15:27:27
21 ноября 2024 г.

У проворных нет плохой погоды

ЮморДом у нас старый, еще прошлого века, на Бульварном кольце, считай в самом центре, пять этажей одних коммуналок, ну и, конечно, как новая жизнь началась, квартиры быстро стали раскупать новые русские и старые советские, а один банкир весь этаж скупил и жильцов очень удачно расселил, даже кто-то в Москве остался.

А нам все не везет и не везет, никак на нашу квартиру покупатель не найдется, мы уж и так и сяк, все в божеский вид привели, но никто на нас так и не польстился.

И вот, наконец, пришел солидный мужик из префектуры и говорит: «Ну, слава Богу, покупают вас со всеми потрохами. Прямо гора с плеч, а то все вокруг чинно-благородно, а вы, как бельмо на глазу, бесхозные».
Мы обрадовались, собираться стали, кое-что на выброс приготовили. Но порядок поддерживаем, чтобы, значит, цену набить, когда покупатель нас расселять станет. Но этот из префектуры, как увидел, что мы чистоту наводим, за голову схватился:

– Захламляй обратно, – кричит,– паутину не трогать, грязь с плиток не соскребать, черные сковородки обратно повесить, обои оборвать, по стенкам тазов и велосипедов навешать…

Короче, из чего весь этот шум подняли? Купил, оказывается, нас Исторический музей и сделал нас своим филиалом. «Музей коммунальной квартиры» решили организовать в назидание потомкам, а мы все экспонатами будем работать, ну, вроде, жильцами. Так как денег на наше переселение у музея нет. Понимать надо, телевизор смотрим, там все про недостаток финансирования на культуру объяснили.

Некоторые из соседей сначала погрустнели, даже возмущаться стали. Но лично я сразу согласился, стал затюканного мужа изображать, продавщица Елена Ивановна моей женой стала работать, Витька студент – сыном подрабатывает, учительница музыки Петровская из угловой комнаты, женщина тишайшая, интеллигентная, тещу мою изображает, склочную, скупую сплетницу. Всего восемь комнат, тридцать экспонатов. С девяти утра и до восьми вечера работаем, без перерыва, а последний день месяца – санитарный, убираем, пироги печем.

А в рабочее время ругаемся, склочничаем, пьянствуем, деремся, подглядываем. Всю душу в работу вкладываем, с выдумкой, с огоньком изображаем, неформально. Музей наш модным стал, экскурсантам нравится, они в наши ссоры встревают, в разборках участвуют, совестят нас, заступаются, советы дают, а Елену Ивановну, «жену» мою, всегда осуждают, так она меня затравила. Ей опыт продавщицы очень помогает, талант есть талант.

Конечно, музейные работники получают мало, но как прибавка к пенсии и к стипендии вполне сносно. Да и потом, главное, что все мы работу свою полюбили, считаем ее нужной, важной и для потомков очень полезной.

Людмила Соснова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация