РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №7434 от 2004-09-21
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2004 г. 7434
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
За прошедший зимний период 2003-2004 гг. в округе проводилась работа по
организации эксплуатации металлических кровель и их очистке от снега и
наледи, что позволило снизить количество несчастных случаев, связанных с
травмированием прохожих при падении наледи с кровель жилого и нежилого
фонда.
В целях безопасной эксплуатации, сохранности, своевременной очистки кровель
от снега и наледи в предстоящий зимний период и предотвращения несчастных
случаев:
1. Главам управ районов взять под личный контроль очистку кровель зданий вне
зависимости от их ведомственной принадлежности.
2. Главам управ районов, директорам ГУП ДЕЗ районов:
2.1. Откорректировать адресный список жилых и нежилых строений, находящихся
на подведомственной территории, отметить особо опасные участки с точки зрения
льдообразования, выходящие на магистрали, и места интенсивного движения
пешеходов, в срок до 20.10.2004 представить согласованную информацию в
Управление развития окружной инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы «ГДЕЗ
САО».
2.2. Подготовить и направить руководителям организаций и учреждений
письма-уведомления об издании распорядительных документов с назначением
ответственных должностных лиц за своевременную очистку кровель занимаемых
зданий от снега и наледи и ограждение опасных зон (приложение 1).
2.3. Возложить на руководителей организаций, эксплуатирующих жилищный фонд,
персональную ответственность за своевременное ограждение опасных участков,
очистку кровель от снега и наледи.
2.4. Представить в срок до 15.10.2004 в Управление развития окружной
инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы «ГДЕЗ САО» списки лиц,
ответственных за очистку кровель от снега и наледи жилых и нежилых строений.
2.5. Обеспечить в срок до 15.10.2004 объединенные диспетчерские службы
районов списками адресов и телефонов лиц, ответственных за очистку кровель
жилых и нежилых строений от снега и наледи.
2.6. Закрепить за каждым строением звено в составе не менее 3 человек,
специально подготовленных и получивших допуск для выполнения работ по очистке
кровель, с обязательным проведением с ними перед началом работ инструктажа по
технике безопасности с наличием расписки в специальном журнале.
2.7. Распределить и утвердить ответственных от дирекций единого заказчика
районов и управ районов за каждым жилым и нежилым строением независимо от
ведомственной принадлежности, списки представить в Управление развития
окружной инфраструктуры префектуры в срок до 15.10.2004.
2.8. Все бригады по очистке кровель от снега и наледи обеспечить
переговорными устройствами (рациями) не менее 2 единиц на каждое звено.
2.9. В срок до 15.10.2004 произвести закупку необходимого инвентаря,
спецодежды, оснастки, страховочных поясов, веревок, ограждений,
предупреждающих знаков, раций из расчета установленных нормативов (п. 2.12
настоящего распоряжения) с учетом одновременной потребности в проведении
работ по всем строениям, включая их ограждение. Принять меры по комплектации
звеньев рабочими по очистке кровель.
2.10. Установить норматив ограждения опасных участков с образованием снежной
наледи в течение одного часа; очистку кровель производить согласно нормам
выработки, но не позднее 2 дней со дня выпадения снега.
2.11. В соответствии с Правилами и Нормами технической эксплуатации жилищного
фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от
27.09.2003, провести осмотр конструктивных элементов кровель с целью проверки
качества и полноты выполненных работ в осенний период; произвести очистку
кровель и водостоков от мусора и грязи.
Акты проверок представить в Управление развития окружной инфраструктуры
префектуры в срок до 25.10.2004.
2.12. Принять меры по инвентаризации и обеспечению нормативного
температурно-влажностного режима в чердачных помещениях жилых домов. Акты
проверок представить в Управление развития окружной инфраструктуры в срок до
25.10.2004.
2.13. При организации работ по очистке кровель жилых зданий от снега и наледи
руководствоваться Временным положением о порядке выполнения работ по очистке
кровель жилых зданий от снега и наледи (приложение 2).
2.14. В срок до 15.10.2004 представить в Управление развития окружной
инфраструктуры префектуры отчет о готовности к проведению работ по очистке
кровель от снега и наледи в зимний период (приложение 3).
2.15. Провести разъяснительную работу с жителями с привлечением старших по
домам и подъездам о необходимости своевременной очистки и допуска к карнизам
балконов работников специализированных или эксплуатирующих жилищный фонд
организаций. В случае необеспечения доступа предупредить их об
административной и уголовной ответственности за травмирование прохожих
наледью.
2.16. Провести совещание с участием руководителей предприятий и организаций,
расположенных на территории района, кровли которых подлежат очистке в зимний
период.
2.17. Утвердить формы оперативной отчетности согласно приложениям 3 и 4.
3. Начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В. произвести проверку
готовности бригад по очистке кровель от снега и наледи в районах и
представить информацию в Управление развития окружной инфраструктуры в срок
до 15.10.2004.
4. Начальнику Административно-технической инспекции по САО Савосину В.П. и
начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В. организовать постоянный
контроль своевременного удаления снега и наледи с кровель и наличия
ограждений опасных зон, обратив особое внимание на организацию работ по
ведомственному фонду и нежилым строениям. Незамедлительно принимать меры к
руководителям организаций, допустившим нарушения по несвоевременному
выполнению охранных мероприятий и очистке кровли.
5. Начальнику УВД САО Софьину Р.А., начальнику ОГИБДД УВД САО Крайнюку В.К.
оказывать содействие жилищным и дорожным службам в эвакуации автотранспорта с
улиц округа в период производства работ, связанных с очисткой кровель от снега
и наледи, включая места с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов.
6. Создать и утвердить состав окружной комиссии по рассмотрению случаев
травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель строений на
территории Северного административного округа (приложение 5).
7. Окружной комиссии проводить тщательный и подробный анализ причин,
повлекших травмы и увечья обращающихся в травматологические пункты и другие
медицинские учреждения граждан, по фактам падения снега и наледи с кровель
строений.
8. Главам управ районов, руководителям окружных управлений:
8.1. Создать и утвердить составы комиссий по рассмотрению случаев
травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель строений на
территории Северного административного округа и в срок до 01.10.2004
представить в Управление развития окружной инфраструктуры распорядительные
документы о работе комиссии в зимний период 2004-2005 гг.
8.2. Акты и перечень документов (приложение 6) по проведенному комиссионному
расследованию представлять в окружную комиссию в течение 2 дней с момента
обращения граждан в медицинские и другие учреждения.
8.3. Исключить парковку автомашин в местах непосредственной близости от
занимаемых организациями зданий, при необходимости установить запрещающие
знаки.
8.4. Обеспечить своевременную очистку тротуаров, улиц, проездов с применением
противогололедных материалов, обратив особое внимание на места наибольшего
скопления людей (рынки, магазины, поликлиники и т.д.) и вывоз сброшенного с
кровель снега и наледи.
8.5. В срок до 15.10.2004 провести проверку наличия в подведомственных
учреждениях распорядительных документов с указанием ответственных за
своевременную очистку кровель от снега и наледи и ограждение опасных зон
жилых и нежилых строений.
9. Начальнику Управления здравоохранения округа Галкину И.В.:
9.1. В зимний период ежедневно анализировать и представлять в Управление
развития окружной инфраструктуры префектуры информацию о случаях травм от
падения наледи, полученных на территории округа.
9.2. Провести разъяснительную работу с руководителями травматологических
пунктов о проведении тщательного и подробного анализа причин, повлекших
травмы и увечья обращающихся в пункты граждан, с целью исключения
неоправданных ссылок на факты падения наледи с кровель.
10. Заместителю префекта Ашмарину А.С., руководителю пресс-центра Очневой
М.В., главам управ районов обеспечить информирование населения через средства
массовой информации, включая кабельное телевидение, о работе, проводимой в
районах и округе, по предотвращению случаев травмирования прохожих от снега и
наледи и необходимости повышения мер предосторожности в период обильного
льдообразования.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого
заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
Руководителю предприятия
В целях предупреждения падения в зимний период снега и наледи со свесов,
металлических кровель и архитектурных элементов фасадов зданий, обеспечения
безопасности жителей и гостей города Москвы прошу Вас выполнить следующие
мероприятия:
1. Назначить распорядительным документом на зимний период 2004-2005 гг. из
числа руководителей, должностных лиц Вашего предприятия работника,
ответственного за своевременную очистку металлической кровли и архитектурных
элементов здания от снега и наледи, а также за ограждение опасных зон, где
возможна угроза обрушения наледи.
2. Иметь в наличии достаточное количество по полной потребности на
единовременную установку у всех опасных участков металлических ограждений,
предупреждающих знаков, сигнальной ленты, страховочных поясов и веревок.
Приобрести указанный инвентарь можно через Дирекцию единого заказчика управы
района ________________, телефон ________________.
3. Укомплектовать бригады из 3-5 человек, обученных и аттестованных по
очистке металлических кровель от снега и наледи, или заключить договоры с
подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
4. Производить в зимний период своевременную очистку металлической кровли от
снега и наледи в режиме ограждения сразу по факту образования, не допускать
случаев самопроизвольного обрушения.
О выполнении вышеперечисленных мероприятий (пп. 1, 2, 3), включая очистку
кровель, максимально в 2 дня с момента ограждения, прошу сообщить в ГУП ДЕЗ
района _______________ по факсу _______________.
В случае травмирования граждан от обрушения снега и наледи со свесов кровель,
архитектурных элементов, фасадов зданий, принадлежащих Вашей организации, в
соответствии с действующим законодательством вся ответственность будет
возложена на Вас.
Первый заместитель префекта
А.Н. Горшков
Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
1. Общие требования
1.1. Очистка кровель от снега и наледи относится к разряду особо опасных
работ, выполняемых на высоте, требует соблюдения соответствующих правил
техники безопасности и оформляется письменным документом на особо опасные
работы с указанием мероприятий по технике безопасности, фамилий исполнителей
и их распиской на наряде.
1.2. К работе по очистке кровель от снега и наледи допускаются рабочие,
достигшие 18 лет, прошедшие ежегодное медицинское обследование, допущенные к
работе на высоте, после обязательного обучения безопасным методам работы, и
имеющие удостоверения на право производства этого вида работ.
Повторная проверка знаний рабочих о безопасных методах выполнения работ
должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев.
1.3. Регулярная очистка кровель производится рабочими подрядной организации,
эксплуатирующей здания, для чего в ее составе создаются специальные бригады
рабочих.
Работы по очистке кровель выполняются после инструктажа рабочих под
непосредственным руководством мастера или прораба, которые несут персональную
ответственность за производство работ.
В случае обильных снегопадов можно выделить для очистки кровель от снега и
наледи разнорабочих, дворников, рабочих по дому (с учетом их согласия),
обученных и прошедших производственный инструктаж по правилам техники
безопасности и имеющих медицинский допуск к работе на высоте.
В случае привлечения к работам по очистке кровель работников другой
специальности ответственность за соблюдение ими правил техники безопасности
возлагается на лицо, организующее работы на данном участке.
Контроль за содержанием и очисткой кровель осуществляет главный инженер
подрядной организации.
2. Условия производства работ
2.1. Крыши с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега и
наледи, не допуская их накопления. При оттепелях, если наблюдается
обледенение свесов, водоотводящих устройств и протечки, снег следует
сбрасывать немедленно.
2.2. Не рекомендуется очистка от снега железобетонных крыш с внутренним
водоотводом, так как эти крыши имеют достаточный запас прочности. Очистку
таких крыш от снега и наледи следует производить в случаях протечек на
отдельных участках.
2.3. Независимо от уклона крыш очистка их от снега и наледи выполняется при
обязательном применении рабочими испытанных предохранительных поясов и
прочной страховочной веревки.
2.4. Рабочие, работающие на крыше, должны иметь нескользящую (резиновую,
валяную) обувь.
2.5. Очистку кровель разрешается выполнять только деревянными или
пластмассовыми лопатами.
Применение стальных лопат и скребков для очистки снега, ломов для скола льда
с кровель категорически запрещается, т.к. это разрушает кровельные покрытия.
2.6. При сбрасывании снега с кровли должны быть приняты меры
предосторожности, обеспечивающие безопасность прохожих: тротуары и в
необходимых случаях проезжая часть улицы освобождаются от транспорта и
ограждаются на ширину возможного падения снега. На время работы выставляются
дежурные. Все дверные проемы, выходящие в зону сброса снега, закрываются с
целью исключения попадания людей в опасные зоны. Расстановка дежурных
производится лицом, под руководством которого ведется работа по очистке
кровель (мастером или прорабом).
2.7. Указанные меры относятся также к козырькам подъездов и балконов.
3. Подготовка к работе
До начала производства работ по очистке кровель от снега и наледи мастер или
прораб обязан:
3.1. Проверить готовность бригады к производству работ:
— физическое состояние рабочих и их спецодежду;
— наличие индивидуальных защитных и страховочных средств;
— наличие необходимого инструмента и его исправность.
3.2. Проверить техническое состояние:
— парапетных решеток;
— надежность закрепления страховочных веревок; лестниц, стремянок около
слуховых окон; водосточных труб, воронок и крепление их выступающих частей на
фасаде зданий.
При обнаружении неисправностей перечисленных элементов принять меры по их
ремонту до производства работ по очистке кровли.
3.3. Проверить наличие ограждения опасной зоны и расставить дежурных для
обеспечения безопасности прохожих.
3.4. Место сброса снега, льда и мусора ограждается канатом на высоте 0,75-1,0
м по типовым стойкам с расстоянием между ними 6-8 м, проход пешеходов по улице
временно закрывается.
Дежурные стоят с внешней стороны ограждения на расстоянии не более 1 м от
него.
3.5. Провести дополнительный инструктаж по безопасным методам работы на
местах, обращая внимание на специфические условия производства работ на
данном участке.
3.6. Оформить письменный наряд-допуск на производство особо опасных работ.
4. Производство работ
4.1. Очистка кровель от снега и наледи производится в основном в дневное
время суток. В случае необходимости проведения этих работ в темное время
суток место работы должно быть хорошо освещено.
4.2. Очищать кровлю от снега следует со всех ее скатов, начиная от карнизов к
коньку, равномерно, не допуская перегрузки от снега отдельных участков. Для
предохранения кровельного покрытия от повреждений снег убирается с крыш не
полностью, а оставляется слой толщиной не менее 5 см. По этим соображениям с
кровли не снимается и тонкий слой льда, за исключением свесов, где полная
очистка необходима для предупреждения образования наледи и сосулек.
4.3. При сбрасывании снега с крыш следует обеспечить сохранность выступающих
элементов зданий, световых реклам, вывесок-растяжек, электронных и телефонных
проводов, а также зеленых насаждений и элементов благоустройства.
4.4. Запрещается сбрасывать снег, лед и мусор в воронки и водосточные трубы.
4.5. Воронки наружных водосточных труб рекомендуется закрывать на зиму
специальными крышками-лотками из листовой стали для предотвращения скопления
снега в воронках, снижения их обледенения, обеспечения стока талых вод при
оттепелях. При наступлении устойчивой положительной температуры наружного
воздуха крышки-лотки необходимо с воронок снять.
4.6. Работающим на крыше категорически запрещается касаться телевизионных
антенн, радиостоек, световых реклам и других установок, которые могут вызвать
поражение электротоком.
4.7. После очистки кровли от снега и наледи следует проверить ее состояние и
при выявлении нарушений принять меры по их устранению.
4.8. Настоящее Временное положение о порядке выполнения работ по очистке
кровель жилых зданий от снега и наледи в части мероприятий по технике
безопасности распространяется и на летнюю очистку кровель от мусора.
4.9. При очистке кровель необходимо соблюдать инструкции по технике
безопасности для кровельщиков (лиц, ремонтирующих кровли).
Приложение 3
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ОТЧЕТ
ПО ГОТОВНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА К РАБОТАМ ПО ОЧИСТКЕ
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
В 2004-2005 ГГ. НА ________ 200__ Г.
—-T———————T————-T———-¬
¦1. ¦К-во РЭУ/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦2. ¦К-во подрядных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦3. ¦Всего привлеченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦4. ¦К-во жилых строений ¦ ¦ ¦
¦ ¦с металлической ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровлей ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦5. ¦Кол-во нежилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦строений ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦6. ¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо очистить ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦7. ¦Кол-во строений, ¦Жилые/нежилые¦ ¦
¦ ¦выходящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦на магистрали ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦8. ¦Норм. численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровельщиков ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦9. ¦К-во человек, ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аттестованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦по очистке кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦10.¦К-во звеньев ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уборке кровель ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 чел. обуч. + 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. на огражден.) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦11.¦Наличие приказов ¦ ¦Имеются ¦
¦ ¦по ДЕЗ, РЭУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об ответств. за ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦12.¦Кол-во автовышек ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦13.¦Необходимое кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель от снега ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наледи в 2-дневный ¦ ¦ ¦
¦ ¦срок ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦14.¦Кол-во чел., ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦привлеченных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряде для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦15.¦Спецодежда ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦16.¦Испытанные ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦страховочные пояса ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦17.¦Страховочные веревки ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(м) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦18.¦Ограждения (шт.) ¦План/факт ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦19.¦Ограждающая лента ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(тыс. м) ¦ ¦ ¦
+—+———————+————-+———-+
¦20.¦Рации ¦План/факт ¦ ¦
L—+———————+————-+————
Глава управы района __________________
Приложение 4
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СПРАВКА
ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ ПО ДЕЗ _______________
200__ Г. ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________
—————T——————-T—————T——¬
¦ ¦Жилые ¦Нежилые ¦Итого ¦
¦ +——T—-T—-T—+——T—-T—-+ ¦
¦ ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ЖСК¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Зданий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выходящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Очищено от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снега и наледи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за прошедшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Проверено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штабом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штрафных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. +——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автовышек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—————+——+—-+—-+—+——+—-+—-+——-
Примечание. Поадресный список очищенных кровель за прошедшие сутки и
подлежащих очистке на текущий день прилагается.
Глава управы района ______________
Приложение 5
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ ТРАВМИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ СНЕГА И НАЛЕДИ С КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Председатель комиссии:
Горшков — первый заместитель префекта
Александр Николаевич
Заместители председателя комиссии:
Козлов А.Г. — начальник Управления
развития окружной
инфраструктуры
Головастиков А.П. — начальник Оперативно-
распорядительного
управления
Члены комиссии:
Водянов Н.А. — генеральный директор ГУП
г. Москвы «ГДЕЗ САО»
Ткаченко А.И. — заместитель начальника
Управления развития
окружной инфраструктуры
Акишина Л.Н. — начальник государственно-
правового отдела
Нуреев М.А. — заместитель начальника
УВД САО
Галкин И.В. — начальник Управления
здравоохранения
Крашенинников С.В. — начальник жилищной
инспекции по САО
Савосин В.П. — начальник административно-
технической инспекции
по САО
Глава управы района по территориальной принадлежности
Директор ГУП ДЕЗ района по территориальной принадлежности
Секретарь окружной комиссии
Приложение 6
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО
РАССЛЕДОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ ТРАВМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ
СНЕГА И НАЛЕДИ СО ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
1. Акт приемки места происшествия при обязательном участии представителей:
управы района, АТИ по САО, жилищной инспекции по САО, балансодержателя
здания, УВД САО.
2. Справка АТИ по САО и жилищной инспекции по САО о состоянии кровли накануне
несчастного случая (ограждение, предписания и т.д.).
3. Письменные объяснения (если позволяет физическое состояние) от
потерпевшего с описанием случившегося.
4. Справка медицинского учреждения о диагнозе потерпевшего.
5. Служебная записка главы управы на имя первого заместителя префекта САО об
организации работы по очистке кровли здания, где произошел несчастный
случай.
6. В случае установления вины жилищно-коммунальной организации района (ДЕЗ,
РЭУ), ответственных лиц РУ и т.д. представляется копия приказа (распоряжения)
главы управы, директора ДЕЗ о наказании виновных.
7. Копии документов представляются в 3 экземплярах.