23:30:44
11 апреля 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №290-РЗП от 1998-04-03

ОБ ОБУЧЕНИИ ДИСПЕТЧЕРОВ ОДСПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
ОБ ОБУЧЕНИИ ДИСПЕТЧЕРОВ ОДС
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 01.07.97 N 497 «О мерах
по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 «О
реформе жилищно — коммунального хозяйства в Российской Федерации» в части п.
7 об организации системы подготовки и переподготовки руководителей и
специалистов жилищно — коммунального хозяйства, а также в целях повышения
ответственности работников объединенных диспетчерских служб и качества
обслуживания населения:
1. Утвердить программу обучения диспетчеров ОДС (приложение).
2. Поручить Управлению жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства и
Государственной жилищной инспекции Москвы организовать обучение диспетчеров
ОДС по согласованным с префектами и главами районных Управ графикам.
3. Обучение диспетчеров ОДС провести на базе Учебно — консультационного
центра Мосжилинспекции.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника
Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства Павлова Н.В.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ»
Срок обучения — 8 часов.
Тема 1. Основные задачи ОДС
Структура управления жилищным хозяйством в Москве. Задачи ОДС. Перечень
объектов диспетчеризации. Квалификационные требования к персоналу. Требования
по наличию документации в ОДС. Обеспечение нормативных режимов и параметров
работы инженерного оборудования. Взаимоотношения с теплоснабжающими
организациями. Действия диспетчера при возникновении аварийных ситуаций.
Тема 2. Основные технические параметры содержания жилищного фонда
Нормативы Москвы по эксплуатации жилищного фонда. Классификация отказов
работы инженерных систем. Ведение документации. Контроль и анализ состояния
жилищного фонда. Сроки службы конструкций и инженерных систем жилых зданий.
Типовые дефекты конструкций, влияющие на состояние жилищного фонда.
Тема 3. Психологические особенности работы диспетчера ОДС
Психология личности. Типы личности. Деловое общение. Типичные ошибки в
общении. Приемы и средства общения. Профилактика конфликтов. Психологические
элементы при телефонном контакте. Типичные ошибки, правила телефонного
разговора. Элементы психологической защиты.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация