РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №207 от 2005-05-23
О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2005 г. N 207
О КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Во исполнение постановления Правительства Москвы «О реализации принципа «одного окна»
в работе органов исполнительной власти города Москвы» от 28.12.2004 N 949-ПП, в целях
выполнения распоряжения Департамента от 12.11.2003 N 468 «О порядке работы
Департамента в режиме «одного окна», формирования в Департаменте системы комплексного
многоуровневого контроля и мониторинга работы по подготовке и выдаче документов в
режиме «одного окна», а также повышения персональной ответственности сотрудников в
сочетании с мерами поощрения эффективной работы в этой сфере:
1. Сформировать в Департаменте постоянно действующую комиссию по контролю и
мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме «одного окна»
(приложение 1).
2. Заместителям руководителя Департамента — начальникам управлений в административных
округах:
2.1. До 15.01.2005 сформировать в управлениях Департамента в административных округах
города постоянно действующие группы по контролю и мониторингу работы по подготовке и
выдаче документов в режиме «одного окна».
2.2. Состав постоянно действующих групп, внесение изменений в состав групп, рабочие
планы проверок согласовывать с постоянно действующей комиссией Департамента (п. 1).
2.3. Еженедельно до пятницы представлять в Департамент информацию по работе служб
«одного окна» и результатам проведенных проверок согласно утвержденной форме
(приложение 3).
3. Утвердить перечень основных функций постоянно действующих комиссии и групп по
контролю и мониторингу работы по подготовке и выдаче документов в режиме «одного окна»
(приложение 2).
4. К. осуществлению проверок работы службы «одного окна» комиссии и группам приступить
с 01.06.2005, считая приоритетной задачей предотвращение ошибок и сбоев системы и
обеспечение ее эффективной работы, а не только фиксацию нарушений.
5. Комиссии Департамента и группам управлений Департамента в административных округах
города осуществлять не менее одной проверки одного подразделения службы «одного окна»
в неделю, в том числе внеплановые проверки на основании жалоб и заявлений граждан.
6. Установить персональную ответственность начальников управлений Департамента в
административных округах города, начальников отделов по работе с населением в районах,
сотрудников служб «одного окна» за организацию и осуществление работы в режиме «одного
окна» в части их полномочий.
7. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав
собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении
жилищных условий в срок до 15.02.2005 обновить информацию, содержащуюся на стендах в
помещениях службы «одного окна». В тот же срок разработать и разместить на указанных
стендах информационный листок для граждан о создании системы контроля за работой
службы «одного окна» с обязательным указанием телефона доверия Департамента.
8. Управлению жилищной политики, Управлению приватизации и оформления прав
собственности, Управлению реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении
жилищных условий в части, их касающейся, в срок до 15 числа ежемесячно обобщать и
представлять руководителю Департамента и председателю комиссии информацию о
проведенных проверках для доклада руководителю Комплекса социальной сферы города
Москвы.
9. Признать распоряжение Департамента от 13.02.2004 N 91 «О создании рабочей комиссии
по контролю за работой службы «одного окна» Департамента в административных округах»
утратившим силу.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство системой
контроля и мониторинга оставляю за собой.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
Председатель:
Якушенко Э.С. — первый заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Федосеев H.B. — заместитель руководителя
Заместитель председателя:
Глазкова Ю.А. — начальник Управления приватизации
и оформления прав собственности
Заместитель председателя:
Иванов Ю.В. — заместитель руководителя
Члены комиссии:
Никитин Ю.А. — начальник отдела ревизий
и проверок, ведущий специалист
отдела формирования жилищных
программ Управления жилищной
политики
Терентьева Н.Д. — ведущий специалист отдела
формирования жилищных программ
Управления жилищной политики
Шпилевая М.А. — начальник отдела приватизации
Управления приватизации
и оформления прав собственности
Лысякова Л.П. — главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Степанова Е.В. — главный специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Арсентьева В.В. — ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Глебова Г.Г. — ведущий специалист отдела
приватизации Управления
приватизации и оформления прав
собственности
Пчелкина Е.В. — заведующий сектором работы
с инвестиционными проектами
Приложение 2
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА И ГРУПП УПРАВЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА ПО КОНТРОЛЮ
И МОНИТОРИНГУ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ «ОДНОГО ОКНА»
1. Контроль за работой подразделений Департамента и его структурных подразделений в
административных округах и районах города Москвы в режиме «одного окна».
2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента, осуществляющих
подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна».
3. Определение вопросов, подлежащих проверке, согласование времени, места, режимов
проверки и состава групп проверяющих.
4. Сбор, анализ, обобщение и доклад сведений о работе Департамента и его структурных
подразделений в административных округах и районах города Москвы в режиме «одного
окна».
5. Подготовка предложений по оптимизации структуры, функций, режимов работы и
материально-техническому обеспечению пунктов приема населения службы «одного окна»
Департамента.
6. Подготовка предложений в нормативные документы, регламентирующие основные
направления работы подразделений Департамента в режиме «одного окна».
7. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по
работе в режиме «одного окна».
8. Организация обучения сотрудников и обмена опытом работы структурных подразделений
Департамента, осуществляющих подготовку и выдачу документов в режиме «одного окна».
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 23 мая 2005 г. N 207
ОТЧЕТ
ПО ПРОВЕРКЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЖИМА «ОДНОГО ОКНА»
«___» ________ 200_ г.
Управление Департамента в ____________________ административном
округе.
Адрес: ________________________________________________________
——T————————————————————T——————¬
¦ ¦Параметры отчета ¦Отметки ¦
¦ ¦ ¦проверяющего ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦1. ¦Режим работы «одного окна» ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦2. ¦Должностное лицо, осуществляющее прием населения в «одном ¦ ¦
¦ ¦окне» ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦3. ¦Наличие наглядной информации на стенде ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦4. ¦Соответствие представленной на стенде информации ¦ ¦
¦ ¦законодательству ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦5. ¦Наличие и ведение журнала учета обращений (бумажный ¦ ¦
¦ ¦вариант) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦6. ¦Наличие и ведение электронного журнала учета обращений ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦7. ¦Соответствие данных по журналу данным, представленным в ¦ ¦
¦ ¦еженедельном отчете управления в АО ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦8. ¦Наличие и функционирование информационных каналов для ¦ ¦
¦ ¦получения необходимых данных ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦9. ¦Наличие (примерное количество) посетителей в момент ¦ ¦
¦ ¦проверки ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦10. ¦Количество нарушений установленных сроков рассмотрения ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан (за месяц) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦11. ¦Условия работы сотрудника «одного окна» (наличие отдельного ¦ ¦
¦ ¦кабинета, оснащение оргтехникой) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦12. ¦Соблюдение сотрудником «одного окна» установленного ¦ ¦
¦ ¦регламента работы (перечислить нарушения) ¦ ¦
+—-+————————————————————+——————+
¦13. ¦Результат экспресс-опроса посетителей о работе службы ¦ ¦
L—-+————————————————————+——————
Проверку провели:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________