Бизнес на красоте: Как открыть магазин косметики
Планируя открыть собственное дело и работать исключительно на себя, приходится долго изучать разные варианты в поисках интересного и выгодного решения.
Таковым может стать открытие магазина, который будет специализироваться на продаже косметики.
Косметика относится к реестру всегда востребованных товаров, а потому бизнес, при правильном подходе к его организации, будет успешным. Можно продавать отечественную косметику, косметические средства, произведённые в постсоветских странах или что-то экзотическое, например, корейскую косметику, как на https://www.parfumeram.ru/catalog/kosmetika/original_koreyskaya_kosmetika/. В любом случае, бизнес, связанный с продажей косметики, необходимо узаконить. Изначально регистрируется индивидуальное предпринимательство и выбирается система налогообложения. Во время оформления всех необходимых документов, можно присматриваться к помещениям, искать вариант, который подойдет под магазин с косметикой. Лучше всего размещать такой магазин в местах с наибольшим потоком людей.
Интересным вариантом может стать аренда помещения в крупном торговом центре. Стоимость аренды может быть большой, но и оборот в таком месте должен быть хорошим, а это очень важно и сказывается в целом на прибыли торговой точки. Что касается площади, то она может варьироваться от 30 до 90 квадратных метров. Очень большие пространства стоят дорого, а потому многие такие торговые точки имеют не очень большой размер в 40-45 квадратных метров.
Торговое оборудование для магазина косметики выбирается уже под выбранное помещение. Помимо полок, стеллажей, потребуется установить кассовый аппарат. Чтобы магазин привлекал клиентов, был заметен издалека, потребуется яркая вывеска.
Особое внимание необходимо уделить ассортименту продукции. В магазине косметики должны в достаточном количестве присутствовать средства личной гигиены, декоративная косметика, средства для эпиляции и бритья, парфюмерия, средства для ухода за телом, волосами, лицом.
Хорошим решением станет продаже наборов, которые можно собирать прямо в магазине из средств, пользующихся наибольшим спросом, куда можно добавить сопутствующие товары. Привлечь внимание клиентов, заставить их прийти вновь можно введением специальных накопительных карт.
Следует понимать, что парфюмерия и косметика подлежат обязательной сертификации. Закупая оптом товар, важно следить за тем, чтобы у него были все необходимые сертификаты, разрешения. Продукция обязательно должна соответствовать всем действующим требованиям.
В дополнение к реальному магазину можно открыть такой же магазин в интернете. Это очень удобно как для владельца бизнеса, так и для покупателей, которые в любое время могут зайти и подобрать себе косметику. Сразу на сайте они смогут заказать ее, или отправиться в магазин, чтобы увидеть товар вживую и тогда уже приобрести его. Можно и вовсе отказаться от открытия реального магазина, сосредоточившись на создании интернет-магазина косметики. Такой вариант будет более выгодным, так как можно будет сэкономить на аренде помещения, покупке специального оборудования, наемных рабочих.