Постановление правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
Об утверждении порядка выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)В соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве», постановлением правительства Москвы от 18 июня 2002 г. № 450-ПП «Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир» и распоряжением правительства Москвы от 11 февраля 2005 г. № 170-РП «О финансировании работ по паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы» правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Швецову Л. И.
Мэр Москвы Ю. М. Лужков
Приложение к постановлению правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве» и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям.
2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)
2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» и передаются заказчику паспортов по акту передачи.
2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.
2.3. В случае передачи функций по управлению
домом в связи с прекращением договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта.
2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают включение данных обязательств в договор об организации управления многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией.
2.5. Управляющие организации:
– выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с установленным образцом (приложение);
– принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры).
2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
– нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, – управляющей организации;
– собственником жилого помещения (квартиры) – новому собственнику.
3. Внесение изменений в паспорт на жилое помещение (квартиру)
В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» на основании заявления и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания уполномоченным правительством Москвы органом исполнительной власти города акта приемочной комиссии.
4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)
4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру) его дубликат выдает ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» по заявлению и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора.
4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.
Приложение к Порядку
ЖУРНАЛ учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) дома по адресу: ______________________________________________________________ инвестор (заказчик) ______________________________________________________________
|
|||||
№ квартиры | Ф.И.О. собственника, нанимателя, арендатора | Дата выдачи паспорта | Роспись в получении паспорта | Дата сдачи паспорта | Подпись должностного лица в получении паспорта |
---|---|---|---|---|---|