У Москвы появился слоган и туристическая символика
Глава комитета по гостиничному хозяйству и туризму Сергей Шпилько сообщил, что у Москвы появился слоган и туристическая символика.
В переводе на русский язык слоган звучит «Не просто город». Новая туристическая символика будет использоваться на выставках и на различных туристических мероприятиях. Логотип уже защитили юридически. На логотипе название столицы с использование уникального шрифта и букв разного цвета.
Шпилько рассказал, что в нынешнем году будет расширен ассортимент столичной сувенирной продукции. Кроме этого, будет продолжена разработка мобильных приложений для туристов-иностранцев. Уже в ближайшее время Москомтуризм начнёт разрабатывать мобильный гид для туристов из Кореи. К тому же с 1 января туристы из Китая смогут пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip — Москва».