23:30:44
11 апреля 2021 г.

У мамы боевое дежурство

ЖКХКому череда выходных – праздник, а кому – самые что ни на есть рабочие будни. Прежде всего для коммунальщиков и служб, отвечающих за жизнеобеспечение столичного мегаполиса.Как заметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, транспорта и связи префектуры Восточного округа Валерий Каменев, уже в канун Нового года многократно возрастают нагрузки на все инженерные системы, прежде всего на кабельные сети и электрооборудование. Связанные с этим отключения электроэнергии доставляют немало хлопот. Так было и в этот раз. Поэтому 31 декабря и в первую декаду января дежурили работники префектуры, управ районов и служб единого заказчика.
С улиц исправно убирался снег. В декабре в Москве выпало около 40 см, впервые такое количество за почти 140 лет метеонаблюдений. Поэтому пришлось мобилизовать дополнительную дорожно-уборочную технику. Около 400 самосвалов ежедневно вывозили снег на шесть снеготаялок – в среднем от 35 до 45 тыс. кубометров, а всего с начала зимы с улиц округа было вывезено более 525 тыс. кубометров снега.
И, конечно, новогоднего отпуска не было у диспетчеров. В Восточном округе Центральная диспетчерская служба (ЦДС) оснащена по последнему слову техники. Действует четко, быстро, слаженно во многом благодаря опытным сотрудникам. С момента основания ЦДС трудится Валентина Иванова, чуть меньше Светлана Царева, Елена Лещикова. Они работают сутки – через трое. Любой звонок фиксируется в журнале и не остается без внимания. Все обращения диспетчеры пропускают через себя, воспринимая, как свою боль. И сразу же передают сигнал тревоги дальше, как почтальоны, по цепочке тому, кто может помочь. По окончании дежурства докладывают оперативную обстановку руководителям Управления ЖКХ и округа.
Дежурство – время огромного напряжения, не расслабишься. «Я прихожу в себя только на третий день», – признается Алла Веженскова, диспетчер ЦДС ВАО. Она начинала в РЭУ, потом работала в районной диспетчерской и вот уже год как в окружной. Знает коммуникации, инженерию, но считает, что это не самое трудное. По ее словам, главное в работе диспетчера – быть психологом, ведь общаться приходится с людьми раздраженными, обидчивыми. Особенно радует, когда удается помочь. «А то, что приходится работать в праздники, – ничего. В семье уже привыкли: у мамы – боевое дежурство», – улыбается диспетчер.
Кстати, эти милые женщины будут работать и в Старый Новый год. Позвоните в Центральную диспетчерскую службу ВАО (тел. 161-95-41, 161-61-40) и просто поздравьте с праздником, им будет приятно.

Татьяна Ушанова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация