РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №1619-РП от 2006-08-17
О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ
ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. N 1619-РП
О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОТРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ
ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
В целях своевременного выполнения требований постановления Правительства
Москвы от 17 января 2006 г. N 9-ПП «Об организации управления многоквартирными
домами в городе Москве» и отработки механизмов эффективного управления
многоквартирными домами в городе Москве:
1. Согласиться с предложением Комплекса городского хозяйства Москвы, Комитета
по реформированию городского хозяйства города Москвы, префектуры Западного
административного округа города Москвы о реализации начиная с 21 августа
2006 г. на территории района Тропарево-Никулино Западного административного
округа города Москвы пилотного проекта по отработке механизмов эффективного
управления многоквартирными домами в новых экономических и правовых условиях в
рамках реализации Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — пилотный
проект) с учетом оптимизации расходов бюджета по эксплуатации и капитальному
ремонту жилищного фонда за счет и в пределах средств, предусмотренных в
бюджете города Москвы.
2. Принять к сведению согласие общества с ограниченной ответственностью «Миракс
Сервис» (ООО «Миракс Сервис») принять участие в реализации пилотного проекта
(п. 1).
3. Префектуре Западного административного округа города Москвы совместно с
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
и Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
3.1. Определить в срок до 21 августа 2006 г. перечень объектов для реализации
пилотного проекта (п. 1).
3.2. В срок до 21 августа 2006 г. инициировать проведение общих собраний
собственников помещений в многоквартирных домах, входящих в перечень объектов
(п. 3.1), о реализации пилотного проекта (п. 1).
3.3. Обеспечить в срок до 1 сентября 2006 г. оформление соответствующих
договорных отношений с ООО «Миракс Сервис» с учетом требований Жилищного
кодекса Российской Федерации и при условии положительных решений общих
собраний собственников помещений в многоквартирных домах (п. 3.2).
3.4. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района
Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ «Единый
информационно-расчетный центр ЗАО» актов выверки расчетов с ресурсоснабжающими
и подрядными организациями на текущий период.
3.5. Установить, что при приемке объектов (п. 3.1) кредиторская задолженность
по эксплуатационным и прочим услугам остается за ГУП ДЭЗ района Тропарево-
Никулино, что должно найти отражение в акте приема-передачи.
3.6. Обеспечить подготовку в срок до 1 сентября 2006 г. силами управы района
Тропарево-Никулино, ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино, ГУ «Единый
информационно-расчетный центр ЗАО» сведений по расчетам с плательщиками
эксплуатационных, коммунальных и прочих услуг в соответствии со ст. 154
Жилищного кодекса Российской Федерации по состоянию на текущий период и
определить порядок исполнения взаимных обязательств.
3.7. Обеспечить передачу ООО «Миракс Сервис» силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-
Никулино необходимой документации на жилые многоквартирные дома, определенные
для реализации пилотного проекта.
3.8. Обеспечить силами ГУП ДЕЗ района Тропарево-Никулино непрерывность
технической эксплуатации, текущих и капитальных ремонтов жилых домов, прав и
обязанностей по ранее заключенным договорам с подрядными организациями в
процессе передачи управленческих функций ООО «Миракс Сервис».
3.9. Обеспечить заключение договора между ООО «Миракс Сервис», ГУ «Единый
информационно-расчетный центр ЗАО», акционерным коммерческим «Московский
муниципальный банк — Банк Москвы» (трехсторонний договор) об организации
расчетов населения, проживающего в домах, определенных для реализации
пилотного проекта (п. 3.1), за жилищно-коммунальные и связанные с ними услуги
на основании единого платежного документа по информации ООО «Миракс Сервис»
с его согласия и при условии положительных решений общих собраний
собственников помещений в многоквартирных домах (п. 3.2).
4. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы обеспечить
оформление договоров социального найма жилых помещений, находящихся в
собственности города Москвы и входящих в перечень объектов, определенных для
реализации пилотного проекта, в соответствии с действующим законодательством.
5. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
5.1. Оказать содействие в заключении договоров между ООО «Миракс Сервис» и ОАО
«МОЭК», ОАО «Мосэнергосбыт», ГУП «Мосгаз» и МГУП «Мосводоканал» на поставку
ресурсов.
5.2. Предусмотреть в рамках договоров (п. 5.1):
5.2.1. Механизм снижения платежей при поставке коммунальных ресурсов с
параметрами, не соответствующими требованиям нормативных документов и условиям
договоров.
5.2.2. Предоставление согласованного сторонами обеспечения обязательств по
полной и своевременной оплате коммунальных ресурсов, закупаемых на границах
балансовой принадлежности или эксплуатационной ответственности.
5.2.3. Механизм контроля параметров качества поставляемых ресурсов.
6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с
Департаментом финансов города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы, Комитетом по реформированию
городского хозяйства города Москвы и Департаментом жилищной политики и
жилищного фонда города Москвы в срок не позднее 1 сентября 2006 г. подготовить
предложения по совершенствованию порядка предоставления бюджетных дотаций
организации, управляющей многоквартирными домами.
7. Комитету по реформированию городского хозяйства города Москвы совместно с
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы
и Департаментом финансов города Москвы в срок не позднее 1 ноября 2006 г. в целях
создания условий для формирования рынка услуг по управлению многоквартирными
домами в городе Москве разработать и представить для рассмотрения Правительству
Москвы:
7.1. Методику определения суммы невыполненных обязательств бывших (до
приватизации квартир) и нынешних собственников жилых и нежилых помещений
по содержанию и восстановлению общего имущества в многоквартирных домах для
приведения в состояние, соответствующее санитарным и техническим правилам и
нормам, иным требованиям законодательства.
7.2. Предложения по составу услуг частных управляющих организаций, оплата
которых может осуществляться собственниками, нанимателями и арендаторами
жилых и нежилых помещений с учетом дотаций управляющим организациям, льгот и
жилищных субсидий, возмещаемых/оплачиваемых за счет средств бюджета города
Москвы с указанием круга лиц (граждан), на которых будут распространяться
указанные виды социальной поддержки, а также других условий получения
управляющими организациями бюджетных средств.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков