ПРИКАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №26 от 1999-03-26
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
ПРИКАЗ
от 26 марта 1999 г. N 26
О ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
(в ред. распоряжения Департамента жилищной политики
и жилищного фонда г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
В целях совершенствования процесса приватизации жилья приказываю:
1. Поручить Управлению муниципального жилья Центрального административного
округа с 01.04.99 начать прием и оформление документов по приватизации
жилья.
2. Утвердить Порядок оформления документов по передаче в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации через
Управление муниципального жилья Центрального административного округа
(приложение).
3. Установить, что право подписи на договорах передачи в собственность
граждан занимаемых ими жилых помещений в порядке приватизации предоставляется
начальнику Управления муниципального жилья Недайводову М.К. и заместителю
начальника Купленовой Н.Ф.
4. Управлению приватизации и регулирования отношений собственности в жилищной
сфере совместно с Управлением муниципального жилья Центрального
административного округа:
4.1. Организовать на базе центра регистрации «Центр» с привлечением ОАО
«Мосжилрегистрация» обучение специалистов Управления муниципального жилья
Центрального административного округа по вопросам оформления документов по
приватизации жилья.
4 2. Представить образцы подписей должностных лиц, указанных в п. 3
настоящего приказа, и оттисков печатей Управления муниципального жилья в
окружной центр регистрации и архив Комитета муниципального жилья.
5. Внести изменения в соответствии с настоящим приказом в распоряжение
Департамента муниципального жилья от 27.04.94 N 12 и распоряжение Комитета
муниципального жилья от 04.09.98 N 235.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей
председателя Комитета муниципального жилья М.А. Скворцова и М.К.
Недайводова.
Председатель Комитета
муниципального жилья
П.В. Сапрыкин
Приложение
к приказу Комитета
муниципального жилья
от 26 марта 1999 г. N 26
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ПЕРЕДАЧУ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМ
ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ЧЕРЕЗ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ Г. МОСКВЫ
Оформление документов на передачу в собственность гражданам занимаемых ими
жилых помещений муниципального жилищного фонда проводится в следующем
порядке:
1. Граждане, изъявившие желание приватизировать квартиру (комнату):
1.1. Обращаются в Управление муниципального жилья (его структурные
подразделения) по месту жительства для консультаций по вопросу приватизации,
получения перечня необходимых документов.
1.2. Обращаются в территориальное бюро технической инвентаризации для
получения экспликации и поэтажного плана приватизируемого жилого помещения.
1.3. Оплачивают в Сберегательном банке услугу по оформлению документов.
2. Жилищная организация по месту жительства принимает под роспись от
сотрудника Управления муниципального жилья и выдает по представленному
запросу документы, необходимые для оформления передачи квартиры (комнаты) в
собственность граждан:
— выписку из домовой книги (с указанием паспортных данных постоянно
проживающих граждан);
— копию финансово — лицевого счета (с указанием количества ответственных
нанимателей, отдельная квартира или коммунальная квартира);
— ордер (договор социального найма).
(п. 2 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г.
Москвы от 28.11.2002 N 450)
3. Управление муниципального жилья административного округа:
3.1. Ведет прием граждан, изъявивших желание приватизировать занимаемое ими
жилое помещение, выдает квитанции для оплаты услуг по оформлению документов.
3.2. Проводит консультации о порядке оформления документов на приватизацию
жилых помещений, о перечне необходимых документов, других интересующих
вопросах о приватизации жилищного фонда.
3.3. Готовит запрос в жилищную организацию о выдаче необходимых для
оформления документов, регистрирует запрос в журнале учета; обращается в
жилищную организацию с запросом о выдаче документов.
3.4. Принимает от всех участников приватизации жилого помещения заявление,
которое подписывается гражданами, изъявившими желание приватизировать
квартиру (комнату), и сверяет документы из БТИ и при необходимости из других
организаций, квитанцию об оплате услуг.
3.5. Удостоверяет подписи граждан в заявлении, сверяет данные, указанные в
заявлении и паспортах граждан.
3.6. Заполняет 3 экз. договора передачи, которые подписываются со стороны
граждан, дающих согласие на приватизацию жилого помещения.
3.7. При оформлении документов на приватизацию жилых помещений в квартирах
коммунального заселения оформляет акт о принадлежности жилого помещения г.
Москве (приложение 1 к приказу КМЖ от 16.03.99 N 18 «О приватизации жилых
помещений в квартирах коммунального заселения»).
3.8. Регистрирует в журнале учета входящих документов поступившее заявление и
сведения из заполненного договора передачи.
3.9. Выдает расписку заявителю, копию расписки прикладывает к комплекту
документов (форма расписки прилагается).
3.10. При выявлении ошибок, разночтений в документах, необходимости
представления дополнительных сведений (ПНД, НД, УВД, регистрирующего органа)
готовит уведомление о приостановлении оформления документов, извещает об этом
заявителей, делает соответствующие отметки в журнале учета, приглашает
заявителей в УМЖ.
3.11. Направляет документы в Управление приватизации и регулирования
отношений собственности в жилищной сфере Комитета муниципального жилья при
возникновении нестандартных ситуаций при оформлении документов.
3.12. Регистрирует в журналах учета запросы и полученные ответы на них.
3.13. Проверяет правильность заполнения документов.
3.14. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья от Комитета
муниципального жилья на заключение договоров подписывает договоры передачи и
скрепляет печатью Управления муниципального жилья.
3.15. Передает документы на государственную регистрацию.
(п. 3.15 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда
г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
3.16. Получает зарегистрированные договоры передачи и свидетельство о
собственности на жилище.
3.17. Выдает собственникам под роспись с указанием даты в журнале учета
выдачи документов зарегистрированный договор передачи и свидетельство о
собственности на жилище.
3.18. Уполномоченное лицо Управления муниципального жилья заверяет и
скрепляет печатью Управления муниципального жилья ксерокопию
зарегистрированного договора передачи.
3.19. Передает ксерокопию зарегистрированного договора передачи, заверенную
подписью уполномоченного лица подписывать договор и скрепленную печатью
Управления муниципального жилья, в жилищную организацию по месту жительства
собственника.
3.20. Формирует архив Управления муниципального жилья.
3.21. Передает в установленном порядке невостребованные более 3 месяцев
зарегистрированные документы на хранение в архив.
(п. 3.21 в ред. распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда
г. Москвы от 28.11.2002 N 450)
Приложение
к Порядку
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЗАНИМАЕМЫХ ИМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
ОТ «____» __________ 1999 Г.
Выдана в том, что от гр. ________________________________________,
проживающего по адресу: _________________________________________,
получены на оформление следующие документы:
—-T———————-T————T———-T———-¬
¦N ¦Наименование документа¦Вид ¦Реквизиты ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦док-та ¦документа ¦листов ¦
¦ ¦ ¦(оригинал, ¦(дата, N, ¦ ¦
¦ ¦ ¦нотариаль- ¦кем выдан)¦ ¦
¦ ¦ ¦ная копия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦судебная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦копия, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ксерокопия)¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 1.¦Заявление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на регистрацию ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 2.¦Договор передачи ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 3.¦Квитанция об оплате ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по регистрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав на жилые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения и сделок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ними ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 4.¦Доверенность ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 5.¦Разрешение органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опеки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦попечительства ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 6.¦Поэтажный план ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 7.¦Экспликация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 8.¦Распоряжение ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦ 9.¦Решение МВК ¦ ¦ ¦ ¦
+—+———————-+————+———-+———-+
¦10.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L—+———————-+————+———-+————
Всего принято _________ документов на _______ листах.
Документы сдал: _______ _________ принял: _______ _________
(ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись)
«____» __________ 1999 г. «____» __________ 1999 г.