«Мосводоканал» предлагает
Для установки прибора учета жителю необходимо обратиться непосредственно в организации из приведенного справа списка, либо подать заявку в Службу по работе с лиентами «Мосводоканала» по телефону 742-9696.C момента ввода квартирных счетчиков учета воды в эксплуатацию на основании трехстороннего акта, жилищная организация обязана осуществлять расчеты с жителем за услуги холодного и горячего водоснабжения, канализации по показаниям указанных приборов. Порядок оплаты жителем оказанных ему услуг определяется договором с жилищной организацией.
Плановая проверка водосчетчика абонентам производится МГП «Мосводоканал» бесплатно по истечении срока, предусмотренного для данного типа счетчика.
Внеочередная проверка средств измерений производится за счет абонента в следующих случаях:
- при отсутствии в паспорте отметки о ее проведении;
- при наличии погрешности показаний средств измерений;
- при установке средств измерений после их хранения без использования в течение более половины межповерочного срока;
- при нарушении целости пломб на средствах измерений.
При возникновении у абонента сомнений в правильности показаний водосчетчика проводится его внеплановая проверка. Для этого абонент направляет в адрес Управления «Мосводосбыт» письменную заявку и оплачивает работу в соответствии с выставленным счетом. Представители «Мосводосбыта» в недельный срок после оплаты выезжают на место, где в присутствии абонента составляется акт установленной формы и производится полный комплекс работ.
Проверка водосчетчика производится органом Госстандарта «Ростест – Москва» в 15-дневный срок. Если будет установлено, что водосчетчик работает с допустимой погрешностью, то внесенная плата поступает на покрытие эксплуатационных затрат и расходов по проверке.
Если ошибка в показаниях выходит за пределы, установленные стандартом, то внесенная плата возвращается абоненту и проводится перерасчет.