Обаяние вредного авто
Наша страна, как отмечают статистики, уже давно совершила экономическое чудо: ее граждане тратят значительно больше, чем зарабатывают! Необозримые стада иномарок переполнили наши улицы и сделали движение по ним настолько неэффективным и непродыхаемым, что после него перемещение в метро даже в час пик воспринимается раем.Владельцев персональных авто кто-то назвал автолюбителями, а справедливее было бы назвать их автомучениками. Перечислим их круги ада. Изматывающие техосмотры. Ремонты. Взаимоотношения с презирающими их автоинспекторами. Проблемы с гаражами, парковками и с эвакуаторами. Грозящие при движении подставы с последующим вымоганием денег. Угоны, сопровождающиеся иногда насилием над автовладельцами вплоть до их убийств. И это еще далеко не все!
В итоге машина в столичных условиях становится необходимой разве что для перевозок холодильников, телевизоров, мешков с картошкой, престарелых родичей, которым до реаниматора самостоятельно уже не добраться, и других тяжестей.
Казалось бы, проблема решается автоматически: автомобиль нерентабелен, вреден и отказаться от него нужно незамедлительно! Ан нет!
Выхожу на балкон и вижу море отдыхающих после изнуряющих дневных гонок автомобилей! Сколько же их в поле зрения? Машинально начинаю их пересчитывать. 326! Перехожу в кухню и считаю то, что вижу в кухонное окно. Почти столько же! Летом они вытаптывают не только последнюю зелень полянки, с которой еще не расправились собаки, но и нежные деревца, посаженные жителями в наивной надежде вытеснить нахальных железных коней на дорогу. Все тротуары заполнены машинами, и пешеходы, для которых они предназначены, ходят по проезжей части, предназначенной для машин. Зимой, кстати, их меньше, видно залегают в берлоги.
Однако, хотя «олени лучше», автомобили это, если честно, все-таки хорошо! Но в каждой хорошей стороне есть своя плохая. И в данном случае это – опять автомобили!
Водитель с 1948 года, отъездивший 5 личных машин, шофер бывшего 3 класса с правом управления бывшими газогенераторными автомобилями – Павел ХМАРА.