20:09:16
21 июня 2024 г.

Ленинградки много не бывает

Москва с ее масштабами, перенаселенностью и переизбытком легкового транспорта давно нуждается в скоростных магистралях. В ближайшие годы такую магистраль планируется создать на одном из радиальных направлений столицы.

Проект «Большая Ленинградка» включает реконструкцию ключевых столичных трасс северного радиального направления. Преобразования коснутся Тверской улицы, Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе, участка Ходынского поля, Волоколамского и Головинского шоссе, территории у станции метро «Войковская» и др. Подземное строительство будет вестись в районах Пушкинской и Триумфальной площадей, а также площади Тверской заставы. В ходе осуществления проекта появится семь транспортных развязок, а концу работ изменится вся радиальная ветка от Пушкинской площади до МКАД. Тоннельно-эстакадные развязки обеспечат выезд с Ленинградского проспекта в район Ходынского поля и на Волоколамское шоссе.

Серьезные перемены ожидают подземную часть Тверской улицы и ее площадей. В районе Пушкинской площади появятся транспортные тоннели (в направлении Бульварного кольца) с подземными автостоянками, торгово-досуговым центром и пешеходными переходами. На Триумфальной площади – транспортная развязка и подземный паркинг. Работы, связанные с реконструкцией площади Тверской заставы, уже ведутся. Здесь в районе Белорусского вокзала также построят развязку, подземные автостоянки, торговый комплекс и переходы.

Здесь и сейчас

По проекту реконструкция Ленинградского проспекта разделена на четыре участка. В настоящее время ведутся работы на участке от Беговой улицы до станции метро «Аэропорт» (протяженность 2,58 км). Предусмотрено строительство автодорожного тоннеля мелкого залегания и четырех подземных переходов.

Сооружается подземный пешеходный переход у северного выхода станции метро «Динамо». Со временем появится тоннельная развязка в районе Путевого дворца. А в целом пропускная возможность трассы будет увеличена в основном за счет многочисленных тоннелей, обеспечивающих скоростное движение.

Одновременно со строительством развязок и тоннелей уже прокладываются новые и заменяются старые инженерные сети: электрокабели, кабели связи, газопровод, водовод, ливневая канализация.

Сначала на выезд

Работы по реконструкции участка Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Аэропорт», которые нынче ведутся, – лишь один из этапов масштабных преобразований. И автомобилисты, и пешеходы с нетерпением ожидают их завершения. Пуск тоннеля на Лениградке будет проведен в два этапа. Его первый участок (из центра) планируется «запустить» к Новому году, а в январе откроют и вторую – «въездную» – часть.

Полностью проект «Большая Ленинградка» планируется завершить в 2009-м. Но поскольку работы будут одновременно проводиться на нескольких участках, отдельные объекты и участки магистрали вступят в строй значительно раньше. А в целом по окончании реконструкции количество полос движения будет увеличено до девяти в сторону области и восьми по направлению к центру города. Три внутренние полосы станут скоростными.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация