23:30:44
11 апреля 2021 г.

Задача поставлена, время пошло

По данным пресс-службы метрополитена, за год столичная подземка перевозит более 2,392 миллиарда человек. Сейчас восемь из ее 12 линий работают с превышением своих возможностей. Мэром Москвы поставлена задача ускорить темпы строительства метро и возводить новые станции по типовым проектам вместо индивидуальных.

До 2015 года планируется построить более 70 километров линий столичной подземки, а до 2020 года – 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%. Как задача решается, рассказал на недавней пресс-конференции в РИА Новости глава ГУП «Московский метрополитен» Иван Беседин.

По его словам, столичные власти планируют построить в 2012 году четыре станции подземки. Будет построено два километра линий и одна станция с депо на участке от Митино до Пятницкого шоссе. Кроме того, в 2012 году на Замоскворецкой ветке – 2,9 километра линий и депо, а на станции «Марьина роща» откроют второй выход. Всего же в следующем году построят 8,5 километра линий метро.

Станцию «Пятницкая» Митинско-Строгинской линии планируется сдать в эксплуатацию в декабре 2012 года. На это же время намечено открытие новой станции «Братеево» Замоскворецкой ветки.

Как сообщил И. Беседин, в 2013 году объемы строительства метро в Москве увеличатся до 12,5 километра линий. Из них 2,4 километра будут построены на участке «Деловой центр» – «Парк Победы». Кроме того, появятся две станции на участке «Выхино» – «Жулебино», а также будет открыт второй выход на станции «Бауманская».

Все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года. С 1 декабря заменен подвижной состав на Кольцевой линии на пятивагонные «Русичи» – это современные составы, кондиционированные и с большей вместимостью. Всего же, по словам руководителя столичной подземки, в 2011 году столичный метрополитен пополнится 239 вагонами, которые пойдут также и на другие линии, например, 80 из них планируется направить на Люблинскую ветку.

Поставки эскалаторов для московского метро в 2012 году планируется удвоить за счет организации производства в столице. В настоящее время эскалаторы поставляет петербургская компания «Элэс». Однако более 20 в год компания поставить не может, а нужно гораздо больше. «Поставщики в этом году нас крепко подвели, эскалаторы были поставлены с нарушением графиков», – сказал И. Беседин, отметив, что многие из действующих в метро эскалаторов работают более 50 лет, то есть сверх нормативного срока службы. С 2013 года на станциях, где в настоящее время имеется по три эскалатора, планируется установить дополнительный четвертый.

Рассказал руководитель метрополитена и о строительстве перехватывающих парковок близ концевых станций метро. «В конце октября открылась парковка вблизи метро «Аннино», в этом году их должно появиться еще семь», – сообщил он, добавив, что в следующем году в столице планируется организовать как минимум еще 16 парковок у станций метро.

Владимир Симонов

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация