01:24:03
24 ноября 2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №837 от 1998-10-27

О ГОТОВНОСТИ ТОПЛИВНО — ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
И ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВ
Г. МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
1998-1999 ГГ.ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 1998 г. N 837
О ГОТОВНОСТИ ТОПЛИВНО — ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
И ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВ
Г. МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
1998-1999 ГГ.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 12.05.98 N 368 «Об итогах
работы топливно — энергетического, жилищно — коммунального хозяйств г. Москвы
в зимний период 1997-1998 гг. и задачах по подготовке к зиме 1998-1999 гг.» в
городе завершены предзимние работы.
Выполнен капитальный ремонт оборудования ТЭЦ, районных и квартальных тепловых
станций, мелких котельных, переложены ненадежные тепловые и газовые сети,
подготовлены и сданы по актам более 29 тыс. жилых строений.
Подготовка жилищно — коммунального хозяйства города к зимней эксплуатации
1998-1999 гг. практически завершена к 1 сентября 1998 года.
В жилищном фонде подготовлены все ЦТП, выполнены запланированные объемы работ
по перекладке ветхих тепловых сетей (98,6 км — 119%), ремонту мягких (474,6
тыс. кв. м — 132%) и стальных (237,8 тыс. кв. м — 120%) кровель.
Приняты меры по приведению внутридомового газового оборудования в
соответствие с требованиями правил безопасности и оформлены в установленном
порядке акты готовности газового хозяйства.
С 15 августа т.г. было начато организованное заполнение систем отопления
сетевой водой, которое в основном завершено к 1 сентября 1998 г. Для
обеспечения планового включения отопления в жилых домах, детских, школьных
учреждениях, учреждениях здравоохранения и социальной защиты теплоснабжающими
организациями согласованы графики проведения пробного протапливания зданий и с
28.09.98 начато подключение объектов к системам теплоснабжения.
На теплоэлектростанциях ОАО «Мосэнерго» по состоянию на 01.10.98 созданы
необходимые запасы угля и мазута. В подмосковные хранилища в необходимом
количестве закачан природный газ для расходования в период максимального
потребления.
Разработаны, утверждены и доведены до всех заинтересованных организаций
перечень предприятий, переводимых в случае необходимости на резервное
топливо, графики ограничения электрической и тепловой мощностей, а также
документы, регламентирующие взаимодействие городских служб в аварийных
ситуациях.
Подготовка к зимней эксплуатации проходила в условиях сложного финансового
положения, вызванного углубляющимся кризисом неплатежей со стороны
потребителей за использованные энергоресурсы.
По состоянию на 01.10.98 задолженность потребителей ОАО «Мосэнерго» за
энергоресурсы составила 16,1 млрд. руб., из них 8,4 млрд. руб. — долг
потребителей г. Москвы, в том числе по электрической энергии — 3,8 млрд. руб.
и по тепловой энергии — 4,6 млрд. руб.
В то же время кредиторская задолженность ОАО «Мосэнерго» (с учетом текущей)
составляет 12,1 млрд. руб., из них за топливо — 8,08 млрд. руб., за
выполненные строительные работы — 0,7 млрд. руб., ремонтные работы — 0,6
млрд. руб. и перед бюджетом — 0,2 млрд. руб.
Задолженность потребителей МГП «Мостеплоэнерго», МГП «Мосгортепло», ГУП
«Теплоремонтналадка» за тепловую энергию составила на 04.09.98 3,48 млрд.
руб. За газ потребители должны ГУП «Мосгаз» 5,58 млрд. руб.
Финансовые потери топливно — энергетического хозяйства, образовавшиеся за
счет неплатежей за отпущенную энергию, приводят к снижению необходимых
объемов строительства, техперевооружения и ремонта оборудования ТЭЦ и РТС,
тепловых и электрических сетей. Этому способствует также несоответствие
действующих тарифов на отпускаемую электрическую и тепловую энергию
себестоимости ее производства.
В текущем году в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы
от 12.08.97 N 872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете
реализации программы реформирования жилищно — коммунального хозяйства» была
организована работа по надежному закрытию и приведению в порядок подъездов
жилых домов. По состоянию на 01.09.98 надежно закрыто 94% подъездов, в т.ч.
по муниципальному фонду — 96%, ведомственному — 71% и домам ЖСК — 86%.
Завершена эта работа в Центральном, Юго — Восточном административных округах
и г. Зеленограде.
В целях сохранности установленного оборудования, качественного содержания
подъездов во исполнение постановления Правительства Москвы от 26.05.98 N 421
«О ходе выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 12.08.97 N
872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации
программы реформирования жилищно — коммунального хозяйства» ведется работа по
созданию института ответственных (старших по дому, старших по подъезду).
Назначено старших по дому в 49% домов, старших по подъезду — в 60% подъездов
жилых домов. Особое внимание в текущем году уделяется приведению в порядок
подвальных и чердачных помещений. Распоряжением Премьера Правительства Москвы
от 18.06.98 N 640-РП «О мерах по улучшению содержания чердачных и подвальных
помещений жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно —
коммунального хозяйства» определены основные виды работ по этим
конструктивным элементам зданий и обеспечивается их выполнение.
Вместе с тем в ходе подготовки жилищного фонда к зимней эксплуатации
допускались отдельные нарушения и некачественное выполнение предзимних работ.
Не все районные Управы уделяют должное внимание выполнению утеплительных и
энергосберегающих мероприятий. На некоторые здания оформлялись паспорта
готовности, где не в полном объеме были выполнены работы по ремонту кровли и
водоотводящих устройств, восстановлению теплоизоляции трубопроводов, систем
отопления подъездов и противопожарного оборудования. Такие нарушения были
выявлены в Управах районов Тверской (Центральный административный округ),
Ростокино (Северо — Восточный административный округ), Царицыно (Южный
административный округ) и ряде других.
В целом подготовлены к зиме учреждения комитетов образования, здравоохранения
и социальной защиты города, однако обоснованную тревогу вызывает готовность
ведомственных учреждений образования и здравоохранения. Такое положение
объясняется как недисциплинированностью и неорганизованностью на местах, так
и отсутствием необходимых средств на выполнение запланированных объемов
работ.
Дорожно — эксплуатационные службы города продолжают подготовку машин,
механизмов и оборудования к работе в зимних условиях. В целом по городу будет
подготовлена 4941 единица различных уборочных машин и механизмов. Особое
внимание уделяется тарировке дозирующих устройств на распределителях
противогололедных реагентов. Техническая соль завозится на городские и
окружные базы хранения реагентов согласно графику. По состоянию на 01.09.98
заготовлено 205,5 тыс. тонн технической соли.
Управлением жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства совместно с
Московской транспортной инспекцией осуществляются проверки городских и
окружных подрядных организаций. В ходе проверок выявляются отдельные
недостатки в подготовке уборочной техники, которые оперативно устраняются.
В целях обеспечения надежного функционирования городского хозяйства в осенне
— зимний период 1998-1999 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Префектам административных округов:
1.1. Устранить в недельный срок отмеченные недостатки в содержании и
теплоснабжении зданий и провести необходимые наладочные и регулировочные
работы в системах отопления жилых домов.
1.2. В срок до 1 ноября т.г. завершить выполнение утеплительных мероприятий в
жилых зданиях, восстановить отопление лестничных клеток и противопожарное
оборудование, обеспечить надежное закрытие подъездов, чердачных и подвальных
помещений.
1.3. Проверить в 10-дневный срок состояние подвалов, где расположены
газопроводы, силовые электрокабели, электрощитовые, котельные и тепловые
пункты, устранить выявленные нарушения действующих норм и правил.
1.4. Продолжить передачу в установленном порядке в текущем году тепловых
пунктов и сетей на баланс специализированным теплоснабжающим организациям.
1.5. Укомплектовать в 10-дневный срок диспетчерские и аварийные службы
необходимым аварийным запасом материалов и оборудования для оперативного
выполнения аварийно — восстановительных работ.
1.6. Установить на уровне районной Управы и префекта административного округа
ежедневный контроль за состоянием жилищного фонда, анализировать характер
поступающих жалоб и обращений населения на недостатки в содержании жилых
зданий, контролировать сроки выполнения работ и принимать меры
дисциплинарного и материального воздействия к руководителям, допускающим
нарушения установленного порядка.
1.7. При возникновении аварийных ситуаций на инженерных коммуникациях
руководствоваться порядком, утвержденным распоряжением первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 15.06.98 N 637-РЗП «О введении Инструкции о
взаимодействии оперативного персонала теплоснабжающих городских служб и
жилищного хозяйства».
1.8. Провести необходимую работу с арендаторами нежилых помещений для
обеспечения круглосуточного доступа к инженерным коммуникациям в арендуемых
ими помещениях.
1.9. Принять меры, препятствующие несанкционированному проникновению
посторонних лиц во внутриквартальные инженерные подземные коммуникации
(коллекторы), находящиеся на балансе жилищных организаций.
1.10. Обеспечить уборку снега вокруг сетевых объектов Московской кабельной
сети для оперативного обслуживания и аварийных ремонтов.
1.11. Принять меры по координации работ и осуществлению контроля за
бесперебойным энергоснабжением ведомственных учреждений здравоохранения и
образования.
1.12. Погасить имеющуюся задолженность ДЕЗов перед энергоснабжающими
организациями за потребленные в 1998 году энергоресурсы и обеспечить
своевременные расчеты в 1999 году.
2. Запретить до окончания отопительного сезона производство врезок на
тепловых сетях с отключением теплоснабжения существующей застройки для
подключения объектов нового строительства. Все врезки и отключения аварийных
участков во время отопительного сезона производить без отключения
потребителей, используя для этого специальное оборудование.
3. Управлению топливно — энергетического хозяйства:
3.1. Продолжить работы по реализации городской программы энергосбережения в
части установки совершенных приборов коммерческого учета и внедрения
автоматизированного учета электрической энергии.
3.2. Обеспечить завершение работ по реконструкции РТС, тепловых и газовых
сетей в соответствии с графиками.
3.3. Совместно с Управлением жилищно — коммунального хозяйства и
благоустройства организовать четкое взаимодействие жилищных, теплоснабжающих
и ресурсоснабжающих организаций для обеспечения надежного тепло-, водо-,
электро- и газоснабжения городских объектов в зимний период 1998-1999 гг.
4. Предложить ОАО «Мосэнерго»:
4.1. Обеспечить в соответствии с графиком завершение подготовки основного и
вспомогательного оборудования ТЭЦ, своевременный ввод энергетических объектов
и ремонт оборудования согласно утвержденному плану.
4.2. Обеспечить плановые запасы топлива на 1 января 1999 г. в объеме: угля —
380 тыс. тонн; мазута — 450 тыс. тонн.
5. Управлению жилищно — коммунального хозяйства и благоустройства:
5.1. До 01.11.98 подготовить к работе речные снегосвалки на реках Москва и
Яуза и принять необходимые меры по недопущению приема на речные снегосвалки
снега, собранного с территорий промышленных предприятий.
5.2. Установить дату начала дежурств зимних уборочных машин и механизмов на
дорожно — эксплуатационных участках в целом по городу 30 октября 1998 г.
5.3. Совместно с префектами административных округов организовать
эксплуатацию «сухих» снегосвалок (приложение 1) в соответствии с техническими
требованиями по содержанию и эксплуатации «сухих» снегосвалок в г. Москве
(приложение 2).
6. Департаменту науки и промышленной политики:
6.1. Обеспечить контроль за подготовкой промышленных зданий к зиме и
заполнением мазутных емкостей у предприятий, переводимых на мазут в случае
перебоев в газоснабжении города.
6.2. Совместно с префектами административных округов и Управлением жилищно —
коммунального хозяйства и благоустройства установить контроль за содержанием
жилых зданий, находящихся в ведении промышленных предприятий.
7. Московскому комитету образования, комитетам здравоохранения и социальной
защиты населения принять меры по координации работ и осуществлению контроля
за бесперебойным теплоснабжением подведомственных учреждений народного
образования, здравоохранения и социальной защиты в зимний период.
8. Государственной жилищной инспекции:
8.1. Обеспечить регулярную проверку качества содержания зданий, их инженерных
систем, применяя к нарушителям меры воздействия в установленном порядке.
8.2. Осуществлять систематические проверки работы аварийных и диспетчерских
служб в течение всего отопительного сезона с рассмотрением результатов
проверок в префектурах соответствующих административных округов.
9. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, Департаменту
финансов, Управлению городского заказа организовать работу организаций и
предприятий городского хозяйства по проведению расчетов в особом порядке в
качестве источника финансирования для подготовки и проведения работ в зимний
период 1998-1999 гг. и погашения кредиторской задолженности, образовавшейся
на 1 октября 1998 года.
10. Управлению бюджетного планирования городского заказа принять меры по
обеспечению расчетов учреждений социальной сферы за потребляемые
энергоресурсы за счет целевых ассигнований из бюджета города Москвы и
проведению расчетов в особом порядке.
11. Просить Прокуратуру г. Москвы продолжить практику надзора за исполнением
законодательства о содержании ведомственного жилищного фонда. По
представлению Мосжилинспекции, префектов административных округов, управлений
и комитетов привлекать к ответственности руководителей, допускающих нарушения
в содержании жилищного фонда и несвоевременную оплату владельцами за
использованные водные и энергетические ресурсы.
12. Управлению топливно — энергетического хозяйства в месячный срок
подготовить обращение в Межрегиональную компанию по реализации газа АО
«Газпром» с просьбой обеспечить надежное газоснабжение энергетических
объектов и не допускать несогласованного ограничения или отключения
потребителей газа.
13. Постановление Правительства Москвы от 12.05.98 N 368 «Об итогах работы
энергетического, жилищно — коммунального хозяйств г. Москвы в зимний период
1997-1998 гг. и задачах по подготовке к зиме 1998-1999 гг.», за исключением
пунктов 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4, 5.3, 7.2, 7.4, 10, 11.7, 20.2, 20.4, 21 и 24,
считать утратившим силу.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префектов
административных округов и в целом на первого заместителя Премьера
Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 октября 1998 г. N 837
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕСТ СКЛАДИРОВАНИЯ СНЕГА («СУХИХ» СНЕГОСВАЛОК)
И ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ДОРОЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
—-T—————————-T——————————¬
¦ N ¦ Месторасположение ¦ Закрепленные дорожные ¦
¦п/п¦ снегосвалок ¦ организации ¦
+—+—————————-+——————————+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+—+—————————-+——————————+
¦1. ¦пр. Черепановых, 29 ¦Северный, Центральный а/о, ¦
¦ ¦Пяловская ул., 1 ¦ГУП «Доринвест» (ГУП ДМУ-1, ¦
¦ ¦Ленинградское ш., 73 ¦ТОО ДМУ-3, АООТ ДМУ-7) ¦
¦ ¦Новосходненское ш., ¦ ¦
¦ ¦ул. Зорге, 11 ¦ ¦
¦ ¦Песчаный пер., 20 ¦ ¦
¦ ¦(снегоплавильная камера) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Пр. проезд 5079 ¦Северо — Восточный а/о, ГУП ¦
¦ ¦Сигнальный пр., 37 ¦»Доринвест» (ТОО ДМУ-3, АООТ ¦
¦ ¦Сигнальный пр., 39 ¦РСУ-3) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦16-я Парковая ул. ¦Восточный, Центральный а/о ¦
¦ ¦(около МКАД) ¦ ¦
¦ ¦Пр. проезд 338 ¦ ¦
¦ ¦Косинская, 28 ¦ ¦
¦ ¦(снегоплавильная камера) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Лермонтовский пр. ¦Юго — Восточный, Центральный ¦
¦ ¦(пром. зона «Косино») ¦а/о, ГУП «Доринвест» ¦
¦ ¦ул. Пруд — Ключики, 12 ¦(ТОО ДМУ-3, АООТ ДМУ-6) ¦
¦ ¦ул. Верхние поля ¦ ¦
¦ ¦Пр. проезд 265 ¦ ¦
¦ ¦(пос. Некрасовка) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Андреевский овраг ¦Южный, Центральный а/о, ¦
¦ ¦Задонский пр., 18 ¦ГУП «Доринвест» ¦
¦ ¦ул. Дорожная (пер. с МКАД) ¦(ТОО «Нагорье», АООТ ДМУ-6, ¦
¦ ¦Парк 60 лет Октября ¦ПК «Вираж») ¦
¦ ¦ул. Дорожная, вл. 1-7 ¦ ¦
¦ ¦ул. Кирпичные выемки, 5а ¦ ¦
¦ ¦ул. 6-я Радиальная, вл. 30 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦ул. Опарина, 6 ¦Юго — Западный, Центральный ¦
¦ ¦Северное Бутово (пром. ¦а/о, ГУП «Доринвест» (АО ¦
¦ ¦зона «Знаменские Садки») ¦»Интерасфальт», АООТ ДМУ-7) ¦
¦ ¦Т. Стан (пром. зона 62 — ¦ ¦
¦ ¦пр. 5409, 5408) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦ул. Вилиса Лациса, вл. 23-1 ¦Северо — Западный а/о, ГУП ¦
¦ ¦ул. Ген. Белобородова (возл妻Доринвест» (ГУП ДМУ-1, ¦
¦ ¦отстойно — разворотной пл.) ¦АООТ ДМУ-7) ¦
¦ ¦Пр. проезд 48 ¦ ¦
¦ ¦Машкинское ш. (пересечение ¦ ¦
¦ ¦с Ленинградским ш.) ¦ ¦
¦ ¦просп. Маршала Жукова ¦ ¦
¦ ¦(снегоплавильная камера) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦д. Назарьево ¦Зеленоградский а/о ¦
L—+—————————-+——————————
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 октября 1998 г. N 837
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
«СУХИХ» СНЕГОСВАЛОК В Г. МОСКВЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящие технические требования по содержанию и эксплуатации «сухих»
снегосвалок являются обязательными для дорожных организаций, эксплуатирующих
«сухие» снегосвалки.
1.2. «Сухие» снегосвалки должны располагаться на свободных территориях города
(пустыри, овраги и т.д.) на расстоянии санитарной зоны от жилой застройки.
1.3. Территории под размещения «сухих» снегосвалок отводятся Москомземом и
согласовываются в установленном порядке со всеми заинтересованными
организациями (Москомприрода, ОПС, префектура, владельцы подземных
коммуникаций и т.д.).
II. Требования к «сухим» снегосвалкам
2.1. Территория «сухой» снегосвалки должна быть обнесена забором и иметь
твердое покрытие.
2.2. На въезде на территорию должен быть установлен шлагбаум и оборудован
пропускной пункт.
2.3. Перед въездом на территорию «сухой» снегосвалки должна располагаться
схема движения автотранспорта по территории снегосвалки.
2.4. На территории «сухой» снегосвалки должен быть оборудован отстойник для
сбора нефтепродуктов.
2.5. Территория снегосвалки должна иметь освещение.
2.6. На «сухую» снегосвалку должен приниматься снег без бытового и другого
мусора.
2.7. После окончания зимнего сезона (после таяния снега) территория «сухой»
снегосвалки должна быть очищена от случайно попавшего мусора и очищены
отстойники для нефтепродуктов и песка.
III. Ответственность за нарушение эксплуатации «сухой» снегосвалки
При нарушении требований по эксплуатации «сухой» снегосвалки к руководителям
организаций, эксплуатирующим снегосвалки, применяются штрафные санкции,
установленные Законом города Москвы «О штрафных санкциях за правонарушения в
сфере благоустройства города».

Похожие записи
Квартирное облако
Аналитика Аренда Градплан Дачная жизнь Дети Домашняя экономика Доступное жильё Доходные дома Загородная недвижимость Зарубежная недвижимость Интервью Исторические заметки Конфликты Купля-продажа Махинации Метры в сети Мой двор Молодая семья Моссоцгарантия Налоги Наследство Новости округов Новостройки Обустройство Одно окно Оплата Оценка Паспортизация Переселение Подмосковье Приватизация Прогнозы Реконструкция Рента Риелторы Сад Строительство Субсидии Транспорт Управление Цены Экология Электроэнергия Юмор Юрконсультация