12:25:47
21 ноября 2024 г.

Постановление правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 175-ПП

Об утверждении порядка выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)В соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. № 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве», постановлением правительства Москвы от 18 июня 2002 г. № 450-ПП «Об утверждении этапов реализации целевой Комплексной программы паспортизации жилищного фонда Москвы и содержания паспортов квартир» и распоряжением правительства Москвы от 11 февраля 2005 г. № 170-РП «О финансировании работ по паспортизации жилых помещений (квартир) в домах, строящихся за счет средств бюджета города Москвы» правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы Швецову Л. И.
Мэр Москвы Ю. М. Лужков
Приложение к постановлению правительства Москвы от 29 марта 2005 г. N 175-ПП
Порядок выдачи паспортов и дубликатов паспортов на жилые помещения (квартиры)
1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом города Москвы от 3 ноября 2004 г. N 66 «О паспортизации жилых помещений (квартир) в городе Москве» и устанавливает процедуру взаимодействия участников процесса выдачи паспортов на жилые помещения (квартиры) собственникам, арендаторам и нанимателям.
2. Учет и выдача паспортов на жилые помещения (квартиры)
2.1. Паспорта на жилые помещения (квартиры), изготовленные уполномоченной Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы организацией, подлежат учетной регистрации в ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» и передаются заказчику паспортов по акту передачи.
2.2. Заказчик паспортов на жилые помещения (квартиры) в доме-новостройке передает их управляющей организации, принявшей дом в управление, по акту приема-передачи с приложением описи паспортов.
2.3. В случае передачи функций по управлению
домом в связи с прекращением договора управления от одной управляющей организации другой одновременно с технической документацией на дом передаются журнал учета паспортов на жилые помещения (квартиры) и имеющиеся в наличии паспорта.
2.4. Обязательства управляющей организации по приему паспортов на жилые помещения (квартиры) от инвестора, заказчика или застройщика определяются договором управления домом. Префектуры административных округов обеспечивают включение данных обязательств в договор об организации управления многоквартирным домом, заключаемый с управляющей организацией.
2.5. Управляющие организации:
– выдают собственникам, нанимателям и арендаторам при заселении паспорта на жилые помещения (квартиры) для постоянного хранения и использования, ведут журнал учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры) по каждому дому в соответствии с установленным образцом (приложение);
– принимают паспорта на хранение от нанимателя и арендатора жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, при его освобождении, о чем делается соответствующая запись в журнале учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры).
2.6. При освобождении жилого помещения (квартиры) паспорт на это жилое помещение (квартиру) подлежит передаче:
– нанимателем и арендатором жилого помещения (квартиры), находящегося в государственной собственности, – управляющей организации;
– собственником жилого помещения (квартиры) – новому собственнику.
3. Внесение изменений в паспорт на жилое помещение (квартиру)
В случае перепланировки или переустройства жилого помещения изменения в паспорт на жилое помещение (квартиру) вносит ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» на основании заявления и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора после подписания уполномоченным правительством Москвы органом исполнительной власти города акта приемочной комиссии.
4. Выдача дубликата паспорта на жилое помещение (квартиру)
4.1. В случае утери или повреждения паспорта на жилое помещение (квартиру) его дубликат выдает ГУП «Центр содействия управлению кондоминиумами и паспортизации жилищного фонда» по заявлению и за счет средств собственника, нанимателя или арендатора.
4.2. Наниматель и арендатор жилого помещения (квартиры) в соответствии с обязательствами по договору найма получает дубликат паспорта на жилое помещение (квартиру) в случае его утери или повреждения.

Приложение к Порядку

ЖУРНАЛ учета выдачи-приема паспортов на жилые помещения (квартиры)

дома по адресу: ______________________________________________________________

инвестор (заказчик) ______________________________________________________________

 

№ квартиры Ф.И.О. собственника, нанимателя, арендатора Дата выдачи паспорта Роспись в получении паспорта Дата сдачи паспорта Подпись должностного лица в получении паспорта
           
           
           
Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация