Мастер-класс «МАРКЕТИНГ НЕДВИЖИМОСТИ: БРЕНД ПРОЕКТА»
13 июля 2011 г. пройдет мастер-класс «Маркетинг недвижимости: бренд проектов», в рамках которого будет проведено несколько информационно-практических блоков по case проектов и компаний в сегментах загородной и коммерческой недвижимости.
Мастер-класс посвящен ответам на вопросы: каждый эксперт рынка в своих сообщениях ответит на вопросы: Как стратегии и действия предпринимают для развития бренд компании и проекта? Какие цели служат для развития бренда компании и для бренда проекта. Какую роль играет бренд на рынке недвижимости и какие особенности по продвижению бренда существуют для B2B и B2C – аудитории. На какие результаты ориентироваться? Какие основные законы брендинга применимы на рынке недвижимости? Что ожидает и на что реагирует потребитель недвижимости? Какие инструменты по продвижению и развития бренда применимы в загородной и коммерческой недвижимости?
Организаторы мастер-класса компания AHConferences приглашают познакомиться с практикой проектов профессионалов рынка по созданию и развитию бренда, в сегментах загородной и коммерческой недвижимости и обменяться мнениями с коллегами. Мастер-класс пройдет по двум сегментам: загородная и коммерческая недвижимость. На мероприятие приглашаются: генеральные директора и управляющие партнеры, директора по маркетингу и продажам, директора по развитию и руководители проектов, директора по PR и рекламе, коммерческие директора.
Ключевые темы:
БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ
- Каковы основные законы брендинга? Так сказать, «формула успеха», заповеди?
- Бренд для инвесторов и бренд для покупателей: что необходимо учесть?
- Как изучить своего клиента? Зачем нужно знать клиента для создания бренда?
- Краткосрочные и долгосрочные результаты: на что ориентироваться?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Как создать и управлять «дорогим» брендом на рынке недвижимости?
- Бренд поселка: когда потребитель будет готов выбирать и покупать бренд?
БРЕНД ПРОЕКТА НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
- Бренд торгового центра: конвертация из посетителей в покупатели?
- Бренд в офисной недвижимости: «легенды от доброго собственника»?
- Бренд «спорт»: реализация коммерческой недвижимости».
Ведущие блоков:
- Дмитрий Завражнов, управляющий партнер NewAngle LLC — блок «БРЕНД — ЭТО БРИЛЛИАНТ»
- Олег Ступеньков, генеральный директор «МИЭЛЬ-инвестиции в малоэтажное строительство» — блок: «БРЕНД ПОСЕЛКА: КОГДА ПОТРЕБИТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ ВЫБИРАТЬ И ПОКУПАТЬ БРЕНД?»
- Анна Шадрина, директор по рекламе Capital Group — блок: «БРЕНД в ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ».
- Александр Самодуров, Директор дирекции объектов социального назначения ГК «Олимпстрой» — блок: «БРЕНД «СПОРТ»: РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»
Программа подробнее:
http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=566
Сайт:
www.ahconferences.com