Недоделок в новостройках стало меньше
С начала года по конец августа на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 381 обращение граждан.Об этом сообщают в пресс-службе столичного стройкомплекса. За аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 579 раз. А это означает, что с недоделками ситуация все же постепенно нормализуется.
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (20%), оконных и балконных блоков (15%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (10%), герметизации швов (3%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (2%), а также на качество отделочных работ (17%).
По данным пресс-службы, устранено и снято с контроля 336 обращений. По состоянию на 27 августа в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 45 обращений.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.