23:19:09
23 ноября 2024 г.

Бизнес-идеи: как открыть автомобильный салон в Москве

Открытие любого автомобильного салона в Москве имеет два главных момента – выбор места, где предполагается открыть шоу-рум, и выбор автомобильного бренда, на котором будет специализироваться этот автосалон (необходимо будет подписать дилерское соглашение)

Эксперты советуют, выбирая место, отдавать предпочтение площадкам неподалёку от оживлённых магистралей, чтобы было удобно добираться и на авто, и на общественном транспорте. В центр города стремиться вовсе не обязательно. Дело в том, что аренда в центре очень дорогая, а значит, и окупаться она будет долго. Да и к тому же большая часть москвичей живёт в спальных микрорайонах, а покупателям посещать автомобильный салон, который расположен рядом с домом или работой, гораздо удобнее. В случае с областными городами геоаспект на продажи не влияет. Во-первых, город пересечь можно буквально за полчаса, да и дилеров в таких городах немного.

Эксперты советуют, независимо от региона открывать не один автомобильный салон, а «золотой треугольник» — дилерский полномасштабный центр, где продавать будут не только автомобили, но и запчасти, а ещё будет работать сервисный центр. Таким образом, клиент, приобретая машину kia quoris 2014 или некую другую модель, запоминает адрес, чтобы впоследствии обслуживать автомобиль в этом же центре и покупать в нём все нужные запчасти. Вероятность, что следующую машину этот покупатель приобретёт в этом же центре, достаточно велика.

«Золотой треугольник» хорош ещё и потому, что норма прибыли для него устанавливается меньше, чем для торговой точки, где продают запчасти, или для автосалона.

Если планируется построить современный автоцентр, а не площадку в ангаре, то будет необходимо не менее 700 «квадратов» площади. Примерно половину нужно будет отвести под шоу-рум, около 100 метров нужно отвести под офис, а остальное – под автосервис.

Под один автомобиль рекомендуется отводить около 35 квадратных метров. Это позволит покупателю рассмотреть автомобиль со всех сторон и на расстоянии, заглянуть в багажник, под капот, открыть двери, чтобы заглянуть в салон. Такой подход позволяет клиенту чувствовать себя комфортно. В шоу-руме обязательно должна быть стойка, где будут сидеть секретарь и продавцы, а также продавец запчастей и сервис-менеджер.

Когда речь заходит об автомобилях эконом-класса, то дистрибьюторы дают только рекомендации по оформлению салона. Самое главное, чтобы все пилоны и вывески оформлены были надлежаще, а логотип выполнен в необходимой цветовой гамме. Оформление интерьера и фасада отдаётся на откуп салона, но должно быть согласовано с дистрибьютором.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация