Подведены итоги конкурса «Лучший риэлтор»
На XXII выставке «ДОМЭКСПО» прошел конкурс «Лучший риэлтор», организованный коммуникационным агентством PR-стиль и РВК Эксподизайн. В субботу, 27 февраля, специалисты рынка недвижимости продемонстрировали свое профессиональное искусство.
Собравшиеся у сцены Гостиного Двора посетители выставки смогли наглядно увидеть, что скрывается за банальными рекламными строчками «покупка, продажа, обмен, оформление сделок». Риэлторы разыграли перед зрителями – своими потенциальными клиентами – и коллегами наиболее типичные сложные ситуации, возникающие при проведении операций с недвижимостью. Конечно, для такого «действа» ДОМЭКСПО стала идеальной площадкой: успешная выставка уже много лет собирает под одной крышей профессионалов рынка и их клиентов.
Участниками «показательных выступлений» стали настоящие профессионалы своего дела, за плечами которых более, чем десятилетний опыт решения жилищных задач клиентов. Представляя конкурсантов, ведущий, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов, обратил внимание присутствующих, что одного опыта явно недостаточно. От участников потребовались определенная смелость и открытость: ведь пустить посторонних на закрытую риэлторскую кухню захочет не каждый. Не случайно, некоторые компании, узнав о формате мероприятия, отказались участвовать в конкурсе.
В жюри организаторы собрали представителей ведущих отраслевых СМИ: людей, не случайных на рынке, но глядящих на конкурсантов глазами клиента. Помимо этого, специальное голосование среди зрителей выявило своих победителей.
Мнения «официального» и «зрительского» жюри не совпали, очередной раз доказав, что выбор риэлтора – дело субъективное и эмоциональное. Правда, в критерии определения победителя «профессиональное» жюри было единогласно – за Честность. Что ж, наверное, именно этого ждут потребители от риэтлора в первую очередь. И Дмитрий Байда из агентства недвижимости «КРЕДИТ МАКС», своей победой на конкурсе продемонстрировал в полной мере, что имидж хапуги от реального риэлтора весьма и весьма далек.
«Наше участие и наша победа в очередной раз доказали, что правильно выбранная стратегия работы с клиентом, комфорт и безопасность проведения сделки являются ключевым моментом в риэлторском бизнесе.» — сказал Дмитрий Байда после церемонии награждения.
Второе и третье место заняли соответственно Светлана Дымченко из компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» и Станислав Коротков, представляющий холдинг «МГСН».
Зрительское жюри также высказало свое мнение, поделив победу между Ниной Поповой («БЕСТ-Недвижимость») и Верой Ларионовой из агентства Century21 «Ваш квартирный вопрос».
Специальные призы, пожалуй, стали отражением тех качеств, которые потребитель хотел бы видеть в риэлторах помимо честности, которая безоговорочно вывела на первое место Дмитрия Байду.
Так, специальный приз «За корректность в сложных переговорах» получил Петр Кукушкин (компания «РЕЛАЙТ-Недвижимость»), который доказал, что корректность и доброжелательность – неотъемлемая часть риэлторской услуги. А представитель АН «КРЕДИТ МАКС» Кирилл Политов, продемонстрировав умение договариваться, но при этом соблюдать интересы клиента, был награжден дипломом «За результативность».
Специальный приз «За креативность» был учрежден организаторами конкурса – агентством «PR-стиль». Этот приз достался участнику из агентства недвижимости «Центральный Департамент Недвижимости» Анатолию Пысину, который своей «риэлторско-кэвэеновской» находчивостью не только изрядно повеселил зрителей, но и приблизился к достижению наиболее выгодных условий для своего клиента.
Несмотря на то, что подобное мероприятие проводится впервые, оно уже нашло мощную поддержку в СМИ. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал Rambler-Недвижимость, Генеральным аналитическим партнером – Irn.ru, ведущим Интернет-партнером — WinNER-Недвижимость. Конкурс проводился при поддержке «ORSN-рекламная сеть», в качестве Интернет-партнеров выступали Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами стали журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Компания ООО «Пронто-Москва» (Издатель газеты «Из рук в руки») вручила лучшим риэлторам подарочные сертификаты на доступ к программе «Бонус-realty» — информационной системе, которая включает в себя профессиональную базу объектов недвижимости Москвы и Московской области, модуль подачи и управления рекламой в печатных и Интернет СМИ и многие другие возможности для профессионалов.
Руководитель проекта Urbanus.ru Иван Лукин вручил победителю Дмитрию Байде сертификат на размещение баннера компании на главной странице. А портал Gdeetotdom.ru предоставил ему право размещения рекламы 10 объектов недвижимости в течение месяца.
Итак, первое подобное состязание риэлторов завершено. Оно стало и битвой профессиональных знаний, и искрометным юмористическим шоу, и тестом на наиболее востребованные качества специалистов по недвижимости. Конечно, не обошлось без накладок, шероховатостей, излишнего волнения и прочих мелочей, которые портят настроение участникам и организаторам.
Тем не менее, уже сейчас можно точно сказать, что конкурс не оставил равнодушными ни риэлторов, ни их потенциальных клиентов. И что следующий конкурс обязательно будет. Осенью. На ДОМЭКСПО.