10:00:24
24 ноября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №51-ПП от 2008-01-22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА МОСКВЫПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2008 г. N 51-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ГОРОДА МОСКВЫ
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N
950-ПП «О передаче Объединению административно-технических инспекций города
Москвы функций Государственной инспекции города Москвы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники», постановления
Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 940-ПП «Об исключении
дублирования функций по осуществлению контроля в области защиты зеленых
насаждений» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций
города Москвы согласно приложению.
2. Внести изменения:
2.1. В постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 392-ПП «Об
утверждении Временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим
состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве»,
пункт 1.4 приложения изложить в следующей редакции:
«1.4. Деятельность Объединения административно-технических инспекций города
Москвы в отношении контроля за техническим состоянием и правилами эксплуатации
аттракционной техники осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 53-ПП «Об организации контроля за
техническим состоянием и правилами эксплуатации аттракционной техники».
2.2. В постановления Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 53-ПП «Об
организации контроля за техническим состоянием и правилами эксплуатации
аттракционной техники», от 13 июня 2006 г. N 392-ПП «Об утверждении Временного
положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и
безопасной эксплуатацией аттракционной техники в городе Москве», от 5 сентября
2006 г. N 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического
сервиса автотранспортных средств и самоходной техники», распоряжения Мэра
Москвы от 17 марта 2000 г. N 289-РМ «Об утверждении Перечня и размеров сборов,
взимаемых Мосгостехнадзором» и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы от 7 марта 2007 г. N 36-РЗМ «О проведении эксперимента с привлечением
специализированных предприятий к участию в проверке технического состояния
самоходной техники при государственном техническом осмотре в городе Москве»,
заменив в заголовках и текстах указанных нормативных актов слова
«Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники (Мосгостехнадзор)», «Мосгостехнадзор» словами
«Объединение административно-технических инспекций города Москвы» в
соответствующих падежах.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 9 апреля
1996 г. N 320 «Об организации Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в г. Москве
(Мосгостехнадзор)», от 18 марта 2003 г. N 172-ПП «О Государственной инспекции
города Москвы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники (Мосгостехнадзор)» и от 15 апреля 2003 г. N 260-ПП «Об
утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций
города Москвы», распоряжение Мэра Москвы от 28 декабря 1998 г. N 1311-РМ «Об
изменении организационно-правового статуса Государственной инспекции по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в
городе Москве».
4. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за
собой.
И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 января 2008 г. N 51-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ
ИНСПЕКЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее —
Объединение) является функциональным органом исполнительной власти города
Москвы и осуществляет государственный контроль за соблюдением всеми
предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и города Москвы по вопросам внешнего благоустройства
города и технического состояния самоходных машин, аттракционов и других видов
техники. В своей практической деятельности Объединение руководствуется
указанными правовыми актами и настоящим Положением.
Сокращенное наименование Объединения — ОАТИ.
1.2. Объединение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, на
котором отражается имущество Объединения, закрепленное за ним на праве
оперативного управления (включая объекты интеллектуальной собственности), и
финансовые ресурсы, печать и бланки со своим наименованием и изображением
герба города Москвы, штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в
кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных правовыми актами
города Москвы.
1.3. Объединение имеет геральдический знак и флаг, утверждаемые
распорядительными документами Правительства Москвы.
1.4. Адрес (место нахождения) Объединения: 109004, г. Москва, ул.
Станиславского, д. 6.
1.5. Координация и контроль деятельности Объединения осуществляются Мэром
Москвы.
1.6. Работники Объединения являются государственными гражданскими служащими
города Москвы. На работников Объединения распространяются гарантии правовой и
социальной защиты государственных гражданских служащих города Москвы,
установленные законами Российской Федерации и города Москвы о государственной
гражданской службе.
Деятельность сотрудников Объединения связана с разъездным характером работы.
Сотрудники Объединения: начальник Объединения, первый заместитель начальника
Объединения, первый заместитель начальника Объединения — главный
государственный инженер-инспектор города Москвы, заместители начальника
Объединения, начальники окружных и специализированных инспекций, начальник
отдела оперативного контроля, начальник юридического отдела, заместитель
начальника инспекции — заместитель главного государственного
инженера-инспектора города Москвы, заместители начальников окружных и
специализированных инспекций, начальники отделов технической инспекции,
начальники отделов административно-технической инспекции по Центральному
административному округу, начальники отделов административных округов города
Москвы — главные государственные инженеры-инспекторы административных округов,
заместители начальников отделов административных округов города Москвы —
заместители главных государственных инженеров-инспекторов административных
округов, заведующие секторами отдела оперативного контроля, сотрудники
юридического отдела, главные инспекторы, инспекторы имеют право ношения
форменной одежды.
Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными органами исполнительной
власти города Москвы, органами территориального и отраслевого управления
Правительства Москвы, органами местного самоуправления, контрольными,
надзорными и правоохранительными органами на основе разграничения сфер
деятельности, обеспечивает целостность и единство системы контроля.
1.7. Функциональные обязанности и права сотрудников Объединения
устанавливаются их должностными регламентами в соответствии с настоящим
Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами Объединения являются:
— профилактика административных правонарушений, организация и осуществление
контроля за деятельностью на территории города Москвы всех юридических лиц
независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в части
соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего
благоустройства;
— надзор за техническим состоянием самоходных машин, аттракционов и других
видов техники.
2.2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет
государственный контроль за соблюдением:
2.2.1. Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и
обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, иных нормативных правовых актов по
данным направлениям.
2.2.2. Норм и правил комплексного благоустройства территорий города.
2.2.3. Установленных нормативными правовыми документами требований при
проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания
строительных площадок, культуры производства, соблюдения благоприятной среды
жизнедеятельности при выполнении работ.
2.2.4. Требований законов города Москвы и других нормативных правовых актов в
части содержания в надлежащем состоянии фасадов нежилых зданий и сооружений, а
также в части защиты и сохранности подземных инженерных сооружений и
коммуникаций.
2.2.5. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных
нормативных актов при производстве дорожных работ, в том числе:
— состоянием дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых
территорий;
— качеством исходных материалов, используемых для изготовления
асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других
дорожно-строительных материалов и изделий;
— качеством проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;
— соблюдением технологии и правил производства работ на объектах дорожного
строительства, включая качество готового покрытия (по результатам лабораторных
испытаний).
2.2.6. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве,
иных нормативных правовых актов по данному направлению контроля.
2.2.7. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения г.
Москвы, Правил устройства электроустановок, в том числе:
— содержанием устройств наружного освещения, светофорных и иных объектов,
архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем
светового оформления города, режима и качества их работы;
— иных нормативных правовых актов по данному направлению контроля.
2.3. Объединение осуществляет:
— государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники, в том числе:
— регистрацию самоходных машин, прицепов к ним, аттракционов и иных видов
техники с выдачей специальной продукции (паспорт самоходной машины,
государственный регистрационный знак, талон-допуск на эксплуатацию и др.);
— проведение государственного технического осмотра тракторов,
дорожно-строительных машин, аттракционов и других видов техники;
— прием экзаменов с выдачей удостоверений на право управления тракторами и
другими видами техники;
— иные направления надзора.
2.4. Объединение административно-технических инспекций города Москвы является
главным распорядителем средств бюджета города Москвы в части бюджетных
ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных ему Законом города
Москвы о бюджете города Москвы и сводной бюджетной росписью.
3. Структура Объединения
3.1. В состав Объединения входят: структурные подразделения аппарата
Объединения (управления, отделы, секторы), административно-технические
инспекции по административным округам и специализированные инспекции
(техническая, дорожная, по контролю за состоянием художественного оформления и
рекламы, светотехническая, специализированная государственная инспекция по
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
(Спецгостехнадзор ОАТИ), транспортный отдел), действующие на основании
положений о подразделениях, утверждаемых начальником Объединения.
В состав дорожной инспекции входит специализированная контрольно-аналитическая
лаборатория.
Окружные и специализированные инспекции, отдел оперативного контроля имеют
бланки, штампы и печати установленного образца со своим наименованием. Другие
структурные подразделения могут иметь печать со своим наименованием.
3.2. Взаимодействие административно-технических инспекций по административным
округам и специализированных инспекций осуществляется в соответствии с
регламентами, утвержденными начальником Объединения.
3.3. В составе Объединения на основании постановления Правительства Москвы
могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие контрольные и надзорные
функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
4. Права Объединения
Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
4.1. Контролировать деятельность всех без исключения юридических лиц и
предпринимателей без образования юридического лица, расположенных либо
осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, беспрепятственно
посещать объекты контроля и надзора, включая внутренние территории
предприятий, организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.
4.2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий,
оценивать работу по этим направлениям органов местного самоуправления, служб
городского хозяйства и обеспечивать Мэра Москвы и Правительство Москвы
информацией о состоянии подконтрольных объектов; вносить предложения по
улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоустройства
территорий.
4.3. Проверять наличие необходимых лицензий на право осуществления вида
деятельности, контроль за которой возложен на Объединение, проводить анализ
работы подрядных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
4.4. Вести учет качества работы подрядных строительных, дорожных,
мусоровывозящих организаций, осуществлять контроль их деятельности по
вопросам, входящим в компетенцию Объединения. По результатам анализа работы
подрядных организаций представлять предложения и информацию в префектуры и
районные управы, соответствующие службы городского хозяйства для учета при
проведении конкурсов (тендеров) на размещение городских и муниципальных
заказов.
4.5. Привлекать к административной ответственности юридических лиц за
правонарушения в сфере благоустройства города, а также граждан, должностных и
юридических лиц за нарушение правил эксплуатации самоходных машин и других
видов техники в соответствии с административным законодательством Российской
Федерации и города Москвы. Денежные средства от административных штрафов,
наложенных Объединением, поступают в бюджет города Москвы. В случаях
обнаружения грубых нарушений, в том числе представляющих угрозу безопасности
людей на объектах строительства, реконструкции и ремонта, приостанавливать
действие ордеров на право производства работ или аннулировать их в
установленном порядке.
В случаях систематических нарушений представлять в органы, ведающие
лицензированием, предложения о приостановке или прекращении действия лицензий
на предпринимательскую и иные виды деятельности, а также в Департамент
имущества города Москвы — предложения о расторжении договоров на аренду
помещений.
4.6. Выдавать юридическим и физическим лицам обязательные к исполнению
предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их
выполнения, добиваться устранения выявленных нарушений.
4.7. Составлять протоколы на должностных лиц за нарушения в сфере внешнего
благоустройства для привлечения их к административной ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы об
административных правонарушениях.
4.8. Осуществлять администрирование доходов бюджета города Москвы в части
средств, определяемых Законом города Москвы о бюджете города Москвы на
соответствующий финансовый год.
4.9. В случаях неуплаты административных штрафов направлять постановления в
службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и
взыскания штрафов в принудительном порядке.
4.10. Выдавать в установленном порядке юридическим лицам ордера на право
производства земляных и строительных работ, осуществлять их продление и
закрытие, производить согласование на установку объектов городской
инфраструктуры.
4.11. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для участия в
проверках специалистов органов управления, а также по согласованию
квалифицированных специалистов правоохранительных и других контрольных
органов, предприятий, организаций и учреждений.
4.12. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
Объединения.
4.13. Представлять в установленном порядке в Правительство Москвы проекты
законов города Москвы, иных правовых актов по вопросам, касающимся
деятельности Объединения.
4.14. Согласовывать проекты правовых актов, представленных другими органами
исполнительной власти города Москвы.
4.15. Запрашивать в органах исполнительной власти и иных органах материалы и
информацию, необходимые для осуществления деятельности Объединения.
4.16. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма органам
исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления и
организациям в связи с выполнением функций контроля и надзора.
4.17. Иметь официальный Интернет-сайт Объединения.
5. Руководство и организация деятельности Объединения
5.1. Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Мэром Москвы.
Начальник Объединения:
— руководит деятельностью структурных подразделений Объединения;
— координирует работу административно-технических инспекций по
административным округам и специализированных инспекций с префектами,
департаментами, комитетами и управлениями города Москвы, другими контрольными
органами;
— действует на принципах единоначалия, несет персональную ответственность за
деятельность Объединения, самостоятельно решает вопросы, связанные с
планированием и осуществлением контрольной деятельности;
— утверждает структуру и штатное расписание Объединения в пределах
установленных предельной численности и фонда оплаты труда, а также смету
расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете
города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной
власти города Москвы;
— распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение финансовой
дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
— утверждает для структурных подразделений, входящих в состав Объединения,
положения, штатные расписания, смету расходов, должностные регламенты,
поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников;
— назначает и освобождает от должности начальников административно-технических
инспекций по административным округам и специализированных инспекций и другие
категории работников;
— производит ротацию и перемещение сотрудников Объединения, делегирует
полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений
начальникам структурных подразделений;
— решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы
в Объединении, в том числе формирование кадрового резерва, подбор, расстановка
кадров, руководит работой по повышению квалификации работников Объединения;
— обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и другими
работниками Объединения внутреннего служебного распорядка, должностных
регламентов, порядка работы со служебными документами;
— представляет в порядке, установленном федеральным законодательством,
законами и иными правовыми актами города Москвы, особо отличившихся
государственных гражданских служащих Объединения к награждению
государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные виды
поощрения;
— налагает на государственных гражданских служащих и иных работников
Объединения дисциплинарные взыскания за невыполнение или ненадлежащее
выполнение должностных обязанностей;
— в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для
всех работников Объединения;
— делегирует часть своих полномочий заместителям, распределяет среди них
обязанности;
— утверждает по согласованию с профсоюзной организацией Положение о порядке
оплаты профессиональной служебной деятельности и государственных гарантий
государственным гражданским служащим Объединения;
— обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите трудового
коллектива;
— выступает без доверенности от имени Объединения, лично или через
уполномоченных лиц представляет его во всех государственных и судебных
органах, предприятиях, в учреждениях, организациях. В установленном порядке
распоряжается имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности,
открывает в банках счета и совершает по ним операции;
— вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты законодательных актов,
постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции
Объединения;
— отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием
населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает
по ним необходимые меры;
— организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными
органами городов Российской Федерации и зарубежных стран;
— осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
5.2. Начальник Объединения имеет двух первых заместителей и пять заместителей.
Первые заместители и заместители начальника Объединения назначаются на
должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по представлению
начальника Объединения.
Специализированную государственную инспекцию по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники (Спецгостехнадзор ОАТИ)
возглавляет первый заместитель начальника Объединения, назначаемый на
должность Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.
Государственная инспекция имеет бланки со своим наименованием, штамп и
специальную печать.
Начальник Специализированной государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является
главным государственным инженером-инспектором города Москвы, его заместители
являются соответственно заместителями главного государственного
инженера-инспектора города Москвы.
Начальник отдела административного округа города Москвы является главным
государственным инженером-инспектором административного округа, а его
заместитель соответственно заместителем главного государственного
инженера-инспектора административного округа.
5.3. При Объединении действует коллегия в составе начальника Объединения
(председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности,
руководителей структурных подразделений Объединения по назначению начальника
Объединения, представителей органов исполнительной власти города Москвы и
Московской области.
6. Ответственность должностных лиц Объединения
За качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в
предписаниях, протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие
действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений,
составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений и
организаций и других субъектов контроля, должностные лица Объединения,
осуществляющие контрольные функции, несут ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
7. Финансирование Объединения
Оплата расходов на обеспечение деятельности Объединения осуществляется за счет
средств бюджета города Москвы, предусмотренных на функционирование
исполнительных органов государственной власти города Москвы.
8. Контроль деятельности
8.1. Объединение осуществляет учет результатов труда, ведет оперативный,
бухгалтерский и статистический учет.
8.2. Объединение составляет отчетность и представляет ее соответствующим
органам в установленные сроки, обеспечивает достоверность отчетов и балансов.
9. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Объединения
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением
Правительства Москвы.
9.2. Решение о реорганизации и ликвидации Объединения принимается Мэром
Москвы. Реорганизация и ликвидация Объединения осуществляются Правительством
Москвы.
9.3. В случае ликвидации Объединения его документы передаются в Московское
городское объединение архивов.

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация