23:30:44
11 апреля 2021 г.

Бейсболка на голову покупателя

Сегодня тому, кто приобретает городскую квартиру, в качестве презента могут подарить часы, лишние пару квадратных метров, а то и иномарку. Причем продавец будет уверять, будто подарок бесплатный и вручается от чистого сердца. Но это не всегда так. Чаще всего его стоимость уже включена в цену «квадрата».

Одна из известных компаний в докризисный период имела удачный опыт проведения всевозможный подарочных акций. Так, каждый покупатель «двушки» или «однушки» получал в подарок автомобиль «Рено-Логан», а новоявленных собственников многокомнатных квартир ждали ключи от «Рено-Меган». Такая «щедрость» даже в разгар предкризисного лета позволила увеличить объемы продаж в разы и всего за полтора месяца полностью завершить реализацию квартир в новом жилищном комплексе!

К концу 2010-го та же компания вновь провела специальную подарочную акцию. При выборе трехкомнатной квартиры на последних этажах высоток (начиная с 17-го), новоселу в качестве подарка предоставлялось машино-место в подземном паркинге. И на этом, по утверждению продавцов, покупатель имел возможность сэкономить ни много ни мало 750 тысяч. Ведь примерно в эту сумму оценивается «крыша» для автомобиля.

Есть компании, которые, едва закончив одно подарочное шоу, тут же начинают другое. То они машины дарят, то квадратные метры, то предоставляют беспроцентную рассрочку или больше чем на треть снижают первоначальный взнос.

– В каждом случае речь идет о дополнительном стимулировании покупателя, – раскрывает секрет продвижения «товара» эксперт Александра Рязанцева. – Для продавцов важно, чтобы клиент сделал покупку сразу, не откладывая дело на потом. А получив презент, он почувствует себя «везунчиком» и надолго запомнит «сей сладкий миг». При этом будет хвастать подарком перед друзьями и знакомыми. И возможно, кто-то из них тоже захочет подарок. Хотя понятно, что вряд ли даже самая успешная компания будет работать себе в убыток. Подарок – всего лишь пиаровский ход, рекламная акция.

Автомобили, кондиционеры, холодильники, печи СВЧ, газовые плиты… Одно из агентств подбирало для своих клиентов ювелирные украшения, а другое устроило акцию «Обмой хорошую покупку»: при заключении договора на приобретение квартиры клиентам в подарок преподносилась бутылка французского вина. Довольно распространенной «наградой» является путевка на морское побережье для всей семьи. А лет пять назад, в самый пик роста цен, один девелопер-юморист, продавший квартиры в элитном жилом комплексе, бросил клич: «Купи квартиру в Москве и получи модную бейсболку!». И представьте, квадратные метры, к удивлению конкурентов, стали распродаваться быстрее.

Понятно, что бейсболку налоговая инспекция простит, а вот автомобиль – вряд ли. Скорее всего, его приравнивают к доходам. А с доходов, как известно, положено платить налоги.

А теперь перенесемся в Китай. Служащие одной из риелторских компаний Поднебесной раздавали клиентам-холостякам обещания помочь с поиском и выбором будущей жены. При этом на первое свидание они направляли своих же девушек-менеджеров по продажам. Правда, о том, сколько счастливчиков, вселившихся в новые квартиры, смогли обрести семейное счастье, умалчивается.

Сергей Романов

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация