14:53:20
15 ноября 2024 г.

Недоделок в новостройках стало меньше

С начала года по конец августа на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 381 обращение граждан.Об этом сообщают в пресс-службе столичного стройкомплекса. За аналогичный период 2006 года новоселы обращались по этим вопросам 579 раз. А это означает, что с недоделками ситуация все же постепенно нормализуется.
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (20%), оконных и балконных блоков (15%), фасадов, в т. ч. балконов и лоджий (13%), сантехники (10%), герметизации швов (3%), столярных изделий (6%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (2%), а также на качество отделочных работ (17%).
По данным пресс-службы, устранено и снято с контроля 336 обращений. По состоянию на 27 августа в работе и на контроле подрядных организаций и заказчиков остается 45 обращений.
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация