Характеристики стильных листовок
Грамотная проработка дизайна, правильный выбор печатной бумаги и варианта оформления – и рекламные листовки приобретают вид настоящего артефакта. Такой экземпляр не отправят в мусорный бак, а превратят в закладку или поверхность для деловых записей. Однако для более простых задач типографии в Москве предлагают стандартное исполнение в большом тираже. Качественно изготовленная полиграфия быстро расходится среди аудитории и позволяет привлечь новых клиентов.
Составляющие листовки: дизайн, который заслуживает внимания
Если вы хотите, чтобы ваш рекламный носитель работал эффективно, важно наличие следующего содержания:
- Слоган. Представляет собой рифмованное предложение, запоминающуюся фразу. Для акцента можно выделить шрифтом.
- Текст. Состоит из информации, которую нужно донести до аудитории. Максимальная результативность отмечается, если месседж – короткий, лаконичный и понятный. Простые предложения, хорошо читаемый шрифт, небольшие списки – все это упрощает зрительное восприятие.
- Изображения. В обязательном порядке стильные листовки содержат картинку, которая располагается отдельно от текстовой части. Удачная полиграфия подразумевает правильный подбор цветовой гаммы.
- Контактные данные – адрес местонахождения, телефоны, ссылки на социальные сети, схема проезда. Это позволит покупателям быстро связаться с вами.
Маркетологи при разработке макета применяют хитрые приемы. К примеру, на обратной стороне флаера можно разместить календарь, карту метро и прочие полезные вещи. За счет этого повышается шанс, что клиент сохранит изделие и прочитает рекламное сообщение.
Принципы разработки эффективного оформления
Создание дизайна строится на базовых моментах, независимо от сферы деятельности организации и ее направлений.
- Внешняя привлекательность. Главная задача – привлечь внимание целевых потребителей. Это достигается путем использования уникальных графических элементов и их комбинаций, разных цветов, шрифтов. В сумме это дает возможность «зацепить» нужного клиента.
- Информативность. Продукция информационного характера предусматривает более тщательную проработку верстки и оформления текстовой части. Если же ваши потенциальные покупатели более восприимчивы к визуальной информации, тогда на листах размещается инфографика.
- Вариации размеров. Печать листовок доступна как в стандартном формате, так и в более креативном. Все зависит от пожеланий заказчика и технологий, применяемых в типографии.
Главный ориентир при выборе – удобный для последующего распространения внешний вид.