00:38:51
22 ноября 2024 г.

Мастер-класс «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: БРЕНД ПРОЕКТА»

13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов», в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.

Мастер-класс посвящен ответам на вопросы: каждый эксперт рынка в своих сообщениях ответит на вопросы: Как стратегии и действия предпринимают для развития бренд компании и проекта? Какие цели служат для развития бренда компании и для бренда проекта. Какую роль играет бренд на рынке недвижимости и какие особенности по продвижению бренда существуют для B2B и B2C – аудитории. На какие результаты ориентироваться? Какие основные законы брендинга применимы на рынке недвижимости? Что ожидает и на что реагирует потребитель недвижимости? Какие инструменты по продвижению и развития бренда применимы в загородной и коммерческой недвижимости?

Организаторы мастер-класса компания AHConferences приглашают познакомиться с практикой проектов профессионалов рынка по созданию и развитию бренда, в сегментах загородной и коммерческой недвижимости и обменяться мнениями с коллегами. Мастер-класс пройдет по двум сегментам: загородная и коммерческая недвижимость. На мероприятие приглашаются: генеральные директора и управляющие партнеры, директора по маркетингу и продажам, директора по развитию и руководители проектов, директора по PR и рекламе, коммерческие директора.

Ключевые темы:

БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ

  • Каковы основные законы брендинга? Так сказать, «формула успеха», заповеди?
  • Бренд для инвесторов и бренд для покупателей: что необходимо учесть?
  • Как изучить своего клиента? Зачем нужно знать клиента для создания бренда?
  • Краткосрочные и долгосрочные результаты: на что ориентироваться?

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?
  • Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?

БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
  • Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
  • Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости».

Ведущие блоков:

  • Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC — блок «БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ»
  • Олег Ступеньков, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» — блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
  • Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group — блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
  • Александр Самодуров, Директор дирекции объектов социального назначения ГК «Олимпстрой» — блок: «БРЕНД «СПОРТ»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»

Программа подробнее:
http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=566

Сайт:
www.ahconferences.com

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация