ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №328 от 1999-04-13
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА
В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ.ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 1999 г. N 328
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ О НАВЕДЕНИИ ПОРЯДКА
В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗАДАЧАХ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭТОЙ РАБОТЫ В 1999-2001 ГГ.
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 07.12.1999 N 1109, от 14.03.2000 N 191,
от 21.11.2000 N 902, от 15.04.2003 N 267-ПП,
от 31.05.2005 N 378-ПП)
Правительство Москвы отмечает, что во исполнение распоряжения Премьера
Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах
жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального
хозяйства» и постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421 «О ходе
выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О
наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства» в 1998 году завершен первый
этап работы — закрытие подъездов с установкой металлических дверей,
домофонов, кодовых и механических замков. Принимаются меры по обеспечению
обслуживания установленного оборудования. В целях привлечения жителей к
сохранности жилищного фонда осуществляется работа по созданию института
старших по дому и придомовой территории, старших по подъезду.
Выполнение указанных мероприятий стало возможным благодаря большой
организаторской работе, проводимой префектурами, управами районов, а также
городскими службами. За прошедший период разработаны и утверждены
инструктивные и нормативные документы, определен порядок финансирования этих
работ. Во всех префектурах, в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы практикуется заслушивание отчетов по данному
вопросу на заседаниях коллегий и совещаниях с заинтересованными
организациями, систематическое информирование населения в местной печати о
задачах и ходе работы. В целях повышения статуса ответственных (старших по
дому и подъезду) за проведение этой работы в ряде префектур и управ районов
им выдаются соответствующие удостоверения. Во многих управах появились
образцовые подъезды — в домах по адресам: Чапаевский пер., д. 16 и 18, ул.
Алабяна, 15 — район Сокол (Северный административный округ); ул. Маршала
Василевского, 9 — район Щукино (Северо-Западный административный округ);
корп. 1560 — район Крюково (Зеленоградский административный округ) и других.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Департаментом образования города Москвы также проделана определенная работа
по привлечению учащейся молодежи к реализации программы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Вместе с тем, как показывают проверки Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы и Мосжилинспекции, в проводимой
работе допускаются существенные недостатки.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Не в полном объеме обеспечивается обслуживание установленного оборудования,
выявлены случаи установки замков низкого качества (кодово-механические замки
московского производства и Санкт-Петербурга), имеют место факты
самоустранения дирекций единого заказчика (ДЕЗ) от участия в оформлении
договоров на обслуживание оборудования с подрядными организациями, не ведется
должным образом работа с населением. Такие факты выявляются во многих управах
районов практически всех округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Существенные трудности в организации данной работы вызваны также
недостаточным выделением финансовых средств. В 1998 г. на решение всего
комплекса вопросов, связанных с приведением в порядок подъездов, из
городского бюджета было выделено 124 млн. руб., в 1999 г. выделение таких
средств не запланировано.
В целях обеспечения надежного функционирования установленного запирающего
оборудования на входных дверях и выполнения второго этапа работ по наведению
порядка в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет:
1. Обратить внимание префектов, глав управ, руководителей дирекций единого
заказчика, руководителей организаций жилищного хозяйства на существенные
недостатки в организации работы по установке и обслуживанию запирающих
устройств.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Обязать их:
— провести в месячный срок сплошную проверку хода этой работы, рассмотреть
итоги проверки на заседаниях коллегий и по результатам проверок разработать и
утвердить мероприятия по устранению имеющихся недостатков;
— привлекать в соответствии со ст. 118-119 КЗоТ РФ к материальной
ответственности работников жилищно-эксплуатационных организаций, виновных в
причинении ущерба, за ненадлежащее содержание жилищного фонда;
— совместно с органами Главного управления внутренних дел г. Москвы
привлекать к ответственности граждан, нарушающих правила содержания жилых
домов и придомовых территорий, в соответствии со ст. 142 и 144 Кодекса об
административных правонарушениях РФ.
2. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
3. Считать важнейшим направлением в работе по наведению порядка в подъездах
жилых домов организацию дежурств, формирование института старших по дому и
подъезду, взаимодействие с домовыми комитетами, обеспечение обслуживания
установленных дверей, доводчиков, запирающих устройств. Проводить эту работу
при непосредственном участии старших по дому и подъезду, руководящего органа
домовых комитетов, советов общественных пунктов охраны порядка по месту
жительства.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
4. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 15.04.2003 N
267-ПП.
5. Установить, что:
5.1. Источниками финансирования расходов по обслуживанию механических,
электромеханических и электромагнитных кодовых замков, домофонных устройств в
жилых домах являются средства целевых сборов с населения с внесением
начисления за данную услугу в расчетную книжку. Платежи населения за эти
услуги являются целевыми и не могут быть использованы для оплаты других работ
и услуг.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
5.2. В целях защиты малообеспеченных граждан Управлению городского заказа в
месячный срок разработать в установленном порядке и представить на
утверждение Правительства Москвы предложения по внесению изменений в
Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и
коммунальных услуг в городе Москве, утвержденное постановлением Правительства
Москвы от 02.04.96 N 276 «О внесении изменений в Положение о предоставлении
гражданам жилищных субсидий», предусмотрев включение указанного в пункте 4
настоящего постановления платежа в состав расходов семьи, принимаемых при
расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в
виду полное его возмещение.
5.3. Выполнение работ по комплексному наведению порядка в подъездах жилых
домов осуществляется:
5.3.1. За счет средств, поступающих в установленном порядке дирекциям единого
заказчика управ районов и жилищным организациям Управления городского заказа
на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, включая средства городского
бюджета, — по домам, находящимся в управлении перечисленных организаций; по
домам жилищных и жилищно-строительных кооперативов, состоящим на техническом
обслуживании дирекций единого заказчика и жилищных организаций Управления
городского заказа; по домам товариществ собственников, созданных на базе
государственного жилищного фонда г. Москвы, а также образованных на основе
домов ЖК и ЖСК.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
5.3.2. За счет средств организаций — по ведомственному жилищному фонду.
5.3.3. За счет средств пайщиков кооперативов и собственников жилья — по домам
жилищных и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на
самообслуживании.
5.3.4. За счет средств собственников жилья — по домам товариществ
собственников, созданных на бывшем ведомственном жилищном фонде, а также по
домам, построенным за счет средств коммерческих организаций и физических
лиц.
5.3.5. За счет привлечения средств Фонда занятости населения города Москвы на
организацию общественных работ по дежурству по подъездам жилых домов для
граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве
безработных.
5.3.6. За счет активного привлечения жителей к восстановлению отделки
подъездов за счет предоставления им необходимых материалов и вовлечения их в
ремонтный процесс.
5.4. Оборудование помещений для дежурного персонала осуществляется за счет
средств капитального ремонта жилищного фонда с учетом действующих нормативных
актов, а также средств Фонда занятости города Москвы для организаций,
создающих новые рабочие места в соответствии с действующими нормативными
документами.
5.5. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N
1109.
5.5.1. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 07.12.1999 N
1109.
5.5. Стимулирование граждан, выполняющих обязанности старшего по дому (группе
домов) и прилегающей придомовой территории, старшего по подъезду, а при их
отсутствии — членов руководящего органа домового комитета, осуществляется за
счет полного освобождения от оплаты жилищных услуг (плата за наем, оплата
жилья по договору найма, оплата услуг технического обслуживания) и платы за
вывоз мусора в пределах ставок, установленных Правительством Москвы на одно
жилое помещение, и социальной нормы площади жилья, а также освобождения от
оплаты за обслуживание запирающего устройства и услуг дежурного по подъезду.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Указанные льготы с 1 марта 2005 года распространяются на членов руководящего
органа домового комитета, выполняющих функции старших по подъезду и дому.
(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Если старший по дому (группе домов) и прилегающей придомовой территории,
старший по подъезду является штатным работником жилищной организации, то его
стимулирование осуществляется за счет дополнительной ежемесячной доплаты к
заработной плате в размере до 5% должностного оклада (или тарифной ставки) из
фонда заработной платы этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающих
придомовых территорий, старшего по подъезду из числа штатных сотрудников
жилищной организации принимается руководителем этой организации.
Решение о стимулировании старшего по дому (группе домов) и прилегающей
придомовой территории, старшего по подъезду, а при их отсутствии — членов
руководящего органа домового комитета исходя из требований настоящего
постановления принимается главой управы района и оформляется распорядительным
документом на основании протокола собрания жильцов — для старшего по дому
(группе домов), старшего по подъезду или протокола общего собрания
(письменного опроса) о создании домового комитета и выборе членов его
руководящего органа. Общее количество членов руководящего органа домового
комитета, имеющих право на стимулирование, не должно превышать количества
старших по подъездам и дому, которые могли быть избраны в соответствующем
жилом строении (из расчета 1 старший на 1 подъезд и 1 старший по дому).
(абзац в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Возмещение выпадающих доходов жилищных организаций в связи с предоставлением
указанных в настоящем пункте льгот производится за счет и в пределах средств
жилищных организаций, поступающих на финансирование расходов по эксплуатации
жилищного фонда.
(нумерация и текст п. 5.5 в ред. постановления Правительства Москвы от
07.12.1999 N 1109)
6. Рекомендовать подрядным организациям, в пользу которых производится сбор
платежей за техническое обслуживание запирающих устройств, дополнительно к
льготам, установленным п. 5.5 настоящего постановления, поощрять за счет
собственных средств старших по подъезду и по дому, а при их отсутствии —
членов руководящего органа домового комитета, за содействие в этой работе.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7. Префектам административных округов:
7.1. Утвердить в 2-недельный срок адресные списки по приведению в порядок
подъездов жилых домов на 1999 г. и обеспечить систематический контроль за
выполнением работ, ежемесячно рассматривать ход работ на коллегиях с
возложением персональной ответственности за их организацию на глав управ
районов и руководителей ДЕЗ. Информацию о ходе выполнения работ представлять
в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.2. Обязать руководителей Дирекций единого заказчика и городских жилищных
организаций в месячный срок обеспечить заключение с подрядными организациями
договоров на обслуживание запирающего оборудования в пределах средств оплаты
этих услуг населением, привлекать к выполнению указанной работы на конкурсной
основе только хорошо зарекомендовавшие себя организации, имеющие
соответствующие структуры, аварийную службу, производственную базу,
квалифицированные кадры.
(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП)
7.3. Организовать оплачиваемые общественные работы по дежурству в подъездах
жилых домов для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в
качестве безработных.
7.4. В целях привлечения населения к работе по поддержанию порядка в жилых
домах и на территории домовладений и их охране:
7.4.1. Активизировать организацию дежурств в подъездах, завершить в течение
текущего года создание института ответственных по дому и придомовой
территории, по подъезду с целью привлечения населения к поддержанию порядка,
сохранности инженерного и другого оборудования в подъездах жилых домов и на
придомовой территории. Ознакомить старших по подъезду и по дому, а также
членов руководящего органа домового комитета с их правами и обязанностями, а
также обеспечить материальное стимулирование этой категории работников как за
счет мер, предусмотренных настоящим постановлением, так и различных
внебюджетных источников.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
7.4.2. Совместно с органами ГУВД г. Москвы обеспечить возрождение
общественных пунктов охраны порядка и советов общественности, включая домовые
комитеты, народные дружины, а также советы ветеранов, школьные и внешкольные
организации.
7.5. Обеспечить создание в подъездах жилых домов условий для размещения
дежурных за счет приспособления жилых и вспомогательных помещений на первых
этажах в соответствии с примерными техническими решениями, разработанными
институтом «МосжилНИИпроект».
7.6. При приемке домов-новостроек руководствоваться распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.11.97 N 1145-РЗП «Об
укреплении входов в жилые дома» и не принимать в эксплуатацию
дома-новостройки, в подъездах которых не установлены запирающие устройства.
7.7. Постоянно информировать население через средства массовой информации, в
т.ч. кабельное телевидение, о ходе работ по приведению в порядок подъездов, о
необходимости сохранности установленного оборудования, конструктивных
элементов и отделки лестничных клеток, знакомить граждан с работой дежурных,
старших по подъезду и по дому, а также с работой руководящего органа домового
комитета.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
8. Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191.
9. Департаменту финансов совместно с Управлением городского заказа:
9.1. Направить дополнительные средства, предусмотренные в бюджете г. Москвы
на 1999 г. по статье «Эксплуатация жилищного фонда» в сумме 42,0 млн. руб.,
на компенсацию расходов по содержанию дежурных по подъезду.
9.2. По результатам исполнения бюджета г. Москвы за первое полугодие 1999 г.
внести предложение о выделении дополнительных целевых средств по статье
«Эксплуатация жилищного фонда» для компенсации расходов на содержание
дежурных и на материальное поощрение старших по дому и подъезду.
9.3. При формировании проекта бюджета на 2000 год предусмотреть целевые
ассигнования на финансирование программ, предусмотренных настоящим
постановлением.
10. Исключен. — Постановление Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП.
——————————————————————
Пункт 11 утратил силу в части, касающейся проведения конкурса на «Лучший
подъезд в жилом доме» (Постановление Правительства Москвы от 21.11.2000 N
902).
——————————————————————
11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы, префектурам административных округов, Мосжилинспекции ежегодно
проводить начиная с 1999 года конкурс на «Лучший подъезд в жилом доме».
Утвердить Положение о его проведении и состав городской конкурсной комиссии
(приложение 3).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
Москвы и Управлению городского заказа совместно с Мосжилинспекцией и
префектурами не реже 2 раз в месяц рассматривать ход работ по приведению в
порядок подъездов и оперативно решать возникающие вопросы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
13. Главному управлению внутренних дел города Москвы силами участковых
уполномоченных милиции совместно с жилищно-эксплуатационными службами,
советами общественных пунктов охраны порядка, а также руководящим органом
домового комитета обеспечить рассмотрение каждого случая вандализма в жилом
секторе, выявление нарушителей и хулиганствующих граждан с привлечением их к
ответственности в установленном законом порядке.
(п. 13 в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
14. Департаменту образования города Москвы совместно с префектурами
административных округов продолжить работу по организованному привлечению
учащихся с родителями к работам по приведению в порядок подъездов жилых
домов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
15. Комитету межрегиональных связей и национальной политики города Москвы,
Комитету общественных связей города Москвы, Департаменту территориальных
органов исполнительной власти города Москвы совместно с префектами
административных округов в месячный срок разработать и осуществить
мероприятия по привлечению общественных организаций граждан к обеспечению
сохранности жилищного фонда.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
16. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы установить действенный порядок
доведения до населения города нормативных актов и информации об опыте работы
в административных округах и районах по приведению подъездов в порядок.
17. Государственной жилищной инспекции г. Москвы:
17.1. Продолжить контроль за ходом выполнения работ по приведению подъездов в
надлежащий порядок.
17.2. Осуществлять систематические проверки качества выполнения работ.
17.3. Принимать меры экономического и административного воздействия к
руководителям организаций, допустившим нарушения при производстве работ.
18. Считать утратившими силу п. 6.4 постановления Правительства Москвы от
26.05.1998 N 421 «О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства
Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в
свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства»;
п. 3.3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N 872-РП «О
наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы
реформирования жилищно-коммунального хозяйства».
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и префектов
административных округов.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 апреля 1999 г. N 328
ПЛАН-ГРАФИК
ПО ПРИВЕДЕНИЮ В ПОРЯДОК ПОДЪЕЗДОВ
ЖИЛЫХ ДОМОВ НА 1999-2001 ГГ.
Утратил силу. — Постановление Правительства Москвы
от 14.03.2000 N 191.
——————————————————————
Постановлением Правительства Москвы от 14.03.2000 N 191 утверждены Объемы
работ по приведению в порядок подъездов жилых домов в 2000-2001 гг.
——————————————————————
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 13 апреля 1999 г. N 328
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ
ОПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ЗАПИРАЮЩИХ УСТРОЙСТВ В МЕСЯЦ
Утратили силу. — Постановление Правительства Москвы
от 15.04.2003 N 267-ПП.
——————————————————————
Постановлением Правительства Москвы от 15.04.2003 N 267-ПП утверждена средняя
рыночная стоимость услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и
домофонов, установленных в подъездах жилых домов.
——————————————————————
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
13 апреля 1999 г. N 328
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
«ЛУЧШИЙ ПОДЪЕЗД В ЖИЛОМ ДОМЕ»
В целях более широкого привлечения населения, арендаторов, владельцев зданий,
а также предприятий, организаций города и коммерческих структур к
практическому участию в работе по образцовому содержанию жилых домов и
подъездов, создания благоприятного общественного климата в каждом районе и
микрорайоне города, обеспечения безопасности граждан и создания более
комфортных условий проживания в г. Москве проводится постоянно действующий (с
ежеквартальным подведением итогов) конкурс на лучший подъезд в жилом доме.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— лучший подъезд (один) в доме;
— один дом с лучшими подъездами (все подъезды в доме);
— микрорайон в управе района с группой домов с лучшими подъездами.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
В конкурсе могут принимать участие жители города, а также коллективы
жилищно-эксплуатационных организаций и организаций-арендаторов, подавших
заявку на участие в конкурсе в районную конкурсную комиссию.
Итоги конкурса подводятся районной конкурсной комиссией ежеквартально с 1 по
10 число первого месяца, следующего за отчетным кварталом.
Предварительные итоги подводятся первичной конкурсной комиссией при
жилищно-эксплуатационной организации с участием представителей совета старших
по дому и подъезду с 25 числа последнего месяца отчетного квартала.
Конкурсные комиссии префектур административных округов определяют победителей
в конкурсе среди лучших подъездов районов по итогам года в январе каждого года
с присвоением призовых мест, моральным и материальным поощрением наиболее
активных жителей и представителей института старших по дому и подъезду.
Подведение итогов конкурса и определение победителей в конкурсе «Лучший
подъезд жилого дома» осуществляется по следующим показателям:
Наличие института ответственных по дому:
— старшего по дому (группе домов) — max 10 баллов
— старшего по подъезду — max 10 баллов
— дежурного по подъезду — max 10 баллов
Организация работы с населением по месту
жительства:
— периодичность проведения общих собраний,
подтвержденных протоколами — max 5 баллов
— наличие графиков дежурных по подъезду
и его соблюдение — max 10 баллов
— участие населения в содержании подъезда,
его ремонте и уборке — max 10 баллов
— взаимодействие старших по дому и подъезду
с администрацией жилищно-
эксплуатационной организации и
правоохранительными органами (милицией,
народными судами и народной дружиной) — max 10 баллов
— участие старших по дому и подъезду в
работе по оценке деятельности и
контроле подрядных организаций,
обслуживающих жилищный фонд — max 10 баллов
— роль института старших по дому — оценивается по
в подготовке и проведении комплексного совокупности ряда
капитального ремонта жилых домов и факторов —
прилегающей территории экономической
эффективности
и др.
При подтверждении эффективности деятельности старших по дому по контролю за
подрядными организациями (экономия денежных средств, хорошее качество работ
при полном соответствии выполненных объемов работ проектно-сметной
документации) количество баллов может увеличиваться дополнительно на 10
баллов.
Состояние входных дверей в подъездах
жилых домов:
— общий вид, техническая исправность
дверных полотен — max 10 баллов
— наличие и техническое состояние
запорных и переговорных устройств,
доводчиков — max 10 баллов
Организация эксплуатации запорных
устройств:
— наличие договора на обслуживание с
эксплуатирующей организацией
(учитывается его длительность,
пролонгация и эффективность
совместной деятельности) — max 10 баллов
— отсутствие задолженности по оплате — за каждый случай
за обслуживание запорных устройств неуплаты
снижается 1 балл
— наличие помещения для дежурного
по подъезду, состояние и техническая
оснащенность помещения — устройство
прямой и двусторонней связи с жителями,
жилищно-эксплуатационной организацией,
милицией и др. — max 10 баллов
Техническое состояние и санитарное
содержание подъездов:
— состояние лестничных клеток (лестничных
маршей, площадок, перил, поручней) — max 10 баллов
— состояние лифтовых и приквартирных
холлов — max 10 баллов
— состояние кабин лифтов — max 15 баллов
— состояние осветительных приборов
в подъезде — max 10 баллов
— состояние клапанов мусоропроводов — max 5 баллов
— наличие информационных стендов,
цветов, плакатов, ковриков и иное
художественное оформление подъезда — max 15 баллов
Участие населения в работах по поддержанию
порядка в подъезде жилого дома и на
прилегающей территории и др. мероприятия — max 10 баллов
При наличии надписей на стенах подъездов и в кабинах лифтов, разбитых стекол
и сломанных почтовых ящиков, а также при отсутствии светильников и при иных
случаях проявления вандализма оценка снижается за каждый случай на 2 балла.
Конкурс проводится в три этапа:
— первый этап — проведение конкурса в управах районов с участием
администрации района, владельцев жилищного фонда, обслуживающих жилищных
организаций, представителей совета старших по дому и подъезду и
Мосжилинспекции.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Районная комиссия рассматривает подготовленные материалы обслуживающих
жилищных организаций по отобранным подъездам.
Сроки подведения итогов конкурса:
с 1 по 10 число начала каждого квартала;
— второй этап — проведение конкурса в префектурах административных округов по
материалам, представленным управами районов.
Сроки подведения итогов конкурса:
апрель-июнь т.г.;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
— третий этап — проведение городского конкурса на лучшее содержание подъездов
жилого дома по материалам, представленным префектурами административных
округов, с вручением подъездам-победителям денежной премии из фонда
финансовых ресурсов города на дополнительные работы по благоустройству.
Сроки подведения итогов:
июль-сентябрь т.г.
Итоги конкурса подводятся на каждом этапе комиссиями:
первый этап — управами районов;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
второй этап — префектурами административных округов;
третий этап — городской комиссией.
Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству баллов, набранному
в ходе комиссионного обследования подъездов жилых домов.
Победители конкурса, занявшие первые места по итогам квартала среди
жилищно-эксплуатационных организаций, награждаются почетными грамотами и
денежными премиями по итогам первого этапа — управами районов, по итогам
второго этапа — префектурами административных округов.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 31.05.2005 N 378-ПП)
Победители конкурса по итогам года объявляются Городской комиссией и
награждаются почетными грамотами, а также премируются, в том числе призами,
за счет средств, поступающих в фонд жилищного хозяйства от Мосжилинспекции.
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПОДЪЕЗД В ЖИЛОМ ДОМЕ»
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 31.05.2005 N 378-ПП)
Павлов — председатель комиссии, начальник
Николай Викторович Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Осипова — заместитель председателя комиссии,
Людмила Ивановна первый заместитель начальника
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Стражников — заместитель председателя комиссии,
Александр Матвеевич начальник Государственной жилищной
инспекции г. Москвы
Члены комиссии:
Полятыкин М.А. — главный редактор газеты
«Тверская, 13»
Голубев И.А. — консультант Оперативно-
распорядительного управления
Мельников А.С. — заместитель префекта Центрального
административного округа
Чернаков Ю.Р. — заместитель префекта Северного
административного округа
Рейханов И.С. — заместитель префекта Северо-
Восточного административного округа
Козлов П.Л. — заместитель префекта Северо-
Западного административного округа
Егоров В.Н. — заместитель префекта Восточного
административного округа
Лобач С.В. — заместитель префекта Южного
административного округа
Объедков В.И. — заместитель префекта Юго-
Восточного административного округа
Смирнов В.П. — заместитель префекта Юго-
Западного административного округа
Иванов М.Б. — заместитель префекта Западного
административного округа
Елманов В.Н. — заместитель префекта Зеленоградского
административного округа
Исаева М.А. — начальник отдела Управления
городского заказа
Ладнева Л.М. — начальник отдела
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Агафонова М.А. — ведущий специалист
Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы
Кондрашова Л.Г. — начальник отдела Мосжилинспекции —
секретарь комиссии