ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №313-ПП от 2008-04-22
О РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
О РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЩЕНИЯ С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Развитие системы санитарной очистки города Москвы от коммунальных отходов
осуществляется в настоящее время в рамках реализации постановлений
Правительства Москвы от 3 мая 2005 г. N 305-ПП «О первоочередных мероприятиях
по реализации Концепции обращения с отходами производства и потребления города
Москвы на 2005-2008 гг.», от 4 октября 2005 г. N 760-ПП «Об Экологической
доктрине города Москвы», от 28 марта 2006 г. N 219-ПП «О Целевой среднесрочной
экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы» и базируется на
стратегическом курсе создания индустриальной базы переработки отходов и
сокращения полигонного захоронения.
В сложившихся условиях приоритетным вариантом обеспечения жизнедеятельности
города Москвы являются интенсивное развитие внутригородской технической базы и
создание комплексных предприятий по переработке и депонированию отходов на
территории Московской и прилегающих к Московскому региону областей.
В целях повышения уровня экологической безопасности, надежности и
экономической эффективности функционирования системы обращения с коммунальными
отходами в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. В качестве целевых показателей развития технической базы городской
системы обращения с коммунальными отходами в городе Москве сокращение к 2015
году объемов отходов, подлежащих полигонному захоронению:
— коммунальные отходы в целом с 82 до 27-37%, в том числе:
— коммунальные отходы жилого сектора (ТБО, КГМ) с 80 до 27-37% (остатки
термической переработки и сортировки);
— коммунальные отходы нежилого сектора с 81 до 20-38% (остатки сортировки);
— отходы лечебно-профилактических учреждений с 99 до 8-12% (остатки
термической переработки).
1.2. Перечень объектов технической базы городской системы обращения с
коммунальными отходами в городе Москве, обеспечивающих достижение целевых
показателей (приложение 1) на основе:
1.2.1. Использования сырьевого потенциала отходов:
— расширения парка специализированных контейнеров и транспортных средств для
раздельного сбора отходов в местах их образования, в том числе специфических
отходов (ртутные электролампы, химические источники тока и т.п.), расширения
сети автоматизированных установок «Фандомат», стационарных и передвижных
пунктов, осуществляющих платный прием вторичного сырья от населения;
— создания мусороперерабатывающих комплексов по централизованному приему,
сортировке и переработке крупногабаритного мусора с целью извлечения
вторичного сырья и уменьшения объемов отходов, подлежащих вывозу и
захоронению;
— создания производств по переработке основных видов вторичного сырья в
товарную продукцию с использованием для их размещения территорий действующих,
строящихся и проектируемых объектов (предприятий по термической переработке
отходов, мусороперерабатывающих комплексов, мусороперегрузочных станций и
др.);
— внедрения на полигонах для захоронения отходов механобиологической
технологии переработки их органической фракции с получением биогаза,
технических и почвогрунтов.
1.2.2. Использования энергетического потенциала отходов:
— создания новых мощностей по термической переработке отходов;
— повышения энергетической эффективности предприятий по термической
переработке отходов с доведением показателей по выработке электрической
энергии до уровня мировых стандартов (не менее 400-450 кВтч на тонну отходов)
за счет увеличения их единичной мощности, рабочих параметров
котлов-утилизаторов, максимально возможного использования высококалорийной
неутилизируемой фракции КГМ;
— повышения уровня безотходности предприятий по термической переработке
отходов за счет внедрения технологий по производству технических грунтов и
материалов для дорожного строительства с утилизацией всего объема образующихся
золошлаковых отходов.
1.3. Среднесрочную отраслевую схему размещения объектов по переработке и
утилизации твердых бытовых отходов на территории города Москвы в следующем
составе:
1.3.1. Основные положения Среднесрочной отраслевой схемы размещения объектов
по переработке и утилизации твердых бытовых отходов на территории города
Москвы (приложение 2).
1.3.2. Схема размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых
отходов на территории города Москвы (приложение 3 — не приводится).
1.3.3. Перечень строительства и реконструкции объектов по переработке и
утилизации твердых бытовых отходов на период 2008-2015 гг. (приложение 4).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы:
2.1. Обеспечить выполнение целевых показателей (п. 1) по сокращению объема
отходов, подлежащих захоронению на полигонах.
2.2. При подготовке технических заданий на реконструкцию действующих и
строительство новых объектов промышленной переработки коммунальных отходов
предусмотреть:
— унификацию основного технологического оборудования и максимально возможное
снижение доли импортного оборудования с целью минимизации эксплуатационных и
капитальных затрат на строительство этих объектов, а также повышение
эффективности выработки тепловой и электрической энергии с доведением этих
показателей до уровня мировых стандартов;
— создание на базе предприятий термической переработки отходов
производственных комплексов по сортировке, переработке отдельных фракций
отходов в товарную продукцию;
— создание на базе действующих и проектируемых полигонов для захоронения
остаточных отходов производственных участков для механобиологической
переработки их органической фракции с получением биогаза и технических грунтов
и производственных участков по переработке раздельно собранных пищевых отходов
в высокообогащенные почвогрунты.
2.3. В III квартале 2008 г. подготовить и представить для рассмотрения в
Комплекс городского хозяйства Москвы предложения:
2.3.1. По унификации мусоровозной техники, основным техническим требованиям
(грузоподъемность, нормы евро, шумовые характеристики, оснащенность
навигационным оборудованием и т.п.) и созданию системы ее технического
обслуживания.
2.3.2. О создании производства по изготовлению материалов для дорожного
строительства и технических грунтов для рекультивации полигонов и других
нарушенных земель с использованием золошлаковых отходов предприятий по
термическому обезвреживанию коммунальных отходов.
2.4. В III квартале 2009 г. обеспечить внедрение городской автоматизированной
системы контроля и весового учета потоков отходов с целью оптимизации
маршрутных графиков мусоровозной техники и 100-процентной загрузки городских
объектов обращения с отходами, в том числе единой электронной базы данных о
возможностях утилизации различных видов отходов.
3. Москомархитектуре:
3.1. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города
Москвы в 2008 году провести мониторинг и актуализацию среднесрочной отраслевой
схемы размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов
на территории города Москвы.
3.2. В 2008 году при завершении разработки проектов планировки
производственных территорий «Трикотажная» (Северо-Западный административный
округ города Москвы), «Руднево» (Восточный административный округ города
Москвы), «Теплый стан» (Юго-Западный административный округ города Москвы),
«Северное Очаково» (Западный административный округ города Москвы), «Чагино»
(Юго-Восточный административный округ города Москвы) и разработке проекта
планировки производственной территории «Малино» (Зеленоградский
административный округ города Москвы) предусматривать размещение объектов
переработки твердых бытовых отходов на территории города согласно приложению
3.
3.3. Обеспечить в 2008 году разработку документации с обоснованием размеров
санитарно-защитных зон для размещаемых объектов по переработке и утилизации
твердых бытовых отходов согласно пункту 1.3 настоящего постановления с
проведением оценки риска здоровью населения.
3.4. Осуществляя функции государственного заказчика, в установленном порядке
обеспечить размещение государственных заказов на выполнение работ,
предусмотренных пунктами 3.1, 3.3 настоящего постановления, и оплату
выполненных работ в пределах средств бюджета города Москвы, выделяемых на
проектно-планировочные работы.
4. Префектурам административных округов города Москвы, Москомархитектуре,
Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департаменту имущества города
Москвы не допускать оформления проектов распорядительных документов,
резервирования земельных участков, оформления договоров аренды под иные цели
по земельным участкам, предназначенным под объекты, включенные в среднесрочную
отраслевую схему размещения объектов по переработке и утилизации твердых
бытовых отходов на территории города Москвы, до выполнения пунктов 3.2 и 3.3
настоящего постановления.
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы в срок до 1 августа 2008 г. провести инвентаризацию и мониторинг
действующих и разрабатываемых программ на предмет возможного исключения из них
и концентрации в долгосрочной целевой программе по обращению с коммунальными
отходами всех мероприятий, направленных на достижение качественных и
количественных показателей.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Москвы:
6.1. Во II квартале 2008 г.:
6.1.1. Порядок взаимодействия организаций, управляющих многоквартирными
домами, независимо от их организационно-правовой формы с предприятиями,
осуществляющими вывоз, переработку и обезвреживание твердых бытовых отходов и
крупногабаритного мусора жилого сектора, и Положение о конкурсном отборе
подрядчиков на выполнение указанных работ, учитывающее изменения системы
управления жилищным фондом города Москвы.
6.1.2. Предложения по организации сбора, переработки и обезвреживания ТБО и
КГМ, образуемых в многоквартирных домах, с учетом специальных мер по поддержке
ТСЖ, ЖСК, ЖК в организации раздельного сбора отходов.
6.1.3. Типовые технические требования к конкурсному отбору подрядных
организаций, предоставляющих услуги по транспортировке и обезвреживанию ТБО и
КГМ в рамках городского заказа, или на предоставление управляющим организациям
ТСЖ, ЖСК, ЖК субсидий из бюджета города Москвы на содержание и ремонт общего
имущества.
6.1.4. Методику определения и прогнозирования морфологического состава ТБО
жилого сектора города Москвы и предложения по порядку ежегодной корректировки
норм накопления ТБО и КГМ, образуемых населением в жилом секторе города, на
основе результатов натурных исследований и прогнозных научно-технических
расчетов.
6.2. До 1 сентября 2008 г. Городскую целевую программу по обращению с
коммунальными отходами на 2009-2015 гг., в том числе в ее составе:
— подпрограмму по развитию системы обращения с отходами
лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающей экологическую и санитарную
безопасность на всех ее этапах: сбора, транспортировки и обезвреживания
отходов;
— прогнозную оценку объемов образования коммунальных отходов и их
морфологического состава на долгосрочную перспективу;
— технические описания объектов промышленной переработки отходов, учитывающие
оптимальное использование земельных участков с максимально возможным
сокращением размеров санитарно-защитных зон;
— укрупненные планы-графики реализации проектов строительства объектов с
выделением этапов разработки градостроительной документации, проектирования и
строительно-монтажных работ;
— предложения по привлечению научно-технического потенциала города Москвы к
реализации программы и мероприятия по выпуску оборудования для объектов
промышленной переработки на отечественных предприятиях;
— предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы обращения с
коммунальными отходами на уровне города и внесению изменений и дополнений в
акты Российской Федерации;
— предложения по совершенствованию тарифной политики и действующих нормативов
в сфере обращения с коммунальными отходами, учитывающие планируемые показатели
ее развития до 2015 г.;
— предложения по государственной поддержке и стимулированию предприятий и
организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере
раздельного сбора отходов, заготовки и переработки вторичного сырья;
— предложения по созданию региональной технической базы обращения с
коммунальными отходами совместно с Московской и прилегающими к ней областями;
— технико-экономическое сравнение вариантов термической переработки и
полигонного захоронения коммунальных отходов.
6.3. В III квартале 2008 г. проект правового акта Правительства Москвы о
реконструкции спецзавода N 2 Государственного унитарного предприятия
«Экотехпром» на основе концессионного соглашения, предусматривающий в качестве
основных положений:
— возложение функций по организации и проведению конкурса на Департамент
города Москвы по конкурентной политике;
— определение персонального состава городской конкурсной комиссии;
— наделение полномочиями концедента Департамента имущества города Москвы;
— возложение функций по подготовке критериев конкурса на Департамент
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с
другими заинтересованными организациями.
6.4. В 2008 году совместно с Департаментом природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы проект распорядительного документа о создании
Центра по профессиональной подготовке и обучению руководителей городских
коммунальных служб, сотрудников ТСЖ, ЖСК, ЖК, предприятий малого бизнеса и
населения современным методам обращения с коммунальными отходами.
7. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы в срок до 15 мая 2008 г. представить в Департамент экономической
политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы расчеты
и обоснования ориентировочной потребности в объемах средств на реализацию
первого этапа (2009-2011 гг.) Городской целевой программы по обращению с
коммунальными отходами за счет всех источников финансирования, включая
предложения по механизмам привлечения внебюджетных инвестиций.
8. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы и
Комплекса социальной сферы города Москвы о создании в Москве централизованной
системы управления и городской технической базы сбора, транспортировки и
обезвреживания отходов лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающих
обезвреживание:
— отходов класса «А» (неопасные отходы) с возможностью использования
термических мощностей мусороперерабатывающих заводов;
— отходов классов «Б» (опасные отходы), «В» (чрезвычайно опасные отходы), «Г»
(близкие по составу к опасным промышленным отходам, в т.ч. лекарственные
препараты) с созданием специальных производств их высокотемпературного
обезвреживания.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы совместно с Департаментом здравоохранения города Москвы на основе
результатов реализации пилотного проекта «О проведении эксперимента по
внедрению комплекса мероприятий по обращению с медицинскими отходами
лечебно-профилактических учреждений, находящихся на территории Юго-Восточного
административного округа города Москвы» до 1 июля 2008 г. обеспечить
разработку и согласование с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве нормативов
образования и накопления отходов, паспортов отходов, проектов лимитов на их
размещение на действующих полигонах, методики расчетов цены на услуги по
безопасному сбору и транспортировке медицинских отходов классов «А», «Б», «В»,
«Г», «Д» и высокотемпературному обезвреживанию медицинских отходов классов
«Б», «В» и «Г».
10. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Москвы от 20 декабря
2005 г. N 2599-РП «О создании в городе Москве специализированных комплексов по
сбору, сортировке и переработке коммунальных отходов» и от 26 декабря 2006 г.
N 2762-РП «О внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства
Москвы от 20 декабря 2005 г. N 2599-РП».
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2008 г.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ
С КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
——T———————————-T————T————-T———————————T——————¬
¦N ¦Наименование объекта, адрес ¦Существую- ¦Планируемая ¦Функциональное назначение ¦Сроки завершения ¦
¦п/п ¦ ¦щая ¦мощность, ¦объекта ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦мощность, ¦тыс. т/год ¦ ¦проектов, гг. ¦
¦ ¦ ¦тыс. т/год ¦<*> ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦1. Заводы по термической переработке ТБО жилого сектора и медицинских отходов класса «А» ¦
+—-+—————————————————————————————————————-+
¦ ¦Реконструкция действующих объектов и новое строительство ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦1 ¦МСЗ ¦ 130¦ 180¦Термическая переработка ТБО и ¦2009 ¦
¦ ¦СВАО, Алтуфьевское шоссе, вл. 33а,¦ ¦ ¦горючей неутилизируемой части ¦ ¦
¦ ¦п/з «Алтуфьевское шоссе» ¦ ¦ ¦КГМ жилого сектора, медицинских ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов класса «А» с выработкой +——————+
¦2 ¦МСЗ ¦ 250¦I этап — 280 ¦тепловой и/или электрической ¦2009 ¦
¦ ¦ВАО, Проектируемый проезд 579, ¦ +————-+энергии +——————+
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦II этап — 600¦ ¦2011-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦3 ¦МСЗ ¦ — ¦ 420¦Термическая переработка ТБО и ¦2011-2015 <***> ¦
¦ ¦САО, ул. Вагоноремонтная, вл. 25, ¦ ¦ ¦горючей неутилизируемой части ¦ ¦
¦ ¦п/з «Коровино» ¦ ¦ ¦КГМ жилого сектора, медицинских ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов класса «А» с выработкой +——————+
¦4 ¦МСЗ ¦ — ¦ 450¦тепловой и/или электрической ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Чагинская, вл. 2, ¦ ¦ ¦энергии ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦5 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦СЗАО, Строительный пр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦6 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЗАО, ул. Рябиновая, вл. 28а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦7 ¦МСЗ ¦ — ¦ 360¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮЗАО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Теплый Стан» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦8 ¦МСЗ ¦ — ¦ 120¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЗелАО, Проектируемый пр. 710, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Всего ¦ 380¦ 2850¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦60,07 ¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦2. Мусороперерабатывающие комплексы по переработке КГМ жилого сектора, ТБО и КГМ нежилого сектора ¦
+—-+—————————————————————————————————————-+
¦ ¦Новое строительство ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦9 ¦МПС ¦ 20¦ 150¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2011 ¦
¦ ¦ЮЗАО, ¦ ¦ ¦прием и сортировка КГМ с ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Бутово» ¦ ¦ ¦извлечением вторичного сырья, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсортировкой селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных фракций коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов, дробление, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦брикетирование ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦10 ¦МПК ¦ 100¦ 400¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2011 ¦
¦ ¦ЮАО, ул. Дорожная, ¦ ¦ ¦прием и сортировка КГМ с ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чертаново» ¦ ¦ ¦извлечением вторичного сырья, ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+подсортировкой селективно +——————+
¦11 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦собранных фракций коммунальных ¦2011 ¦
¦ ¦ЮАО, Востряковский пр., вл. 10, ¦ ¦ ¦отходов, а также отходов ¦ ¦
¦ ¦п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦электроники и электротехники ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦12 ¦МПК ¦ — ¦ 50¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗелАО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦13 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦САО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Автомоторная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦14 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗАО, Проектируемый пр. 2213, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦15 ¦МПК ¦ — ¦ 100¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЗАО, ул. Рябиновая, вл. 45а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦16 ¦МПК ¦ — ¦ 150¦ ¦2011 ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Чагинская, вл. 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦17 ¦МПК ¦ — ¦ 90¦ ¦2011 ¦
¦ ¦СЗАО, Строительный пр., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Реконструкция и перепрофилирование действующих объектов ¦
+—-+———————————-T————T————-T———————————T——————+
¦18 ¦МПС СВАО, Сигнальный пр., вл. 37 ¦ 300¦ 375¦Мусороперерабатывающий комплекс:¦2012-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+прием и сортировка отходов +——————+
¦19 ¦МПС ВАО, ул. Бирюсинка, вл. 25 ¦ 100¦ 100¦коммунального сектора ¦2012-2015 <***> ¦
+—-+———————————-+————+————-+с извлечением вторичного сырья, +——————+
¦20 ¦МПК ЮАО, Тарный пр., вл. 2, ¦ 300¦ 375¦подсортировкой селективно ¦2010 ¦
¦ ¦п/з «Котляково» ¦ ¦ ¦собранных отходов коммунального ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+сектора, прессование, перегрузка+——————+
¦21 ¦МПС ¦ 100¦ 120¦ ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦ЮВАО, Остаповский пр., вл. 6а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южный порт» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Всего ¦ 920¦ 2210¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 7,202¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+———————————+——————+
¦ ¦3. Заводы по термическому обезвреживанию медицинских отходов классов «Б», «В», «Г» и опасных фракций ¦
¦ ¦коммунальных отходов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦22 ¦Производственный участок на ГОС ¦ — ¦ 30¦Термическое обезвреживание ¦2010 ¦
¦ ¦»Угрешские» ¦ ¦ ¦опасных фракций коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ЮВАО, ул. Угрешская, вл. 22 ¦ ¦ ¦отходов, в т.ч. медицинских ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов классов «Б», «В» ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦23 ¦ВСЗ «Эколог» ¦ 1¦ 24¦Термическое обезвреживание ¦2011 ¦
¦ ¦Московская обл., г. Люберцы ¦ ¦ ¦опасных биологических отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. медицинских классов «Б» ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и «В» ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ 1¦ 54¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 4,060¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦4. Создание производственных участков по переработке селективно собранных фракций коммунальных отходов на ¦
¦ ¦территориях действующих объектов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦24 ¦Производственный участок, ¦ — ¦ 20¦Переработка отходов и лома ¦2010 ¦
¦ ¦ЮАО, 2-й Рощинский пр., вл. 5 ¦ ¦ ¦электронной и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротехнической продукции ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦25 ¦Производственный участок, ¦ — ¦ 10¦Автоматизированная сортировка и¦2010 ¦
¦ ¦ЮВАО, Остаповский пр., вл. 10 ¦ ¦ ¦переработка селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных полимерных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлосодержащих отходов ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦26 ¦Производственные участки ¦ — ¦ 35¦Переработка ПЭТФ-тары. ¦2011 ¦
¦ ¦ГОС «Котляково-Коломенские», ¦ ¦ ¦Автоматизированная сортировка и¦ ¦
¦ ¦ЮАО, 1-й Котляковский пер., вл. 15¦ ¦ ¦переработка селективно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦собранных полимерных и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлосодержащих отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переработка отходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротехнических производств ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 65¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 0,810¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦5. Увеличение производственной мощности полигонов «Икша», «Хметьево» и «Тимохово» до 4000-4500 тыс. тонн в год ¦
¦ ¦и создание производственных участков по переработке и захоронению коммунальных отходов и неутилизируемой части ¦
¦ ¦отходов, выделяемых на городских мусороперерабатывающих комплексах ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦27 ¦Специализированный комплекс ¦ — ¦ 100¦Переработка древесно- ¦2010 ¦
¦ ¦ЮВАО, пос. Некрасовка ¦ ¦ ¦растительных и пищевых отходов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предварительная переработка КГМ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с извлечением ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесно-растительной фракции ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦28 ¦Производственные участки ¦ — ¦ 800¦Механобиологическая переработка¦2010 ¦
¦ ¦механобиологической переработки ¦ ¦ ¦органической фракции ¦ ¦
¦ ¦отходов на полигонах «Икша», ¦ ¦ ¦коммунальных отходов, ¦ ¦
¦ ¦»Хметьево», «Тимохово» ¦ ¦ ¦древесно-растительных отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦золошлаковых отходов от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦термической переработки, сбор и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦утилизация биогаза с выработкой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловой, электрической энергии¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и/или моторного топлива ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 900¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 2,030¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦6. Развитие городской инфраструктуры селективного сбора и заготовки вторичного сырья ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦29 ¦Пункты приема вторичного сырья ¦ — ¦830 ед. ¦Заготовка вторичного сырья от ¦2012-2015 <***> ¦
¦ ¦от населения и юридических лиц ¦ ¦(1 на 12,5 ¦населения и юридических лиц на ¦ ¦
¦ ¦(стационарные, полустационарные, ¦ ¦тыс. чел.) ¦платной основе ¦ ¦
¦ ¦мобильные пункты), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +———————————-+————+————-+——————————-+ ¦
¦ ¦Автоматизированные ¦ — ¦6100 ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦установки «Фандомат-М» и ¦ ¦(1 на 1,7 ¦ ¦ ¦
¦ ¦»Фандомат-Терминал», ед. ¦ ¦тыс. чел.) ¦ ¦ ¦
¦ +———————————-+————+————-+——————————-+ ¦
¦ ¦Специализированные контейнеры ¦ — ¦29200 ед. ¦Селективный сбор отходов с ¦ ¦
¦ ¦для селективного сбора отходов, в ¦ ¦(1 на 0,4 ¦последующей подсортировкой на ¦ ¦
¦ ¦т.ч. трехсекционные, ед. ¦ ¦тыс. чел.) ¦МПК ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 1,543¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦7. Подбор земельных участков, проектирование и строительство региональных предприятий по переработке и ¦
¦ ¦захоронению отходов ¦
+—-+———————————-T————T————-T——————————-T——————+
¦30 ¦Региональное предприятие на южном ¦ — ¦800-1000 ¦Сортировка, механобиологическая¦2012 ¦
¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦переработка и захоронение ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+отходов +——————+
¦31 ¦Региональное предприятие на ¦ — ¦800-1000 ¦ ¦2012 ¦
¦ ¦западном направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+ +——————+
¦32 ¦Региональное предприятие на ¦ — ¦800-1000 ¦ ¦2012 ¦
¦ ¦восточном направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Расчетный объем финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ 4,205¦
¦ ¦млрд. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————+
¦ ¦Всего Расчетный объем ¦ ¦ ¦ ¦ 79,920¦
¦ ¦финансирования, млрд. руб. <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—-+———————————-+————+————-+——————————-+——————-
———————————
<*> Производственная мощность объекта уточняется в рамках проектирования
исходя из максимально возможной для конкретного участка по технологическим и
экологическим показателям.
<**> Объемы финансирования строительства и реконструкции объектов определены
по усредненным удельным показателям на основе российского и европейского опыта
реализации подобных проектов.
<***> Конкретные сроки реализации проектов будут определены в городской
целевой программе (п. 6.2).
МСЗ — мусоросжигательный завод.
МПК — мусороперерабатывающий комплекс.
МПС — мусороперегрузочная станция.
ГОС — групповые очистные сооружения.
ВСЗ «Эколог» — ветеринарно-санитарный завод «Эколог».
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СРЕДНЕСРОЧНОЙ ОТРАСЛЕВОЙ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ПО
ПЕРЕРАБОТКЕ И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
Схема разработана Москомархитектурой и ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» с учетом
предложений Управления по организации обезвреживания и переработки отходов
производства и потребления города Москвы.
Схема является базовым документом для разработки и актуализации Генерального
плана развития города Москвы, утвержденных градостроительных планов развития
территорий административных округов и районов города Москвы, проектов
планировки территорий города, планов, программ и проектов
социально-экономического развития административных округов города Москвы в
части размещения объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов
на период до 2015 г.
Положения Схемы основываются на приоритетных направлениях развития системы
утилизации твердых бытовых отходов и мероприятиях по их реализации, заложенных
Целевой среднесрочной экологической программой города Москвы на 2006-2008
годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N
219-ПП.
Отраслевая схема размещения объектов по переработке и утилизации твердых
бытовых отходов на территории города Москвы разработана в целях развития в
городе Москве инфраструктуры объектов промышленной переработки и утилизации
твердых бытовых отходов, обеспечивающей прием всего образующегося объема
твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора жилого сектора.
Схемой предусматриваются следующие мероприятия:
— размещение объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов и
крупногабаритного мусора на земельных участках, на которых их правообладатели,
собственники, арендаторы, инвесторы занимаются разработкой предпроектной
документации, проектированием, реконструкцией и строительством;
— размещение объектов по переработке и утилизации твердых бытовых отходов на
земельных участках, предлагаемых к вынесению на конкурсы и аукционы в составе
градостроительной документации (проекты планировки производственных
территорий, завершаемые в 2008 г.);
— размещение объектов по промышленной переработке и утилизации твердых бытовых
отходов при разработке градостроительной документации в 2008 г.
При разработке градостроительной документации на размещение объектов
санитарной очистки предпочтение рекомендуется отдавать технологиям и методам
утилизации твердых бытовых отходов, включая крупногабаритный мусор,
позволяющим максимально использовать сырьевой и энергетический потенциал
отходов и обеспечить сокращение размера санитарно-защитной зоны проектируемых
объектов до границ отведенных участков, предусмотрев комплекс необходимых
мероприятий по минимизации воздействия на окружающую среду.
Реализация Схемы позволит возвратить вторичное сырье в народное хозяйство,
максимально извлечь энергетический потенциал отходов, сократить транспортные
расходы и платежи города за размещение отходов на полигонах, снизить
негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду, в результате
уменьшения грузопотоков ТБО предотвратить экологический ущерб, связанный с
деградацией земель, отводимых на полигонное захоронение.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 апреля 2008 г. N 313-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ
И УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ПЕРИОД
2008-2015 ГГ.
———T————————-T——————T——-T——————T———————-T—————————¬
¦N ¦Адрес объекта ¦Административный ¦Площадь¦Мощность, тыс. ¦Функциональное ¦Примечание ¦
¦участка ¦ ¦округ ¦(га) ¦тонн в год ¦назначение объекта ¦ ¦
¦на Схеме¦ ¦ ¦ +———T———+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сущест- ¦Плани- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующая ¦руемая ¦ ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ ¦1. Перечень земельных участков, на которых их правообладатели (собственники, арендаторы земельных участков, инвесторы) ¦
¦ ¦занимаются разработкой предпроектной документации, проектированием, реконструкцией и строительством ¦
+———+————————-T——————T——-T———T———T———————-T—————————+
¦1 ¦Ул. Вагоноремонтная, ¦САО ¦ 4,83¦ — ¦ 360-420 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦вл. 25, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 24.02.2004 N 104-ПП ¦
¦ ¦п/з «Коровино» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦2 ¦Алтуфьевское ш., вл. 33а,¦СВАО ¦ 2,07¦ 130¦ 180 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Алтуфьевское шоссе» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦3 ¦Ул. Подольских Курсантов,¦ЮАО ¦ 2,5 ¦ 360¦ 360 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦вл. 22а, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 29.09.2004 N 1915-РП ¦
¦ ¦п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Введен в эксплуатацию ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦4 ¦Пр.пр. 579, ¦ВАО ¦ 9,2 ¦ 250¦ 280 ¦Завод по термическому ¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦7 ¦Ул. Рябиновая, вл. 28а, ¦ЗАО ¦ 2,96¦ — ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦Распоряжение префекта ЗАО ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию ¦от 05.12.2006 N 2111-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+отходов и +—————————+
¦8 ¦Ул. Рябиновая, вл. 45а, ¦ЗАО ¦ 1,37¦ — ¦ 100 ¦мусороперерабатывающий¦Распоряжение префекта ЗАО ¦
¦ ¦п/з «Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦от 27.07.2006 N 1191-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
——————————————————————
примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Москвы «О порядке привлечения инвестиций для
реконструкции опытно-экспериментального завода N 1 на Вагоноремонтной
улице» N 104-ПП издано 24.02.2004, а не 25.02.2004.
——————————————————————
¦12 ¦Ул. Дорожная, вл. 1, ¦ЮАО ¦ 4,51¦ 100¦ 250-400 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Чертаново» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 25.02.2004 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 15.12.2007 N 4-ВС-61/7 ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦15 ¦Тарный пр., вл. 2, ¦ЮАО ¦ 3,35¦ 300¦ 375 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Котляково» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 17.05.2006 N 820-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 12.09.2006 N 191-РЗМ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦16 ¦Пр.пр. 191, ¦ЮЗАО ¦ 2,93¦ — ¦ 150 ¦Мусороперерабатывающий¦От 28.03.2006 N 219-ПП ¦
¦ ¦п/з «Южное Бутово» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦От 18.02.2003 N 104-ПП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 05.11.2004 N 2235-РП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦От 08.12.2005 N 2485-РП ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦17 ¦Корп. 836, ¦ЗелАО ¦ 1,29¦ 15¦ 15 ¦Мусороперерабатывающий¦Введен в эксплуатацию ¦
¦ ¦п/з «Восточная» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦19 ¦Востряковский пр., ¦ЮАО ¦ 1,65¦ — ¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий¦От 01.02.2007 N 156-РП ¦
¦ ¦вл. 10, п/з «Бирюлево» ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦22 ¦ГОС «Котляково- ¦ЮАО ¦ 2,5 ¦ — ¦ 50 ¦Создание на ¦ ¦
¦ ¦Коломенские», 1-й ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высвобождаемых (за ¦ ¦
¦ ¦Котляковский пер., вл. 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦счет модернизации ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦групповых очистных +—————————+
¦23 ¦ГОС «Угрешские», ¦ЮВАО ¦ 1,52¦ ¦ ¦сооружений (ГОС) ¦ ¦
¦ ¦ул. Угрешская, вл. 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадях участков по ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦промышленной +—————————+
¦24 ¦ГОС «Войковские», ¦СЗАО ¦ 0,73¦ ¦ ¦переработке ¦ ¦
¦ ¦Ленинградское ш., вл. 23Б¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных отходов и¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+ ¦ ¦вторичного сырья +—————————+
¦25 ¦ГОС «Сетуньские», ¦ЗАО ¦ 2,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Верейская, д. 10, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦2520-2790¦ ¦ ¦
L———+————————-+——————+——-+———+———+———————-+—————————
———T————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-¬
¦N ¦Адрес объекта ¦Административный¦Площадь¦Мощность, ¦Функциональное ¦Срок разработки¦Примечание ¦
¦участка ¦ ¦округ ¦(га) ¦тыс. тонн ¦назначение объекта ¦ ¦ ¦
¦на схеме¦ ¦ ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦2. Дополнительные предложения по перечню земельных участков (объектов) для включения в состав Единого поадресного перечня ¦
¦ ¦объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 г. (в составе разрабатываемой градостроительной ¦
¦ ¦документации) ¦
+———+————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-+
¦4 ¦Пр.пр. 579, ¦ВАО ¦ 13 ¦600 ¦Завод по термическому ¦II кв. 2008 г. ¦Предпроектные ¦
¦ ¦п/з «Руднево» ¦ ¦ <*> ¦(увеличение ¦обезвреживанию отходов ¦ ¦предложения по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦формированию границ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦завода на ¦ ¦ ¦и укрупненных ТЭП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦320) ¦ ¦ ¦промзоны «Руднево» ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦6 ¦Строительный пр., ¦СЗАО ¦ 3 ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦III кв. 2008 г.¦Проект планировки ¦
¦ ¦п/з «Трикотажная» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов с¦ ¦промзоны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 90 ¦мусороперерабатывающим ¦ ¦»Трикотажная» ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 710-770 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦3230-3560 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦3. Предложения по разработке градостроительной документации ¦
+———+————————-T—————-T——-T————T————————T—————T——————-+
¦9 ¦П/з «Теплый Стан» ¦ЮЗАО ¦ 2,7 ¦ 300-360 ¦Завод по термическому ¦IV кв. 2008 г. ¦Требуется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов ¦ ¦корректировка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта планировки ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦10 ¦Пр.пр. 710, ¦ЗелАО ¦ 1,66¦ 100-120 ¦Завод по термическому ¦IV кв. 2008 г. ¦Требуется ¦
¦ ¦п/з «Малино» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию ¦ ¦разработка проектов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов ¦ ¦планировки ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+ ¦ ¦
¦11 ¦П/з «Малино» ¦ЗелАО ¦ 1,4 ¦ 50 ¦Мусороперерабатывающий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+ ¦ ¦
¦20 ¦П/з N 45 «Автомоторная» ¦САО ¦ 2 ¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+ ¦
¦21 ¦Пр.пр. 2213, ¦ЗАО ¦ 2,97¦ 100 ¦Мусороперерабатывающий ¦IV кв. 2008 г. ¦ ¦
¦ ¦п/з «Южное Очаково» ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+ ¦
¦26 ¦Ул. Чагинская, вл. 2, ¦ЮВАО ¦ 4,0 ¦ 360-450 ¦Завод по термическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦п/з «Чагино» ¦ ¦ ¦ ¦обезвреживанию отходов с¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусороперерабатывающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦комплексом ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦1160-1330 ¦ ¦ ¦ ¦
+———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+——————-+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦4390-4890 ¦ ¦ ¦ ¦
L———+————————-+—————-+——-+————+————————+—————+———————
———————————
<*> С учетом площади земельного участка 9,2 га по п. 4 раздела 1.
ГОС — групповые очистные сооружения.