23:30:44
11 апреля 2021 г.

С приветом из ЖЭКа

У нас, домовичков, свое братство по столице сложилось давно. Кто-то живет в новостройках, кто-то во дворцах, а кто-то – в домах-«типовушках» восьмидесятых. В общем-то, суть от нашего назначения – сторожить очаг – не меняется. Все видим, все подмечаем. Нынче в моем «ворчальном» кресле – мой троюродный братец.– Понасмотрелся я тут на мытарства своей хозяйки и решил высказать мнение о малом бизнесе в жилищно-коммунальном хозяйстве. Только сейчас и трезвону о том, что нужно привлекать предпринимателей в сферу ЖКХ, давать им льготы и прочие блага. Однако под вывесками ООО, ОАО,
ПБОЮЛ прячутся все те же из прежних времен работники ЖЭКов, способные, если что, и к праматери послать. Не вижу я, чтобы у наших коммерсантов от «коммуналки» дело цивилизованный оборот принимало.
Вот решила моя хозяйка поставить домофон, чтобы не бегать с девятого этажа на первый двери открывать гостям. Созвонилась она с домофоноустанавливающей организацией, где ей рассказали о том, что мастер придет и не только установит, но еще и рассчитается на месте. «Сервис – выше всяких похвал», – обрадовались мы с хозяйкой.
Правда, у первого мастера что-то не заладилось с проводками, домофон не заработал. Вторые ребята-спасатели пришли вечером. Покопавшись минут пять, сказали, что рабочий день завершен, и они придут завтра. Диспетчер вновь объяснил, что когда мастера подключат, нужно будет рассчитаться. На завтра домофон подключили, но у мастера не оказалось квитанции. Как оплачивать услуги? На лапу? А вдруг он завернет за угол, к примеру, коли пьющий человек? Это, конечно, не от недоверия, но из-за порядка. На каждую проплату должен быть документ. В большом магазине-то без чека могут и не выпустить контролеры. Вдруг, – украл… Да и как проверить, что жильцы квартиры действительно оплатили услуги? Не зря же говорят, что деньги счет любят. А я продолжу эту фразу – и документальное подтверждение – сделана, мол, работа, подпись и печать.
В итоге, мои жильцы неделю просидели с отключенным домофоном. А когда позвонили на фирму, тон диспетчера был совсем другим: «Приходите к нам и оплачивайте здесь, если не доверяете нашим мастерам и вам нужен чек». А как же ненавязчивый сервис? Это с одной стороны. С другой, если не дают на руки ни квитанцию, ни чек, подозрение закрадывается – значит, налоги не платят?
Тут хозяйке немного пришлось поругаться с местным начальством, в итоге пришли-таки еще через пару дней, принесли квитанцию и взяли деньги, домофон заработал. Но все-таки, что же это за работа такая, когда обещают одно, а делают другое? Забудьте вы, господа-коммунальщики, о старых временах, когда можно было гонять людей по коридорам. На это чиновники есть. А вы же предприниматели! Вы же зарабатываете на этом. К примеру, разносчики пиццы не только быстро приезжают, но дают чек, да еще улыбаются при этом. Вот это сервис. И когда он до ЖКХ доберется?

Братец-домовичок

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация