Пенсионерка? Давай деньги!
Нина Носкова, пенсионерка и ветеран труда, получила в 2001 году квартиру от ТЭЦ-1, где она работала. Обязалась оплатить стоимость квартиры в течение 10 лет. А комнату в общежитии, как и положено, – сдала.Однако из-за якобы изменившегося порядка предоставления жилья, администрация предприятия потребовала от пенсионерки немедленно оплатить стоимость квартиры. А когда Носкова не смогла этого сделать, администрация ОАО «Тюменэнерго» обратилась в суд. И Ленинский районный суд Тюмени удовлетворил этот иск. Нина Носкова и трое ее детей были выселены из трехкомнатной благоустроенной квартиры.
Женщина обратилась с жалобой к прокурору области. Теперь доказано: Носкова получила жилое помещение законно. Семья вернулась в отнятую было у нее квартиру.
С миру по рубашке…
Ленский районный суд Республики Саха (Якутия) признал виновным в мошенничестве некоего Тиграна Зорояна. Правда, наказание – 4 года лишения свободы – условное. Столь мягкий приговор обусловлен, вероятно, бедственным положением г-на Зорояна. Нуждаясь в деньгах, он занимал у знакомых энные суммы под проценты, обещая скоро вернуть. Уверял, что получил подряд на укладку асфальта и деньги ему нужны, чтобы купить технику.
Сняв квартиру, Зороян под различными предлогами откладывал оплату квартиры, а хозяйке напел про грядущие сверхприбыли от «асфальтового бизнеса» и набрал у нее для жены и детей постельное белье, зимние вещи, в том числе пять пар утепленной обуви, три дубленки, женскую одежду. При этом наговорил по межгороду на 14 тысяч рублей.
Общая сумма ущерба, причиненного потерпевшим, составила свыше 1 млн. рублей.
Прокурор – герой
Человек с булгаковским именем Иван Неизвестный из города Оха (Сахалинская область) взял в заложники двухлетнюю девочку. Об этом в милицию сообщила мать девочки. Гражданин же Неизвестный, неоднократно судимый и вернувшийся из тюрьмы в декабре 2005 года, считался ее добрым знакомым.
Оперативно-следственная группа под руководством городского прокурора прибыла на место – к дому, где сидел террорист. Неизвестный угрожал зарезать девочку, если ее попытаются освободить, или спрыгнуть вместе с ребенком с третьего этажа. Однако согласился впустить для переговоров городского прокурора Эдуарда Лопатина. Разговор длился час, после чего преступник вернул ребенка. А вот прокурор слегка пострадал – Неизвестный все-таки саданул служителя Фемиды ножом по руке.