Ушлые клиенты
Квартир в этом районе всегда продавалось предостаточно, но покупателю нужна была двухкомнатная с хорошим ремонтом. Чтоб заехать и жить, ничего не ремонтируя и не меняя. Для приглашенного по этому случаю маклера эта задача оказалась не такой уж простой – ушло долгих два месяца, прежде чем такая квартира была подобрана.Все в ней было прекрасно: отличная сантехника, чудесная столярка, качественная электрика. Все новое и, конечно же, не отечественное. Продавцы – милейшие люди – постарались на славу, не пожалев ни сил, ни средств. Покупатель был счастлив: без лишних слов заплатил немалую для этой планировки цену и через две недели после подписания купчей торжественно приехал в свою новую квартиру. Но что же он там увидел! Паркет был сорван, двери сняты, электрика вырвана на корню. Были демонтированы и увезены в неизвестном направлении плита, ванна и даже унитаз. На покупателя в этот момент было жалко смотреть – он был сражен наповал. Чтобы хоть как-то ему помочь, маклер, нашедший злополучную квартиру, все полученные комиссионные отдал на приобретение необходимой сантехники.
Сам собой напрашивается вопрос: так почему же не удержали обязательную в таких случаях страховочную сумму? Да просто потому, что «душки-продавцы» тут же приобретали себе дом в селе, где, по логике маклеров фирмы, ни паркет, ни ванна, ни тем более унитаз были абсолютно не нужны.