Территория комфорта: бизнес-тур в «Активный дом» в рамках конференции «КОМФОРТНАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ: тенденции и реализация»
27 октября 2011 г. в рамках конференции «КОМФОРТНАЯ СРЕДА ПРОЖИВАНИЯ: тенденции и реализация», проводимой компанией AHConferences, состоится бизнес-тур в «Активный дом», который расположен на территории Пригорода «Западная Долина».
Партнером бизнес-тура выступает девелоперская компания «Загородный проект».
Концепция Active House представляет первый проект в России, где энергоэффективность, комфортное проживание и эстетика не противоречат друг другу, но представляют собой единую комплексную систему, состоящую из взаимодополняющих элементов. Дом построен из доступных материалов и по разумной цене.
В рамках конференции также будут рассмотрены другие проекты, сочетающие цену и качество, материалы и экологичность, комфорт и спрос потребителя.
Ключевые темы:
— КОМФОРТНАЯ СРЕДА В ДОМЕ: как ее понимают девелоперы?
— ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМФОРТНОГО ЗДАНИЯ: затраты на строительство и запуск проекта?
— ИНФРАСТРУКТУРА и ТЕХНОЛОГИИ: как создать комфортную среду?
— МАРКЕТИНГ и ПРОДАЖА: как реагируют покупатели на комфортные условия?
Среди спикеров:
- Ирина Рогачева, директор департамента элитной недвижимости Capital Group
Комфорт элитного жилья в Москве: из чего он складывается? - Андрей Пучков, генеральный директор URBAN Group
Эконом класс нового поколения: градостроительные инновации на службе комфорта. - Роман Семчишин, коммерческий директор Tekta Group
Комфортная среда проживания: ретроспектива, развитие и перспективы Подмосковья. - Дмитрий Макаров, руководитель проекта «Активный дом» компании «Загородный Проект»
Энергоэффективность, комфортное проживание и эстетика: как создать единую комплексную систему взаимодополняющих элементов. - Евгений Шевченко, директор по продажам MULTIGROUP
Инфраструктура комфорта в загородной недвижимости: обзор рынка. - Павел Родин, исполнительный директор «БЕСТ-Новострой»
Покупатель голосует за комфортный «эконом» или статистика спроса жилья. - Анна Миронова, заместитель генерального директора «ГУТА-Девелопмент»
Маркетинг комфортной среды: практика вовлечения потребителя в концепцию проекта. - Юрий Синяев, директор по маркетингу Группы компаний «КОНТИ»
«Жить загородом становится модно?» Опыт создания и вывода на рынок нового вида недвижимости — лэйнхаусы. - Дмитрий Гордов, исполнительный директор ИНТЕГРА Девелоперская группа (EastLandia)
Концептуальные поселки: от идеи до приверженности клиента.
Организатор Форума: AHConferences
По вопросам регистрации на конференцию и спонсорства:
Ирина Швед, Менеджер проекта
Тел.: (495) 790-7815 доб.106
E-mail:
shved@ahconferences.com