение писем граждан, предприятий и организаций, требующих
юридического обоснования.
2.7. Юрисконсульты отдела принимают участие в заседаниях общественных
жилищных комиссий при территориальных управлениях, осуществляя контроль за
соблюдением жилищного законодательства.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.8. Участие в пропаганде законов, организации изучения работниками
Управления нормативных актов, относящихся к их деятельности.
III. Реорганизация и ликвидация юридического отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Юридический отдел может быть реорганизован или ликвидирован председателем
Комитета муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в соответствии с
действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ
И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан Управления
муниципального жилья Центрального административного округа является
структурным подразделением Управления муниципального жилья Центрального
административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный специалист, который отвечает за качество и
своевременное выполнение возложенных на отдел функций и задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан осуществляет свою
деятельность под руководством начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа и несет перед ним ответственность за
выполнение возложенных на группу задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел по работе с письмами и обращениями граждан
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том
числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными
документами Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами по
вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел по работе с письмами и обращениями граждан строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Своевременное представление письменной документации начальнику
Управления муниципального жилья, аппарату Управления, а также обеспечение
деятельности подразделений, входящих в структуру Управления.
2.2. Обеспечение эффективной системы учета и прохождения документов, контроля
их исполнения в аппарате Управления и его подразделениях, совершенствование
делопроизводства.
2.3. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции с использованием
компьютера, ее доставка по назначению.
2.4. Своевременное доведение принятых решений руководства до исполнителей,
обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате Управления.
2.5. Организация работы с заявлениями граждан в аппарате Управления.
2.6. Организация работы со служебными документами в Управлении.
2.7. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
2.8. Печатание и тиражирование служебных документов.
2.9. Организация работы по регистрации, учету и хранению документальных
материалов текущего архива.
2.10. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы
делопроизводства в Управлении муниципального жилья в соответствии с Единой
государственной системой делопроизводства и стандартами унифицированной
системы организационно — распорядительной документации.
2.11. Принятие мер к своевременному обеспечению работников службы
делопроизводства и аппарата Управления канцелярскими товарами, бланками,
конвертами и другими необходимыми для делопроизводства материалами.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Запрашивать от руководителей подразделений и исполнителей справки и
другие материалы, необходимые начальнику Управления муниципального жилья.
3.2. Проверять правильность ведения делопроизводства в структурных
подразделениях Управления муниципального жилья Центрального административного
округа, указывать руководителям подразделений выявленные недостатки и
требовать их устранения.
3.3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением
установленных правил делопроизводства.
3.4. Указания руководителя отдела по работе с письмами и обращениями граждан
в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются
обязательными к руководству и исполнению подразделениями Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация отдела по работе
с письмами и обращениями граждан
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Отдел по работе с письмами и обращениями граждан может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО — ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции контрольно —
организационной отдела Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Контрольно — организационный отдел является структурным подразделением
Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Возглавляет отдел ведущий специалист, который несет ответственность за
выполнение возложенных на отдел задач и функций.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Контроль за соблюдением жилищного законодательства.
2.2. Разработка совместно с другими подразделениями Управления муниципального
жилья предложений по совершенствованию деятельности жилищных отделов и
структур Управления.
2.3. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Правительства
Москвы, Комитета муниципального жилья, префектуры Центрального
административного округа, приказов и поручений начальника Управления
муниципального жилья.
2.4. Организационная подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях
окружной жилищной комиссии.
2.5. Составление отчетов и справок на основании распоряжения руководства.
2.6. Осуществление плановых и по поручению начальника Управления
муниципального жилья комплексных, целевых, контрольных и оперативных проверок
работы жилищных отделов.
2.7. Обобщение результатов проверок и представление начальнику Управления
муниципального жилья итоговых материалов (справки, акты).
2.8. Доведение до сведения жилищных отделов итогов анализа их деятельности и
рекомендаций по результатам проведенных проверок.
2.9. Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков,
выявленных в результате проверок.
2.10. По поручению начальника Управления муниципального жилья рассмотрение
заявлений и обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в
компетенцию отдела и требующим углубленной проверки, подготовка по ним
ответов и заключений.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.11. Осуществление записи граждан и организаций на прием к начальнику
Управления.
2.12. Участие в подготовке еженедельных оперативных совещаний, проводимых
начальником Управления муниципального жилья, и организация их технического
обслуживания.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Проводить комплексные и целевые проверки работы жилищных отделов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.2. Проводить контрольные проверки с целью принятия мер для устранения
выявленных ранее недостатков.
3.3. Изменять по согласованию с начальником форму конкретной проверки.
3.4. Пользоваться и руководствоваться в работе сведениями, данными и
материалами других структурных подразделений Управления.
3.5. Вносить предложения по изменению структуры, функций, штатного расписания
и Положения о отделе.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация контрольно —
организационного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Контрольно — организационный отдел может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел информационного обеспечения является структурным подразделением
Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Возглавляет отдел ведущий специалист.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Руководитель отдела осуществляет контроль за выполнением обязанностей
сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и качественное
выполнение задач и функций отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел информационного обеспечения программ строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Сопровождение программного обеспечения городской системы АСУ «КУРС-2»,
что включает в себя:
— формирование и поддержание целостности баз данных (по очередникам
муниципалитета, по очередникам организаций, по поступающей площади, по
ордерному расходу);
— резервное копирование базы данных;
— ежедневное обеспечение работоспособности системы с базами данных;
— ежедневный прием и передачу пакета с данными, поступающими и передаваемыми
в Комитет муниципального жилья;
— еженедельная распечатка незаселенной площади и ордерного расхода;
— подготовка всех информационных данных по очередникам и площади, необходимых
для работы планового отдела, отделов муниципального жилья и руководству для
контроля и принятия оперативных решений;
— исправление ошибок, возникающих в результате технологических сбоев системы
или допущенных операторами (сотрудниками ГИВЦ) при вводе информации,
сотрудниками жилищных отделов, отвечающих за подготовку документов,
подлежащих вводу в систему;
— участие в объеме задач, решаемых системой АСУ «КУРС-2», в формировании
ежегодного плана обеспечения очередников.
2.2. Обеспечение работоспособности пакета прикладных программ «Гран — Док»,
установленных в общем отделе и служащих для контроля за документооборотом,
проходящим через Управление муниципального жилья.
2.3. Поддержание в рабочем состоянии информационной системы «Кодекс»,
установленной на технике, находящейся в общем отделе, обеспечение ввода вновь
поступающей информации для этой системы.
2.4. Обеспечение технической работоспособности всей вычислительной техники,
установленной в Управлении муниципального жилья, путем проведения ежемесячных
профилактических работ, а также ремонта, требуемого по мере необходимости.
2.5. Оказание помощи муниципальным отделам в установке требуемого
программного обеспечения, а также закупке необходимой техники.
2.6. Осуществление контроля за систематическим автоматизированным вводом и
обработкой информации.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Группа имеет право:
3.1. Получать от отделов муниципального жилья данные и материалы, необходимые
для выполнения возложенных на группу задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального жилья по
взаимодействию отделов муниципального жилья с отделом информационного
обеспечения при оформлении ордеров и карточек постановки на учет для более
четкого совпадения ручных и автоматизированных сводок, формируемых на
основании этих данных.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.3. Доводить до сведения Управления и отделов муниципального жилья
рекомендации отдела информационного обеспечения Комитета муниципального
жилья.
IV. Ликвидация отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Отдел информационного обеспечения может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРИИ
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
1.2. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который назначается на
должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Главный бухгалтер руководит работой бухгалтерии, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав
отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников
бухгалтерии, своевременное и качественное выполнение задач и функций
бухгалтерии, за соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным
кодексами РФ, а также распорядительными документами Правительства Москвы,
Комитета муниципального жилья и префектуры Центрального административного
округа, другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции
бухгалтерии, а также приказами и распоряжениями начальника Управления,
настоящим Положением.
1.5. Свою работу бухгалтерия строит на основании взаимодействия с отделами
Управления муниципального жилья Центрального административного округа, с
соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и
другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности бухгалтерии осуществляется по распоряжению
начальника Управления.
II. Основные задачи и функции бухгалтерии
2.1. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и
хозяйственных операций в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и
финансовых результатах.
2.3. Осуществление контроля за правильным оформлением документов и
законностью совершенных операций.
2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии
с выделенными ассигнованиями и их целевым подчинением по утвержденным сметам
расходов по бюджету, а также за сохранностью денежных средств и материальных
ценностей.
2.5. Учет доходов и расходов по сметам.
2.6. Начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим.
2.7. Своевременное проведение расчетов с предприятиями, организациями.
2.8. Участие в инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных
ценностей. Своевременное и правильное отражение результатов.
2.9. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской
отчетности.
2.10. Составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и
расчетов к ним.
2.11. Осуществление контроля за сохранностью основных средств, МБП и других
материальных ценностей.
2.12. Хранение бухгалтерских документов, смет расходов, расчетов к ним,
других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
III. Права бухгалтерии
3.1. Проводить проверку жилищных отделов о правильности расчета услуг в
соответствии с существующим Прейскурантом.
3.2. Вносить свои предложения при составлении смет по статьям расходов.
3.3. Вносить свои предложения при поощрении работников, оказании материальной
помощи.
IV. Реорганизация и ликвидация бухгалтерии
4.1. Бухгалтерия может быть реорганизована или ликвидирована председателем
Комитета муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в соответствии с
действующим законодательством.
Приложение N 9
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО — ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Административно — хозяйственный отдел является структурным
подразделением Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Руководит отделом заведующий хозяйством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Заведующий хозяйством руководит работой отдела, осуществляет контроль за
выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает
за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела,
своевременное и качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу административно — хозяйственный отдел строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья Центрального
административного округа, с соответствующими подразделениями Комитета
муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по принадлежности
вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Осуществляет работы по хозяйственному обслуживанию Управления
муниципального жилья и его подразделений.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление, а
также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
2.3. Осуществляет постоянный контроль за противопожарным и санитарно —
техническим состоянием помещений Управления и жилищных отделов.
2.4. Следит за состоянием помещений, мебели, электропроводки, сантехники и
принимает меры к своевременному их ремонту.
2.5. Выполняет работы по телефонизации, сборке мебели, а также
электротехнические, погрузо — разгрузочные работы по мере необходимости в
помещениях Управления.
2.6. Заведующий хозяйством является материально ответственным лицом за
использование основных средств малоценных и быстро изнашивающихся предметов.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Докладывать руководству Управления о всех выявленных недостатках в
пределах своей компетенции.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с
предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
IV. Реорганизация и ликвидация административно —
хозяйственного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Административно — хозяйственный отдел может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 10
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции жилищных
отделов (далее — Отдел) на территории административных районов Центрального
округа.
1.2. Отдел является структурным подразделением Управления муниципального
жилья и непосредственно подчиняется начальнику Управления.
1.3. Руководство Отделом осуществляет начальник, который назначается и
освобождается приказом начальника Управления муниципального жилья по
согласованию с главой администрации района.
1.4. Начальник руководит работой Отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников Отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций Отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.6. Свою работу жилищный отдел административного района строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья Центрального
административного округа, с соответствующими подразделениями Комитета
муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по принадлежности
вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.7. Проверка деятельности Отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
II. Основные задачи и функции Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
по проведению единой городской жилищной политики.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.2. Организация и обобщение учета потребностей населения района в жилой
площади, подготовка предложений по вопросам обеспечения жилой площадью
нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, а также по другим
направлениям решения жилищных проблем населения района.
2.3. Принятие решений в соответствии с правовыми актами г. Москвы о принятии
на учет и снятии с учета нуждающихся в жилище граждан, о предоставлении жилых
помещений очередникам района, очередникам ЖСК, предоставлении служебной жилой
площади муниципальным служащим в домах муниципального жилищного фонда, об
изменении договоров найма жилых помещений, информирование по этим вопросам
советников и населения.
2.4. Организация работы общественной жилищной комиссии района.
2.5. Осуществление контроля за регистрацией ордеров на жилую площадь в
муниципальных домах.
2.6. Обеспечение своевременного заселения жилой площади, находящаяся в
собственности города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.7. Организация и контроль процесса переселения жителей из ветхого и
морально устаревшего жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции.
2.8. Способствование процессу приватизации жилья, создание необходимых
условий для выполнения функций по эксплуатации жилья товариществами
собственников жилья.
2.9. Рассмотрение и разрешение заявлений, предложений, просьб граждан,
поступающих в Отдел по жилищным вопросам.
2.10. Подготовка документов и проектов распоряжений для главы администрации
района по жилищным вопросам.
2.11. Представление в Управление муниципального жилья отчетов и информации о
выполнении плана — программы в соответствии с регламентом Управления
муниципального жилья.
2.12. Ведение делопроизводства.
2.13. Организация и проведение приема населения начальником и специалистами
Отдела.
2.14. Взаимосвязь с государственными ремонтно — эксплуатационными
предприятиями по жилищным вопросам.
2.15. Проведение совещаний, инструктивных занятий в Отделе.
2.16. Подготовка сведений для ввода в систему АСУ, использование данных АСУ в
работе Отдела, компьютеризация Отдела.
III. Права Отдела
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от Управления муниципального жилья данные и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального жилья по
организации работы Отдела.
3.3. Принимать участие в работе общественной жилищной комиссии при префектуре
Центрального административного округа.
3.4. Запрашивать от граждан, обратившихся с заявлениями в Отдел, документы,
необходимые для рассмотрения их просьб.
3.5. Представительствовать от имени Управления муниципального жилья и главы
администрации района в государственных и общественных организациях при
рассмотрении жилищных вопросов.
IV. Руководство Отдела
Начальник Отдела:
4.1. Руководит всей деятельностью Отдела, выполняет обязанности и
осуществляет права, вытекающие из настоящего Положения, несет ответственность
за выполнение возложенных на Отдел задач.
4.2. Вносит предложения начальнику Управления муниципального жилья о подборе
кадров для Отдела, составляет должностные инструкции на сотрудников.
4.3. Начальник Отдела входит в состав районной общественной комиссии по
жилищным вопросам.
4.4. Проводит личный прием граждан.
V. Реорганизация и ликвидация жилищного отдела
административного района
5.1. Жилищный отдел административного района может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.