04:36:09
23 ноября 2024 г.

Растяжка как жанр

Нередко можно видеть рекламные растяжки, на которых банки обещают кредит под 8% годовых. И даже с нулевым первоначальным взносом. Возможно ли такое? Где здесь подвох, и что недоговаривают кредитные учреждения? Давайте разберемся.

Когда человек видит растяжку, на которой говорится о кредите, он уверен, что это реклама банка. Однако не все так просто, ведь есть еще кооперативы, кассы взаимопомощи и т. д. То есть в первую очередь стоит обратить внимание на то, кто является рекламодателем.

Когда на растяжке черным по белому написано: «8%», человек понимает, что речь идет о 8% годовых. Но это тоже не всегда так… Если вас заинтересовали предложенные на растяжке 8%, но вы не нашли ничего кроме этой информации и контактного телефона, то следует позвонить и попытаться выяснить, чья это реклама, и о чем она.

Пример из жизни. В городе Раменское заборы некоторых строек были были украшены растяжками: «Кредит на под 8%» и ниже указан телефон. Когда стали выяснять, что это за организация, то оказалось, что она действительно выдает кредиты физическим лицам и действительно под 8%. Уточнение требовалось только одно: 8% не годовых и не на сумму, которую вы берете, а 8% в месяц и на всю стоимость выбранной вами квартиры…

Если реклама дается от имени кооперативов, следует знать, что помимо выплаты по процентам необходим еще и вступительный взнос (естественно, невозвратный в случае выхода). Прибавим к этому ежемесячные взносы за обслуживание вашего счета. И еще «нюанс»: квартира, которую выбирает участник кооператива, покупается на имя кооператива, независимо от того, какая сумма берется в долг.

Иными словами, человек, вступивший в кооператив, внесший вступительный (невозвратный) взнос за членство, взявший в кредит всего 30% от стоимости квартиры, не является ее собственником, пока не рассчитается по займу. Да и проценты платит до 50% годовых со всеми скрытыми и запутанными расчетами – в зависимости от полета фантазии кооператива.

Однако вернемся к банкам. Они всегда указывают на растяжке свои логотип, название и часто рекламный слоган, по которому очень легко узнается, например, Сбербанк: «Сбербанк всегда рядом». Если ничего подобного нет, то, скорее всего, это не банк.

Светлана Марочкина, аттестованный специалист Гильдии риелторов Московской области

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация