02:55:08
23 ноября 2024 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №227 от 1997-10-28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГАПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 1997 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья
и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 16 июля 1996 года N 87/1-РМ «О
структуре Мэрии г. Москвы», распоряжения Мэра Москвы от 14 октября 1996 года
N 388/1-РМ «Об утверждении Положения и численности Комитета муниципального
жилья (Мосжилкомитет)», распоряжения первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 10 октября 1996 года N 1335-РЗП «Об утверждении
структуры и штатного расписания Комитета муниципального жилья
(Мосжилкомитет)» и распоряжения председателя Комитета муниципального жилья от
27 июня 1997 года N 137 «Об утверждении Положений об управлениях и отделах
Комитета муниципального жилья» и с целью определения функций подразделений
аппарата Управления муниципального жилья Центрального административного
округа:
1. Утвердить Положения:
— об отделе учета, планирования и реализации жилищных программ Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 1);
— об отделе реконструкции и взаимодействия с инвесторами Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 2);
— об отделе приватизации и управления жилищным фондом Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 3);
— о юридическом отделе Управления муниципального жилья Центрального
административного округа (приложение N 4);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о отделе по работе с письмами и обращениями граждан Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N 5);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о контрольно — организационном отделе Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 6);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о отделе информационного обеспечения Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 7);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о бухгалтерии Управления муниципального жилья Центрального
административного округа (приложение N 8);
— об административно — хозяйственном отделе Управления муниципального жилья
Центрального административного округа (приложение N 9);
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
— о жилищном отделе муниципального административного района Управления
муниципального жилья Центрального административного округа (приложение N
10).
2. Руководителям подразделений Управления муниципального жилья Центрального
административного округа действовать на основании и в пределах полномочий,
установленных вышеуказанными Положениями.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя
председателя — начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа Недайводова М.К.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1.1. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ является
структурным подразделением Управления муниципального жилья Центрального
административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел учета, планирования и реализации жилищных программ
строит на основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел учета, планирования и реализации жилищных программ по роду
деятельности подразделяется на четыре группы:
— группа учета, планирования и анализа;
— группа реализации жилищных программ;
— ордерная группа;
— ведомственная группа.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы учета,
планирования и анализа
2.1. Учет поступления жилой площади в домах — новостройках и за выездом
граждан.
2.2. Подбор площади жилищным отделам (для предложения гражданам).
2.3. Подготовка распоряжений о передаче жилой площади.
2.4. Учет расхода жилой площади в домах — новостройках и за выездом граждан.
2.5. Учет ордерного расхода по округу с разбивкой по жилищным отделам в домах
— новостройках и за выездом граждан.
2.6. Контроль по учету незаселенной жилой площади.
2.7. Прием организаций по согласованию о передаче жилой площади.
2.8. Регистрация ордеров.
2.9. Ответы на письма граждан и организаций.
2.10. Ежемесячные отчеты о поступлении и реализации жилой площади (по
округу).
2.11. Анализ выполнения программы поступления и реализации жилой площади за
текущий год.
III. Основные задачи и функции группы реализации
жилищных программ
3.1. Разработка предложений по реализации жилой площади на территории
Центрального административного округа.
3.2. Выполнение жилищных программ, утвержденных префектом Центрального
административного округа, а также городских жилищных программ.
3.3. Обеспечение выполнения плана по предоставлению жилой площади,
находящейся в собственности города Москвы, плановым очередникам Центрального
административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.4. Обобщение и анализ обеспечения жилой площадью очередников округа.
3.5. Подготовка распоряжений префекта Центрального административного округа о
предоставлении жилой площади гражданам.
3.6. Рассмотрение заявлений, обращений и жалоб граждан.
3.7. Прием граждан по жилищным вопросам.
IV. Основные задачи и функции ведомственной группы
4.1. Учет рабочих и служащих предприятий и учреждений, нуждающихся в
улучшении жилищных условий.
4.2. Контроль за обеспечением жилой площадью очередников предприятий и
учреждений.
4.3. Контроль за своевременным заселением жилой площади предприятиями и
учреждениями.
4.4. Организация ежегодной перерегистрации рабочих и служащих, принятых на
учет по улучшению жилищных условий по месту работы.
4.5. Прием представителей предприятий и учреждений по вопросам распределения
ведомственной жилой площади.
4.6. Подготовка материала для доклада на общественной жилищной комиссии по
вопросам принятия на учет по улучшению жилищных условий работников
предприятий и учреждений и предоставление им жилой площади.
4.7. По поручению начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа и его заместителей рассмотрение заявлений и
обращений граждан и организаций по вопросам распределения жилой площади,
подготовка ответов и заключений.
4.8. Осуществление подготовки распоряжений о принятии на учет по улучшению
жилищных условий и предоставлении жилой площади рабочим и служащим
предприятий и учреждений.
4.9. Составление отчетов, справок по направлениям, касающимся деятельности
группы.
V. Основные задачи и функции ордерной группы
5.1. Прием документов на оформление ордеров.
5.2. Проверка приордерного материала.
5.3. Оформление ордеров.
5.4. Обработка ордеров в АСУ.
5.5. Выдача ордеров гражданам и представителям организаций.
5.6. Сохранность приордерного материала.
5.7. Работа с архивом.
5.8. Контроль за своевременным оформлением и выдачей ордеров.
5.9. Представление информации в отдел планирования и реализации об ордерах,
выданных на муниципальную площадь.
5.10. Подготовка данных для статистической отчетности.
5.11. Работа с письмами.
5.12. Подготовка копий документов по запросам суда, прокуратуры, организаций,
граждан.
5.13. Работа с алфавитными книгами.
5.14. Работа с представителями организаций, имеющими полномочия оформления и
получения ордеров.
5.15. Осуществление консультаций в пределах компетенции ордерной группы для
организаций и граждан.
VI. Права отдела учета планирования и реализации
жилищных программ
Отдел имеет право:
6.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья Центрального административного округа, а также
предприятий и организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения
возложенных на отдел функций и задач.
6.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления и структурных подразделений Комитета муниципального жилья, а также
организаций и ведомств, входящих в комплекс жилищного обеспечения.
6.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.
6.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа предложения по изменению функций,
структуры отдела и составляющих его групп, а также штатного расписания и
настоящего Положения.
VII. Реорганизация и ликвидация отдела учета
планирования и реализации жилищных программ
Отдел учета планирования и реализации жилищных программ может быть
реорганизован или ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по
представлению начальника Управления муниципального жилья Центрального
административного округа в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
I. Общие положения
1.1. Отдел реконструкции является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры ЦАО, другими нормативными актами по вопросам, относящимся
к компетенции отдела, а также приказами и распоряжениями начальника
Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел реконструкции строит на основании взаимодействия с
отделами Управления муниципального жилья ЦАО, с соответствующими
подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими
организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел реконструкции по роду деятельности подразделяется на две группы:
— группа переселения;
— группа взаимодействия с инвесторами.
Возглавляют группы ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы переселения
2.1. Разработка программ переселения граждан из ветхих строений для
освобождения строительных площадок, из домов, подлежащих сносу или
комплексному ремонту с перепланировкой (КРПП), с учетом имеющихся
распорядительных документов.
2.2. Работа с территориальными управлениями по составлению и корректировке
перечней домов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту.
2.3. Расчет количества требуемой жилой площади для переселения жителей в
соответствии с нормами предоставления жилой площади.
2.4. Сбор необходимого материала (милицейские списки, выписки из домовой
книги, акты о проверке жилищных условий и т.д.) для осуществления переселения
жителей, зарегистрированных в отселяемых домах.
2.5. Индивидуальная работа с жителями по предложению жилой площади для
переселения.
2.6. Взаимодействие с МП «Моспереселение» по вопросам, связанным с подбором
необходимой площади для переселения граждан в связи с реконструкцией и
освобождением жилых домов по постановлениям Правительства Москвы.
2.7. Осуществление контроля за сроками заселения домов — новостроек и после
КРПП, а также проведение ежемесячного анализа сводок о незаселенной площади.
2.8. Подготовка материалов для рассмотрения Общественной жилищной комиссией.
2.9. Подготовка приордерного дела для последующего оформления ордера.
2.10. Подготовка в установленном порядке на рассмотрение проектов
постановлений Правительства Москвы, а также проектов распоряжений префекта
ЦАО.
2.11. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, писем организаций по
вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготовка по ним предложений,
заключений и ответов.
2.12. Оказание консультативной помощи гражданам, различным организациям,
учреждениям, общественным объединениям, жилищным товариществам по вопросам
переселения, находящимся в компетенции отдела.
2.13. Подготовка справок и необходимых сведений в вышестоящие инстанции по
ходу выполнения постановлений, распоряжений Правительства.
2.14. Подготовка информационно — аналитических отчетов о выполнении Программы
реализации жилой площади в части переселения.
III. Основные задачи и функции группы взаимодействия
с инвесторами
3.1. Подготовка заключений по инвестиционным договорам, контрактам,
дополнительным соглашениям к ним, заключаемым на строительство, реконструкцию
жилых домов, расположенных на территории Центрального административного
округа, а также актов о результатах их выполнения, протоколов определения
долевого соотношения площадей, причитающихся Администрации города Москвы и
передаваемых инвестору в собственность.
3.2. Рассмотрение обращений и писем предприятий, организаций по вопросам,
входящим в компетенцию группы.
3.3. Подготовка материалов для рассмотрения Окружной комиссией по вопросам
предоставления жилой площади гражданам, подлежащим переселению в связи с
реконструкцией на площадь инвестора.
3.4. Оказание консультативной помощи гражданам, различным организациям,
учреждениям, общественным объединениям, жилищным товариществам по вопросам,
находящимся в компетенции группы.
3.5. Подготовка заключений по договорам с юридическими и физическими лицами о
передаче права собственности на жилые помещения в домах, строительство или
реконструкция которых осуществляется с привлечением финансовых средств
инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами.
IV. Права отдела реконструкции
Отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья ЦАО, а также предприятий и организаций, фирм,
участвующих в переселении согласно заключенным контрактам с Правительством
Москвы, сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел
функций.
4.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления муниципального жилья ЦАО, управлений и структурных подразделений
Комитета муниципального жилья, а также организаций, входящих в комплекс
жилищного обеспечения.
4.3. Представлять Управление муниципального жилья ЦАО в других организациях
по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья ЦАО
предложения по изменению функций, структуры отдела и составляющих его групп,
а также штатного расписания и настоящего Положения.
V. Реорганизация и ликвидация отдела реконструкции
5.1. Отдел реконструкции может быть реорганизован или ликвидирован
председателем Комитета муниципального жилья по представлению начальника
Управления муниципального жилья Центрального административного округа в
соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ
I. Общие положения
1.1. Отдел приватизации и управления жилищным фондом является структурным
подразделением Управления муниципального жилья Центрального административного
округа.
1.2. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и
освобождается начальником Управления.
1.3. Начальник руководит работой отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.5. Свою работу отдел приватизации и управления жилищным фондом строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
1.7. Отдел приватизации и управления жилищным фондом по роду деятельности
подразделяется на три группы:
— группа приватизации и оформления прав собственности;
— группа обеспечения граждан жилой площадью с использованием внебюджетных
источников;
— группа оформления выкупа и продажи комнат.
Возглавляют группы главные и ведущие специалисты.
II. Основные задачи и функции группы приватизации
и оформления прав собственности
2.1. Организация и управление процессом приватизации муниципального жилищного
фонда:
— сбор документов для оформления разрешения передачи в собственность граждан
жилой площади при утере на нее ордера:
а) оформление разрешения;
б) подготовка писем об отказе;
— участие в работе совместно с префектурой и жилищными отделами по
составлению и корректированию перечней домов, не подлежащих приватизации в
соответствии с действующим законодательством;
— контроль за передачей необходимых сведений для введения в базу данных;
— координация деятельности жилищных отделов по вопросам приватизации жилой
площади;
— взаимодействие с Комитетом социальной защиты населения, правоохранительными
органами по защите граждан от противоправных действий криминогенных элементов
при приватизации жилой площади и совершении вторичных сделок с ней.
2.2. Подготовка предложений по наложению и снятию запретов на приватизацию и
вторичных сделок с площадью.
2.3. Подготовка ответов на письма граждан.
2.4. Оформление запросов о наличии у граждан жилой площади в собственности.
Контроль за своевременным оформлением запросов о собственности.
2.5. Подготовка и проведение комиссии Центрального административного округа
по рассмотрению жилищных вопросов граждан, входящих в «группу риска».
2.6. Оказание консультативных услуг гражданам.
2.7. Взаимодействие с Центром регистрации Центрального административного
округа и с отделом регистрации Комитета муниципального жилья в вопросах
приватизации и совершения вторичных сделок с жилой площадью.
III. Основные задачи и функции группы обеспечения
граждан жилой площадью с использованием
внебюджетных источников
3.1. Прием граждан и представителей предприятий, учреждений и организаций по
вопросам постановки на учет, распределения жилой площади по себестоимости в
домах ЖСК, предоставления безвозмездных жилищных субсидий очередникам для
приобретения жилья.
3.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании окружной
общественной жилищной комиссии.
3.3. Оформление проектов распоряжений о принятии на учет по улучшению
жилищных условий в ЖСК, рекомендации для вступления в члены — пайщики
формируемых ЖСК, предоставления жилой площади в домах ЖСК и приобретаемой по
себестоимости, о выделении безвозмездных субсидий для приобретения жилья, о
предоставлении жилой площади с использованием выделяемых субсидий.
3.4. По поручению начальника Управления муниципального жилья и его
заместителей рассматривает и готовит ответы на обращения и заявления граждан
и организаций по вопросам ЖСК и выделения безвозмездных субсидий.
3.5. Организация и ведение учета граждан, желающих получить жилищные субсидии
и улучшить жилищные условия в ЖСК, с использованием средств ИС «Курс-2».
3.6. Комплектация в установленные сроки ЖСК, оказание помощи в работе
правлений ЖСК, участие (при необходимости) в заседаниях правления ЖСК и
общего собрания кооператива.
3.7. Оформление договоров — обязательств на приобретение жилой площади с
учетом выделяемых субсидий в Комитете муниципального жилья и на вторичном
рынке жилья.
3.8. Оформление документов для передачи приобретенного с учетом выделяемых
безвозмездных субсидий жилья в собственность и для выдачи ордера на получение
жилой площади в домах ЖСК и с учетом выделяемых субсидий.
3.9. Снятие с учета очередников, получивших субсидии (в соответствии с
договорами — обязательствами) и жилую площадь по себестоимости в домах ЖСК.
3.10. Организация и ведение учета заключенных договоров — обязательств
фактического перечисления выделяемых субсидий, подготовка отчетов и справок
по направлениям, касающимся деятельности группы.
IV. Основные задачи и функции группы
выкупа и продажи комнат
4.1. Сбор документов на выкуп и продажу комнат от граждан:
— оформление справки на выкуп свободной площади;
— подготовка документов на городскую комиссию по рассмотрению вопросов
приватизации, продажи и выкупа комнат;
— оформление договора купли — продажи с одновременной приватизацией согласно
ст. 16 Закона «О федеральной жилищной политике»;
— подготовка договора купли — продажи для регистрации;
— контроль за своевременным выкупом комнат.
4.2. Анализ хода выкупа и продажи комнат.
4.3. Взаимодействие с другими риэлторскими организациями, уполномоченными
Правительством г. Москвы осуществлять оформление и регистрацию договоров
купли — продажи комнат:
— организация и контроль за работой риэлторских организаций, оказывающих
посреднические услуги при продаже и выкупе свободных комнат жильцам
коммунальных квартир;
— организация статистической отчетности по работе риэлторских фирм в части,
касающейся выкупа выморочной и жилой площади, находящейся в собственности
города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
4.4. Осуществление справочного обеспечения в пределах компетенции группы
выкупа и продажи комнат по запросам учреждений, организаций и населения.
V. Права отдела приватизации и управления
жилищным фондом
Отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать от органов, подведомственных Управлению
муниципального жилья Центрального административного округа, а также
предприятий и организаций, фирм, участвующих в оформлении приватизации,
сведения и материалы, связанные с обеспечением граждан жилой площадью с
использованием внебюджетных источников, оформлением выкупа и продажи комнат
согласно заключенным контрактам с Правительством г. Москвы, необходимые для
выполнения возложенных на отдел функций и задач.
5.2. Использовать в работе сведения, данные и материалы других отделов
Управления и структурных подразделений Комитета муниципального жилья, а также
данные других организаций и ведомств, связанных с деятельностью отдела, по
принадлежности вопросов.
5.3. Представлять Управление муниципального жилья Центрального
административного округа в других организациях по вопросам, входящим в
компетенцию отдела.
5.4. Вносить на рассмотрение начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа предложения по изменению функций,
структуры отдела и составляющих его групп, а также штатного расписания и
настоящего Положения.
VI. Реорганизация и ликвидация отдела
приватизации и управления жилищным фондом
Отдел приватизации и управления жилищным фондом может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Юридический отдел является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный юрисконсульт, который назначается на должность
и освобождается начальником Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Главный юрисконсульт руководит работой отдела, осуществляет контроль за
выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает
за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела,
своевременное и качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу юридический отдел строит на основании взаимодействия с
отделами Управления муниципального жилья Центрального административного
округа, с соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г.
Москвы и другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Использование правовых средств для обеспечения жилищной реформы в г.
Москве.
2.2. Соблюдение законодательства при проведении жилищной политики.
2.3. Защита конституционного права граждан на жилище.
2.4. Прием представителей предприятий, организаций, учреждений и граждан,
оказывая им правовую помощь по вопросам применения жилищного
законодательства.
2.5. Представление интересов Управления в судах при рассмотрении споров,
вытекающих из жилищных правоотношений.
2.6. Рассмотрение писем граждан, предприятий и организаций, требующих
юридического обоснования.
2.7. Юрисконсульты отдела принимают участие в заседаниях общественных
жилищных комиссий при территориальных управлениях, осуществляя контроль за
соблюдением жилищного законодательства.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.8. Участие в пропаганде законов, организации изучения работниками
Управления нормативных актов, относящихся к их деятельности.
III. Реорганизация и ликвидация юридического отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Юридический отдел может быть реорганизован или ликвидирован председателем
Комитета муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в соответствии с
действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 5
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМАМИ
И ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан Управления
муниципального жилья Центрального административного округа является
структурным подразделением Управления муниципального жилья Центрального
административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Отдел возглавляет главный специалист, который отвечает за качество и
своевременное выполнение возложенных на отдел функций и задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Отдел по работе с письмами и обращениями граждан осуществляет свою
деятельность под руководством начальника Управления муниципального жилья
Центрального административного округа и несет перед ним ответственность за
выполнение возложенных на группу задач.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел по работе с письмами и обращениями граждан
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том
числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также распорядительными
документами Правительства Москвы, Комитета муниципального жилья и префектуры
Центрального административного округа, другими нормативными актами по
вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также приказами и
распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел по работе с письмами и обращениями граждан строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Своевременное представление письменной документации начальнику
Управления муниципального жилья, аппарату Управления, а также обеспечение
деятельности подразделений, входящих в структуру Управления.
2.2. Обеспечение эффективной системы учета и прохождения документов, контроля
их исполнения в аппарате Управления и его подразделениях, совершенствование
делопроизводства.
2.3. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции с использованием
компьютера, ее доставка по назначению.
2.4. Своевременное доведение принятых решений руководства до исполнителей,
обеспечивает единую систему делопроизводства в аппарате Управления.
2.5. Организация работы с заявлениями граждан в аппарате Управления.
2.6. Организация работы со служебными документами в Управлении.
2.7. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
2.8. Печатание и тиражирование служебных документов.
2.9. Организация работы по регистрации, учету и хранению документальных
материалов текущего архива.
2.10. Разработка и внедрение предложений по совершенствованию системы
делопроизводства в Управлении муниципального жилья в соответствии с Единой
государственной системой делопроизводства и стандартами унифицированной
системы организационно — распорядительной документации.
2.11. Принятие мер к своевременному обеспечению работников службы
делопроизводства и аппарата Управления канцелярскими товарами, бланками,
конвертами и другими необходимыми для делопроизводства материалами.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Запрашивать от руководителей подразделений и исполнителей справки и
другие материалы, необходимые начальнику Управления муниципального жилья.
3.2. Проверять правильность ведения делопроизводства в структурных
подразделениях Управления муниципального жилья Центрального административного
округа, указывать руководителям подразделений выявленные недостатки и
требовать их устранения.
3.3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением
установленных правил делопроизводства.
3.4. Указания руководителя отдела по работе с письмами и обращениями граждан
в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются
обязательными к руководству и исполнению подразделениями Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация отдела по работе
с письмами и обращениями граждан
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Отдел по работе с письмами и обращениями граждан может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 6
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО — ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции контрольно —
организационной отдела Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Контрольно — организационный отдел является структурным подразделением
Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Возглавляет отдел ведущий специалист, который несет ответственность за
выполнение возложенных на отдел задач и функций.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Контроль за соблюдением жилищного законодательства.
2.2. Разработка совместно с другими подразделениями Управления муниципального
жилья предложений по совершенствованию деятельности жилищных отделов и
структур Управления.
2.3. Контроль за исполнением постановлений, распоряжений Правительства
Москвы, Комитета муниципального жилья, префектуры Центрального
административного округа, приказов и поручений начальника Управления
муниципального жилья.
2.4. Организационная подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях
окружной жилищной комиссии.
2.5. Составление отчетов и справок на основании распоряжения руководства.
2.6. Осуществление плановых и по поручению начальника Управления
муниципального жилья комплексных, целевых, контрольных и оперативных проверок
работы жилищных отделов.
2.7. Обобщение результатов проверок и представление начальнику Управления
муниципального жилья итоговых материалов (справки, акты).
2.8. Доведение до сведения жилищных отделов итогов анализа их деятельности и
рекомендаций по результатам проведенных проверок.
2.9. Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков,
выявленных в результате проверок.
2.10. По поручению начальника Управления муниципального жилья рассмотрение
заявлений и обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в
компетенцию отдела и требующим углубленной проверки, подготовка по ним
ответов и заключений.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.11. Осуществление записи граждан и организаций на прием к начальнику
Управления.
2.12. Участие в подготовке еженедельных оперативных совещаний, проводимых
начальником Управления муниципального жилья, и организация их технического
обслуживания.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Проводить комплексные и целевые проверки работы жилищных отделов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.2. Проводить контрольные проверки с целью принятия мер для устранения
выявленных ранее недостатков.
3.3. Изменять по согласованию с начальником форму конкретной проверки.
3.4. Пользоваться и руководствоваться в работе сведениями, данными и
материалами других структурных подразделений Управления.
3.5. Вносить предложения по изменению структуры, функций, штатного расписания
и Положения о отделе.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
IV. Реорганизация и ликвидация контрольно —
организационного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Контрольно — организационный отдел может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ОТДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел информационного обеспечения является структурным подразделением
Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Возглавляет отдел ведущий специалист.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Руководитель отдела осуществляет контроль за выполнением обязанностей
сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор, расстановку и
повышение квалификации сотрудников отдела, своевременное и качественное
выполнение задач и функций отдела, за соблюдение производственной и трудовой
дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу отдел информационного обеспечения программ строит на
основании взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
Центрального административного округа, с соответствующими подразделениями
Комитета муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по
принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Сопровождение программного обеспечения городской системы АСУ «КУРС-2»,
что включает в себя:
— формирование и поддержание целостности баз данных (по очередникам
муниципалитета, по очередникам организаций, по поступающей площади, по
ордерному расходу);
— резервное копирование базы данных;
— ежедневное обеспечение работоспособности системы с базами данных;
— ежедневный прием и передачу пакета с данными, поступающими и передаваемыми
в Комитет муниципального жилья;
— еженедельная распечатка незаселенной площади и ордерного расхода;
— подготовка всех информационных данных по очередникам и площади, необходимых
для работы планового отдела, отделов муниципального жилья и руководству для
контроля и принятия оперативных решений;
— исправление ошибок, возникающих в результате технологических сбоев системы
или допущенных операторами (сотрудниками ГИВЦ) при вводе информации,
сотрудниками жилищных отделов, отвечающих за подготовку документов,
подлежащих вводу в систему;
— участие в объеме задач, решаемых системой АСУ «КУРС-2», в формировании
ежегодного плана обеспечения очередников.
2.2. Обеспечение работоспособности пакета прикладных программ «Гран — Док»,
установленных в общем отделе и служащих для контроля за документооборотом,
проходящим через Управление муниципального жилья.
2.3. Поддержание в рабочем состоянии информационной системы «Кодекс»,
установленной на технике, находящейся в общем отделе, обеспечение ввода вновь
поступающей информации для этой системы.
2.4. Обеспечение технической работоспособности всей вычислительной техники,
установленной в Управлении муниципального жилья, путем проведения ежемесячных
профилактических работ, а также ремонта, требуемого по мере необходимости.
2.5. Оказание помощи муниципальным отделам в установке требуемого
программного обеспечения, а также закупке необходимой техники.
2.6. Осуществление контроля за систематическим автоматизированным вводом и
обработкой информации.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
Группа имеет право:
3.1. Получать от отделов муниципального жилья данные и материалы, необходимые
для выполнения возложенных на группу задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального жилья по
взаимодействию отделов муниципального жилья с отделом информационного
обеспечения при оформлении ордеров и карточек постановки на учет для более
четкого совпадения ручных и автоматизированных сводок, формируемых на
основании этих данных.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
3.3. Доводить до сведения Управления и отделов муниципального жилья
рекомендации отдела информационного обеспечения Комитета муниципального
жилья.
IV. Ликвидация отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Отдел информационного обеспечения может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О БУХГАЛТЕРИИ
I. Общие положения
1.1. Бухгалтерия является структурным подразделением Управления
муниципального жилья Центрального административного округа.
1.2. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, который назначается на
должность и освобождается начальником Управления.
1.3. Главный бухгалтер руководит работой бухгалтерии, осуществляет контроль
за выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав
отвечает за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников
бухгалтерии, своевременное и качественное выполнение задач и функций
бухгалтерии, за соблюдение производственной и трудовой дисциплины.
1.4. В своей деятельности бухгалтерия руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным
кодексами РФ, а также распорядительными документами Правительства Москвы,
Комитета муниципального жилья и префектуры Центрального административного
округа, другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции
бухгалтерии, а также приказами и распоряжениями начальника Управления,
настоящим Положением.
1.5. Свою работу бухгалтерия строит на основании взаимодействия с отделами
Управления муниципального жилья Центрального административного округа, с
соответствующими подразделениями Комитета муниципального жилья г. Москвы и
другими организациями по принадлежности вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности бухгалтерии осуществляется по распоряжению
начальника Управления.
II. Основные задачи и функции бухгалтерии
2.1. Организация и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и
хозяйственных операций в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и
финансовых результатах.
2.3. Осуществление контроля за правильным оформлением документов и
законностью совершенных операций.
2.4. Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии
с выделенными ассигнованиями и их целевым подчинением по утвержденным сметам
расходов по бюджету, а также за сохранностью денежных средств и материальных
ценностей.
2.5. Учет доходов и расходов по сметам.
2.6. Начисление и выплата в срок заработной платы рабочим и служащим.
2.7. Своевременное проведение расчетов с предприятиями, организациями.
2.8. Участие в инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных
ценностей. Своевременное и правильное отражение результатов.
2.9. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской
отчетности.
2.10. Составление и согласование с руководителем учреждения смет расходов и
расчетов к ним.
2.11. Осуществление контроля за сохранностью основных средств, МБП и других
материальных ценностей.
2.12. Хранение бухгалтерских документов, смет расходов, расчетов к ним,
других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
III. Права бухгалтерии
3.1. Проводить проверку жилищных отделов о правильности расчета услуг в
соответствии с существующим Прейскурантом.
3.2. Вносить свои предложения при составлении смет по статьям расходов.
3.3. Вносить свои предложения при поощрении работников, оказании материальной
помощи.
IV. Реорганизация и ликвидация бухгалтерии
4.1. Бухгалтерия может быть реорганизована или ликвидирована председателем
Комитета муниципального жилья по представлению начальника Управления
муниципального жилья Центрального административного округа в соответствии с
действующим законодательством.
Приложение N 9
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО — ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
I. Общие положения
1.1. Административно — хозяйственный отдел является структурным
подразделением Управления муниципального жилья.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.2. Руководит отделом заведующий хозяйством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.3. Заведующий хозяйством руководит работой отдела, осуществляет контроль за
выполнением обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает
за подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников отдела,
своевременное и качественное выполнение задач и функций отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.5. Свою работу административно — хозяйственный отдел строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья Центрального
административного округа, с соответствующими подразделениями Комитета
муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по принадлежности
вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.6. Проверка деятельности отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
II. Основные задачи и функции отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
2.1. Осуществляет работы по хозяйственному обслуживанию Управления
муниципального жилья и его подразделений.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление, а
также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
2.3. Осуществляет постоянный контроль за противопожарным и санитарно —
техническим состоянием помещений Управления и жилищных отделов.
2.4. Следит за состоянием помещений, мебели, электропроводки, сантехники и
принимает меры к своевременному их ремонту.
2.5. Выполняет работы по телефонизации, сборке мебели, а также
электротехнические, погрузо — разгрузочные работы по мере необходимости в
помещениях Управления.
2.6. Заведующий хозяйством является материально ответственным лицом за
использование основных средств малоценных и быстро изнашивающихся предметов.
III. Права отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
3.1. Докладывать руководству Управления о всех выявленных недостатках в
пределах своей компетенции.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с
предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
IV. Реорганизация и ликвидация административно —
хозяйственного отдела
(название в ред. распоряжения Департамента муниципального
жилья и жилищной политики от 19.12.2001 N 665)
4.1. Административно — хозяйственный отдел может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
Приложение N 10
к распоряжению Комитета
муниципального жилья
от 28 октября 1997 г. N 227
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции жилищных
отделов (далее — Отдел) на территории административных районов Центрального
округа.
1.2. Отдел является структурным подразделением Управления муниципального
жилья и непосредственно подчиняется начальнику Управления.
1.3. Руководство Отделом осуществляет начальник, который назначается и
освобождается приказом начальника Управления муниципального жилья по
согласованию с главой администрации района.
1.4. Начальник руководит работой Отдела, осуществляет контроль за выполнением
обязанностей сотрудниками, в пределах установленных прав отвечает за подбор,
расстановку и повышение квалификации сотрудников Отдела, своевременное и
качественное выполнение задач и функций Отдела, за соблюдение
производственной и трудовой дисциплины.
1.5. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством
Российской Федерации, в том числе Гражданским и Жилищным кодексами РФ, а также
распорядительными документами Правительства Москвы, Комитета муниципального
жилья и префектуры Центрального административного округа, другими
нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также
приказами и распоряжениями начальника Управления, настоящим Положением.
1.6. Свою работу жилищный отдел административного района строит на основании
взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья Центрального
административного округа, с соответствующими подразделениями Комитета
муниципального жилья г. Москвы и другими организациями по принадлежности
вопросов.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
1.7. Проверка деятельности Отдела осуществляется по распоряжению начальника
Управления.
II. Основные задачи и функции Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Осуществление взаимодействия с отделами Управления муниципального жилья
по проведению единой городской жилищной политики.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.2. Организация и обобщение учета потребностей населения района в жилой
площади, подготовка предложений по вопросам обеспечения жилой площадью
нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, а также по другим
направлениям решения жилищных проблем населения района.
2.3. Принятие решений в соответствии с правовыми актами г. Москвы о принятии
на учет и снятии с учета нуждающихся в жилище граждан, о предоставлении жилых
помещений очередникам района, очередникам ЖСК, предоставлении служебной жилой
площади муниципальным служащим в домах муниципального жилищного фонда, об
изменении договоров найма жилых помещений, информирование по этим вопросам
советников и населения.
2.4. Организация работы общественной жилищной комиссии района.
2.5. Осуществление контроля за регистрацией ордеров на жилую площадь в
муниципальных домах.
2.6. Обеспечение своевременного заселения жилой площади, находящаяся в
собственности города Москвы.
(в ред. распоряжения Департамента муниципального жилья и жилищной политики от
19.12.2001 N 665)
2.7. Организация и контроль процесса переселения жителей из ветхого и
морально устаревшего жилищного фонда, подлежащего сносу и реконструкции.
2.8. Способствование процессу приватизации жилья, создание необходимых
условий для выполнения функций по эксплуатации жилья товариществами
собственников жилья.
2.9. Рассмотрение и разрешение заявлений, предложений, просьб граждан,
поступающих в Отдел по жилищным вопросам.
2.10. Подготовка документов и проектов распоряжений для главы администрации
района по жилищным вопросам.
2.11. Представление в Управление муниципального жилья отчетов и информации о
выполнении плана — программы в соответствии с регламентом Управления
муниципального жилья.
2.12. Ведение делопроизводства.
2.13. Организация и проведение приема населения начальником и специалистами
Отдела.
2.14. Взаимосвязь с государственными ремонтно — эксплуатационными
предприятиями по жилищным вопросам.
2.15. Проведение совещаний, инструктивных занятий в Отделе.
2.16. Подготовка сведений для ввода в систему АСУ, использование данных АСУ в
работе Отдела, компьютеризация Отдела.
III. Права Отдела
Отдел имеет право:
3.1. Запрашивать и получать от Управления муниципального жилья данные и
материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.
3.2. Вносить предложения руководству Управления муниципального жилья по
организации работы Отдела.
3.3. Принимать участие в работе общественной жилищной комиссии при префектуре
Центрального административного округа.
3.4. Запрашивать от граждан, обратившихся с заявлениями в Отдел, документы,
необходимые для рассмотрения их просьб.
3.5. Представительствовать от имени Управления муниципального жилья и главы
администрации района в государственных и общественных организациях при
рассмотрении жилищных вопросов.
IV. Руководство Отдела
Начальник Отдела:
4.1. Руководит всей деятельностью Отдела, выполняет обязанности и
осуществляет права, вытекающие из настоящего Положения, несет ответственность
за выполнение возложенных на Отдел задач.
4.2. Вносит предложения начальнику Управления муниципального жилья о подборе
кадров для Отдела, составляет должностные инструкции на сотрудников.
4.3. Начальник Отдела входит в состав районной общественной комиссии по
жилищным вопросам.
4.4. Проводит личный прием граждан.
V. Реорганизация и ликвидация жилищного отдела
административного района
5.1. Жилищный отдел административного района может быть реорганизован или
ликвидирован председателем Комитета муниципального жилья по представлению
начальника Управления муниципального жилья Центрального административного
округа в соответствии с действующим законодательством.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация