Скорей бы развязка!
На пересечении улицы Курчатова и Волоколамского шоссе будет построена крупная транспортная развязка, сообщил главный архитектор столицы Александр Кузьмин. По его словам, строительство вызвано тем, что на Волоколамском шоссе постоянно образуются пробки. Большое скопление транспорта в часы пик происходит в районе станции метро «Сокол».
Новая транспортная развязка появится также на пересечении Пятницкого шоссе с Митинской улицей. Построить ее предполагается к 2010 году. Она улучшит условия выезда из Митина и Куркина. К этому времени должен быть построен второй выезд из Куркина на МКАД.
До конца 2008 года будет завершено строительство Краснопресненского проспекта, до 2010 года – транспортно-пересадочных узлов у станций метро «Планерная» и «Тушинская».
Под землей тоже будем ездить. У станции метро «Сокол» предстоит построить так называемый Волоколамский тоннель, соединяющий одноименное шоссе с Ленинградским проспектом. Тоннель пройдет на глубине 14 метров, «нырнет» под пешеходными переходами, выходами из станции метро «Сокол» и заключенной в коллектор рекой Таракановкой. Подземная трасса будет иметь три полосы в каждом направлении.
Еще глубже, на 22 метра – проляжет Балтийский тоннель, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.
Владимир Симонов