Как происходит бесплатная регистрация ООО
Перед регистрацией компании предпринимателю необходимо выбрать форму собственности. Если планируется в дальнейшем расширять бизнес или у фирмы более одного учредителя, лучше зарегистрироваться в качестве ООО. Специалистами банка открытие юридического лица проводится в дистанционном формате. Предпринимателю не нужно посещать офис налоговой службы и финансового учреждения. Регистрация компании осуществляется без оплаты госпошлины.
Особенности регистрации в качестве юридического лица
Юридическое лицо отличается от ИП не только более высоким статусом. В качестве ООО предпринимателю предоставляется больше возможностей для ведения бизнеса. ИП не может заниматься многими видами деятельности. Он не вправе открыть банк, страховую компанию, ломбард, частное охранное агентство или реализовывать средства для самообороны. Индивидуальный предприниматель не может производить алкогольную и табачную продукцию, открывать казино и заниматься другими видами деятельности. Для юридического лица доступны все сферы бизнеса. При открытии ООО каждый из учредителей вкладывает долю в уставной капитал фирмы. Поэтому при ликвидации компании партнеры не отвечают собственным имуществом. При необходимости фирму можно продать полностью или только долю в обмен на инвестиции в бизнес.
Для регистрации ООО следует:
- Зайти на сайт банка.
- Заполнить электронную анкету.
- Дождаться рассмотрения заявки.
- Договориться о встрече со специалистом банка.
- Передать документы для проверки.
- Получить в личном кабинете уведомление о регистрации.
Преимущества регистрации юридического лица онлайн
При регистрации компании в банке онлайн, предпринимателю предоставляется возможность использования дополнительных сервисов. С их помощью можно значительно облегчить ведение бизнеса. Каждому сотруднику предоставляется персональный менеджер, который оказывает консультации по всем необходимым вопросам в круглосуточном режиме. Сразу после регистрации компании предприниматель может открыть расчетный счет в банке и выбрать нужный тариф обслуживания. Юридическое лицо, находящееся на упрощенной системе налогообложения, может подключить онлайн-бухгалтерию. С помощью данного сервиса предпринимателю не нужно брать в штат компании бухгалтера. В обслуживание входит ведение отчетности, сдача декларации и другие услуги. Предприниматель может пользоваться бизнес-картой, привязав ее к расчетному счету. С помощью карты можно оплачивать расходы компании, вносить и снимать наличные средства.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.