ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №501 от 1995-06-13
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ОБЛИГАЦИЙ
МОСКОВСКОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМАПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 июня 1995 г. N 501
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ОБЛИГАЦИЙ
МОСКОВСКОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА
С целью активизации продажи облигаций Московского жилищного облигационного
займа правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в пункты 2.2 и 2.3 постановления правительства Москвы от
27.09.94 N 876 «О выпуске Московского жилищного облигационного займа» и
изложить их в следующей редакции:
«2.2. Право приобретения жилищных облигаций имеют физические и юридические
лица, в том числе:
а) граждане, постоянно проживающие в г. Москве и Московской области
(независимо от размера занимаемой жилой площади и срока проживания в г.
Москве и Московской области);
б) юридические лица, зарегистрированные в г. Москве;
в) иногородние граждане — рабочие и служащие предприятий нефтяной и газовой
промышленности Российской Федерации;
г) предприятия и организации нефтяной и газовой промышленности Российской
Федерации для своих работников;
д) иногородние граждане, не менее 5-ти лет проработавшие в районах Крайнего
Севера и в приравненных к ним местностях.
2.3. Жилищные облигации имеют номинал в размере 0,1 кв. м общей жилой площади
в типовых домах крупнопанельного домостроения, размещаемых в районах массовой
застройки (Жулебино, Ново — Косино, Южное Бутово, Марьинский парк)».
2. Признать необходимым проведение рекламной кампании в средствах массовой
информации по реализации облигаций Московского жилищного облигационного
займа, направив на это часть средств, вырученных от продажи жилищных
облигаций. С этой целью пресс — центру мэрии и правительства Москвы:
2.1. В недельный срок совместно с департаментами строительства,
муниципального жилья, Инкомбанком разработать программу рекламной кампании в
средствах массовой информации Московского жилищного облигационного займа.
2.2. Обеспечить организацию проведения рекламной кампании в средствах
массовой информации, отбор исполнителей и рекламных агентов, а также
согласование цен договоров на рекламу.
2.3. Принять меры по минимизации расходов на реализацию программы рекламной
кампании Московского жилищного облигационного займа.
3. Департаменту строительства совместно с Департаментом муниципального жилья
и Инкомбанком по представлению пресс — центра мэрии и правительства Москвы
обеспечить заключение договоров на проведение вышеуказанной рекламной
кампании.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
И.о. премьера правительства Москвы
Б.В. Никольский