РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №290-РЗП от 1998-04-03
ОБ ОБУЧЕНИИ ДИСПЕТЧЕРОВ ОДСПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
ОБ ОБУЧЕНИИ ДИСПЕТЧЕРОВ ОДС
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 01.07.97 N 497 «О мерах
по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 «О
реформе жилищно — коммунального хозяйства в Российской Федерации» в части п.
7 об организации системы подготовки и переподготовки руководителей и
специалистов жилищно — коммунального хозяйства, а также в целях повышения
ответственности работников объединенных диспетчерских служб и качества
обслуживания населения:
1. Утвердить программу обучения диспетчеров ОДС (приложение).
2. Поручить Управлению жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства и
Государственной жилищной инспекции Москвы организовать обучение диспетчеров
ОДС по согласованным с префектами и главами районных Управ графикам.
3. Обучение диспетчеров ОДС провести на базе Учебно — консультационного
центра Мосжилинспекции.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника
Управления жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства Павлова Н.В.
Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Б.В. Никольский
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 3 апреля 1998 г. N 290-РЗП
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ»
Срок обучения — 8 часов.
Тема 1. Основные задачи ОДС
Структура управления жилищным хозяйством в Москве. Задачи ОДС. Перечень
объектов диспетчеризации. Квалификационные требования к персоналу. Требования
по наличию документации в ОДС. Обеспечение нормативных режимов и параметров
работы инженерного оборудования. Взаимоотношения с теплоснабжающими
организациями. Действия диспетчера при возникновении аварийных ситуаций.
Тема 2. Основные технические параметры содержания жилищного фонда
Нормативы Москвы по эксплуатации жилищного фонда. Классификация отказов
работы инженерных систем. Ведение документации. Контроль и анализ состояния
жилищного фонда. Сроки службы конструкций и инженерных систем жилых зданий.
Типовые дефекты конструкций, влияющие на состояние жилищного фонда.
Тема 3. Психологические особенности работы диспетчера ОДС
Психология личности. Типы личности. Деловое общение. Типичные ошибки в
общении. Приемы и средства общения. Профилактика конфликтов. Психологические
элементы при телефонном контакте. Типичные ошибки, правила телефонного
разговора. Элементы психологической защиты.