01:28:08
27 ноября 2024 г.

Как Москве не задохнуться в «пробке»

При обсуждении Концепции комплексной программы развития транспортной системы города Москвы Юрий Лужков категорически отверг все разговоры о введении платных дорог в черте города.

Но саму концепцию столичный градоначальник назвал необходимой, поскольку Первопрестольная в последние годы задыхается от транспортных проблем. Возникли они не только из-за того, что резко увеличилось количество автотранспорта, но и из-за того, что наблюдается несбалансированность между потребностями в транспортных услугах и реальными провозными способностями всех видов транспорта. Также не учитывается строительство новых микрорайонов и отставание в возведении дорог. Концепция призвана объединить в себе все имеющиеся программы не только по развитию дорожно-транспортной сети, но и упорядочению управления движением.

Так, в столице в ближайшие годы должно появиться новых 130 км метрополитена. Хордовые направляющие и выходы к ближайшим городам Подмосковья значительно разгрузят пассажиропотоки. Железнодорожный транспорт, в частности, развитие Малого кольца московской железной дороги, призван на помощь горожанам. Также город намерен использовать потенциал речного и воздушного транспорта. В первую очередь будут созданы удобные подъездные пути к аэропортам, по примеру Домодедово.

Столичные власти подняли и проблему перевозок пассажиров на наземном транспорте. К примеру, только из области приходит 500 маршрутов. Эту ситуацию, по словам мэра, нужно решать, а главное упорядочивать движение. Московские градоначальники намерены бороться с нелегальными перевозчиками. Такие маршрутки будут не только сниматься с рейсов, но к водителям применяться существенные штрафные санкции.

Как рассказал заместитель министра транспорта РФ Евгений Москвичев, на развитие дорог столицы и области будет выделено два триллиона рублей. Именно проблема нехватки полос при выезде из Москвы значительно осложняет перемещение транспорта в области. А эти средства помогут улучшить ситуацию.

Несмотря на все положительные моменты разработанной концепции, мэр Москвы предложил отправить ее на доработку, поскольку в документе не учитывались потребности инвалидов, безопасности детей на дорогах и многие другие моменты.

Валерия Лященко

Квартирный ряд

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация