23:30:44
11 апреля 2021 г.

Сплошная польза от зеленоградского прогресса

О том, что Зеленоградский округ славится информационными разработками, известно всем. Новые технологии не обошли стороной и окружное Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда в округе. Там уже работают или в ближайшее время будут внедрены новинки, существенно облегчающие жизнь и очереднику, и сотрудникам управления.Глаз видеокамеры
Внедрение информационных технологий в первую очередь коснулось организации приема посетителей. В зеленоградском жилищном управлении жителей принимают в большом зале, а не в кабинетах, как в других округах. В этом зале много различных окошек.
В одном окне – прием по вопросам постановки на учет по предоставлению субсидий. В другом – консультируют по программе «Молодой семье – доступное жилье».
Зал приема оборудован аудио- и видеосистемами. В архиве управления данные хранятся примерно в течение месяца-полутора.
«Если у очередников после посещения инспектора возникают вопросы по поводу того, что говорилось, всегда можно поднять запись», – рассказывает главный специалист Управления Департамента жилищной политики и жилищного фонда в Зеленоградском округе Виктория Чуркина. – «Кроме того, видеозапись дисциплинирует и сотрудников управления, и граждан. С момента внедрения этой разработки сократилось время на прием каждого очередника. Уменьшились очереди перед дверьми в зал приема».

Компьютер-консультант
Особая гордость сотрудников управления – информационная система, разработанная в Зеленограде. Доступ к ней на днях получат все очередники округа. Для получения интересующей информации не требуется особых знаний, достаточно следовать инструкциям, появляющимся на экране. Кстати, система весьма устойчива к внешним воздействиям. Аппаратура будет функционировать даже, если об ее корпус разбить кирпич или бутылку.
Сотрудники управления продемонстрировали, как работает компьютер-консультант.
Вводим номер учетного дела, квартиры и год рождения заявителя. По мнению разработчиков, это та информация, которую очередник не забудет. А для того, чтобы человек мог ознакомиться только со своим делом, а не делами еще десятка «Иван Фомичей» и «Федор Петровичей», введены пароли.
И вот на экране появляется справка. Например, гражданин Петров, ваш учетный номер 543. Вы стоите в очереди на улучшение жилищных условий по категории «общие основания». Кроме того, можно узнать, сколько семей стоят в очереди по этой же категории до этого человека. Наш воображаемый Петров стоял под номером 928. Система сообщила, что в 2004 году обеспечение семьи Петровых жилой площадью не планируется.
Но на этом работа компьютера с очередником не закончилась. Ему были предложены различные способы улучшения жилищных условий, участие в ряде городских программ. Например, приобретение жилья в столице с помощью безвозмездной субсидии. Система ориентировочно рассчитала даже сумму, на предоставление которой могла бы рассчитывать семья Петровых.
«С помощью новой системы очередник может не только ознакомиться со своим делом, но и подробно узнать обо всех московских программах, позволяющих улучшить жилищные условия, – рассказывает Виктория Чуркина. – У людей есть возможность познакомиться с нормативной базой, с различными законами и постановлениями. Система расскажет и о направлениях работы нашего управления».
Внедрение системы-консультанта поможет каждому очереднику зеленоградского округа еще до посещения инспектора сориентироваться во всех возможных способах решения своей жилищной проблемы.

Наталья Агафонова

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация